Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Port Royale 3 (Делимся опытом, даем советы, обсуждаем игру!)
Port Royale 3
Xander1816Дата: Пятница, 14.11.2014, 04:18 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
Всем привет! Недавно установил третью часть Порт Рояля, потому как вторая не пошла на 7ке. По чуть-чуть прохожу торговую кампанию. Пытаюсь осилить двусложное производство. Для тех, кто не знает еще, скажу, что во второй части как раз таки было только двусложное, т.е. из одного сырья делаем другое, в третей же части из двух делается лишь один ресурс. И я бы не сказал, что очень дорогостоящий. Проблема моя заключается в том, что надо где то добывать/производить два нужных для производства ресурса, чем и занимаюсь. Но это еще не край беды - дальше оказывается, что торговый путь, составленный вручную используется лишь наполовину, а точнее только в тех городах, где ты указал, что делать, в остальные конвой просто не ездит. Как результат - убытки, небольшие, но все же.
Что до торгового пути, то нам предлагается целая пачка стратегий, где ты можешь указать города, по которым будет следовать конвой, и выбрать ему стратегию, например - "Процветание" или "Прибыль", которые являются почти идентичными. Если же ты составляешь путь "Моя стратегия", то тебе придется указать все до последней цены на покупку товара. Те города, где ты не укажешь, что делать он будет игнорировать, мало того - он не будет торговать даже в этих городах, если не укажешь цены, а просто забирать груз со склада и доставлять на другой склад.
И это еще не все. Был замечен мной такой забавный нюанс - если укажешь конвою забрать 50 единиц ресурса со склада, то он не покинет этот город, пока на складе не наберется нужное количество сырья. И так в трех городах. Поэтому придется указать все до последней черточки, если вам захочется перевозить сырье. Над этой задачей я пока и ломаю голову. Потому что в довольно стремительной кампании меня уже во второй раз попросили создать свой бизнес двусложный, и это лишь начало было карьеры. У меня к тому времени был один конвой и 300к золотых в сундуках. Поэтому первый подобный бизнес я продал и разрушил. Собственно мне пришлось это сделать, так как я уже начал уходить в минус в тот момент. На вырученные деньги с продажи был куплен корабль и сформирован конвой, который очень быстро накопил мне денег. И капитана не пришлось учить, как во второй части. Покупаешь корабль, сформировываешь конвой (садишь на него капитана), вуаля - конвой готов к отплытию по составленному пути. Что очень удобно. Компьютер очень хорошо и прибыльно торгует! Очень скоро у меня появилось достаточно конвоев и 3-4 миллиона. Даже содержится один военный конвой, для довольно надоевших пиратов, предлагающих мне мои же, либо чьи то пожитки за дешево, которые размером и суммой от 1кк до 3кк. Потопить пиратский конвой в море - легко, разбить их логово - трудновато. В третей части нет тех башен, которые надо потопить. чтобы заполучить логово, лишь метка у побережья, куда высаживаются по очереди команды кораблей и числом в 60-100, и в рукопашную умирают под натиском в 600 человек. Но, чтобы добраться до этого, надо сначала потопить корабли, что в бухте логова - одно из сходств.
В общем - игра довольно проста, добыча денег там простое дело, но некоторые трудности ставят в тупик. К слову, в ходе кампании прослеживается сюжет - юноша волей судьбы подобранный после кораблекрушения нужными людьми, прибывший в новый свет, чтобы богатеть, и девушка - дочь губернатора, которых познакомили обстоятельства. Там есть еще и третий тип - человек, любящий писать женские имена на кораблях, в то время как наш герой будет занят более существенными проблемами в одном, и не в одном городах. Всем рекомендую эту игру, но сначала - вторую часть! Если что - я знаю как достать там паровой корабль ;) Кому интересно - расскажу. Об этом и следующем позже!

Добавлено (31.10.2014, 18:10)
---------------------------------------------
Всем привет! И я продолжаю. После довольно быстрого прохождения, как оказалось, торговой кампании, я несколько разочаровался. Торговые пути составить на транспортацию товаров со склада на склад очень просто, баг с отменой пути из-за нехватки нужного ресурса на складе, вроде бы, исчез. Конвой хватает сколько есть и едет дальше. Все работает. В связи с этим я быстро построил по две мануфактуры каждого доступного вида в городе Кайман, где и проходит кампания. После чего мне передали этот город. Это все. Но не совсем. Чтобы город перешел под ваш контроль надо выполнить список требований. Основные: построить 7 или 9 мастерских в городе, платить 75% рабочих в городе жалованье. Дальше идут требования на доверие - 90%, и вам передадут город только в случае, если страна, за которую вы играете, владеет минимум 5-ю городами. Это административный способ захвата города, а точнее становление председателем городского совета, что практически одно и то же. Можно взять и силой город. Покупаешь каперское свидетельство, и на выходе сам вице-король вам говорит какой город желательно захватить. Нельзя отстроить с нуля город, как во второй части. Но и не надо, как там, носиться за конвоями вражескими военными и топить их, для чего нужен не один свой военный конвой. И, если не ошибаюсь, после ослабления нации можно совершить то ли нападение на город, или без этого дают территорию. Это про вторую часть.
Под конец по кампании вы женитесь на принцессе. Вот интересно, если начать за женщину, а там так можно, то как будет проходить кампания? Кстати, со слов принцессы: "..Вы мне очень милы, но вы должны построить дворец. Мы же должны где то жить, не будем же мы жить здесь..". Не совсем точно, но почти слово в слово. К слову: дворец(особняк) можно построить только в своем городе, на месте старого дворца.
Что порадовало - можно строить большую верфь в любом городе. Для этого нужно обладать нужным званием, и пользоваться нужным доверием. Также со школой и больницей. Первая увеличивает приток поселенцев из старого света (говорят, эффективна лишь для процветающих городов), последняя увеличивает защиту от чумы. Обе действуют до +100%, причем одна может добавлять лишь +50%, можно строить их сколько угодно в одном городе.

Теперь о военной кампании. Она прошла за два часа, если не быстрее. Я, уже как наученный человек, сразу отправил первоначально данный корабль по торговому пути, и начал строительство потихоньку. Мне дали на освоение пару дней. Начинается кампания тем же сценарием - по пути в новый свет мой корабль терпит крушение и я остаюсь на обломках корабля в воде. Но судьба была добра - она выкинула меня помирать на оживленный торговый маршрут Порт-Роял - Непомню (город на одном острове с Порт-о-Пренс, он на юго-востоке острова). В ходе торговой кампании было поручение - доставить принцессу во французский город. По моему - Новый Орлеан. В ходе поездки наш герой и знакомится с принцессой. Задание - отвезти в один конец. Как я понял на выдание, или знакомство с французским наследником. Не знаю, что было в торговой кампании между ними, но в военной она его послала. И была объявлена пропавшей без вести. Для всех кроме вице-короля и нашего героя. Всю оставшуюся кампанию я гонялся за ее следами. Разыскивал кусочки, зацепки, которые меня приводили от одного города к другому. Даже в пиратское логово, точнее - конечно туда. Здесь расскажу подробней. Мой предыдущий рассказ о пиратском логове не правдив - подплывает к берегу один корабль, но как только он швартуется, то на берег спускается команда всех трех кораблей (максималка военных кораблей в конвое, в первой части - 5). Правда, ее редко хватает убить всех. Видите ли - в логове до 1000 человек, в конвое максимум 750. Это три линейных корабля, самых больших в игре. Но в кампании их было всего 300-400, что большая редкость для логова. Поэтому приходится таскать прицепом еще 4-5 кораблей с людьми, чтобы после первой атаки, что унесет жизни всего состава боевых кораблей и значительную часть жизней обитателей логова, нанести вторую атаку, которая тоже может не увенчаться успехом. Такое душегубство. На мой конвой уже не хотели идти люди. Да, если не таскать прицеп, а ездить набрать людей после первой атаки, то ничего вообще не получится, - отъехал от логова на неделю - оно восстановилось. Очень быстро меняется количество людей в нем, особенно в плюс.
Но вернусь к кампании. В логове ее нет, пират на допросе. Поступает наводка на город Тампу, который я разношу и нахожу ее. Город передают мне. Свадьба и бла бла. Конец. Позже расскажу о сложной кампании, точнее - средней сложности. Немного уже сказал. Кстати, по выполнении этих кампаний можно продолжить игру в свободном режиме, поэтому если желаете потом продолжить игру, то не торопитесь и спокойно отстраивайте что вам надо.

