Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, Maydg, SHEM33, boucanier, Maxmontana, Badgert, Hornigold05, ukdouble1, werter707, Konstrush
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Black_Barty  
Форум » Все о пиратах » Статьи о пиратах » Команда пиратского судна
Команда пиратского судна
korsary4Дата: Среда, 06.01.2010, 00:44 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Капитан пиратского судна

Морскими судами того времени командовали как правило аристократы, которые не имели специальных знаний по навигации и судовождению. Пираты же избирали капитаном наиболее опытного и смелого члена команды. Вопреки литературе, капитан пиратов редко добивался дисциплины от своих моряков при помощи брани и железных кулаков.

Он был уважаем остальной командой, если обладал твердым характером, был смел и мог успешно захватывать вражеские суда. Если капитан проявлял трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты поднимали бунт и выбрасывали капитана за борт, или в лучшем случае, высаживали на необитаемый остров. Хотя некоторым из таких горе - капитанов везло больше – им удавалось уговорить команду высадить их в ближайшем порту и они получали шанс набрать себе новых моряков и купить новый корабль. Капитан нигде не имел право быть последним.

Единственное, что не считалось проявление трусости – если капитан во время рукопашной оставался на своем мостике, а не лез впереди абордажной команды. Фактически капитан имел не больше власти, чем любой другой пират, он лишь руководил судном и командой во время сражения. Капитан принимал решение, когда и в какой порт отправится корабль, отвечал за навигацию и выполнял обязанности лоцмана.

Если же команда считала, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становился рядовым пиратом, а его место занимал другой, выбранный всей командой моряк. В целом капитан имел решающую роль только во время сражения, в остальном же чаще всего все подчинялись квартмейстеру.

Первый помощник капитана на корабле пиратов

На большинстве судов существовала также должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия.

Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана.

Особенно опасным был сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.

Квартмейстер пиратского судна

Квартмейстер нес ответственность за состояние судна. Его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся.

Таким образом можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполнялись одним человеком - капитаном, у пиратов были распределены между двумя. Это позволяло исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидели пираты. Когда капитан вел судно в сражении, квартмейстер должен был возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен был определять, насколько ценен захваченный груз, и распределять добычу. Естественно, что наибольшую ценность в добыче представляло золото и серебро.

Но квартмейстер должен был также определить, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм пиратского судна мог быть уже заполнен добычей и приходилось выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Квартмейстер был также единственным человеком в команде, который мог определить наказания для провинившегося пирата. Капитан мог лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определял квартмейстер, даже если это и шло против мнения большинства.

Кроме того, квартмейстер выступал в качестве судьи в спорах между членами команды а также при дуэлях, если они не противоречили пиратскому кодексу. Таким образом квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоял выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствовало о том, что человеку, занимавшего этот пост, доставалась четверть добычи.

Боцман на корабле пиратов

В команде корабля всегда были люди, в обязанность которых входило поддержание технического состояния корабля и управление командой.

Именно эти обязанности и исполнялись младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечал за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Был также боцман, осуществляющей постановкой корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещал один человек. В этом случае боцманские обязанности выполнялись капитанами и квартрмейстерами.

Боцман следил за состоянием парусов, снастей и такелажа а также дублировал команды капитана во время боя или шторма. Весь рангоут, такелаж и снасти ремонтировалось корабельным плотником, но в этом самое активное участие должен был принимать и боцман. Боцман отвечал за хранение запасных канатов, ремонтного дерева, парусины и организовывал работы по ремонту корабля.

В обязанности боцмана также входило содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок.

Боцман также отвечал за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводилась боцману.

Плотник и мастер парусов на пиратском судне.

Плотник был чрезвычайно важным членом экипажа, который отвечал за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Хорошие плотники весьма высоко ценились и плотникам - пиратами иногда даже разрешалось не участвовать в рукопашных схватках.

Плотники отвечали за быстрое устранение повреждений корпуса во время сражения, а также крепили доски обшивки при шторме. Кроме того, в обязанности плотника входило поддержание исправного состояния деревянных мачт, палубы, а также закупка на берегу качественных материалов для ремонта в открытом море. Во время кренгования корабля основная часть по организации этой тяжелой работы ложилась так же на плотника, но при этом ему помогала вся команда.

В море плотник был неусыпно следить за состоянием корпуса корабля и при малейших протечках устранять их и докладывать обо всем капитану. Из за этого плотники были освобождены от несения вахт и прочей работы на корабле. Но дел у плотника и так было с избытком. Он должен был несколько раз в день осматривать не только состояние корпуса, но и мачт и рангоута. В кладовой плотника всегда хранилось необходимое количество деревянных брусков и досок, пакли и различного инструмента.

Вместе с тем плотник не имел права в одиночку заходить на этот склад, поэтому ключи от него хранились у первого помощника или квартмейстера.

