Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
BenGur, Miky, MrDjon, Maydg, SHEM33, Don-P-Sangre, boucanier, Badgert, ukdouble1, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Ресурсы для аддона
Ресурсы для аддона
OliverДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:44 | Сообщение # 21
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Фразы не мои, а из игры Ост-Индская Компания (издательство "1С"), но возможно пригодятся
Прикрепления: 4061990.rar (722.0 Kb) · 9566587.rar (1.62 Mb) · 7000273.rar (1.01 Mb) · 8470717.rar (1.38 Mb)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
OliverДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:11 | Сообщение # 22
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Вот парочка загрузочных экранов для локации маяка

и несколько изображений огнестрельного и холодного оружия, немного изображений книг.

Добавлено (16.05.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Нашел несколько гербов и эмблем возможно пригодиться


Прикрепления: 3592420.rar (1018.8 Kb) · 3811422.rar (434.4 Kb) · 0260301.jpg (24.2 Kb) · 1910696.jpg (25.9 Kb) · 4218252.rar (146.5 Kb)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
BpuДата: Вторник, 01.06.2010, 12:16 | Сообщение # 23
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Вот нашел загрузочные экраны для бухт
Прикрепления: 7411629.jpg (70.9 Kb) · 2621364.jpg (48.6 Kb) · 4448383.jpg (52.4 Kb)


Rinat@korsarДата: Четверг, 22.07.2010, 01:57 | Сообщение # 24
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
да тут у вас целая история
veterДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:58 | Сообщение # 25
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
небольшой пак иконок оружия
http://narod.ru/disk/22997826000/%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8.zip.html

Добавлено (25.07.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Нашёл очень интересный звуковой мод автора не помню, но мод понравился перезалил на народ, может пригодится вот ссылка
http://narod.ru/disk/23100136000/SoundMOD_fromSerGE.rar.html

Nikolas_NikДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:08 | Сообщение # 26
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море

Ван Доорн - голландец по национальности, служил, тем не менее, французскому королю. Замечу, что в русской транскрипции его имя имеет несколько написаний: Доорн, Хорн, Горн.

Это был человек маленького роста, "сложен ни хорошо, ни плохо", как охарактеризовал его Эксквемелин. Еще он добавил о том, что Ван Доорн "носил на шее нитку жемчуга с бесценными жемчужинами огромной величины и рубином удивительной красоты". И тут же с важностью добавляет: "Мужчин ценят не за внешность, а за ум". А Ван Доорн был не только хорошим лоцманом, но и умным и отважным капитаном. Но надо добавить: чрезмерно независимым.

Ван Доорн начинал простым матросом в Голландии. Скопив немного денег, он прибыл со своим товарищем во Францию, и оба записались в "каперы" на службу ко французскому королю. Их небольшой корабль с тридцатью хорошо вооруженными людьми на борту, замаскированный под рыбачье судно (часто применявшаяся хитрость), так же как и патент на рыбную ловлю, был записан на имя Ван Доорна. Он безо всякого стыда нападал на своих бывших соотечественников, как и многие товарищи Жана Бара, который сам был французом по воле случая в результате того, что многие семьи породнились с двух сторон новой границы.

Проведя несколько удачных захватнических операций, Ван Доорн смог купить в Остенде военный корабль и занялся вновь морскими набегами, да с таким успехом, что через несколько лет он уже находился во главе небольшого флота, с которым достиг берегов Вест-Индских островов.

Непомерно возгордившийся, по свидетельству современников, он уже не давал себе труда разбираться, какому народу принадлежал встречный корабль - врагу, нейтралу или союзнику, приказывая принести ему флаг поверженного противника. Единственное исключение для него были корабли Франции. Он забывался до такой степени, что если запаздывало вознаграждение за его службу, он "наносил оскорбление" и самой Франции.

Ван Доорн делал это чисто пиратскими методами; в конце концов господин д'Эстре получил ордер на его арест и бросил за ним в погоню хорошо оснащенный корабль, который нагнал пирата в открытом море. Не имея возможности уйти от погони, Ван Доорн пересел в шлюпку и сам предстал перед капитаном губернаторского корабля, утверждая, что он атаковал корабли под французским флагом, так как ему стало известно о некоторых людях, которые под прикрытием этого флага хотели от него спастись. Но его оправдания никто не слушал.

Видя, что его хотят взять под стражу, Ван Доорн пришел в сильную ярость и поднял голос на командующего: "Что вы собираетесь сделать? Неужели вы думаете, что мои люди позволят вам увести меня на их глазах, без борьбы? Знайте же, что все мои флибустьеры знают свое дело и быстры на расправу, они безоговорочно подчиняются моему лейтенанту, они встречали и не такие опасности и не боятся смерти".

