Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Технические вопросы по игре.
SkatДата: Четверг, 21.01.2010, 15:27 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 197
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: В открытом море

Техническая помощь по игре Корсары "Проклятые судьбой"



Данная тема предназначена для вопросов технического характера, все вопросы касательно прохождения игры задавать в соответствующей теме. За флуд и не соблюдение правил, нарушители будут строго наказываться.



Прежде чем задать свой вопрос, убедительная просьба посмотреть FAQ, в котором возможно сможете найти ответ на интересующий вас вопрос.

С уважением капитаны раздела:


ТигиДата: Суббота, 11.04.2015, 21:34 | Сообщение # 2181
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Вот случился у меня такой прикол 23 декабря 1666 года выкидывает с игры, пробовал уже в каюте переждать и на глобалке не получилось.

Добавлено (11.04.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Все разобрался. Вылечил так - вышел в море подождал на глобалке до вечера и потом высадился в бухту там переждал часок и все вылетов потом не было. Может кому понадобится Pirat6


— Куда это вечно исчезает ром?
KorsarBuntДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:54 | Сообщение # 2182
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
Забавный баг я обнаружил.При абордаже суден,команда добавляется "из воздуха".Происходит он регулярно.Когда взял на абордаж 6 кораблей к ряду,после чего численность моей команды перевысила 1000,это при том,что максимальная численность с учетом перегруза у меня 575 человек.

Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
bogdan19Дата: Четверг, 23.07.2015, 11:55 | Сообщение # 2183
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
KorsarBunt, у меня тоже такое било

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
КоролёвДата: Четверг, 23.07.2015, 12:06 | Сообщение # 2184
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
KorsarBunt, Это происходит за счёт перка "мушкетный залп". Благодаря ему после абордажа вам в команду плюсуются взятые из неоткуда мушкетёры.
К примеру, в мод паке на ГПК и в ККС эта "проблема" решена



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
bogdan19Дата: Четверг, 23.07.2015, 12:32 | Сообщение # 2185
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Королёв, ккс не всегда решена

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
KorsarBuntДата: Пятница, 24.07.2015, 01:19 | Сообщение # 2186
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 385
Награды: 10
Репутация: 142
Статус: В открытом море
Королёв в других аддонах,и в ГПК такой баг я не встречал.

Если вас критикуют,есть повод бунтовать.Но если вас хвалят,вы раб.
bogdan19Дата: Суббота, 25.07.2015, 15:06 | Сообщение # 2187
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
ребят такой вопрос как прошол квест суп из черепахи получил звания мундир и напал на колонию сан хуан но только розграбил а для себя или для нации можна захватить колонию или только грабить?

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
DennyДата: Понедельник, 27.07.2015, 16:12 | Сообщение # 2188
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата bogdan19 ()
ребят такой вопрос как прошол квест суп из черепахи

разделом немного ошибся... в Проклятых судьбой нет квеста "Суп из черепахи"


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
bogdan19Дата: Понедельник, 27.07.2015, 16:13 | Сообщение # 2189
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Denny, а ето не карсари кажному свое

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
CepjДата: Воскресенье, 09.08.2015, 10:29 | Сообщение # 2190
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем фанатам КПС. Играю в этот адон уже несколько лет. Воткнул в игру без малого 450 персов из других пиратских игр, что приводит к забавным глюкам (двоению или даже троению персов в игре) Но зато в таверне все персонажи из серии "Корсары" для выбора компаньонов и офицеров. Так сказать разнообразил игровой мир
FENIKS211Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 10:45 | Сообщение # 2191
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Cepj ()
Воткнул в игру без малого 450 персов из других пиратских игр, что приводит к забавным глюкам

Это как так сделать?
NathanielДата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:51 | Сообщение # 2192
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Cepj ()
Воткнул в игру без[color=gray] малого 450 персов из других пиратских игр

Цитата Cepj ()
Но зато в таверне все персонажи из серии "Корсары" для выбора компаньонов и офицеров

Цитата FENIKS211 ()
Это как так сделать?

Раз речь идёт о таверне, то смею предположить, что добавление осуществлялось через HeroDescribe.txt, верно? Никаким другим способом без задействия скриптов ничего в игру добавить нельзя...