Добавлено (14.11.2014, 04:18)
---------------------------------------------
Привет! Всем снега за окном и приподнятого зимнего настроения!(Мне тож чутка не помешает) Как никак через 16 дней Новый год начинается!
А я начну описывать Сложную кампанию, точнее, высокой сложности. Есть еще очень высокой сложности. И чем отличается от обычной сейчас скажу. Главные и единственные отличия, пожалуй, - это удвоенные расходы на содержание флота и заниженная максимальная цена продажи товаров - 180%. Как говорится - везде залезли, и на сушу тоже. Что это все значит? Для тех кто не понял, или не совсем понял, да и для справки, и вообще объясню. Расходы на содержание флота настолько влияют на прибыль торгового конвоя, что он может уходить в минус лишь из-за этого. Таким образом только конвои из одного корабля (максимум двух (только если один корабль очень мал, а другой не очень)) способны приносить прибыль. Чем меньше корабль, тем больше прибыль. За счет снижения расходов, увеличивается прибыль. Что интересно, корабли очень маленькие даже не делают нигде, и по-моему специально для сложной кампании такой финт. Та посудинка, с которой я начинал, приносила прибыль, но была очень мала, и это единственный конвой из двух кораблей в моем флоте на данный момент. Это - Пинас(та маленькая посудинка) и Пиратский баркас (очень, кстати, удобный корабль, мне стоило трудов захватить его). Этот конвой приносит прибыль 13000, что очень и очень неплохо для конвоя с двумя кораблями. Доход в 10к за заход для конвоя одиночного - уже хорошо, в сравнении с доходами в кампании нормальной сложности, где доходило до 90-100к. Плавать в плюс - уже хорошо! Но не так все плохо не пугайтесь. Доходы на море все же есть. Если нет пиратов. Но об этом чуть позже. А пока прорисуем основу - конвои из одного корабля, мелких кораблей нигде нет, ни в продаже, ни в море. Кроме моей посудинки плавал еще один такой конвой, и плавает, неизвестного торговца. Больше Пинасов я не видел, а потому у меня, если повезет, это всевозможные баркасы, бриги и т.д.
Но! Немало и корветов плавает торговать у меня, а расходы на их содержание побольше будут - боевой корабль как-никак. Если еще не догадались, откуда они у меня в таком количестве, то позже скажу. Они тоже могут идти в плюс, но с ними потрудней. Я пытаюсь составлять удобные торговые пути, чтобы было что купить, и было где это продать. Пока получается не совсем. Эта одна из моих первостепенных и перспективных задач - выведение идеального торгового пути, но пристально не занимался еще этим.
Что на суше? На суше дикая нехватка строительных материалов в начале кампании. Еще одна особенность сложной кампании - быстрое изменение графика цен. То есть быстрое удешевление продукции в городах, при избытке товаров. Сюда добавить заниженные цены максимальные на продажу и вуаля - все условия для банкротства. Продать невозможно товар, отсюда большие избытки его на складах. Что интересно - цены минимальные остались те же, но продать по сверхприбыли уже нельзя. В нормальной кампании максимальная цена на продажу товара - 200%, сложной - 180%, очень сложной - 160%. Отсюда видим, что 20% выручки возможной с продажи я уже теряю, а в сверхсложной - 40%. Это проценты от цены производства. Не знаю точно, тут ничего не написано про налоги, что я плачу за свои постройки. Вроде бы все также, надеюсь, их это не затронуло, позже напишу точно.
А теперь расскажу о пиратах. Собственно, я начал кампанию равномерно, со строительства и морских путей. Быстро поняв, что на море придется трудно, я поспешил строиться. Конвои по мере возможности добывали деньги, а я заряжал очередную порцию домиков, также покупал корабли и отправлял их плавать по свету. Но! Однажды мне стали приходить пачки отчетов, что на мои корабли производят атаки пираты. Нападения сыпались одно за другим, их становилось все больше, а прибыли с моих кораблей становилось все меньше. Одно нападение на конвой приводят к точному убытку за рейс у конвоя. Мне пришлось собрать военный конвой. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил сразу 8 пиратских банд (8 известных пиратов). 4, как правило, только развиваются и не слышно их, но другие 4 или 5 бедокурят всласть. И топят лишь мои конвои, это проверенный факт. Галопом я снес все 8 или 7, и на время все успокоилось. В режиме боя с моей стороны выступает сразу столько кораблей, сколько заявлены, как военные. Я специально ставлю один корабль военным - это военный фрегат, что вместе с еще 3-4 кораблями плавает прицепом. Но он воистину боевой. Почему я так делаю? Во-первых: управлять кораблями нельзя всеми сразу и сами они могут погибнуть, просто затонуть. Во-вторых: мне надо где то брать корабли на конвои, а так проще захватывать. Ведь если союзные два корабля не потонут, то потопят все, что увидят.
Пока пираты спали...
За это время войны между колониальными странами перешли в кульминацию, закончив интересной развязкой: сначала у Голландии (именно за нее я играю) отобрали пару городов, но потом голландцы собрались и устроили разборки с Испанией и Францией, пока я воевал с пиратами. В итоге у нас осталось немало городов. А мне хотелось свой город. И один, что я отстроил более других, заграбастал кто-то, я проморгал. Это был Андросс. Ни одного другого больше не подходило. Тогда я купил разрешения на строительство во всех городах, принадлежащих на тот момент Голландии, кроме одного. Интересной система разрешений на строительство оказалась. Надо купить два разрешения на строительство, стоят они одинаково красиво. Сначала ты покупаешь первое - строишь склад и две резиденции (жилые дома для простых людей) - разрешение на три здания. После их постройки ты покупаешь второе и строишь, что вздумается. Итак, я начал глобальную застройку. Мои конвои просто тащили, ведь минус постоянный был по -600к на такой почве. Этот минус был в общем отчете за 10 дней последних, в таком же за 30 же дней все шло в плюс - спасибо кораблям! За строительными материалами я давно к тому времени плавал в два-три города свои, где отстроил кирпичные заводы и лесопилки специально для себя, и порядком переборщил. Города понемногу строились. В тех городах, что уже были у меня, а именно изначально голландские, я отстраивал куда больше. И город Кэт-Айленд был застроен мной на 50-70%. Торговец, что там обитал, успел даже резиденций настроить для моих работников. В итоге этот город и стал мне домом. Была ли свадьба, не помню. Но там успею еще. Кстати, что заметил, то жена говорит и правда нужные вещи, и даже оригинальные, и эксклюзивные порой. Обычное это - количество боевых кораблей каждой страны, и оно порой поражает, и тому подобное. А вот необычное - это такие слова, как: "В архипелаге есть что-то интересное, но никто не знает, что именно, однако все сходятся во мнениях. что искать надо к югу от ....". Еще не было возможности узнать, что это. Немного двусложное производство напрягает и общая суета. Ведь уже вернулись пираты. Опять. И на некоторых кораблях их виднеются все те же стяги... Оказалось. что я уничтожил не все конвои одного пирата, и разнес логово. В таком случае эти пираты еще вернутся, что и случилось.
Я продолжаю развиваться, жизнь удалась, я в плюсе и жив. Высокая сложность выдержана. Кстати, есть еще пара моментов - время получения очередного звания увеличено со сложностью, как и время изменения репутации в городах. (Репутация необходима для покупки разрешений на строительство.) Повышенна пиратская активность и часты "события", такие как разорительные пожары, нашествия саранчи и ураганы. Есть еще один параметр - гибкость потребления. В общем отражает потребность в товарах. "Повышается для одних товаров пользования - фрукты, железные товары, говядина, предметы одежды, и понижается для других товаров - пшеница, кукуруза, ром и хлеб. (+/-5% соответственно.) (Указанное количество справедливо для процветающих городов и будет вдвое большим для богатых колоний.)" И вот тут я залип. Переписал прям оттуда. Думал это товары повседневного пользования и импортные товары, дорогие, но теперь не знаю, а голова уже не думает. Потому оставляю вас искать сходства и различия. Ваши варианты с радостью послушаю, мне будет интересно разобраться.