И что же сделал королевский офицер? Хроника свидетельствует:

"По решительному виду флибустьеров он понял, что Ван Доорн говорит правду; а так как у него не было приказа рисковать королевскими военными силами против таких воинов, то он принял решение отпустить пирата, руководствуясь больше политическими мотивами, чем какими-либо другими. А Ван Доорн, узнавший в то время, что группа галеонов короля Испании дожидалась в Пуэрто-Рико благоприятного случая в виде военного эскорта, чтобы выйти в море, на всех парусах устремился туда и, войдя в порт под звуки труб, дал знать местному губернатору, что пришел предложить свой флот в качестве эскорта галеонов на всем их пути следования в далекую Испанию."

Так Ван Доорн второй раз переходит на другую воюющую сторону.

На свою беду испанцы согласились. Кто предал один раз, предаст снова, гласит народная мудрость. И сторожевой пес набросился на охраняемых им баранов: он потопил несколько галеонов, присвоил себе самые богатые грузы и погнался за другими!

Вероятно, что после этого случая, ненавидимому в равной степени французами, испанцами и голландцами, не говоря об англичанах, Ван Доорну было бы трудно раздобыть для себя корсарский патент на постоянную службу. Но как раз в этот момент Граммон предлагает ему принять участие в набеге на Веракрус. Богатство этой колонии давно дразнило воображение Ван Доорна. Без колебаний он принимает сторону Граммона.

Поскольку я уже описал этот поход на страничке, посвященной Граммону, здесь я не буду повторяться. Скажу лишь, что во время набега он крупно поругался с другим участником экспедиции - капитаном Лоренсом Де Граффом. Ничтожным мотивом ссоры явилась клевета, простая болтовня одного англичанина о никем не виденном "кожаном кофре, украшенном арабесками", куда Ван Доорн якобы складывал свою персональную добычу, права на которую оспаривались Лоренсом де Граффом. Произошла драка, в результате которой Ван Доорн был смертельно ранен.

Ван Доорн прожил еще несколько недель и умер после возвращения на базу. Он был похоронен около мыса Каточе на Юкатанском полуострове в 1200 км от Веракруса. Смерть вспыльчивого пирата поставила точку в его шараханье от одного народа к другому.

Богатая вдова Ван Доорна (как ни странно, но ни одно из преданных Ван Доорном государств не наложило руку на его имущество) перебралась в Остенде, где жила счастливо до самой смерти.

вот нашел,можт понадобится,но помоему эт не в тему

Добавлено (26.07.2010, 12:48)
---------------------------------------------
Вот еще,я короче буду кидать инфу,а вы уже решайте,нужно это или нет!

Джон Филлипс служил плотником, на одном из кораблей, плававших в вода. Ньюфаундленда. Когда судно Филлипса было захвачено 19 апреля 1721 года пиратами Анстиса, Джон как ценный специалист был принят в пиратскую команду и быстро привык к вольной морской жизни. Вернувшись в Англию, Джон вскоре вновь поступил на морскую службу, но сбежал с корабля, едва тот достиг Ньюфаундленда. Чуть позже снова тяга к морской жизни взяла вверх и Филлипс поступил на рыболовное судное, которое занималось ловлей трески в прибрежных водах. Ночью 29 августа 1723 года он вместе с четырьмя матросами похитил корабль, и, будучи избран на роль капитана, возглавил маленькую пиратскую шайку. Им удалось ограбить несколько рыболовецких судов, пополняя свою команду за счет команд захваченных кораблей. Грабеж рыбаков был весьма прибыльным делом, и Филлипсу даже удалось нанять в свою команду бывшего квартирмейстера знаменитого Блекберда, Джона Роуза Аркера. Понадеявшись на удачу, пираты попытались добраться до Барбадоса, и самое удивительно им это удалось. Далее команда Филлипса направилась на Тобаго, где после кренгования им удалось захватить небольшой корабль. Часть команды – Ферн, Уильям Филлипс, Вудс и Тейлор - попытались бежать на трофейном корабле, но Филлипс бросился в преследование и догнал беглецов. В завязавшейся драке Джон ранил Тейлора, а остальные подчинились силе капитана. Отправившись на север от Тобаго, пираты захватили португальского торговца и еще пару судов 25 марта, а 11 апреля их добыча пополнилась содержимым трюмов захваченных шлюпа и шхуны. Но затем удача отвернулась от Филлипса. В течении трех месяцев ни одного судна не попадалось на их пути, и когда на кораблях начался голод, отчаявшиеся пираты увидели 18 судов на горизонте под французскими флагами. Это был караван, перевозивший оружие. Очертя голову, пираты бросились в атаку. К их счастью, французы сдались, не издав ни выстрела. Захватив несколько судов, Филлипс начал приобретать известность, как жестокий пират. Но 18 апреля 1724 года на корабле Филлипса вспыхнул мятеж и капитана выбросили в море у берегов Ньюфаундленда, а захваченные корабли 3 мая пришвартовались в Бостоне. За 9 месяцев плавания под пиратским флагом Филлипсу удалось ограбить более 30 судов.