Мастер парусов
На крупных судах плотник и боцман уже не справлялись с ремонтом и постановкой парусов. Из числа наиболее опытных моряков выбирали специального человека, который отвечал за парусное оснащение корабля. Он должен был приобретать качественную парусину, шить и ремонтировать паруса, а также грамотно их использовать.

Между боцманом и мастером парусов существовало четкое разграничение обязанностей. Мастер парусов отвечал за постановку тяжелых, верхних и штормовых парусов, в то время как боцман руководил работами по постановке легких парусов на нижних реях мачт.

Каюта мастера парусов находилась рядом с каютой плотника, поэтому он всегда мог быстро оказаться в нужном месте и выполнить свою работу. Мастер парусов чаще всего подчинялся первому помощнику, но в своем подчинении не имел никого из членов команды, хотя и считался привилегированным специалистом.

Пиратский судовой врач.

Врачи высоко ценились среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя. Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение.

Нередко врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды. Если на корабле не было настоящего врача, на эту должность выбирали любого подходящего пирата, который имел хоть какие то познания в медицине. Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него были необходимые «инструменты» для выполнения ампутаций.

Иногда врачеванием занимались корабельные повара – им была знакома работа с мясом, но они были менее квалифицированны, чем плотники.

Судовой врач имел набор инструментов для выполнения неотложных операций и небольшой набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечал сам врач, поэтому в порту он обычно поспешно направлялся в местную аптеку, где скупал необходимые лекарства.

Главным корабельным лекарством у пиратов был ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.

Корабельный повар (кок) на корабле пиратов.

Корабельный кок отвечал за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды.

При посещении портов корабельный кок должен был обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен был посетить местные рынки и продуктовые лавки. На больших судах за хранение продуктов отвечал отдельный человек – стюарт.

Во время плавания коку постоянно выделялись помощники, в обязанности которых входили поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Пища готовилась в специальных печах, так как деревянные корабли были весьма пожароопасны. Во время боя кок участвовал в сражении наряду со всей командой.

Канонир на судне пиратов.

Канониры были также высокоценными специалистами, которые отвечали за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от них требовался не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах.

Помимо канонира, пушечный расчет мог состоять из нескольких человек, в чьи обязанности входила очистка ствола орудия, зарядка, зажигание фитиля, откатывание пушки на место после выстрела. Отдельная команда могла отвечать за поднос ядер и пороха, открывание и закрывание бойниц. На пиратских кораблях с небольшой командой пушечный расчет нередко составляло 2-3 человека, причем огонь мог вестись только с одного борта.

Канонир также отвечал за хранение всего инструмента, необходимого для обслуживания пушек, пороха и снарядов. Во время шторма канонир следил, чтобы все пушечные порты были закрыты, иначе корабль мог быть залит водой.

Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находилось в ведении канонира. Канонир рассчитывал количество пороха, заряжаемого в пушку, изготавливал заряды и ручные гранаты, осуществлял наводку пушек и по команде капитана вел стрельбу по противнику.

Для расчета у канонира имелись специальные таблицы и инструменты. Канонир выполнял еще одну важную задачу – хранение оружия на борту судна, поэтому в его ведении находилась оружейная комната.

Навигатор пиратского судна.

Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становились навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля были в то время весьма непростыми задачами. От навигатора требовалось умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания.

Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находились бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

Юнга на пиратском корабле.

Юнги были значительно выше по своему статусу, чем пороховые обезьяны. Как правило юнгами становились мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами.

Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли.

Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

sea.2bb.ru



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------


Сообщение отредактировал Black_Barty - Пятница, 09.07.2010, 22:11
SashaДата: Среда, 06.01.2010, 20:31 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Вопреки литературе, капитан пиратов редко добивался дисциплины от своих моряков при помощи брани и железных кулаков.

Мда..., а что в фильмах снимают! Спасиб за статью thumbs1



Корсары 4 – ждём и надеемся!
RodanGradovДата: Суббота, 09.01.2010, 14:19 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 163
Награды: 10
Репутация: -40
Статус: В открытом море
Да и так все нормальные люди знают,что так и есть и было)))
Но статья хорошая
Amigo-kzДата: Понедельник, 18.01.2010, 07:03 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Пираты же избирали капитаном наиболее опытного и смелого члена команды.

