Assassin’s Creed: Revelations (рус. Кредо Убийцы: Откровения) — компьютерная игра из серии Assassin’s Creed. На этот раз игрок сможет играть за всех трёх персонажей серии — Альтаира, Эцио и Дезмонда, в отличие от предыдущих игр, где игровыми персонажами были только двое из них.
Дата выхода Assassin’s Creed: Revelations - 15 ноября 2011 года (PlayStation 3, Xbox 360 и PC)
Эцио отправится в Масиаф, на родину своего предка Альтаира. Город находится под властью тамплиеров, которые желают получить находящийся там артефакт. Для доступа к артефакту необходимы пять печатей, которые Эцио будет искать в Константинополе (современный Стамбул). Одна из печатей уже попала в руки тамплиеров. Игра также включает в себя сцены, в которых игрок будет исследовать воспоминания Альтаира и Дезмонда.
"Эта глава является последней в истории Эцио и является важной вехой для Assassin’s Creed, наших фанов и нас", - сказал Александр Амансио креативный директор Ubisoft.
Нововведения Assassin's Creed: Revelations
К оружию игрока добавляется «крюк-клинок». С его помощью можно будет скользить по тросам, натянутым между зданиями, что сильно сокращает время передвижения из одной части города в другую. Также его можно будет использовать в бою.
Появляется возможность создания примерно 300 различных видов бомб.
Для восстановления города игрок должен будет уничтожить башни тамплиеров и построить свои здания.
«Черная Комната» (англ. Black Room) — это потаенное место в Анимусе, где предстоит управлять Дезмондом, путешествуя по его подсознанию, и узнавать подробности его прошлого.
Появилась новая способность ассасина — «Орлиное чувство» (англ. Eagle sense), которое позволит сфокусироваться на одном определённом персонаже и узнать, в какой части локации он побывал и куда он отправится в скором времени, что позволит обходить стражу и эффективно расставлять ловушки.
Максимальный уровень ассасинов теперь равняется 15.
У персонажа будет возможность подкупить стражников, и те сменят агрессивное отношение на нейтральное.
Если спровоцировать конфликт со стражей в захваченном районе, то стражники нападут на ваше убежище. Его придётся оборонять, чтобы район не перешёл к тамплиерам.
Изменится концепция необязательных побочных заданий, которые будут выдаваться случайно.
Гильдии куртизанок заменяется новой гильдией цыган (англ. the Romani).
Скриншоты игры Assassin's Creed: Revelations
Увеличение - кликом по миниатюркам скриншотов
Видео-материалы игры Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed Revelations - Teaser Trailer
Assassin's Creed Revelations E3 2011 Trailer
Трек: WOODKID — Iron
Смотреть трейлер с выставки E3-2011, сделанный фанатом в стиле лего!
Assassin's Creed Revelations Gameplay E3 2011
Assassin's Creed: Revelations - E3 2011: Multiplayer First Look
Сегодня прошел ACR и оказался немного разочарован. Думал будут настоящие Откровения, но ничего кроме новых загадок не получил. История с Эцио конечно интересная, но не пойму почему не сделали финальную схватку с Ахметом. Истории с Альтаиром тоже ничего не дали, кроме того, что он узнал много чего из артефакта (об этом мы знаем ещё из кодекса ACII) и умер закрывшись в библиотеке Масиафа. Ключи ясно нужны для открытия двери, чтобы добраться до артефакта, но вот зачем Альтаир записал на них свои воспоминания осталось загадкой. Теперь о Дезмонде и о древней цивилизации, тут мы узнаём только про Конец света, который случился с этой цивилизацией (Почему? Опять загадка) и что такой же Конец света будет в известную всем дату предсказанную Майа. Ясно уже с ACB, что Дезмонд избранный, который спасёт мир. Осталось загадкой, каким боком в этом Армагедоне будет Абстерго, думаю не в их интересах крушить мир, который они хотят подчинить. Тогда, что нас ждёт? Осталось неясным. Короче мой вывод: Игра очень классная, когда играешь за Эцио и его Откровения мы получили, но вот остальное осталось тайной, которую мы узнаем в третьей части
У меня возникла такая проблема, в игре не с того не с сего пропал звук: не слышно как персонажи беседуют, звук оружия, да и вообще окружающей среды. Игру переустанавливал, новую начинал, но ничего не помогает. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, как это исправить Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
Сегодня нашел один способ, как можно грабить граждан без драки и при этом нарушать кредо "не убивать невиновных". Способ простой: нанимаем наёмников и идём нагло грабим толпу. Естественно жители полезут в драку, а наёмники как твои телохранители воспримут это как серьёзную агрессию и давай рубить народ топорами без зазрения совести. Наёмники ведь кредо не соблюдают.
Описание: Заключительная глава в истории легендарного мастера-ассасина Эцио Аудиторе. Проживая на уютной тосканской вилле со своей женой Софией и двумя детьми, проводя время в компании старых друзей и занимаясь выращиванием винограда, Эцио наслаждается спокойной жизнью. Но эта идиллия продлится не долго. Однажды загадочный Ассасин появляется на пороге дома Аудиторе и просит о помощи. Эцио вынужден отказать, но когда жизни его семьи угрожает опасность, не остается ничего другого, кроме как начать действовать. Погаснет ли уголек в душе бывшего мастера-ассасина или воспламенится вновь, чтобы разжечь огонь в сердцах следующего поколения?
Короче прошел я полностью сие чудо.... Что же можно сказать? В начале вышла первая часть, довольно таки спорна она вышла. Потом значительно круче получилась вторая часть... После почти через год вышел Брозерхуд, который радовал новые мелкими фишками в геймплее и все прочее... Но вот Ревелейшен.... После AC2 в ACB играл с удовольствием, а вот после ACB ACR появилось другое чувство... Толи скучно, толи не интересно... ИГрая в ACR я понял, что делаю то же самое что и в ACB, восстанавливаю город. Это мне надоело еще со времен ACB. И зачем снова это повторять? Правильно, я бросил это нудное дело и начал проходить только основную сюжетную линию. Также фича "оборона" своей територии... Когда с расставляешь своих воинов и т.п. Если пару тройку раз это интересно, то дальше это уже будет напрягать, но что поделаешь, надо оборонять СВОЕ. Также хочу затронуть новую фичу как БОМБЫ. Я считаю это относится к разряду "хорошая фича", но можно и без нее. Почему? Я за весь ACR только пару раз воспользовался бомбами, дальше я всегда убивал своим традиционным оружием. Если геймплей ACB отличался от AC2, то геймплей ACR не сильно отличается от ACR. Я бы даже скачал совсем не отличается, только мелкими фишками. Единственная нужная фича, это крюк клинок на мой взгляд. Геймплей слегка поднадоел уже... Будет очень плохо, если разрабы в следующей игре серии оставят этот поднадоевший геймплей. Они с каждой игрой (AC2, ACB, ACR) преподносят "часть пирога", мы же хотим "торт". Разве я не прав? Сюжетная составляющая конечно же интересна. В начале слегка скучновато было, но потом игра набирает оборот, и становится интересней. В общем, поставлю игре 8 баллов из 10. Больше и не хочется ставить...Я не считаю ACR лучше ACB. Может в ACR новые, более красивые локации, больше возможностей (мелких), но основной геймплей так и остался неизмененным со времен ACB. Такое впечатление, что ACR это просто большой аддон для ACB, а не отдельная игра. Будем надеятся что в следующей игре серии, разработчики действительно порадуют нас новым геймплеем, и рядом других новшеств.