Добавлено (26.07.2010, 12:50)
---------------------------------------------

Лоренс Де Графф - флибустьер голландской национальности. Хочу заметить, что его фамилия вовсе не дворянского происхождения и не должна писаться с частицей "де". Лоренс Графф служил сначала испанцам, а позднее стал мужем известной бретонской охотницы-буканира Марии Богоугодной, вдовы Пьера Длинного, основателя очевидно Порт-о-Пренс на Санто-Доминго. Вот как описывает этого бравого флибустьера Эксквемелин:

"Капитан Лоренс - высокого роста, но не сутулящийся, лицо его красиво, но без всякой женственности, волосы - светло-золотистые, но не рыжие, и главная его гордость - усы испанского вида, которые ему идут более, чем кому-либо в мире. Никогда мы не знали лучшего канонира; при наведении дула пушки на цель он всегда точно рассчитывает точку, куда должно ударить его ядро, равно как и его пуля при стрельбе из ружья. Капитан - человек смелый, быстрый и решительный. Задумать дело, организовать его и выполнить - это для него три обязательных пункта любой операции. Опасности его не страшат, но он всегда слишком нетерпелив и горяч. В остальном он прекрасно владеет техникой ведения боя с испанцами, он их хорошо понимает, так как в молодости долго находился среди них.

Лоренс всегда возит с собой в море скрипки и трубы, игрой на которых он любит развлечь себя и других, кто предпочтет такой способ отдыха в перерывах между драками. Он явно выделяется среди других флибустьеров своей воспитанностью и хорошим вкусом. В конце концов, он так прославился, что как только становится известным о его прибытии в какой-нибудь порт, то сразу со всех сторон сбегаются люди, чтобы увидеть собственными глазами, что он такой же обычный человек, как и они.

Что отличает его все-таки от других, так это то, что он довольно долго служил испанцам на море, даже сражаясь против самих флибустьеров, к которым сам теперь относится. Если бы он и дальше продолжал им служить, то избавил бы их от многих неприятностей и потерь, а о дальнейших событиях, вообще, нельзя что-либо предугадать. На самом деле Лоренс успел побывать на островах Санто-Доминго, Тортуга и Ямайка и после многочисленных боев, принесших ему большое количество пленников, он был схвачен сам. Оказавшись среди людей, цену которым он прекрасно знал, не раз испытав на себе их боевые качества, Лоренс принял решение остаться у них и отныне бороться с испанцами еще более яростнее, чем французы, которых он ранее сам брал в плен. У него было много времени, чтобы узнать коварство и жестокость своих бывших начальников, и теперь он страстно желал найти возможность их наказать".

Самой блистательной операцией, проведенной Лоренсом (не считая его участия в экспедициях к Кампече и Веракрусу, о которых речь впереди), считается его чудесное спасение от двух мощнейших шестидесятипушечных испанских кораблей, имевших на борту 1500 человек, один из которых был адмиральским галеоном, а другой - вице-адмиральским.

Увидев слишком поздно, с кем он имеет дело, капитан Лоренс уже не мог спастись бегством. Отдав приказ взорвать свой корабль, если полностью будет ясно, что дело проиграно, он рискнул пройти между двумя галеонами под вражеским обстрелом из 120 орудий, беспорядочно, но интенсивно стреляя по испанцам из ружей и пушек с двух бортов таким образом, что вражеские канониры никак не могли точно прицелиться.

В результате бешеной перестрелки сам Лоренс был сбит с ног ударом ядра, задевшим его на излете, но со словами "Ничего страшного" быстро поднялся и направился к пушке, которую сам навел на цель. С первого выстрела он сбил большую мачту адмиральского корабля; испуганный капитан вице-адмиральского корабля не осмелился идти на абордаж, несмотря на огромный перевес в силах.

Эта скандальная история стала известна не только в Новом Свете, но и в Европе. Испанский двор не мог допустить, чтобы 1500 человек спасовали перед какой-то несчастной посудиной флибустьера, за голову которого, тем более, была назначена награда. И тогда голова нерешительного капитана вице-адмиральского корабля легла под топор палача. Лоренс же, напротив, после этого удачного маневра снискал себе большую известность и громкое имя.

Другой раз, когда он попал в засаду около Картахены с капитанами Мигелем, Жонке, Лесажем и Бруажем, он был окружен тремя испанскими военными кораблями, имеющими на судах более 800 человек и 80 орудий; Лоренс захватил адмиральский корабль с 38 пушками, а Жонке завладел вице-адмиральским. После этого приключения, имея прекрасные корабли, Лоренс, Мигель и Бруаж объединили свои силы.

Здесь мне хочется сказать несколько слов о капитанах Мигеле и Бруаже, хотя посвящать им отдельные странички - слишком много чести для таких мелких сошек, скорее контрабандистов, чем закоренелых пиратов. Почему-то они действовали все время совместно, во всяком случае порознь в хрониках мне ни разу не встретились.

Два этих человека известны нам лишь в связи с совместными действиями с Лоренсом де Граффом и после следующего случая, который проливает свет на одно важное обстоятельство: трудность отличить, как и при современных войнах, настоящих "нейтралов" от фальшивых, занимающихся военной контрабандой.