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Пятница, 14.11.2014, 17:07
SVAROGДата: Вторник, 23.12.2014, 10:17 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2106
Награды: 40
Репутация: 522
Статус: В открытом море
Надо поиграть в эту игру,неужели это игра сложнее предыдущей.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
AgniДата: Вторник, 23.12.2014, 11:22 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата SVAROG ()
сложнее предыдущей.

Да вроде бы так выходит, но сложность -это еще и субъективное восприятие будет. Хорошая игра все равно будет нравится и наоборот, невзирая, а точнее даже из-за сложности.


alsgaraДата: Среда, 07.01.2015, 21:55 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Может кто подскажет, проложила торговый маршрут, через какое-то время мне сообщают , что конвой попал в беду и всё, он стоит в каком -нибудь порту и отказывается куда-либо плыть. Ставишь галочку активировать маршрут, опять сообщают что конвой попал в беду и он остается на месте. Что с ним?
Xander1816Дата: Вторник, 20.10.2015, 01:44 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
alsgara, привет, даже не знаю, как я проморгал ваше сообщение, посему 1000 извинений! Видно случайно снес все письма, не глянув из какой темы. А сюда не заглядывал особо... не знаю почему... сейчас этой игры нет у меня на кампе, и потому не могу точно сказать почему так. Может быть, у вас денег нет на покупки или ему ремонт нужен. Насколько помню, он не должен так останавливаться, странно... в ближайшем будущем я поставлю игру и узнаю, что не так. Если, конечно, вам это еще надо, извиняйте.

Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Вторник, 20.10.2015, 01:46
KrakenДата: Суббота, 05.03.2016, 21:24 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как корабли продавать подскажы
Xander1816Дата: Вторник, 15.03.2016, 07:17 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
Kraken, Если не ошибаюсь, то надо зайти в порт и там на верфи продавать. Возможно, придется разделить конвои, и отдельным конвоем продать. Разделять в высокой башне.

Добавлено (15.03.2016, 03:06)
---------------------------------------------
Kraken, а вообще надо почитать словарь русского языка.

Добавлено (15.03.2016, 04:05)
---------------------------------------------
Всем снова привет! Я начал снова играть в эту игру. Сначала просто наблюдал, как мой конвой приносит мне прибыль. Благо капитанов учить не надо, как во второй части. Игра в этом плане супер проста, но думать, что это все, пока рано. Сижу я, значит, играю на обычной сложности, потому что легкой там просто нет. (Ну куда еще легче? 200% максимальная цена продажи? и там все на этом завязано? дальше только 300%! И, пораскинув мозгами, считаю, что это верное решение. В экономике нет легких путей, есть обычные.) А высокая сложность по сути ничем не отличается, только чрезмерным давлением на мозг. Бесполезная трата времени. Разгонять пачки пиратов за весь архипелаг и нести убытки. Зачем? 4 страны, имеющие горы конвоев, ничего не могут сделать?? Бред. Вспомните 3-ю часть Пиратов Карибского моря. Помните королевский флот?? Я думаю картинка на самом деле именно такой и была по соотношению. В этом плане серьезный просчет. Эта, так называемая интересная сложность, которая должна быть в игре, у разработчиков этой игры выразилась не совсем правильно. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Но это ничего - на высокой сложности можно не играть, если только чтобы понять, что это. И как зарабатываются деньги. Сложности гарантирую!
Так вот, значит, наблюдаю за игрой, надоело. Во второй заход свой я попробовал построить. Все таки надо успевать это делать. А зашел, чтобы спокойно поиграть в спокойную игру) Нервы успокаивать и занять себя) Пока, значит, не застроили все города, я начал строить в своем родном городе. А начал я за Францию в этот раз! И вскоре заметил, кое-что интересное. Но не настолько интересное, чтобы танцевать с ударами в бубен, но просто интересное. (Но у кого есть - можно, и мне потом подгоните - тоже хочу.)
Я нашел хлеб! В Тампе! А в остальных городах Франции, рядом лежащих, нет пшеницы!
Ну, ладно, значит, от хорошего к хорошему) Начал застраивать и понял, что за Францию выгодно играть, а начал я в Новом Орлеане. (Вспоминаем географию. Ладно, так уж и быть, покажу вам карту.) (На самом деле играть выгодно за любую страну и такие вот аспекты нужно изучать, чем я и займусь.)

Добавлено (15.03.2016, 07:17)
---------------------------------------------
Карта!

И еще, если нажать на альт, то появляются маршруты ваших судов на карте. Можно посмотреть, как они опоясывают море.

Продолжаю дальше разбирать свое прохождение по кусочкам. Казалось бы, какое может прохождение у это игры?? Но что будет в конце?? Когда ты все застроишь и во всех городах все постройки будут твои?? Кто-нибудь доигрывался до такого?)) Надеюсь, у меня бизнес мой отбирать не будут, когда нации будут ссориться?? Ну, вроде, в этой части такого нет, хотя, я еще каперством не занимался и не собираюсь. Кто занимается - скажите, что будет, или сам после узнаю как-нибудь. И ведь можно все под одну страну подогнать?)) Можно ли выбить страну с архипелага? Думаю, нет - город вице-короля брать нельзя. Но, да ладно.
В общем построил в Новом Орлеане все, что можно было построить не напрягаясь, а это - односложное производство, для производства которых вторых ресурсов не надо использовать. Напомню, что есть двусложное и трехсложное производство - для первых нужен один ресурс, вторые перерабатывают сразу два ресурса для производства третьего, и вот это уже интересно)
Построил я сахарную плантацию полную, плантацию индиго, тоже полную (на 5 клеток, во второй части 4 клетки хватало, но прикольно), и 3 кирпичных мастерских. По своему опыту скажу, что строить больше 4-х кирпичных мастерских или лесопилок на один город - много. Сейчас в том городе избыток кирпича, хоть и прошло уже много времени и горда растут, а вместе с ним и потребление. Временами они меня, конечно, выручали очень. Однако, надо помнить, что в этом городе есть еще один торговец и он тоже имеет кирпичные заводы, возможно. (Оказалось их у него 3, а на город их 6. И это город самый большой Франции.) Далее по плантациям уточнять не буду, потому как плантации я всегда строю полные.
И спустя время, когда мне окончательно надоело смотреть на конвои, я все-таки захотел продолжить строительство. В том же городе. А можно там было построить еще ткацкую мануфактуру и пекарню. Для ткацкой мануфактуры нужен хлопок, чтобы делать ткани, а для пекарни - пшеницу и сахар, чтобы делать хлеб. И вот тут-то я и нашел хлеб в Тампе, а хлопок в Пенсаколе. Естественно я искал в своих городах, своей нации, чтобы они были в наибольшей безопасности от жадных губернаторов других стран. И тут же обнаружил, что пшеницы нет в рядом лежащих городах. Правда есть еще к западу, в Корпус-Кристи, правда, не помню чей он изначально, сейчас наш. И к югу в Гаване. Больше нет ближе.
А еще в этой игре можно сделать вот так)

Это там мои пшеничные поля, кстати, в Тампе)
Построив, желаемое и застроив неплохо те города этими плантациями, я оглянулся вокруг. Смекнув, построил в Пенсаколе по заданию губернатора две ткацкие мануфактуры, а хлопок там уже есть) Кстати, когда застраиваешь свои города, то губернатор, при нехватке строительных материалов, охотно дает задания на обеспечение города этими самыми материалами в больших количествах, что является неплохим подспорьем в застройке города. Или просто при голоде, можно почаще заходить в порта маленьких городов, и больших тоже. Сейчас мне предлагают построить пекарни в Новом Орлеане, и давно уже предлагают. Надо использовать эти предложения с умом. Когда у меня все будет готово, а случится это с минуты на минуту, я сразу им воспользуюсь - за него мне дадут неплохую сумму в 200-300 тысяч и плюс к репутации в городе и во Франции, чем выражается их доверие ко мне.

