Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Постройка и развитие колонии.
korsary4Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Постройка и развитие колонии


Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей. Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.
Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове.


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.


Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля. Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Характеристики колонии


После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.

Уровни (Статусы) колонии.


Существует три уровня колонии.

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.

Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.


Казна.


Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.

Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии


Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
GotfreeДата: Среда, 31.03.2010, 18:54 | Сообщение # 101
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Возможность построить форт не реализовали скорее-всего в связи с трудностями с 3D моделированием форта, или просто изменением локации, так как даже порт реализовать как локацию не взялись.
Korsar2010Дата: Среда, 31.03.2010, 19:28 | Сообщение # 102
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Форт не сделали потомучто острова не подходили под нужное строение местности было не достаточна и по боевой карте вы своего города не видете вот вам и ответ

Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Vito88vitДата: Четверг, 01.04.2010, 19:46 | Сообщение # 103
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
А если я пройду нац. линейку -моя колония будет под пиратским флагом или под флагом державы на которую я старался?

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
Korsar2010Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:42 | Сообщение # 104
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
под пиратским будет

Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ImperAlfДата: Пятница, 02.04.2010, 18:51 | Сообщение # 105
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вопрос такой: куда и каких офицеров лучше назначать в колонии, к примеру "При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля." в других должностях умения офицеров на что-нибудь влияют? treas1
Korsar2010Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:34 | Сообщение # 106
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
эти навыки нужны тольку наместнику на других она не влияет в твоей городе

Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
MyParanoyaДата: Пятница, 02.04.2010, 22:34 | Сообщение # 107
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
в захваченных городах тоже есть "менеджер колоний"?
BartSДата: Пятница, 02.04.2010, 22:34 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 288
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: В открытом море
MyParanoya, нет, там просто ставишь наставника и все OldPirat

Навстречу Смерти
VoxDeiДата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:05 | Сообщение # 109
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос возник:
Управляющий колонией и наместник, если 1-ый в резиденции то как отловить/заменить 2-ого? Подскажите плз :-)
dedДата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:34 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
VoxDei, он тоже дольжен быть в резиденции (стаять около губера)

MyParanoyaДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:32 | Сообщение # 111
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
кстати, можно ли взять деньги у генерал-губернатора? а то в казну можно вложиться, а вот взять никак не получается ничего. это нормально?)
какой вообще тогда смысл в колонию вбухивать бабок, если получаешь только 1500 в день как с любого захваченного города )?
VoxDeiДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:17 | Сообщение # 112
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ded Занимательно, но назначенный офицер пропал. А в резиденции он появился только на стадии = город. В деревне тесновато видать))))
MyParanoya У меня нормально берутся денежки, на стрелочку попробуй кликнуть.)
dedДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:03 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
VoxDei, у меня он всегда был в резиденции

MyParanoyaДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:03 | Сообщение # 114
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
дык кликал хД
Korsar2010Дата: Среда, 07.04.2010, 08:45 | Сообщение # 115
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (BartS)
Управляющий колонией и наместник, если 1-ый в резиденции то как отловить/заменить 2-ого? Подскажите плз :-)

в маленком городе точнее в резинденций будет толька губернатор пока ты не расширишь город
Quote (ded)
кстати, можно ли взять деньги у генерал-губернатора? а то в казну можно вложиться, а вот взять никак не получается ничего. это нормально?)
какой вообще тогда смысл в колонию вбухивать бабок, если получаешь только 1500 в день как с любого захваченного города )?

Может губернатора? а чтобы с казны денги взять тыкни в стрелку и пиши суму


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
XameleonДата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:36 | Сообщение # 116
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди хелп прошол линейку за французов в гпк командор. приплыл на ямайку в упор не могу найти архитектора подскажите что делать пропатчено до 1.2.3

Я Пиратос
XameleonДата: Понедельник, 12.04.2010, 00:40 | Сообщение # 117
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Извените пожалуйста за наглость создать новую тему но ктой ни кто не заглядывает. у меня ГПК пропаатчена до 1.2.3 прошол бладом линейку за французов и основной квест. хочю построить колонию а на ямайке обшарил все дома а архитектора нету кто что может подсказать. а то пересмотрел ваши записи на форуме ничем не помогло. архитектор как сквозь землю провалился помогите плиз

Я Пиратос
korsary4Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:50 | Сообщение # 118
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Xameleon)
у меня ГПК пропаатчена до 1.2.3

Все понятно!

Архитектор и постройка колоний возможна только в КПС!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
XameleonДата: Понедельник, 12.04.2010, 00:52 | Сообщение # 119
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Все понятно!
Архитектор и постройка колоний возможна только в КПС!

ппц а что можно придумать ну типа какогото мода или есчё чегото чтоб это работало и гпк а то сами понимаете захваченая колония и своя две разные весчи


Я Пиратос
korsary4Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:54 | Сообщение # 120
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Xameleon, в чистой ГПК это никак не сделать. качай КПС и будет тебе колония!


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!