Однажны им посчастливилось захватить два голландских торговых корабля. Во время осмотра двух кораблей они не нашли ничего стоящего упоминания. Капитаны уж собирались было покинуть корабли, когда наткнулись на маленького раба, сидевшего в трюме. Тот выдал им тайну: эти два корабля везут из Картахены груз - 200 000 экю золотом и серебром, который они должны доставить этим путем в Испанию, так же как и одного епископа. Причем золото было хорошо спрятано среди трюмного хлама.

Мигель приказал доставить груз и епископа - за которого вполне можно взять выкуп в 50 000 экю - на борт его корабля. Здесь нужно заметить, что они поступили весьма благородно, не забирая себе корабли "нейтралов", что в то время было обыкновенным делом. Но золото было найдено и присвоено нашими "друзьями", а потому капитаны голландских судов высказали свое недовольство.

- Действительно? - ответил им на это Мигель. - Ну ладно! Я согласен драться один против вас двоих, - а капитан Бруаж будет наблюдать за нашим боем. Но если я выйду победителем, то я стану хозяином не только испанских денег, но и двух ваших кораблей.

Оба голландца предпочли оставить флибустьерам деньги и прелата и поспешно удалились. Но случилось так, что Бруаж, потеряв мачты в неравной борьбе с ветром, вынужден был сделать остановку на острове Сент-Томас. На этом острове проживали датчане, но их король только что стал членом электората Бранденбурга. Германский губернатор сразу освободил прелата без всякого выкупа, а Бруажу в обмен на его "добрую волю" продал необходимые материалы для строительства новых мачт за все золото, какое было у того на корабле. Неплохая сделка: Бруажу лишился всего, но остался на свободе, а германский губернатор здорово нажился на этой сделке, запродав несколько бревен за кругленькую сумму. Воистину, дорого бывает яичко ко Христову Дню!

Однако, вернемся к Лоренсу Де Граффу. Ему посчастливилось без единого выстрела завладеть кораблем с 14 пушками, груженным хиной и 47 фунтами (около 23 кг) чистого золота! Интересно привести запись хроникера по поводу каперского патента:

"Прежде чем что-нибудь предпринять, он отбыл в сопровождении лишь сотни человек на берег Санто-Доминго, чтобы заставить губернатора оставить такую прекрасную добычу в полное распоряжение флибустьеров и обновить свой патент, срок которого уже истек.

Между прочим надо здесь отметить, что хотя флибустьеры и отправились в путь с целью уговорить губернатора оставить за ними захваченное золото, но это было сделано лишь для соблюдения формальностей, так как частенько они распоряжались добычей сразу же после ее захвата. Они анализируют, насколько ценны для них все боевые трофеи; после проведения оценки ценностей они оставляют, в лучшем случае, часть добычи для губернатора, как если бы он сам присутствовал среди них, а затем делят между собой все остальное. Если же так случается, что флибустьеры не занимались дележом до прибытия на место их базы, то их капитан сходит с корабля и отправляется к губернатору с донесением о проведенной операции и размерах захваченной добычи. Он рассказывает ему, что все захваченные ценности являются боевыми трофеями, добытыми во время корсарской экспедиции согласно выданному патенту. После выполнения таких цивилизованных формальностей губернатор анализирует ситуацию и лично забирает себе примерно десятую часть стоимости всей добычи".

Вскоре Лоренс примкнул к пирату де Граммону с целью совместного нападения на Веракрус - эпохальная операция, в чем-то даже более смелая, чем знаменитая панамская авантюра Генри Моргана. Поскольку я уже описал эту операцию на страницах, посвященных де Граммону, то здесь лишь коснусь моментов, непосредственно относящихся к капитану Лоренсу.

Пиратам удалось разграбить город, хотя и нет так основательно, как планировалось: помешала подмога, оперативно вызванная испанцами. Случилось так, что Лоренс Де Графф крупно поссорился с еще одним участником похода голландским пиратом Ван Доорном. Ничтожным мотивом ссоры явилась клевета, простая болтовня одного англичанина о никем не виденном "кожаном кофре, украшенном арабесками", куда Ван Доорн якобы складывал свою персональную добычу, права на которую оспаривались Лоренсом де Граффом. Произошла драка, в результате которой де Графф нанес смертельную рану Ван Доорну. Тем временем, подоспела испанская подмога и пираты спешно отступили.

Пережив на обратном пути несколько неприятных приключений Лоренс де Графф и Граммон расстались с довольно резкими выражениями, поскольку Граммон обвинял Лоренса в убийстве Ван Доорна.

После нескольких самостоятельных удачных набегов оба вновь оказались на Ямайке. Почему на Ямайке? Для Лоренса де Граффа, очевидно, потому что после его драки с Ван Доорном он не посмел вернуться на Санто-Доминго, куда он отправится только много позже.

В 1685 году Лоренс де Графф вместе с Граммоном вновь выступил против испанцев с целью разграбления Кампече, вновь собрав почти такие же силы, как и при нападении на Веракрус. Хотя в этот раз они встретили ожесточенное сопротивление, им удалось добиться успеха.