Как видно по картинке, расположенной выше, это дает кое-какие преимущества. +5% к максимальной цене продаже товара, получается 205%! Помимо званий есть еще и другое ранжирование в этой игре, оказывается, сейчас я - выдающийся магнат.
А привело меня к этим знаниям желание своего города. И это доверие ко мне еще не достигло нужной отметки, ну еще бы в голове уже столько, как всегда, а сделал еще немного)
Вот требования к этому. Но это пока в мыслях - надо застроить города и проверить на выполнение данных условий.

Но меня от этого отвлекают. Пираты, чтоб их. И здесь докопались. А потом продают мне мои же пожитки, представляете? Мало-по-малу они расплодились до 4-х шаек, и начали мне надоедать, в следствии чего я мало-по-малу открыл на них охоту=) Нашел одного и разнес его все конвои, потом стал приходить в гости. Вы помните, что сносить их логово накладно и я даже не покупал еще Линейных кораблей. И знаете что? Население в логове стало уменьшаться) Раз от разу) (Я и раньше знал об этом, но в этот раз цифра была очень мала, но я еще подожду.)
Я забирал у них корабли, продукты питания и кидал на произвол судьбы, оставляя без шансов к существованию. И им приходилось делать вылазки, где их ждал я. И снова голодные пираты несли поражение за поражением, и затягивали пояса потуже. Мне их даже жалко сейчас стало. Бедные пираты =( Помним, любим, скорбим. Надо было идти работать, а не отбирать у других.
Сразу скажу, что режим патрулирования работать будет хорошо, только если ваш патруль будет состоять не из одного корабля, а из сильной ударной группы. Вообще у них возобновляются конвои с одним кораблем. И если у вас сильный один корабль, сильнее корабля врага, то можно нажать автоматический бой, иначе - только тактический. Про бой мы потом поговорим отдельно. Возможно, даже видео запишу, как правильно вести себя в бою. Но нудное это дело, однако. Позже нашел еще одно логово пирата, и так и буду продолжать, потом ослабшее снесу логово.
А вообще, мне надо поставить конвой посильнее на патруль. А то мой один боевой корвет не справится наверняка, без моего участия. Вчера они меня сильно отвлекли от застройки, надолго. При таком действе, они долго будут жить, зато я убытков не понесу. Ладно бы, если б они нападали не только на мои конвои. А так они в игре лично для меня. Но относительно мало надоедают, относительно сложной кампании.
Надо в таком случае быстро реагировать на их появление и, пока они не стали сильны выносить их с потрохами. А именно - как только есть упоминание, сразу идти в таверну и искать осведомителя. Он вам укажет направление, например, к югу от Нового Орлеана, у меня один прям там, под носом. Едете туда и ищете буек, подбираете буек и встаете ждать в пределах видимости его. Когда пират ограбит, ему придется вернуться в логово, но, увидев вас, он застесняется и может уплыть. Ни за что не отходите. поставьте туда конвой и забудьте, пока не вылезет уведомление, что он найден, или проверяйте время от времени. Вы также можете плавать за кораблем пирата, пока он вас не приведет к логову, но это утомительно.
Теперь я буду на них зарабатывать, ходить в гости к незнающим жалости пиратам, и не знать жалости) Честно, надоедают, но разнообразие есть) Расходы на поставленные конвои у их логова все же будут. А захваченные корабли с одного сильного их конвоя не покроют убытков, хотя... Они довольно прибыльны))
Патрули будут топить пиратов. Причем, перед началом боя где-то в углу экрана появляется панелька с отсчетом в три - пять секунд. Успеешь - будешь сам сражаться, нет - за тебя все решат, поэтому не ставьте у не ослабших пиратских пристанищ слабые конвои на патруль.
Но у меня есть еще одно решение этой проблемы, но весьма проблемное, однако, работает, вроде бы. У меня есть конвой старый боевой, коий я запустил в плавание и он приносит прибыль. Примерно 10к, и расходы тоже - 10к. Хороший маршрут, похоже) На нем пушки и матросы, которых он понемногу ссаживает, но остановился у сотни) Да, конвои у меня все из одного корабля, а то - фрегат или корвет. Только вот одно но - на него еще не нападали и я не знаю, как все будет. А скорее всего мне опять кинут напоминалку на несколько секунд и запустят в бой. Это по моему мнению еще одно существенное упущение этой игры! Оно не только неудобно, оно отбивает желание играть вообще, потому как не честно. Из-за этого упущения можно потерять сильный конвой. Напоминание должно быть на пол экрана, как минимум, или вообще надо останавливать время, как во многих играх с реальным временем. Вот тогда будет толк. Надо будет поискать моды к этой игре.
Что до меня, то я понемногу развиваюсь и скоро продолжу свое повествование. Написал, пока помнил и, надеюсь, все. Всем читателям спасибо) Я рад, что кому то это интересно) Задавайте вопросы, я постараюсь ответить. Если что-то вдруг у меня не выходит или нет меня, то пишите в ЛС. Оттуда ничто никуда не пропадет. Всем удачи и с наступающей Пасхой! Говорят это великолепная возможность бросить курить, перед великим постом) Всем удачи)


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Пятница, 29.07.2016, 11:26
don-zorin63Дата: Вторник, 15.03.2016, 20:12 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Молодец , я так и не нашёл моды на эту игру.
Xander1816Дата: Среда, 16.03.2016, 04:54 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
don-zorin63, спасибо) Но еще не вечер! Можно получше поискать или предложить кому их сделать;)

Свободный капитан. Не пират.
don-zorin63Дата: Среда, 16.03.2016, 22:24 | Сообщение # 10
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Я пытался сам открыть файлы что бы сделать изменения что то не получилось , хотел в городах поменять производство.
Xander1816Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:33 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
don-zorin63, так это надо профессионалов просить. Были бы финансы, а специалисты найдутся.

Добавлено (17.03.2016, 06:28)
---------------------------------------------
Всем снова привет и я продолжаю!!
Немного-немало поплавав по морям, походив по суше, и потолкавшись на рыночной, я таки нашел, что написать. А написать не мало, но сначала закончить недосказанное)
А именно: расскажу о строительстве, пиратах и общей картинке игры, ее закатах и рассветах...)
Я припас для вас немало картинок, а графика там неплохая) Красочная и живая, хоть и немного... с переизбытком красок что ли? Она погружает в сказку, в игру) Я думаю, такой стиль специально для того и сделан) И мне нравится) Хоть и немного не дорисованная.
И тогда, пожалуй сразу покажу пару видов на мои города, забегая вперед) А вообще, они нашли как раз свое место)











Фотограф устал) Отмечал 900 дней)
Дальше, покажу изменения на карте, мои города)


Собственно, немного подумав, я понял, что надо застраивать маленькие города свои, что рядом. И еще я понял, что Тампу мне не отдадут. Над ней красуется кольцо наместника. Такое же будет над моим городом, когда мне его передадут. Честно говоря, то ли я не заметил сразу его, то ли его там не было, но точно одно - меня могут обставить с городом - его также могут отдать другому торговцу, как и мне. Но здесь, кажется, он сразу был наместническим. (Это родословная, кажется, когда я войду в должность, то сначала надо будет жениться на дочери вице-короля.)
Так вот, застраиваю эти города. Где-то стахановскими методами (но это раньше), где-то понемногу. Выстраиваю производство легких товаров. А где-то уже двусложных и даже трехсложных. В Новом Орлеане и Пенсаколе, на которую я нацелил свой взгляд, меня так и просят сделать пекарни. Не знаю, почему я еще не сделал их, руки не доходят, дел много. Задания разные, пираты. Зато в Тампе у меня уже вовсю идет производство Одежды! Как оказалось, ее тоже не особо рядом. Есть еще южнее Флорида-Кис, правда. Туда я тоже в скором времени заеду.
Моя цель - это исследование этой игры вдоль и поперек, и одно из важнейших направлений - это торговые пути, а для этого нужно знать города и не по наслышке! Поэтому я так дотошно изучаю все, что вижу) Листики там всякие...)
Что по застройке, то сейчас покажу, как выглядит задание и процесс его выполнения, только вот его показывают ненадолго, когда происходит прогресс по выполнению задания.


