Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: Проклятые Судьбой » Постройка и развитие колонии.
Постройка и развитие колонии.
korsary4Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Постройка и развитие колонии


Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей. Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.
Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове.


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.


Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля. Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Характеристики колонии


После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.

Уровни (Статусы) колонии.


Существует три уровня колонии.

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.

Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.


Казна.


Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.

Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии


Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
LotusДата: Суббота, 01.12.2012, 02:20 | Сообщение # 461
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 605
Награды: 37
Репутация: 77
Статус: В открытом море
Если он имел ввиду ПС, то архитектор в Порте-Роял (Ямайка), самый левый дом, если смотреть с причала на город.

Добавлено (01.12.2012, 02:20)
---------------------------------------------
С пропажей корабле в охранной базе вроде бы разобрался.
1) Корабль назначать причалив к охранной базе на кораблях, а не придя с берега.
2) Флаг только пиратский.
3) Когда вы назначили корабли то возвращаясь назад с призовыми кораблями, причаливайте к городу, продавайте лишние, или ставьте бесплатно на стоянку в портовом управлении. Если вы появитесь возле охранной базы (причалите) и в сумме окажется кораблей больше 5, то лишние исчезнут (к такому выводу пришел методом научного тыка).
Сейчас имею довольно большой охраняемый город, который сбывает ресурсы автоматически и автоматически пополняет свои запасы. Единственное, что на него периодически нападают, и для защиты требуется личное присутствие. И большая недоработка авторов, что вдруг в лояльном городе вспыхивает бунт, 2500 человек гарнизона не могут без вашего присутствия справиться с 150 жителями.
Прибыль город даёт довольно большую, причём регулярно. Хотя на хрена моему ГГ столько денег? Их просто девать некуда (пропадает интерес).


За добро - добром, за зло - по справедливости
DominzesДата: Четверг, 13.12.2012, 21:40 | Сообщение # 462
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вопрос не по теме , а как строить колонии в город потерянных кораблей ?
МайорДата: Четверг, 13.12.2012, 21:53 | Сообщение # 463
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Dominzes)
вопрос не по теме , а как строить колонии в город потерянных кораблей ?

В ГПК строить колонии нельзя, постройка колоний возможна только в данном аддоне.


DennyДата: Четверг, 10.01.2013, 17:48 | Сообщение # 464
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (PavelSitnik)
Люди помогите! Что можно сделать чтобы на колонию НЕ нападали? Заранее спасибо!

ничего ты не сделаешь... самого постоянно напрягало... стоит только уплыть куда-нибудь так сразу враги напали... как будто следят когда твой парус на горизонте скроется jokingly


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
DennyДата: Пятница, 11.01.2013, 14:39 | Сообщение # 465
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (PavelSitnik)
А на поселение первого уровня могут напасть? И как повышать численность насиления?

Без разницы какой уровень... все равно нападают... на счет численности поиграй с налогами, чтобы привлечь народ в колонию... плюс плантации разные и рудники
честно скажу не очень понравилось владеть колонией... больше мороки с ней... один разок попробовал... потом играл уже без колонии = без головной боли


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
DennyДата: Пятница, 11.01.2013, 16:46 | Сообщение # 466
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (PavelSitnik)
А когда колония достигнет оптимальной численности, то как сделать что бы количество людей не увеличивалось?

опять же играй с налогами... часть людей уедет... тут нужно постоянно этим заниматься... иначе будут голодать и все такое...

Цитата (PavelSitnik)
И еще на видео было видно, что по городу ходят только бедняки или только скелеты! Не знаешь как сделать?

не знаю на счет видео... наверно какой-то мод отдельно есть


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
BlackGenbI4Дата: Пятница, 25.01.2013, 10:13 | Сообщение # 467
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (PavelSitnik)
И еще на видео было видно, что по городу ходят только бедняки или только скелеты! Не знаешь как сделать?
Это случаем не Сан-Хуан был после прохождения К:ПС?
prosto_piratДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:06 | Сообщение # 468
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
И еще на видео было видно, что по городу ходят только бедняки или только скелеты! Не знаешь как сделать?
это сан-хуан в конце прохождения КПС



vasa321Дата: Среда, 06.02.2013, 19:46 | Сообщение # 469
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, развил колонию до города а потом, назначил намесника , но немогу уплить так как корабля нигде нету. Где он иможет быть?
prosto_piratДата: Среда, 06.02.2013, 23:52 | Сообщение # 470
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
vasa321, в журнале случаем квест о пропаже кораблей не открылся? если открылся то грузи ранний сейв, да и вобще просто грузи ранний сейв и всё