По возвращении они вновь разделились и Лоренс отправился в самостоятельную экспедицию, но по пути подвергся нападению со стороны трех кораблей с 50 пушками на борту. Его собственный корабль был захвачен вместе со всей добычей, но, к сожалению, ему самому, будучи тяжело раненному, удалось скрыться и вернуться в Санто-Доминго. Здесь он довольно долго залечивал свои силы. За этим его застал... де Граммон. В какой уже раз они решили провести совместную экспедицию, но в одном из морских сражений Граммон был убит.

По возвращении в Санто-Доминго Лоренс де Графф получил официальное свидетельство о прощении ему убийства Ван Доорна (после строгого расследования) и назначение майором острова Санто-Доминго с поручением наладить на острове полицейскую службу. Позднее он был назначен "лейтенантом короля", участвовал в 1699 году в экспедиции Пьера д'Ибервилля, основавшего Новый Орлеан, где де Графф и окончил свое существование.

Добавлено (26.07.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Извиняюсь,если о комто из них уже писали!



Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!©

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).

Сообщение отредактировал Nikolas_Nik - Понедельник, 26.07.2010, 13:09
МорSкоЙ_ВоЛКДата: Вторник, 27.07.2010, 10:53 | Сообщение # 27
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море

Эдвард Тич (Edward Teach), более узнаваем в своем кругу как Черная Борода. Из-за этой бороды, кстати, Тича считали ужасным извергом. В источниках его имя упоминается уже в пору его зрелости, когда он стал знаменитым пиратом. Его вид действительно нагоняла ужас на людей. Его борода закрывала всё лицо, и характер его, кстати, был под стать его виду. Отвага и смелость этого человека внушали безграничное уважение к нему других пиратов. Неустрашимый Тич в 1716 году, наконец–то получает в командование корабль. Проплавав несколько лет, ему удалось захватить огромный французский корабль, который стал его собственностью. Он назвал его «Месть королевы Анны».

Грабежи и воровство пиратов Тича продолжались. Лавируя в районе Ямайки, он постоянно подбирал всё новых и новых пиратов, всё больше и больше кораблей попадало под власть Чёрной Бороды. Несколько раз известный пират находился под угрозой смерти, однако ему всегда везло, и он с честью выходил из любых, даже самых безнадёжных ситуаций. Однако в 1717 году за голову пиратов из команды Тича и за него самого английской королевой было назначено вознаграждение. Его предостерег сам губернатор, однако Тич не верил этому, а потому особых мер не предпринимал.

Всем пиратам Чёрной Бороды было известно, что тот схоронил сокровища где-то на необитаемом острове. Однако где – никто, естественно не знал. На попытки выпросить у Тича местонахождение клада, он всегда отвечал очень жёстко.

Решающей для Тича стала схватка с лейтенантом Мейнардом, который 22 ноября 1718 года атаковал его. Поединок закончилась смертью Тича, и нельзя выразить словами всё то облегчение, с которым вздохнул весь мир, услышав о смерти этого страшного человека.


Nikita19962009Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:16 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море

Френсис Дрейк (Francis Drake) – известный пират XVI века, который родился в Англии, в семье священника. Начал Френсис свою блестящую морскую карьеру с подработки обычным юнгой на небольшом торговом судне. Именно там он приобрёл большинство своих капитанских навыков. Уже через 10 лет, примерно в 1670 году он командовал собственным кораблём, который достался ему от старого капитана. Во время одного из пиратских походов, организованного с благословения королевы, Дрейк сумел спасти свой корабль и команду, выведя его из западни. Остальные 5 кораблей, которые были с ним, пустили ко дну. Дрейк прославился своей жестокостью и благосклонностью к нему фортуны. Интересной чертой этого капитана было то, что он всегда стремился не столько пограбить побольше, сколько просто побывать там, где не ступала нога человеческая.

Множество мореходов были благодарны Дрейку за то, что он сделал массу исправлений на карте мира того времени.

С разрешения королевы Елизаветы Дрейк был отправлен в секретную экспедицию в Южную Америку. Эта экспедиция принесла большой успех. Дрейк умудрился так выстраивать свои хитроумные маневры, что он успел совершить кругосветное путешествие, прежде чем добрался обратно домой. Прибыль от этого походы была просто невиданной – более полумиллиона фунтов стерлингов! Это равнялось 2-х годовому бюджету всего государства. Прямо на борту корабля Дрейк был посвящён в рыцари - это был беспрецедентный случай, которому нет больше аналогов в истории. В конце 16 века Френсис достиг апогея своего величия, оставив основательный след в разгроме «непобедимой армады». В последующих путешествиях Френсис уже был не столь удачлив. Во время одного из походов к берегам Америки, он заразился тропической лихорадкой и умер.