Как видно на втором скрине, у меня есть одно невыполненное задание такого типа. Не дотаскал пару единиц товара, будучи не особо информированным по прогрессу, и отвлекся немного. Обращу внимание, что сумма была большая, и я довольно устал это делать. Наверно, потому так и случилось. И такая вот оплошность - еще одна ошибка со стороны разработчиков - не может человек держать в голове столько информации постоянно. Я итак на паузе почти играю, чтобы все успевать. Здесь много удобностей, но и недочетов тоже полно, я бы даже сказал - дисбаланс. От себя добавлю, что надо учитывать задания, которые берете, сроки их выполнения, количество товаров и наличие их у вас, то есть знать где взять и сколько заранее. Для этого неплохо знать 10-ти дневное производство в вашем городе именно ваших мастерских (кирпича и дерева). И хорошо еще придерживать на складе товары нужные, дерево и кирпич однозначно. У меня по 200 единиц в двух городах этих товаров лежит, сейчас третий добавился и в нем тоже уже лежит заначка. Однако, маловато, мне кажется. Увеличивать надо по мере потребности.
И еще, никуда эти задания не денутся, ко мне постоянно подходит бледный губернатор и уставшим голосом предлагает построить мануфактуры в городе. jokingly

Как видите, бонусы за его задания офигенные! Я имею ввиду репутацию. Да и 200к золота тоже неплохо.
Однако, должен сказать, что судя по скорости его реагирования и щедрости, он и вправду болеет за свой город!

Добавлено (17.03.2016, 07:42)
---------------------------------------------
И еще мне недавно пришло свадебное предложение. jokingly
Эх, мне бы в жизни такую роковую женщину - я был бы счастлив)

Правда, красивая?) Художник поработал на славу)
А это ее батя, он мной гордится)

Судя по его вкрадчивому взгляду - он судит) О чем не знаю) Но мне хочется думать, что о хорошем)

Добавлено (17.03.2016, 08:41)
---------------------------------------------
Честно говоря, события в этой игре не всегда понятны, а точнее - не ясны, а еще точнее - не охота с ними возиться.
Например, в городе засуха, это отображается в списке проблем у меня, у советника.

И что мне с этим делать? Бегать за продуктами в магазин? Я понимаю, что это и моя проблема тоже, но надо бы всем подсуетиться и снабдить город. Когда видишь картинку умершего буйвола, значит - в городе крайняя нужда. Как напиcано в предыдущем скрине. Но товары то там есть:

Нет того, чего нет всегда, а товары потребления присутствуют. Там ниже чисто товары завозные и редкие производимые, они все дорогостоящие, вообще. Так какая нужда? Засуха-засухой, а нужда это другое.
Да кстати, проведу небольшую вводную по интерфейсу игры. Там есть три разных меню, где можно достать информация о вашей империи и о мире в общем.
Начну с советника. Там отображаются все насущные проблемы и он очень нужен. Туда полезно заглядывать. Итак, упорядочиваем информацию. Чтобы знать где что искать и не запутаться.
Меню под значком свитка. Справа под картой, над выбранным маршрутом. Здесь отображается все Ваше. Подробная информация по вашим маршрутам, общая картина по городам и, простаивающие свою жизнь, корабли во вкладке суда, плюс инфо по патрулям.

Далее меню по статистике реального времени, заданиям и мельчайшей справке по игре.
Правый верхний угол, значок-книжка. Здесь вся статистика.

И последнее - хроника. И еще немного статистики. Лучше бы туда эту несчастную справку запихали, вместо статистики. Непорядок! Порой чувство, что делали наскоряк. Но все равно хорошо, что сделали) Это меню в левом верхнем углу с видом непонятным, у меня его едва видно. Но он там есть!! На скриншотах норм показывает.

И опять мы видим, что нас ставят вровень с этими государствами. Тащи, Саня, тащи за весь архипелаг.
И что интересно - во вкладке сражения не показано сражений, что я выиграл, только которые проиграл.

Зато во вкладке пираты есть кое-какое оповещение.

А такие были бои! Помните я говорил про торговый конвой с боевым оснащением, а точнее боевой конвой на торговом пути?
Оказалось, я еще один такой запустил)) Правда тот без картечи всякой, просто садишь матросов и ставишь галочку, что корабль боевой, пушки сами появляются.
Однако, про картечь - мне настолько надоели эти корабли и составлять маршруты, что я больше не буду захватывать их, только топить - надоело. Столько наделал маршрутов и каких! У меня несколько ушло в убыток сходу, пришлось переделывать. Теперь, вроде, все норм) Только парочка тормозит. Кстати, вместе с новыми в минус ушли старые, прибыльные. Когда такое происходит - либо напал пират, либо не успел продать, что купил. На деле минус получается. Надо дать таким конвоям время, а новые сразу переделывать.
Так вот, как я и предполагал перед нападением на торговый конвой, который может дать бой, вылазит сообщение -оповещение, "Успей нажать!" называется, или даже "Успей заметить и нажать! Ахахахаха!".
Хорошо, что я вовремя заметил и оба боя затащил, как всегда))

Добавлено (17.03.2016, 09:25)
---------------------------------------------
И вот мы подошли к пиратам, и к тому, что я с ними сделал. Скрин, где карта была показана с городом Корпус-Кристи, на нем было два пиратских логова.
И сейчас я покажу вам, как от них избавляться. Самую приятную часть) Ну, тут кому чего, корабли мне надоели, а вот забрать свое я рад! Как я говорил - пираты предлагают нам наши пожитки за бесценок, но уговорю вас не покупать у них. Я сам пару раз выкупил это, но потом понял, что зря - они в любом случае достанутся вам. Не покупайте у них ваши товары и вы увидите, что они никуда не денутся, пират будет продолжать предлагать. Покупать за бесценок товары можно только у торговца, не задумываясь. Только нужно быть осторожным и читать, что предлагают - он может предложить вам купить у вас эти товары с вашего склада за дешево.
Оказалось ослабить логово довольно легко на легкой сложности. Они там больше не плодятся, как в муравейнике. И население логова справедливо уменьшается. Когда уже снесен боевой конвой пирата, приходим в логово и начинаем разносить там стоящие конвои, они обычно из одного-двух кораблей. Это можно делать на автоматическом расчете, как и сносить его боевой патруль. Сделать один конвой побольше - 5 кораблей максимум. У меня конвой с 3-мя сносит пиратские логова! Можно пробовать им или прибавить еще один корабль к нему, тогда получится убийца точно.
После того как снесено все в логове, но его население все же великовато - уходим по своим делам. Дальше он будет строить корабли и набирать на них людей из логова. периодически приходим и убиваем. Пока не достигнет цифры нужной. А после сносим его своим большим конвоем и забираем свои пожитки. Все, нет логова.












Как вы видите, у меня из-за всего этого большой перегруз. И нужно помнить, что если вы зайдете в порт, то выйти оттуда с перегрузом уже не сможете, поэтому тут нужно думать заранее. Я и сейчас еще не решил, куда высадиться) Немного занят был всем этим)
Но таким вот способом я обеспечил свои мастерские и города ресурсами, например - скопленная заботливыми пиратами пшеница, завалила мои города, так жаждущие ее) Хлопок обеспечил ткани, в следствии чего я перестал париться со своим техническим маршрутом, перекидывающим сырье, и запустил с уверенностью стройку ткацких мануфактур в Тампе, словом - жизнь удалась)
Однако, как мы видим - у пиратов я забрал кофе - продукт испанский, у каждой страны свой. И вот этим надо пользоваться при составлении маршрутов, но я еще с этим не разобрался до конца) Грааль уже близок) Только идти придется лабиринтом)
И напоследок еще одно упущение.

У сохранений нет имен и их нельзя дать. Я сохраняю на самой последней. И они сами появляются, исчезают. Словом - автосохранения.
Но мы верим в тебя, Порт-Рояль!

Всем всего хорошего и пока!! Ваши предложения и пожелания выслушаю, пишите, кому чего не нравится.