aleks_backДата: Среда, 27.03.2013, 11:54 | Сообщение # 471
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
ААААААА!!!!У меня уже просто истерика... КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ что-то на кайманах происходит. Иногда даже чаще...То восстания, то нападения, то бунты рабов....АААРГХХ!! Мораль населения - великолепная, с чего им мятеж поднимать?Вот приплыл, поднял им мораль, только отчалил - сразу окно о готовящемся беспорядке....Думал, если справиться в одной ситуацией, то следующее событие не скоро будет. Ничего подобного. Подавил бунт - через пару дней на рудники нападение... Или может это зависит от наполненности казны?Я помню, в прошлый раз играл, казну постоянно опустошал, и события редко происходили...А сейчас у меня в казне 14 миллионов, и они и служат приманкой??Просто сил уже нет постоянно сохранять/загружать...(        

Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!
prosto_piratДата: Среда, 27.03.2013, 13:44 | Сообщение # 472
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
aleks_back, ну попробуй опустошить казну и отпишись что будет, попробуй налоги опустить

Добавлено (27.03.2013, 13:44)
---------------------------------------------
а вобще на половину событий можно забить, гарнизон приличный, и нанимается сам, главное осаду с моря не пропускай, ато потонут твои охранники



aleks_backДата: Среда, 27.03.2013, 17:56 | Сообщение # 473
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
prosto_pirat, Опытным путем выяснил, что наполненность казны никак не влияет на частоту событий. А высота налогов влияет только на скорость падения морали граждан, что тоже по сути ничего не меняет. Они и так и так бунтуют, гады...А вот про то, что гарнизон сам может разобраться - для меня приятное открытие) Теперь действительно жизнь стала гораздо спокойнее)

Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!
prosto_piratДата: Четверг, 28.03.2013, 00:07 | Сообщение # 474
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (aleks_back)
Опытным путем выяснил, что наполненность казны никак не влияет на частоту событий. А высота налогов влияет только на скорость падения морали граждан, что тоже по сути ничего не меняет. Они и так и так бунтуют, гады...А вот про то, что гарнизон сам может разобраться - для меня приятное открытие) Теперь действительно жизнь стала гораздо спокойнее)
а еще с начальником гарнизона можно договориться об автоматическом его пополнении, а с торговцем об автоматической закупке\продаже всяких штук, ну вдруг вы не знали))



aleks_backДата: Четверг, 28.03.2013, 01:49 | Сообщение # 475
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
prosto_pirat, Знал, с этим проблем нет)) Но все равно благодарю)))))

Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!
LotusДата: Четверг, 28.03.2013, 12:02 | Сообщение # 476
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 605
Награды: 37
Репутация: 77
Статус: В открытом море
Цитата (aleks_back)
Просто сил уже нет постоянно сохранять/загружать...(
На мой взгляд это недоработка создателей аддона, ведь 100 бунтующих граждан с хорошей моралью, могут, если не прибудешь в город, захватить город, охраняемый огромным профессиональным гарнизоном.  jokingly
(По моему мнению, это огромный минус этому хорошему аддону)


За добро - добром, за зло - по справедливости


Сообщение отредактировал Lotus - Четверг, 28.03.2013, 12:03
МилошДата: Четверг, 28.03.2013, 17:20 | Сообщение # 477
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Lotus, согласен, портит все впечатления!



Muv by Redline
GeorgДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:10 | Сообщение # 478
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
опять же играй с налогами... часть людей уедет... тут нужно постоянно этим заниматься... иначе будут голодать и все такое...
Поставь снабжение на автомат (доверь торгашу) - голодать не будут.
Хотя я тоже построив колонию быстро потерял к ней интерес - привязан ГГ к ней как собака. Жаль хороший аддон был бы.
aleks_backДата: Понедельник, 01.04.2013, 09:03 | Сообщение # 479
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Georg, Он и сейчас хороший, просто с колонией немного перемудрили) И да, я проверил - там события, если не загружаться, обязательно каждую неделю происходят, не зависимо от того, справляешься с ними, или нет

Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!
AltairДата: Вторник, 23.07.2013, 11:41 | Сообщение # 480
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: В открытом море
Почему в береговой линии исчезает торговый корабль(1 класса)
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: Проклятые Судьбой » Постройка и развитие колонии.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!