Цитата Cepj ()
что приводит к забавным глюкам (двоению или даже троению персов в игре)

Вероятно, потому что модели одни и те же... Только текстуры разные. Это неплохой вариант, но у него есть один существенный изъян - управление анимацией NPC. Через текстовый файл можно задать только базовую анимацию и больше ничего. А это значит, что персонажа невозможно будет разместить за столом в таверне, например. Или в любой другой локации. Нельзя будет задать параметры и умения.

Поэтому лучше всего добавлять через скрипты. Вся информация об этом есть в нашем модмейкерском разделе!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FENIKS211Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:56 | Сообщение # 2193
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Поэтому лучше всего добавлять через скрипты. Вся информация об этом есть в нашем модмейкерском разделе!..

Надо будет повозиться там перед прохождением других веток корсаров, Мэри может сумею засунуть себе туда :))
NathanielДата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:10 | Сообщение # 2194
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
Мэри может сумею засунуть себе туда

Сомневаюсь, что это удастся с одним только HeroDescribe... Анимация у Мэри своеобразная, уникальная. По сути - это та же самая модель и Йоко Диаш из мод-пака, и "BeatriceA.gm" из К3. На роль же ПГГ подойдёт только модель с анимацией "man". По крайней мере, так написано там.

Через скрипты же можно добавить всё что угодно и как угодно... Но, опять же, если просто в качестве офицера - это одно. Проблемы могут возникнуть, если захотите сделать её ГГ. В этом случае нужно обязательно писать обработки исключений для анимации. Например, чтобы после погружения под воду в Теночтитлане или в ГПК вернуть модели её оригинальную анимацию. Иначе модель рассыпается.

По этой причине, кстати, не рекомендуется начинать играть в К:ГПК и её аддоны моделями типа Джека Воробья. Иными словами, любыми моделями, анимация которых не "man"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 09.08.2015, 16:12
FENIKS211Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:27 | Сообщение # 2195
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Через скрипты же можно добавить всё что угодно и как угодно... Но, опять же, если просто в качестве офицера - это одно. Проблемы могут возникнуть, если захотите сделать её ГГ. В этом случае нужно обязательно писать обработки исключений для анимации. Например, чтобы после погружения под воду в Теночтитлане или в ГПК вернуть модели её оригинальную анимацию. Иначе модель рассыпается.

Нет зачем ГГ, я именно про роль офицера абордажника говорю.
NathanielДата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:28 | Сообщение # 2196
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
я именно про роль офицера абордажника говорю

Допустим... Но ещё не факт, что с помощью добавления ПГГ в текстовый файл нужный офицер окажется хорошим абордажником. Поэтому, опять-таки, лучше прописать ему параметры через его же инишник в скриптах.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FENIKS211Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:32 | Сообщение # 2197
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Поэтому, опять-таки, лучше прописать ему параметры через его же инишник в скриптах.

Это пока выше моего уровня :))
http://pirates-life.ru/forum/39 это единственная тема по модам на форуме? А то я начал тут разбираться, но вроде выше еще про какой-то склад модов говорили?
На некоторых скринах видел измененные иконки персонажей, это все мододелов труд?
NathanielДата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:41 | Сообщение # 2198
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
это единственная тема по модам на форуме?

Это модмейкерский раздел. Здесь нет модификаций, а есть только уроки по их созданию. Есть ещё один, наиболее полный и информативный раздел под названием "Верфь модостроения", но он находится на ресурсе "Гавань корсаров"!

Важное примечание! Только в нашем модмейкерском разделе разрешено открытое обсуждение скриптов К:ГПК 1.2.12.

Архивы модификаций же существуют отдельно... Два из них есть там же, на сайте "Гавань корсаров", а остальные - у нас, на сайте "Сундук пирата" и в ВК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FENIKS211Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:09 | Сообщение # 2199
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это модмейкерский раздел. Здесь нет модификаций, а есть только уроки по их созданию. Есть ещё один, наиболее полный и информативный раздел под названием "Верфь модостроения", но он находится на ресурсе "Гавань корсаров"!

Спасибо, вроде все что хотел нашел, только вопрос еще, как называется группа в контакте? А то я там не нашел ничего дельного по Корсарам.
NathanielДата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:12 | Сообщение # 2200
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
как называется группа в контакте?

Можете мне написать в ВК, если есть туда доступ. Покажу... Ссыль сейчас отправлю. Мы и так от темы отклонились...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!