Добавлено (20.03.2016, 09:28)
---------------------------------------------
Всем снова здравствуйте) Даже не знаю, с чего начать.
Для начала растоплю ваши сердца. Я просто плакал. Посмотрите, как мало им надо. Он мне сказал, что я должен спасти их от голода, и я просто потерял дар речи от удивления! И это в моем то городе. Но на самом деле это сплошь и рядом, и продлится, пока я все не застрою.

Кстати, по городу Корпус-Кристи. Он меня не мало удивил вообще. Когда я туда заехал, то построил по плантации пшеницы и индиго. И этого хватило, чтобы завалить город доверху. На складе 700 и в доках 700 единиц пшена. И краска подходила к тому же, там было по 300 где-то. Мне пришлось снизить производство товаров до 30%, и все понемногу стихло. А потом наращивать производство. Во вкладе плантации или другого производства можно снизить объем производимой продукции. (Во второй части это тоже возможно.)

Ух и намучился я с этим городом. Мой боевой конвой, а их я использую в мирное время, как транспортные, простоял в гавани немало времени, и уплывал только, чтобы вернуться с людьми и стройматериалами, пока все не разрешилось.
Ведь когда мы снижаем производство, то он выпихивает людей на улицу, сокращает их. Мне пришлось это сделать, в следствии своей недальновидности. Застраивать маленький город быстро и останавливаться на пол пути не совсем хорошо. Когда город подрос, то производство пшена и красок стало как раз удовлетворять потребностям его. И из этого можно извлечь другое - пшено для хлеба Франции можно брать и там, о чем я сразу не подумал. Это потому-что сомневался, чей он изначально. Сейчас проверил - испанский. Память меня не подвела. И, должен сказать, что такая ситуация с переизбытком товаров в строящихся небольших городах встречается постоянно. Поэтому, если не хотите себе головняка излишнего, то можно просто запустить конвой со стратегией очистить склад, маршрут которого будет начинаться с данного города и пролегать через безпшеничные города. Если бы я знал, к чему это приведет, то я бы так и сделал. А вообще можно было наладить технический маршрут на забор пшеницы оттуда, но я побоялся нарушения графика - увеличилось бы его время и много пришлось бы переделывать. Поленился просто. Однако скоро мой маршрут технический все равно проляжет через этот город и Флориду-Кис, как его величают в этой версии. Надо открыть, полистать википедию. В таких случаях помогает. Вот, например, вы знаете все один старый галльский город, имя которого Медиоланум (а точнее - одна из старых версий). Кто догадался, как это город называется в наше время? Это Милан! Он рядом с Венецией находится на карте.
Но вернемся к Флориде-Кис. Как оказалось, во Франции нет фруктов, только во Флориде. И это тоже немалый повод для радости. У меня все маршруты уходят из Франции, тыкал не думая. Сейчас они проходят через разные страны и несут нужные товары туда, где их нет. Главное не злоупотреблять одной страной. У меня так один конвой проходил через 5 французских городов, хватал там красок пачку и не мог нигде их продать. И был все же в прибыли через раз. Надо им немного помогать, а точнее - помогать себе. Я этот маршрут 5 раз переделывал, пока не понял в чем дело.
И на этом все. Я хотел рассказать еще об одном аспекте, но он не влез) Потому всем читать дальше, позже я о нем расскажу)


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Суббота, 30.07.2016, 14:29
korsary4Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:24 | Сообщение # 12
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Xander1816, интересно пишешь me


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Xander1816Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:14 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо =)

Добавлено (20.03.2016, 19:50)
---------------------------------------------
Технические неполадки пройдены и я продолжаю.
Вашему вниманию небольшая фотосессия города Провиденс.




Мой красавец, линейный корабль)

Он даже на глобальной карте выделяется)

А дальше я расскажу вам про Робинсона! Он жил, но не на острове, а около него. Он нес вахту во имя не только моей торговой империи или Франции, а всего архипелага. Его стараниями спал последний спокойно долгое время. :-give_rose-:
И никто не знал о нем. Но он сдерживал пирата, и такие мелочи его мало интересовали. Он жил во имя других. Но не умер)

Это просто конвой, всего лишь один корабль.
Я перебил всех пиратов, но один остался. Мне дали наводку на пирата, я пришел и мне пришлось долго ждать. А точнее - ему, Робинсону. Вообще, кажется, я как раз попал на то время, когда пираты затихают. И, кажется, один всегда остается. Пират вышел, но позже. Через долгое время он вышел и ограбил, напал на мой конвой. Я уж подумал, что ничего не работает и проверил - логово было обнаружено, а мой, избитый ветрами корабль, продолжал стоять - он ведь не патрульный. Кстати, Робинсон - это не имя капитана или какого-то конкретного человека, это название конвоя. Поэтому всем этим ребятам честь и уважение. Я отправил его в Провиденс на ремонт, где и сделал вышеизложенные снимки. У него было 85% прочности. Это он там на снимках красуется вдалеке) На ремонте)
А вот логово, которое он обнаружил!

Пират же пришел не один, их объявилось сразу двое и два моих военных конвоя следили за ними, как те грабили мои торговые корабли и не могли ничего сделать. Один за одним корабли пустели. И, когда пираты насытились они поплыли в логова свои. Я шел за ними. К тому времени Робинсон был готов к отплытию. И черт меня дернул зайти в таверну на Провиденс. Там сидел старый вояка - морской волк. Он был стар и потерпел поражение от рук одного из пиратов, чьи суда я гнал. Он просил меня о мести. Я не мог ему отказать. И в итоге, преследуя корабли пиратов, я вынужден был потопить один из них, потому-что тот никак не хотел идти в свое убежище, а уплывал от меня в самые далекие воды. И не он один туда плавал. Другие пираты тоже выходили на ту точку и я, кажется, понял почему. Это около того одинокого острова на северо-востоке карты карибов. Около него пролегает путь судов из старого света и в старый свет, а это королевский флот с казной.
Я шел за пиратами. Все, Робинсон, Летучий Голландец и Звезда преследовали их. Потому что, пока я шел за одним, увидел второй, а потом и сразу же третий пиратские стяги. И все разные.






И решил потопить того, пристанище которого было уже найдено.

Но черная метка была у другого пирата, а это значило, что он канет в лету бесполезно. И я об этом еще не знал.
Собрав все свои силы боевые в кулак, я добил таки пиратов и нашел места их обитания.


Обратите внимание, что справа, под именем конвоя написано куда и зачем он направляется.
Изрядно поплавав по морям, наш Робинсон направился таки домой, по дороге подобрав сундучок бедной женщины, и, сделав кругаля, спас жертву кораблекрушения)
Наверно, его радости не было предела, когда он ступил на родной берег)
Но на этом его странствия не закончены. Он стал в один ряд с героями архипелага и получил в распоряжение еще пару кораблей, те что ему передала Звезда. Видите ли, я оснастил только один свой боевой отряд линейным кораблем и он стал состоять только из боевых кораблей. И теперь на оснастку поехал второй. И она прошла успешно) А третий еще должен поплавать с этими судами, а потом.. Кто знает?)


Добавлено (20.03.2016, 21:14)
---------------------------------------------
Но на родной земле хорошие новости ждали не только Робинсона и Звезду, но и меня тоже. Я просто покажу.















Однако, это еще не конец)

Вот что я увидел после всего этого во дворце губернатора) Мне могут отдать еще один город! Я застраивал Пенсоколу, а мне дали Тампу) Может быть, потому что город тот процветает) А Пенсаколу я замучил своими стройками и бедность там поднялась из-за этого. А Тампа стояла себе спокойненько с 3-мя тысячью населения, когда в том уже почти 5 тысяч.
К слову сказать, я застроил все пять городов близко лежащих, в них производятся все товары, что только можно. На очереди Флорида-Кис и Корпус-Кристи. В первых моих пяти городах, почти во всех, производится хлеб, ткань и железо, немного одежды. В Корпус-Кристи тоже есть одежда, а во Флориде металлоизделия, и для них нужны железо и дерево. Это у меня есть, моя империя разрастется. Она продолжает расти - я купил разрешения и начал строиться в Сент-Августин и Форт-Каролина, а в Чарльстоне мне не доверяют настолько, что я пытаюсь сейчас исправить.

