|
Постройка и развитие колонии.
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Постройка и развитие колонии Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей. Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии. Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове. Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы. Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений. Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля. Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова. Характеристики колонии После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии. Примечание: Возможна смена названия колонии. Уровни (Статусы) колонии. Существует три уровня колонии. Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад. Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий. Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор. Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет. Казна. Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек. Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить. Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы. Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более благоприятно влиять на репутацию горожан. Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге. Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация населения будет падать со высокой скоростью. Население колонии Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус. Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии. Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут Информация взята из мануала игры: Lugger & Seven Winds Team © 2009
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 23.07.2013, 17:28 | Сообщение # 481 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата (Altair) Почему исчезает А вы уверены, что исчезают а вы не просмотрели момент атаки колонии? если же всё-таки исчезают, то причина этого нам неизвестна, у всех исчезают разные корабли, поэтому вам самому придётся подбирать корабли для охраны Цитата (Altair) торговый корабль(1 класса) разве он не второго класса?
|
|
| |
Altair | Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:43 | Сообщение # 482 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: В открытом море
| он 2 класса но исчезает а фрегат нет
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:33 | Сообщение # 483 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата (Altair) он 2 класса но исчезает а фрегат нет ищите корабли, которые не исчезают, закономерности нет
|
|
| |
Tran | Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:16 | Сообщение # 484 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Такой вопрос. Колония второго уровня, построены все здания и проведена экспедиция, но не строятся рудники и плантация. Может ещё что-то надо?
Добавлено (20.08.2013, 23:25) --------------------------------------------- Или надо несколько дней прождать?
Сообщение отредактировал Tran - Вторник, 20.08.2013, 23:25 |
|
| |
Lotus | Дата: Среда, 04.09.2013, 02:12 | Сообщение # 485 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 618
Награды: 37
Репутация: 77
Статус: В открытом море
| Проблем не должно быть, возможно действительно надо подождать.
За добро - добром, за зло - по справедливости
|
|
| |
matrosik | Дата: Среда, 09.07.2014, 10:02 | Сообщение # 486 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| у меня на плантации работало 240 рабов, гарнизон был 500 чел. Произошло восстание и эти обезьяны замочили весь гарнизон. Косяк разработчиков
|
|
| |
Beringar | Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:53 | Сообщение # 487 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| " Возможность за небольшую плату оформить `от и до` свой корабль по своему вкусу" помогите весь архипелаг излазил не могу найти где это
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Среда, 03.06.2015, 08:57 | Сообщение # 488 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
| Да,колония это очень хорошо,я в восторге,от такой возможности,но строить нужно когда все дела и квесты уже позади,а то только по делам отплыл,тут тебе и мятеж,и восстание рабов,и нападения разные,и приходится назад возвращаться.
Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
|
|
| |
bogdan19 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:48 | Сообщение # 489 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
| KorsarBunt, я стороил ее без проблем когда ище игру не прошол из колонии сан хуан деньги брал( по скольку по квесту ето времено твоя колония) и улаживал их на новую я лично так прокачал и без проблем
Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Суббота, 25.07.2015, 21:23 | Сообщение # 490 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
| bogdan19 ,мне лично,было не удобно.Я люблю когда можно свободно плавать.Ну а деньги никогда проблемой не были.
Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
|
|
| |
bogdan19 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 21:36 | Сообщение # 491 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
| KorsarBunt, не так когда у тебя колония у сан хуан и свободно плавать не продолжать игру а когда закончил свою колонию розвевать продолжаеш сюжет
Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Суббота, 25.07.2015, 21:43 | Сообщение # 492 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
| bogdan19 ,пока в городе мало людей,нет Смысла все на автомат ставить,потому что город в минус работает, а значит постоянно возить солдат,и пищу с лекарствами.Вот что я имел ввиду.
Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
|
|
| |
bogdan19 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 22:03 | Сообщение # 493 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
| KorsarBunt, ясно
Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
|
|
| |
PsychoShooter | Дата: Суббота, 19.09.2015, 11:33 | Сообщение # 494 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
| Постройка колонии - это уже лишнее. Если построили, то дальше играть невозможно, постоянно приходится отвлекаться на неё. В моей голове никак не укладывается почему, если колонию осаждают, герой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен прибыть на место, для чего тогда мне корабли в гавани? Они что, без меня не знают куда ядра нужно засовывать? Если бы колония была самостоятельной и не требовала такого активного и регулярного вмешательства игрока, то это было бы прекрасно. Жаль что только Кайман пригоден, по-моему самый неудачный из всех необитаемых островов, мне всегда хотелось построить колонию на Доминике, классный остров.
На абордаж!
|
|
| |
Masevich | Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:32 | Сообщение # 495 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Народ а скока надо бабла чтобы поднять колонию до на 3 лвл? Добавлено (03.12.2015, 22:32) --------------------------------------------- Не щитая затрат на материалы?
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:07 | Сообщение # 496 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
| ляма 3 нужно будет. Но я потратил 9. Добавлено (04.12.2015, 19:07) --------------------------------------------- ляма 3 нужно будет. Но я потратил 9.
Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
|
|
| |
Masevich | Дата: Суббота, 05.12.2015, 02:38 | Сообщение # 497 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ок спасибо, тогда ещё вопрос развитая колония 3 лвл с гарнизоном со всевозможными постройками сильно мешать будет прохождению нац. Линейки или квестов разных я имею введу нападения на колонию бунты и т.д ато я думаю строить сейчас или пройти все квесты.
|
|
| |
Тиги | Дата: Суббота, 05.12.2015, 17:57 | Сообщение # 498 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 165
Статус: В открытом море
| Мне не мешала, я лично строил 1 уровня и качал бабки, нападений и бунтов не было все изи. Даже с 3 лвл ничего не мешает, они только часто на береговую защиту нападают, но если поставить 3 линкора все будет супер. Добавлено (05.12.2015, 17:57) --------------------------------------------- Мне не мешала, я лично строил 1 уровня и качал бабки, нападений и бунтов не было все изи. Даже с 3 лвл ничего не мешает, они только часто на береговую защиту нападают, но если поставить 3 линкора все будет супер.
— Куда это вечно исчезает ром?
|
|
| |
Masevich | Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:06 | Сообщение # 499 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А линкоры надо самому добывать гдето или наместе можна взять? Я во щя лямов 10 зароботаю чтобы у меня на руках было и ещё в банке 10 лямов есть их в казну заложу чтобы ни в чём не нуждатца. Добавлено (05.12.2015, 19:06) --------------------------------------------- А линкоры надо самому добывать гдето или наместе можна взять? Я во щя лямов 10 зароботаю чтобы у меня на руках было и ещё в банке 10 лямов есть их в казну заложу чтобы ни в чём не нуждатца.
|
|
| |
KorsarBunt | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:40 | Сообщение # 500 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
| Masevich ,захватывать нужно. В больших конвоях. Добавлено (05.12.2015, 23:40) --------------------------------------------- А на нападения можно и не приплывать ,если оружия ,лекарств и солдат хватает ,то сами отобьються. Поставь автоматическую закупку всего этого добра ,и колония будет самостоятельно работать.
Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
|
|
| |
|