Помогите в решение проблемы с багом! Баг вот чем, по прибытии в бухту Четумаль (на бриге), начинаю расставлять оффов по местам и обнаруживаю что абордажники вроде как на местах, но статус "пассажир"! Когда снимаю их с должности то на месте оффа пишет ошибку и обратно его уже не ставит! Но прикольное другое у меня за место моих абордажников-пассажиров появляются разные люди от горожанина до пирата! -Ты пират? -Лицо знакомое....... я угрожал тебе прежде?
конечно можете осуждать меня,но я прошёл запросто,т.к. взламал игру artmoney,а точней сказать все характеристики коробля(вместительность трюма 9999999,скорость70,80,манёвреность70,90,брейденвинг 80,30,мах. количество экипажа 1300) и это на корвете,у героя я взламал здоровье до 100078 Hp,деньги,PIRATES все до 10,характеристики(но только навигацию до 100,остальные мне не интересны).Но вот,что я не смог взламать,так это энергию и вместительность героя,даже находя ответственое значение в артмании и замораживая его,сначало получалось взламывать энергию до 10000,но потом артмания сама отключалась и значение возвращалось в исходное
Зачем тебя осуждать?! Просто, получи свое первое нарушение!
В данной теме обсуждается квест "Две сестры" , а не то, как ты умело обращаешься с artmoney. На будущее, просьба ознакомиться с правилами раздела вот тут
Уважаемые корсары)Я вот думаю, это только у меня такой баг? к Белизу приплыл на мановаре с командой 900 человек. еще до этого затарился провиантом(на 150 дней), оружием(5000) и медикаментами(700). просто к большому походу готовился)ради такого склада полезностей скупал товары в 7-8 городах.так вот, к чему я клоню. Чтобы не потерять деньги, положил их в сундук в каюте.раньше оттуда вещи не пропадали. после боя с сектантами вернулся на свой корабль. и вот!!!на корабле провианта на 3(!) дня, оружия 250, а медикаментов - 120!и из сундука в каюте все деньги пропали(все остальные вещи не исчезли)!! Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!
Denny, во-во. Там не через мысли в слух. Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!
люди помогите!в конце квеста поплыл на бермуды за телкой подхожу к ней и все виснет!!!!!перс встал как истукан и не двигается но игра идет!!!ждал минут 10 но все равно..........помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (28.06.2011, 23:58) --------------------------------------------- Помогите!Я квест закончил,захожу в таверну,у меня наверху пишет "Возможно стоит активно пообщаться с посетителями" С алкашами пил раз двести и ничего! Че делать?????
Добавлено (28.06.2011, 23:58) --------------------------------------------- Помогите!Я квест закончил,захожу в таверну,у меня наверху пишет "Возможно стоит активно пообщаться с посетителями" С алкашами пил раз двести и ничего! Че делать?????
Возможно и не стоит активно общаться с посетителями Fifteen men on the Dead Man`s chest. Yo-ho-ho and the bottle of rum!
Иван6661, ну, сзади лежит скрепка. Подходишь к двери и через "Мысли в слух" подбираешь комбинацию. Меня этот момент самого замучил. За Францию и Россию!!!!
Добавлено (10.07.2011, 17:06) --------------------------------------------- ...если отмычка из пяти рисок, то набирается 27 различных комбинаций... по- моему так...
А предметы которые в сундуке на корабле остануться? Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.