И правильно делали! piratealt Ведь матросы не должны быть опытнее кэпа, но и сухопутные крысы капитану не нужны OldPirat


========================
!!!СЛАБЫМ ВСЕГДА НЕ ВЕЗЁТ!!!
!!!Бери всё и не отдавай нечегО!!!
Terra3Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:42 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Хорошо быть Капитаном!ну или первым помощником,квартмейстером -dance2-



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
MozenrathДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:49 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Все верно, но я гдет читал, что помимо перечисленного в обязанности кэпа входило ведение переговоров от лица всей команды со всякими важными шишками, типа губернаторов кАлоний, других кэпов и прочих влиятельных личностей. Это одна из важнейших обязанностей кэпа OldPirat

Так что кэп, помимо всего прочего, что было описано, обязательно должен быть очень харизматичен thumbs1

Сообщение отредактировал Mozenrath - Воскресенье, 18.04.2010, 17:55
ПуляДата: Понедельник, 19.07.2010, 20:16 | Сообщение # 7
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Хорошая статья))) danse1

Побеждает тот, кто умеет ждать...
EdvardTeachДата: Среда, 11.08.2010, 15:02 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 19
Репутация: 33
Статус: В открытом море
Quote (Пуля)
Хорошая статья)))

Да это точно, хорошая статья! me
TemaxitДата: Пятница, 12.11.2010, 19:21 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Статья хорошая слов нету!

Мёртвые не кусаються! вот моя вера!
Черная_БородаДата: Суббота, 15.01.2011, 22:37 | Сообщение # 10
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 159
Награды: 9
Репутация: 18
Статус: В открытом море
капитану всегда нужны были зорошие матросы

Добавлено (15.01.2011, 22:37)
---------------------------------------------
капитану всегда нужны были хорошие матросы


Legendary.
logitechДата: Среда, 23.02.2011, 08:05 | Сообщение # 11
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 439
Награды: 24
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Познавательная статья!
КовальскиДата: Среда, 23.03.2011, 21:48 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
На каждом кораблебыла очень строгая дисциплина. Ведь без дисциплины и порядка корабль не корабль
На большинстве кораблей был свои закон (морской устав) и рспорядок дня
Человек состоявший в должности уже заранее четко знал что ему делать. а при удачном грабеже и не парился о своей доле
даже при получении ранения, но если чел стоял на должности он получал КОМПЕНСАЦИЮ
Капитаны кстати были очень образованы в морском деле
Пороховая обезьяна
Эта должность возникла на британском военном флоте.
Так назвали мальчишек, которые входили в оружейную команду.
Пираты нередко похищали или заманивали на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и использовали их ловкость и сноровку.
11-13 летние пираты занимались чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносили порох и заряды во время боя, одним словом, это были обычные мальчики на побегушках. Они могли пролезть в самые потаенные уголки судно, поэтому нередко пираты с их помощью искали различные тайники на захваченных кораблях.
На берегу мальчишки доставляли секретные письма союзникам пиратов и использовались как разведчики во вражеских городах. Благодаря своей ловкости и быстроте пороховые обезьяны нередко оказывались единственными, кому удавалось спастись во время гибели корабля или поимке пиратов.
Новички на пиратском судне как правило проходили обучение в роли пороховой обезьяны не взирая на возраст. Пороховые обезьяны были наиболее низкооплачиваемыми и неквалифицированными моряками.


Мир квадратный, за углом пересечемся

Сообщение отредактировал Ковальски - Среда, 23.03.2011, 21:51
AragornДата: Суббота, 16.04.2011, 12:27 | Сообщение # 13
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
статья хорошая слов нет ! thumbs1

КовальскиДата: Суббота, 16.04.2011, 16:54 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Ага только вот пороховая обезьяна смущает должность

Мир квадратный, за углом пересечемся
MoSДата: Понедельник, 15.08.2011, 20:57 | Сообщение # 15
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Интересно, узнал нечто новое=)
и вот еще от себя добавлю по этому поводу
Quote (korsary4)
Он был уважаем остальной командой, если обладал твердым характером, был смел и мог успешно захватывать вражеские суда.
Так же еще не мало важно было то, насколько капитан был удачлив, то есть не сам факт успешного захвата судна, но чтоб за этим судном не пришлось гоняться по всему архипелагу, или чтобы во время шторма не обломались мачты, то есть вещи которые в малой степени зависят от непосредственных действий


Никто не спросит: "Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
zombiеДата: Понедельник, 13.05.2013, 00:40 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него были необходимые «инструменты» для выполнения ампутаций.

бедняги, видимо им юыло очень больно
LenkaVorobeyДата: Суббота, 15.06.2013, 14:51 | Сообщение # 17
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 262
Награды: 36
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Квартмейстер пиратского судна
Должность важная, а в играх её нет.


А больше всего ненавидят того, кто способен летать.

SVAROGДата: Воскресенье, 04.01.2015, 04:38 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Познавательная статья ,много интересного узнал для себя. me


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
KorsarBuntДата: Четверг, 23.04.2015, 01:07 | Сообщение # 19
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
Да,офицером быть очень не просто,даже вдали от сражений из за оплошности можно лишится жизни.

Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
bogdan19Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:20 | Сообщение # 20
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
я так понял капитани ставали матросами а матроси капитанами во время сражения?

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
Форум » Все о пиратах » Статьи о пиратах » Команда пиратского судна
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!