Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, SHEM33, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, Grumm, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DiK  
Форум » Жизнь на суше » Общение » Кумиры (а кто твой кумир??)
Кумиры
-Fallen-Angel-Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:30 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 9
Репутация: 43
Статус: В открытом море
Ну, кумиров так то и нет. Но есть некоторые рок группы, которые очень нравятся. Я в муз. школе учусь на ударных и поэтому беру в пример Bullet For My Valentine, Avenged Sevenfold, Slipknot, System Of A Down. Там очень сильные барабанщики. Кстати прослушивание этих групп меня и вдохновило на учебу. Кроме этих я люблю Linkin Park.



ПехотинецДата: Суббота, 14.12.2013, 20:37 | Сообщение # 42
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
всякие исторические личности.Мономах,Суворов,Марк Аврелий,Октавиан Август,Иван 3.

За честь и свободу!
ПИ$АТЕЛЬДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:43 | Сообщение # 43
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Цитата Мак ()
А номером два - Альберт Эйнштейн. Пусть его теория относительности оказалась неверной, но он всё ровно сделал много открытий.

ну его теория, вообще-то с точки зрения, не физики, а философии верна. а так его винят не в неправильности этой теории а в плагиате.
TolyДата: Среда, 19.02.2014, 18:16 | Сообщение # 44
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
моим кумиром, был мой Папа.

:)
АлександрКорсарДата: Среда, 19.02.2014, 18:47 | Сообщение # 45