Повод, повод. Тот, кто заинтересован в финансировании франшизы, тому и плюшки. В прошлый раз кинули НВидиа, в этот раз кинут PS4.)))))
Цитатаkorsary4 ()
Вот это и интересно, за сколько они согласись на полный эксклюзив, если такой будет иметь место быть, потому что если они раньше жаловались на продажи прошлой Ларки, то тут уж тем более будет печаль. Да и ход с временным эксклюзивом, тоже выглядит весьма прискорбно.
Да какая раздница сколько? Это, допустим, символическая сумма))))) Кстати, продажи прошлой игры серии были довольно высоки и побили все рекорды, но не дотянули до ожиданий фирмы)))) Просто они витают в облаках, пока Нойти Догс делает новый Анч)))) Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром.
"Да, у сделки со Square Enix есть временное ограничение. Мы не покупали франчайз."
Ну, что и требовалось ожидать) Но мне все равно такой подход не нравится Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
События Rise of the Tomb Raider развернутся в Сибири
«В Rise of the Tomb Raider Лара отправится в Сибирь на поиски утраченных секретов бессмертия оказавшись в заснеженном пустыне, она будет вынуждена промышлять охотой и использовать для выживания новое снаряжение, что бы разгадать секреты очередной гробницы и победить «нового смертельного врага», — гласит превью журнала.
Новые подробности:
— Как минимум две совершенно разные локации; — Джона из прошлой игры вернется; — Само окружение станет врагом для нашей расхитительницы гробниц; — Куски ткани и травы будут использоваться для лечения ранений; — Несколько видов стрел с уникальными применениями; — Погода будет влиять на животных и людей, их поведение будет зависеть и от времени суток, однако, разработчики не подтвердили динамическую смену дня и ночи; — Безопасные зоны стали в несколько раз больше прошлой игры; — Лара может залезать на деревья, прятаться в кустах и плавать; — Разработчики хотят подвести игрока к тактическому подходу к каждой предстоящей битве, но речь не идет про постоянное скрытное прохождение; — Журналисты из GameInformer сказали, что боевая система напоминает им The Last of Us; — Команда обещает привнести в игру больше пазлов и гробниц; — Никаких четких планов по выходу на "других консолях".
Что-то мне не нравятся этот анонс, такое ощущение, что игру делают в расчёте на фанатов "Голодных игр" Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Новые детали: - В игре будет как минимум две различные точки земного шара - Иона, персонаж из перезапуска, вернётся в сиквел - Окружающая среда будет основным антагонистом игры - Лара сможет использовать ткань и травы для лечения ран - В игре будет больше, чем одно оружие - Станут доступны различные луки с множеством атрибутов - Животные и враги будут реагировать на погодную систему - Пока не понятно, подтвердили ли разработчики наличие цикла дня и ночи, хотя они упомянули "животных, которые будут реагировать на время суток" - Локации, которые называются хабы, будут в два-три раза больше - Лара сможет взбираться на деревья, прятаться в кустах и плавать - Вы сможете изначально планировать способ нападения на врагов или просто прокрасться мимо всех, чтобы быстрее дойти до цели - Будут доступны приспособления, с которыми вы сможете отвлекать врагов и заманивать их в те места, куда пожелаете - Вы можете потерять из виду врагов после того, как отвлечёте их - Game Informer считает, что боевая система напомнила им The Last of Us - Разработчики хотят сделать ещё больше гробниц и головоломок, которые вы сможете повсюду находить - Предполагаемая дата релиза по-прежнему не изменилась - В игре будут локации с пустынями - Несколько видов стрел с уникальными применениями - Безопасные зоны стали в два-три раза больше, чем в прошлой игре. - Разработчики хотят подвести игрока к тактическому подходу к каждой предстоящей битве, но речь не идет про постоянное скрытное прохождение
Разработчики рассказали еще об одной локации из грядущего блокбастера для консолей от Microsoft. Спецы из CD называют ее Оазисом.
По словам авторов, в новой местности все будет иначе, а это значит, что никаких сибирских морозов и медведей в шапках-ушанках ждать не придется. Смысл Оазиса как раз заключается в том, чтобы максимально разнообразить игровой процесс.
Rise of the Tomb Raider — продолжение одного из лучших боевиков с консолей прошлого поколения. В новой главе истории искательница приключений с британскими корнями отправится в Сибирь. На одной из обложек Game Informer уже успел засветиться медведь.
Релиз игры запланирован на 2015 год. Игра пополнит копилку эксклюзивов для Xbox One и Xbox 360. Дата выхода на другие платформы неизвестна.
Глава разработки Rise of The Tomb Raider рассказал о ее геймплее Создатели Rise of The Tomb Raider обещают, что в ней можно будет сразиться с «реалистичными» животными, но, согласно руководителю разработки Брайану Хортону, это не помешает добавить в игру «элементы сверхъестественного».
Разговаривая с GameInformer, Хортон рассказал подробнее о геймплее Rise of The Tomb Raider. По его словам, различные животные будут появляться в зависимости от сменяющихся времени суток и погоды. Сохранится система апгрейда из предыдущей Tomb Raider с тем отличием, что теперь игроки смогут «прокачивать» различные типы луков.
такое ощущение, что игру делают в расчёте на фанатов "Голодных игр"
Немного не понял тебя, но мне кажется все нормально будет - в духе прошлой части, только теперь выживалку приделают, еще обещанную в предыдущей игре .
------------
Снежные пейзажи - круто! Атмосфера мне уже нравится) Только разработчики, давайте без всякого такого, чтобы на моем железе перло нормально, как летающая прошлая часть) И я не понял про внешность Лары, опять что ли подправили? Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
в духе прошлой части, только теперь выживалку приделают,
Это и имелось ввиду. В кино, насколько мне известно, тоже выживалка анонсирована, а по сути она не как с гейплеям/сюжетом не вяжется.
А мне так, перезапуск и не понравился. Считаю трилогию "Legend", "Anniversary", "Underworld" вершиной серии.
Цитатаkorsary4 ()
Только разработчики, давайте без всякого такого, чтобы на моем железе перло нормально, как летающая прошлая часть)
Я вообще правильно понял, онаж на ПК то и не выходит, т.ч. проблем с железом не будет Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
так тут же все локации из самой первой части, только спецэффектов больше и сиськи меньше. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
как раз таки очень все классно, что в Ларе 2013, что тут в Rise of the Tomb Raider. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Не, я то за реализм, но по отношению к Ларе как-то пока не привычно. Кстати, где-то читал, что её такой сделали из-за многочисленных жалоб фиминисток. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Сообщение отредактировал NikK - Среда, 17.06.2015, 13:06