Добавлено (07.08.2010, 17:05)
---------------------------------------------

Генри Морган – самый известный и пользующийся славой пират. Он славен, прежде всего, даже не как пират, а как великий полководец и политик. Его главной заслугой стало то, что он помог Англии захватить контроль над всем Карибским морем.

С самого детства в Генри играл этакий бесёнок, который вылез наружу уже через 20 лет жизни. За несколько лет он успел побывать в рабстве, сколотить свою собственную банду головорезов и получить собственный корабль, при этом, естественно, ограбив неисчислимое количество людей.

Попав поду руководство королевы, Морган начал неутомимо разорять испанские колонии, и, признаться честно, у него это очень неплохо получалось. Несколько лет такой необычайной активности привели к тому, что имя Моргана знали буквально все и везде. После этого он внезапно женился, купил домик и, казалось бы, посмирнел. Но не тут-то было! Морган впервые понял, что значительно выгоднее захватывать прибережные города и закрепляться там, чем просто грабить в открытом море. К примеру, на подходе к одному из городов, Морган решил сделать хитрый ход. Пираты взяли самый большой корабль, до самого верха набили его порохом, и отправили в вечерних сумерках к испанскому порту. Взорвавшись, тот произвёл такую суматоху, что пиратам не составило большого труда взять этот городок, уничтожив весь флот благодаря эффекту неожиданности.

При штурме Панамы, Морган рискнул, проведя свою армию в обход города, дабы произвести нападение с суши. Удивительно, но маневр удался, и город был захвачен.

Вся жизнь Моргана прошла в таком бешеном пиратском темпе, со всеми прелестями этого занятия. Но вот в старости матёрый пират уже был не тот. Он умер от цирроза печени, и был похоронен как дворянин, после чего кладбище, на котором лежал прах Моргана, смыло волной.

Добавлено (07.08.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Анстис, Томас (упом. 1718), Вест-Индия. Командовал несколькими кораблями. После поражения от английского военного корабля «Винчестер» бежал и укрылся на острове Тобаго. Застрелен спящим в гамаке.

Барбаросса, прозвище знаменитого варварийского пирата Хайраддина, или Хизра. Его брат Арудж совершал набеги на испанское побережье, захватил Тунис и Алжир, где провозгласил себя султаном. Погиб в битве с испанцами в 1518. Сам Хизр, больше известный как Хайраддин Барбаросса, стал вассалом турецкого султана (1518), который сделал его алжирским пашой (1519). После многолетней борьбы с соперниками за господство над Средиземноморьем Барбаросса захватил Тунис (1534), потерпел поражение от флота Карла V (1535), однако разгромил испанский флот при Превезе (1538) и впоследствии контролировал значительную часть Средиземного моря. Умер в своем дворце в Константинополе в 1546. Награбившие огромные богатства братья Арудж и Хайраддин отличались жестокостью и наводили ужас на христиан, у мусульман же почитались героями.

Беллами, Чарльз (ум. 1726), из Уэльса. Прирожденный краснобай, проповедовал утопические учения. Грабил суда у берегов Каролины, Новой Англии и Ньюфаундленда. Потерпел кораблекрушение в заливе Массачусетс. Предан суду и повешен в Бостоне.

Берджесс, Сэмюэль Саут (18 в.), из Нью-Йорка. Морскую карьеру начинал капитаном торгового судна, затем стал пиратом. Своей базой избрал Мадагаскар. Умер, отравленный вождем местного племени.

Боннет, Стид (ум. 1718), с Барбадоса. Отставной армейский офицер в звании майора, землевладелец. Подался в пираты, спасаясь от несносного нрава жены. Его краткая, но яркая карьера завершилась на виселице в Чарлстоне (шт. Южная Каролина).

Бонни, Анна (упом. 1720), из Ирландии. Внебрачная дочь адвоката, воспитывалась в Каролине. После многочисленных любовных похождений стала сожительницей известного вест-индского пирата Джона Ракема. В октябре 1720 Ракем и Бонни попали в плен, были доставлены на Ямайку и приговорены к смерти. Анне, которая была беременна, удалось добиться отсрочки исполнения приговора. Дальнейшая ее судьба неизвестна.

Боуэн, Джон (упом. 1701), из Уэльса. Курсировал в Индийском океане между Красным морем и Бенгальским заливом, имея базу на Мадагаскаре. Обогатившись, оставил пиратскую карьеру и поселился на острове Маврикий.

Брэйкс, Хайрэм (упом. 1745), голландский пират с острова Саба в Вест-Индии. Кровожадный головорез, разбойничал в Атлантическом океане и Средиземном море. Разбогатев, поселился в Голландии. В черной меланхолии покончил с собой.

Гоу, Джон, он же Смит, он же Гофф (ум. 1725), из Терсо в Шотландии. Командовал судном «Ривендж». Пиратствовал у испанских берегов, грабил дома на восточном побережье Шотландии. Повешен в Лондоне.

Дэвис, Хауэл (ум. 1719), из Уэльса. Примкнул к пиратам, попав в плен к капитану Ингленду. Грабил суда в Вест-Индии и у западного побережья Африки. Во время экспедиции в глубь африканского материка был убит в схватке с местным населением. Отличался приветливым нравом и добродушием.