А также продолжаю застраивать свои города.

Как видно, производство не перекрывает спрос, что местами странно, но объяснимо. Некоторые товары вывозятся или просто остаются на складе, а другие скупаются.
Что еще должен сказать, так это то, что при составлении технического маршрута и, давая ему указания стоит помнить и знать о паре вещей. Первое: конвой не будет забирать со склада товар, если он используется в городе для производства другого товара и количество его меньше, чем нужно на 20 дней. Именно столько ставит управляющий по умолчанию дней, точнее - такая цифра выставляется, когда мы ставим галочку в настройках. Ее можно менять. Помните, что рулевой корабля не сможет совладать с управляющим склада. Нужно заранее обо всем договариваться. Например, город Пенсакола. Он обеспечивает хлопком себя, Новый Орлеан, и Порт-Сент-Джо. Мне пришлось поразмыслить над этим, когда я столкнулся с трудностями в виде невыполнения указаний или выполнения, но частичного. Моему конвою нужно было забирать с Пенсаколы примерно 200 единиц хлопка и еще должно было оставаться там на 8 дней производства ткани около сотни. Это лечится ограничением на продажу. То есть мне нужно было выставить ограничение на продажу. Потому что для себя он оставлял, а излишки продавал. Мое ограничение было слишком мало, поэтому мой корабль таскал только половину нужного товара. Посчитав все получаем, что нужно на складе иметь около 300 единиц товара. И тут сразу второе.

Видим две графы. Что они значат? У управляющего склада есть функция "Блокировать товары". Заходим туда и видим это меню. Первая графа ограничивает продажу в доках, вторая выгрузку на корабль любого маршрута, будь то хоть маршрут с заданием "Очистить склад". Ничего не получится.
То есть нам нужно в первой графе повысить значение, чтобы на складе было как можно больше товара, а ограничение на придержание товара для производства понизить, дней на 10 можно вполне. Если ставить ограничение на придержание товара просто в днях у управляющего повыше, то ничего не получится - он не отдаст и кораблю товар, как и докам.

На скрине выше мы видим функции управляющего. Функция "Придерживать сырье" для мануфактур, что нуждаются в данном сырье, неважно как оно попало на остров - производится или завезено.
А вообще она для таких городов, как Пенсакола, где производится хлопок и там же из него делаются ткани. То есть для сырья производимого в городе и там же употребляющегося. Это удобство сделано, чтобы не выставлять ограничения вручную, для таких простых и само-собой разумеющихся ситуаций. А для более подробного и эффективного ограничения на вывоз сырья или товаров существует функция "Блокировать товары".

И вот мои ограничения. На сахар, пшеницу, хлопок и ткани. Стоит помнить, что хлопка в близлежащих городах нет, Поэтому Пенсакола очень выгодный город. И хлопок производится там, чтобы питать 3 города. Поэтому я решил поставить на будущее ограничение побольше. И обратите внимание, что я не ставил ограничения во второй графе для хлопка и тканей, потому что они подпитывают другие города. Ткани едут в Тампу, и скоро поедут в Корпус-Кристи. А вот для пшена и сахара я поставил конкретное ограничение, потому что это сырье ввозится сюда и не вывозится, а потому терять его нельзя ни в коем случае!
А еще мне кажется, что здесь архитектура разная.

Это Сан-Хуан, английский город.
И вот как надо торговать))

На втором маршруте он выравнял до -16к. Боевой корабль. В умениях войны он силен, но пусть поплавает поторгует) Хотел его от минуса избавить) Посмотрим, что дальше будет.
А на этом у меня все. Всем всего хорошего и ветра в парусах, чтобы ничто не мешало вашему путешествию! keith


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Суббота, 30.07.2016, 14:29
don-zorin63Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:33 | Сообщение # 14
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Xander1816,
Если где встретишь моды или как самому что то поменять в игре , пиши здесь -- очень нужная информация
Xander1816Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:46 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
don-zorin63, обязательно)

Добавлено (24.03.2016, 10:46)
---------------------------------------------
don-zorin63, если я их встречу, то приведу их сюда)


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Четверг, 24.03.2016, 10:46
don-zorin63Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:09 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Хорошо буду забегать смотреть
Xander1816Дата: Среда, 30.03.2016, 21:41 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
don-zorin63, да, кстати, есть ArtMania - программа такая. Можно менять значения в игре, любые. Можно увеличить в играх лимит на юниты и заморозить его. А на складе кол-во товаров зафиксировать. Можно зафиксировать и цену на него) И хп корабля. Но одни значения ловятся лучше, а другие хуже. И это не изменяет самой игры, нужно каждый раз загружать вместе с игрой эту программу. А в ней можно сохранить наработки, но не факт, что старые подойдут. Возможно, придется искать по новой значения.

Добавлено (30.03.2016, 13:41)
---------------------------------------------
Всем привет) Катался я недавно в Порт-Рояле и выполнил несколько миссий. Немного, но они были интересными и значимыми. Я вас познакомлю с новыми видами поручений, которые вселяют надежду на светлое будущее, но и без багов не обошлось.
Как я говорил, я застраивал города Форт Каролина, Сент Августин и делаю все возможное, чтобы мне разрешили строить в Чарльстоне. Этого я добился, что стоило мне товаров и нескольких сотен тысяч золотом. Цена растет. Она была около 300 тысяч в прошлый раз. Интересно, как сильно она вырастет.
И там же мне сразу предложили эту миссию, когда построил три здания.

Город тот был почти пустой и я сразу согласился, но все же подумал перед этим.
Эти три города оснащены кирпичом, чего мне не хватало раньше. Скажу вам, что если город оснащен кирпичом, производит его сам, то расти он будет быстро, с этим больших проблем и задержек не будет. Потому как, при стройке кирпича используется больше, чем дерева, раза в 1.5. Поэтому кирпич часто нарасхват, а в дереве нет такой сильной нужды.
Что еще замечательно - там есть мясо) И все та же краска, ткани, хлопок, немного одежды, пшена и сахара.
Кстати, Тампу я застроил ткацкими фабриками. Может быть, поэтому мне его отдали, а над Пенсаколой красуется кольцо - его уже кто-то заграбастал. Но все равно мне отдали город круче - с одеждой. Если мне еще передадут Сент-Августин, тоже наместнический изначально город, в котором производится одежда, я буду рад. Но хочется город с мясом, а там нет его. Пенса была моим плацдармом хлопковым, и таким же будет Форт-Каролина - в нем тоже производится хлопок и ткани, он будет снабжать второе полушарие или часть моей империи хлопком.
А для оснащения я создал второй конвой технический. Он забирает с Тампы фрукты, кукурузу, и отвозит в Чарльстон последнюю, а фрукты раскидывает по городам - там частенько нужда в них. Также помогает подкидывать железо в мастерские Флориды Кейс по изготовлению инструментов. Пока по мелочам.
Как вы уже поняли, в Чарльстоне у меня уже стоит Скотный двор. И именно из-за мяса я думал, брать ли мне то задание или же нет. В том городе производится кирпич, краска, мясо, ткани и дерево, о котором я забыл написать. Удобно весьма получается. Почему я боялся брать это предложение - в Чарльстоне избыток красок был еще до меня, и во всей малой Франции сейчас большой переизбыток красок. Поэтому маленькие города тем более загнулись в этом направлении. Краска нужна для производства одежды. А теперь посмотрите, как мало одежды производится на архипелаге.

А теперь взгляните, как много производится краски. Это ежедневное производство.

В левом верхнем меню есть раздел со статистикой, и там можно нарыть много интересной информации.Не только по производству, но по много чему еще. Даже по отдельным городам. И более того - можно сравнивать три города по разным характеристикам, и выбранные города не сбиваются, при закрытии меню. Но при перезагрузке не знаю, но согласитесь - здорово!

