Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Постройка и развитие колонии.
korsary4Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Постройка и развитие колонии


Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей. Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.
Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове.


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.


Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля. Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Характеристики колонии


После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.

Уровни (Статусы) колонии.


Существует три уровня колонии.

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.

Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.


Казна.


Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.

Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии


Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MasevichДата: Воскресенье, 06.12.2015, 02:08 | Сообщение # 501
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А прибыль нормальная?
KorsarBuntДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:07 | Сообщение # 502
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
Masevich ,рудники и плантацию ставь, поднимай мораль в городе изредка (чем больше народа, в городе, тем больше налогов плывет в казну)и авто сбыт можешь выставить. Только рабов на себя возьми ,регулярно вози, а то часто помирают ,или ещё хуже бунтуют. Когда все на мази, в месяц от 200к до ляма прибыли.

Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
MasevichДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:38 | Сообщение # 503
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ясно спасибо, так и сделаю, а нало если сделать нормально будет?

Добавлено (06.12.2015, 20:38)
---------------------------------------------
Налог если средний зделать:-)

KorsarBuntДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:52 | Сообщение # 504
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
Masevich ,ставь средний если хочешь получать хорошую прибыль от города ,если прибыль не важна, ставь низкий ,больше народу будет.

Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
MasevichДата: Понедельник, 07.12.2015, 09:15 | Сообщение # 505
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ага щя поставлю низкий заманю народ и средний влуплю:-D
KorsarBuntДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:35 | Сообщение # 506
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
Masevich ,ахах ,попробуй. Налоги так же влияют на скорость падения морали.

Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
MasevichДата: Четверг, 10.12.2015, 08:53 | Сообщение # 507
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну эт я в курсе хотя у меня даж при низком налоге по бабкам в плюс иду в казне 13 лямов лень снимать))
Xenon-DimДата: Пятница, 13.01.2017, 16:11 | Сообщение # 508
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите кто нибудь, есть ли мод в котором возможность постройки колонии в Корсары Каждому Своё?
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 16:32 | Сообщение # 509
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Xenon-Dim ()
есть ли мод в котором возможность постройки колонии в Корсары Каждому Своё?

Нет! Обсуждение взломанных версий игры "Корсары: Каждому своё" на нашем форуме строго запрещено и обсуждению не подлежит!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!