Ингленд (1718–1720), из Англии. Курсировал вдоль западного побережья Африки с французским пиратом Ла-Бушем. Свергнут командой за мягкосердечие и высажен на острове Маврикий.

Куэлш, Джон (ум. 1704), из Массачусетса. Захватил девять португальских кораблей с огромной добычей, с которой прибыл в Марблхед (близ Бостона), где и был арестован. Повешен в Бостоне 30 июня 1704.

Кондент, или Конгдон (упом. 1718), из Плимута в Англии. Успешно разбойничал в Северной и Южной Атлантике, нападая преимущественно на португальские суда. Разбогатев, поселился на острове Маврикий.

Лоу, Эдвард (упом. 1722–1724), из Вестминстера в Англии. В детстве был карманником. Добрался до Бостона, где примкнул к североамериканским пиратам. Трусливый и жестокий, он ненавидел колонистов из Новой Англии и, когда они попадались ему в руки, имел обыкновение отрезать у них уши.

Норт, Натаниэль (упом. 1770), с Бермудских островов. Приключения этого незаурядного человека, бывшего адвоката, могли бы составить целую книгу. Грабил суда Ост-Индской компании, имея базу на Мадагаскаре. Нажив состояние, оставил пиратскую карьеру, однако был убит туземцами.

Ракем, Джон по кличке Калико Джек (ум. 1720), с Ямайки. Захватил множество судов. Имел большой успех у женщин, был «мужем» пиратки Анны Бонни. Повешен на Ямайке 17 ноября 1720.

Рид, Мэри (ум. 1720), из Лондона. Воспитанная как мальчик, она поступила на военную службу переодетой в мужскую одежду, проявила незаурядную удаль, затем нанялась матросом, попала в плен к Ракему и вместе с Анной Бонни стала пираткой. Приговорена к смертной казни на Ямайке в 1720. Умерла в тюрьме от лихорадки.

Робертс, Бартоломью (1682?–1722), из Уэльса. Начал пиратскую карьеру в 1719, попав в плен к Хауэлу Дэвису. За три года взял свыше 400 судов. Сам убежденный трезвенник, ввел на кораблях, которыми командовал, строжайшую дисциплину, запретил на борту пьянство, азартные игры и присутствие женщин. Погиб в бою с английским королевским фрегатом.

Тич, Эдвард, или Тэч по прозвищу Черная Борода (ум. 1718), из Бристоля. Начал пиратствовать в Вест-Индии в 1716. Действуя в районе Чарлстона, наводил ужас на побережье Каролины. Захватил три вооруженных корабля, множество ограбил. Убит на реке Джеймс карательной экспедицией, посланной против него губернатором Виргинии.

Халси, Джон (1670–1716), из Бостона в Массачусетсе. Разбойничал в Индийском океане и в Красном море. Умер на Мадагаскаре.

Эйвори, Джон, или Эври, по кличке Долговязый Бен (ок. 1653 – после 1696), из Девона в Англии. Нанялся матросом на торговый корабль, шедший из Бристоля в Кадис, подбил команду к бунту, был избран капитаном. Разбойничал у берегов Гвинеи, в Вест-Индии и Красном море. Рассказывают, что он якобы захватил корабль Великого Могола с несметными ценностями и дочерью индийского царя, на которой женился. Решив покончить с пиратской карьерой, пытался осесть в Бостоне, затем в Англии. Ограбленный бристольскими коммерсантами, умер в нищете в Бидефорде (графство Девон). Pirat6

Добавлено (07.08.2010, 17:16)
---------------------------------------------
ЗНАМЕНИТЫЕ ФЛИБУСТЬЕРЫ

Граммон, Сьер де (упом. 1678), из Парижа. Один из самых прославленных флибустьеров. Морскую службу начинал офицером французского королевского флота. Захватил огромное количество испанских судов. Разграбил ряд городов на материковом побережье испанской Америки.

Джекман (упом. 1665). С Моррисом и Морганом грабил города в Гондурасе и Никарагуа. Пользуясь поддержкой туземного населения, совершал набеги на побережье Панамы.

Дэвис, Эдуард (упом. 1683–1702), из Уэльса. Знаменитый пират, разграбил побережье Перу и Чили. Стоял во главе команды рекордный срок – 4 года.

Кокс, Джон (упом. 1680), из Новой Англии. Помощник капитана Бартоломью Шарпа, который в течение двух лет грабил западное побережье Южной Америки.

Коксон, Джон (упом. 1672–1680). В 1677 разграбил Санта-Марту в Новой Гранаде; захватил в плен и отвез на Ямайку местных губернатора и епископа. В 1680 взял Портобело, при этом добыча рядовых пиратов составила по 100 пиастров на каждого.

