Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Постройка и развитие колонии.
korsary4Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Постройка и развитие колонии


Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей. Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.
Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове.


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.


Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля. Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Характеристики колонии


После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.

Уровни (Статусы) колонии.


Существует три уровня колонии.

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.

Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.


Казна.


Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.

Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии


Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
МародерДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:05 | Сообщение # 301
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 19
Репутация: 27
Статус: В открытом море
Quote (dimgreen)
С корабля гони матросов на берег. Это и будет населением.

каким образом, у меня так ток гарнизоны пополняются, а в таверне их не уволить...



unclefaustДата: Среда, 07.09.2011, 17:07 | Сообщение # 302
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
а вот такой вопрос
количество жителей 0
как туда закинуть хотя б мужика и бабу чеб они расплодились?
а то плохо ваще без людей чето
и кстати тока расширил до уровня города, а построить ни магазин, таверну и т.д. немогу


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
prosto_piratДата: Среда, 07.09.2011, 18:42 | Сообщение # 303
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
unclefaust, нуна поставить губернатора колонии
приплываешь в колонию, сходишь на берег вместе с офицером, желательно чтоб это был квартирмейстер, открываешь с ним диалог и выбираешь нужную строку, после чего ты сможешь найти его в мэрии



unclefaustДата: Пятница, 09.09.2011, 08:36 | Сообщение # 304
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
пират, я назнначил губера, но как мне сделать чтобы были жители? т.к. у меня жителей 0 не знаю че делать и т.д.
и см. выше.
я немогу построит ни таверну ни верьф и т.д.
и кстати я не про гарнизон, а про жителей


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
Стальная_БородаДата: Пятница, 09.09.2011, 22:37 | Сообщение # 305
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Жители к тебе сами будут добавляться,а вот таверну чтобы открыть тебе надо в казну города положить деньги,которые нужны на открытие. Верьфь ты сможешь открыть когда у тебя будет город,а не поселение.

Пришел, увидел, и уплыл!!!

AttilaДата: Вторник, 13.09.2011, 20:38 | Сообщение # 306
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
unclefaust, Стальная_Борода, Жители будут добавляться в том случае, если мораль населения будет на надлежащем уровне.

Стальная_БородаДата: Вторник, 13.09.2011, 22:58 | Сообщение # 307
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Да ты прям Жека Америку открыл!!!

Пришел, увидел, и уплыл!!!

AttilaДата: Вторник, 13.09.2011, 23:05 | Сообщение # 308
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Миша, (т.е. Стас), я тебе серьезно говорю.. Ты просто не упомянул этого:
Quote (Стальная_Борода)
Жители к тебе сами будут добавляться

а это весьма важное обстоятельство.
Если у unclefaust-а количество жителей уже долго стоят на нуле, то дело скорее всего именно в морали.




Сообщение отредактировал Attila - Вторник, 13.09.2011, 23:11
Стальная_БородаДата: Вторник, 13.09.2011, 23:27 | Сообщение # 309
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Необязательно мораль у тебя может быть и средней и жители все равно будут добавятся, понял Жека

Пришел, увидел, и уплыл!!!

AttilaДата: Среда, 14.09.2011, 22:40 | Сообщение # 310
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Стальная_Борода, На средней, само собой, проблем не будет. Я говорил про низкую мораль — в этом случае количество жителей будет падать.

Стальная_БородаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:59 | Сообщение # 311
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Неа у меня оставались такое же число жителей!!!

Добавлено (15.09.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Привет всем,у меня вопрос. Почему я не могу поставить себе на охрану колонии корабль Ман-о-Вар. короче я захожу в охранную базу, к мужичку которого я назначил начальником. Ставлю значит Ман-о-Вар на охрану,выхожу в море он вроде бы есть.Иду опять в охранную базу к мужичку, смотрю на свои кораблики на иконках, а от Ман-о-Вара и след простыл.Эта фигня у меня каждый раз,помогите пожалуйста советом!!!!!


Пришел, увидел, и уплыл!!!

ТяжолыйМолотДата: Пятница, 16.09.2011, 14:18 | Сообщение # 312
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
А где находится арена в своем городе?
Стальная_БородаДата: Пятница, 16.09.2011, 14:23 | Сообщение # 313
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
А она разве есть в своем городе????

Пришел, увидел, и уплыл!!!

unclefaustДата: Пятница, 16.09.2011, 16:32 | Сообщение # 314
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
парни у меня мораль низкая, но функция "поднять мораль" не кликабельна.
у меня уже город, а не поселение, но так же немогу построить ни верьф ни таверну и т.д.

я может и ламер в этих делах. но не дурак. то что в простом поселении верьф не построишь как бы ясно и так


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".

Сообщение отредактировал unclefaust - Пятница, 16.09.2011, 16:33
AttilaДата: Пятница, 16.09.2011, 16:50 | Сообщение # 315
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
unclefaust, Проверь, есть ли у тебя в казне достаточное количество денег.

unclefaustДата: Пятница, 16.09.2011, 18:46 | Сообщение # 316
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
а достаточно это сколько?
вроде знания по 15к в среднем а я 0.5кк скинул


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
AttilaДата: Пятница, 16.09.2011, 19:03 | Сообщение # 317
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
unclefaust, Средства на постройку зданий выделяются из казны, а не из твоего кармана. Для постройки таверны, магазина, верфи и т.д., а так же для повышения морали населения, количество золота в казне должно быть выше чем цена требуемой операции.
Если у тебя в казне будет около 100000 пиастров, проблем не будет.
P.S. У тебя управляющий стоит или ты сам губернатор?


unclefaustДата: Пятница, 16.09.2011, 22:09 | Сообщение # 318
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
стоит управляющий
денег я в казну кинул, с этого то я прикололся
только эффекта 0

Добавлено (16.09.2011, 22:09)
---------------------------------------------
уу получилось все!
построил все и верьф и таверну и т.д. только вот немогу найти офа которого назначил управляющим рудниками

опять отбой, нашел))


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".

Сообщение отредактировал unclefaust - Пятница, 16.09.2011, 22:10
Стальная_БородаДата: Пятница, 16.09.2011, 23:17 | Сообщение # 319
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Привет всем,у меня вопрос. Почему я не могу поставить себе на охрану колонии корабль Ман-о-Вар. короче я захожу в охранную базу, к мужичку которого я назначил начальником. Ставлю значит Ман-о-Вар на охрану,выхожу в море он вроде бы есть.Иду опять в охранную базу к мужичку, смотрю на свои кораблики на иконках, а от Ман-о-Вара и след простыл.Эта фигня у меня каждый раз,помогите пожалуйста советом!!!!!

Пришел, увидел, и уплыл!!!

ТяжолыйМолотДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:30 | Сообщение # 320
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Стальная_Борода, я её вроде построил.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!