Легран, Пьер (первоначальное имя Пьер Франсуа) (упом. 1670), из Франции. Флибустьер с острова Эспаньола. Ночью на небольшом паруснике с командой в 28 человек захватил испанский галеон с несметными сокровищами, что принесло ему широкую славу. Продал галеон во Франции и обосновался в Дьеппе, где прожил в достатке до конца жизни.

Лолонуа (д"Олонэ), Франсуа (упом. 1670), из Франции. Отличался непомерной жестокостью. Разграбил и сжег город Маракайбо в Венесуэле. Погиб ужасной смертью в Панаме, растерзанный индейцами.

Мансфилд (Мансвельт) Эдуард (ум. 1665), голландец с острова Кюрасао, адмирал флибустьеров. Блестящий командир, пользовался большим авторитетом у подчиненных. Первым из пиратов пересек Панамский перешеек. Умер на Тортуге своей смертью. На адмиральском посту его сменил Морган.

Рингроуз, Бэзил (ум. 1686), из Англии. В 1680–1681 плавал вместе с Шарпом. Автор книги Путешествия и приключения Бартоломью Шарпа (1684). В 1684 пиратствовал в южных морях с Суоном. Убит в Мексике.

Соукинс, Ричард (ум. 1679), из Англии. Прирожденный вожак, участвовал в первом переходе пиратов через Панамский перешеек. Убит в бою 22 мая 1679.

Шарп, Бартоломью (упом. 1679–1682), из Англии. В 1680 участвовал в переходе пиратов через Панамский перешеек. Захватил испанский военный корабль «Св. Троица». В 1681 вернулся из Панамы в Вест-Индию через Магелланов пролив. В 1682 высадился в Дартмуте, после чего предстал перед судом, но был оправдан.



BpuДата: Суббота, 21.08.2010, 09:48 | Сообщение # 29
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Вот как выглядели французские мущкетёры.
Прикрепления: 8729254.jpg (268.3 Kb)


BpuДата: Суббота, 21.08.2010, 10:17 | Сообщение # 30
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Вот нашёл зд модель галеона осталось только немножко доделать и перевести в формат
подержаваемый игрой.

Прикрепления: psudno1.3ds (544.5 Kb)




Сообщение отредактировал Bpu - Суббота, 21.08.2010, 10:18
ВарягДата: Суббота, 21.08.2010, 22:43 | Сообщение # 31
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Bpu)
Вот нашёл зд модель галеона осталось только немножко доделать и перевести в формат подержаваемый игрой.

Как её открыть?



DufreinДата: Суббота, 21.08.2010, 23:02 | Сообщение # 32
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
3д максом. Бпу, приложи скрин модели


BpuДата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:51 | Сообщение # 33
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Вот.
Прикрепления: 9510927.jpg (101.1 Kb)


Igorek-96Дата: Пятница, 27.08.2010, 04:38 | Сообщение # 34
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
korsary4, вот, что хотел показать:

(1-старая текстура; 2-новая текстура; 3-новая текстура в игре; 4-модель дома)


Прикрепления: 1247881.jpg (325.9 Kb) · 3442216.jpg (295.7 Kb) · 0605394.jpg (1.15 Mb) · 9671816.jpg (189.2 Kb)
ВарягДата: Пятница, 27.08.2010, 10:45 | Сообщение # 35
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Не обижайся! Над моделью дома поработай. Лучше создавай не из памети а используй фото материалы.


Igorek-96Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:57 | Сообщение # 36
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
Не обижайся!

Да нет конечно! Естественно надо ее доработать, правда это моя первая
ВарягДата: Пятница, 27.08.2010, 14:38 | Сообщение # 37
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Поищи в интернете чертежи. Создай виртуальную студию. И создавай полигоны самостоятельно не используя готовые варианты. Если захочешь могу помочь. Я в этом кое что понимаю.

Добавлено (27.08.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Для первой работы неполхо. me



Igorek-96Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:24 | Сообщение # 38
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
Я в этом кое что понимаю.

че аддону не поможешь?
ВарягДата: Пятница, 27.08.2010, 19:42 | Сообщение # 39
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Я пока ещё не мастер.


OliverДата: Воскресенье, 29.08.2010, 04:31 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Я кстати тоже пробовал свои модельки делать - пытался создать пистолет-клинок с общей рукоятью, но так и не понял как правильно текстуры накладывать, присваивать свойства материалу а также как в формат .gm перегонять...
Вот несколько артов и загрузочных картинок в более менее хорошем разрешении:

Прошу прощения если это уже есть в галерее

Прикрепления: 3382737.jpg (125.5 Kb) · 4683684.jpg (111.5 Kb) · 6992200.jpg (290.7 Kb) · 5482988.jpg (332.9 Kb) · 2637315.jpg (157.9 Kb) · 8003108.jpg (55.6 Kb) · 4320187.jpg (186.2 Kb) · 0913201.jpg (331.3 Kb) · 9846312.jpg (272.9 Kb) · 8999843.jpg (121.6 Kb)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.

Сообщение отредактировал Oliver - Воскресенье, 29.08.2010, 04:33
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Ресурсы для аддона
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!