Добавлено (30.03.2016, 14:43)
---------------------------------------------
Но вернемся к Чарльстону. Кирпич в нем сразу поставил на производство, но полегоньку. Все таки три города соседних производят кирпич - переизбыток очень возможен и опасен для их экономики. Однако, немного не так все было, в памяти держать невозможно - чуть повременил я с описанием событий. Так вот, сразу я построил дерево - оно всего нужней на первых парах строящимся городам и есть только там. Построил 3 лесопилки и два кирпичных завода. С краской все ясно - ее смысла строить нет. Остается мясо и ткани. Оба производства требуют дополнительных ресурсов. С мясом я сомневался, пока не вспомнил, что у меня есть близко кукуруза, в Флориде-Кейс. И, немного поразмыслив, решил проложить еще один маршрут и построить скотный двор.
Плюс в Тампе у меня наблюдались проблемы со сбытом товара - спасибо губернатору, что предложил мне застроить сверх меры город, и моей глупости, что предложила повысить цену продажи товара. Там тогда то ли все зависло, то ли что другое, не знаю. Но в итоге все рассосалось понемногу. Фруктами я снабжаю все свои города через технические маршруты, поэтому большая их часть уходит с острова, а излишков вполне хватает прокормить город. То же с кукурузой. Надо помнить, что свиньи довольно прожорливые.
А для тканей надо было еще строить хлопок в Форте Каролина. Если же возить хлопок из Пенсаколы, то это будет долго. Первый техно-маршрут придется переделывать и неплохо. Пока не устаканится время поставок и потребления. Первый маршрут бегал у меня по 10 дней за один заход, после добавления Корпус Кристи и Флориды Кейс - около 15. 10-ти дневное плавание удобно, т.к. нам известно 10-ти дневное производство, но все же надо делать с излишком. В любом случае город, в который вы везете товары, в них нуждается, и управляющий может их запросто продать и с прибылью. Так у меня первый маршрут бегал не 10 дней, а 8, запамятовал я.
Ну и наконец-то мы пришли к багу. Когда я построил 2 кирпичных завода, 3 лесопилки, и целую скотную ферму, и снабдил их работниками, а работников жильем, как написано в задании, мне его не засчитали! Тогда мне пришлось в удвоенном темпе строить еще лесопилку и... Ткацкую фабрику! Я решил ускориться и... не помню точно, но хлопка у меня явно хватало в Каролине или я удвоил производство его. Там ведь сразу начал с этих производств. В итоге в Чарльстоне сейчас стоит 3 фабрики ткацкие. Ну, и тогда мне засчитали задание. Однако, по моему это преступление против правил - одна ферма снабжает работой 100 человек. А заводы по 50, вроде. Может быть, они посчитали максимум за две мануфактуры ее? Но о таких мелочах надо заранее говорить. Плантация - это немалое производство, однако! В общем, будьте осторожны и следите за сроками выполнения и прогрессом по заданию.

Добавлено (30.03.2016, 21:41)
---------------------------------------------
И я продолжаю. Второй миссией было... это была Миссия)
Но перед этим давайте отвлечемся на минутку)) Я клад нашел, чего же боле? treas1

Все видят сходство места на карте с местностью? Слева. Ищите буек. Вот так вот находятся клады. А карту я собрал, благодаря бедным женщинам, что просят найти кого-то или что-то в океане.
А что я нашел??? Что посеял...

Там был груз потонувшего корабля. Мой состав забило до отказа, по максимуму. Поэтому догадываюсь, что чем больше пошлешь состав, тем больше увезешь, либо я не все забрал - мне просто дали сколько влезло. Так что, имея в руках карту сокровищ потонувшего корабля имейте ввиду это. Если карта сокровища, то там золотые, или также ресурсы, как повезет. И еще кое-что - если у вас полная карта, до последнего кусочка собранная, то буек появится на карте, если нет - можете хоть с одним куском плавать искать по береговой линии и цепочке островов - найдете)
Так вот, чем я расстроен? Посмотрите на груз, что я поднял на борт. В нем много краски и железа. Железо - второе сырье, которого переизбыток на карибах. Мои конвои сталкиваются с этим один за одним. Мне придется перестроить им маршруты или отвадить их от Франции, чего не очень хочется. Дело в том, что они покупают по дешевке, но нигде не могут продать по должной цене. Я вроде бы писал здесь про конвой Forever, что добился от него результата с 5-го раза. Так и было, я даже маршрут сохранил - плюс 55к, это вам не хухры-мухры! Однако, он опять оказался в минусе. До него я стал это замечать и теперь окончательно понял в чем дело. Но он заходит всего в три города Франции. (Именно там эти товары и производятся в большом количестве. Переусердствовал я, в общем.) Зато самые крупные, и их хватает. Проблему этого конвоя я решил так - увел конец пути в другую сторону, к городам-производителям металлоизделий. Их мало, но достаточно на пути оказалось. А это как раз рядом с Францией, к западу от Порт-Роял, их там три оказалось. И я сразу понял, где сбывать железо. Не знаю помогло ли в должной мере, ведь металлоизделия продукт дорогостоящий и его мало производят, поэтому потребность в железе крайне мала. Рушить бизнес я не буду, а лучше найду где продать это все до поры до времени. ведь еще не вечер. Потом надобность в этих товарах возрастет и этого предложения будет в самый раз.
Итак, Миссия.

Я удивился, обрадовался и взялся за выполнение. Поплавал по морям, поискал подешевле) Не знаю зачем, наверно, захотелось немного поиграть в реальность) И не хотел покупать больше меры, понижая свою репутацию в городе этим.

Видите деления красные и зеленые около товара? Это потребность города в товаре. Если выкупать так, что ни одной зеленой при перетаскивании полоски справа налево не останется. то репутация падет. Надо чтобы одна оставалась.
Для миссии мне дали 3 места на выбор. Где не сказали, места я сам нашел.


На первом скрине Корпус-Кристи. Выбрал верхнюю точку на первом скрине - там может быть кофе, в Тампико есть. Выбирал я поближе к себе тоже. На втором скрине остров, на котором производят табак, мне этого добра не надо. Итак рядом Голландия, что, возможно, скоро поделится городами) Да и вообще табак такое дело - сбыть трудновато, когда много, опыт есть) А пока она поделилась с Англией. Забавная картинка не правда ли?)

Вот большая карта и там конвой мой выделен. По серьезному торгует. Полюбуйтесь, как далеко зашла Франция) А кто найдет пиратский корабль, тому печенька!

Разгром пирата по имени Кордова близ Турецких островов.


Да, вот еще что. Посылайте всех троих сразу.



Пират никуда не денется. Кстати, много он награбастал, видно не всех снес из шайки одного из них, старая шайка. Учитель много хочет, а картежник мухлюет.
Вот вам умения моего боевого конвоя лучшего. Да и без них неплохо. Единственное что - умение на рукопашный бой полезно - сохранит людей при взятии логова или города. Другие тоже работают, но когда вам надо будет, таких денег у вас не будет разбрасываться, а потом капитан научится уже)

И последнее - думал что-то сломалось, но все оказалось проще - забыл нанять управляющего)

Но мне помогли) Лицо его снизу в списке, обитает в таверне.

На этом все, до новых встреч!


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Суббота, 30.07.2016, 16:00
AleXander1816Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:06 | Сообщение # 18
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! По техническим причинам я буду писать с двух аккаунтов. И из-за них же мне придется отложить описание следующего приключения, а у меня давно уже есть, что написать. С картинками я немного обманулся, но это исправим. А мне сейчас нужна помощь в поиске сохранений этой игры. В папке с игрой и нигде на компьютере не могу найти их. Кто знает, поделитесь, пожалуйста, информацией. А если я не найду их, то этот рассказ может начаться сначала.

Добавлено (08.07.2016, 12:06)
---------------------------------------------
Хорошие новости - сохранения нашел! На одном форуме. Цитата оттуда:

"Где находятся файлы сохранений?

Вот запрятали заразы.... C:/Users/YourProfileName/appdata/roaming/kalypso Media/Port Royal 3/".

Картинки скоро перезалью. И, наверно, напишу последнее, что у меня есть. А дальнейшее прохождение может отложиться на некоторое время.

КоролёвДата: Воскресенье, 31.07.2016, 16:41 | Сообщение # 19
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 539
Награды: 55
Репутация: 360
Статус: В открытом море
Симпатичные скриншоты )


Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Xander1816Дата: Четверг, 01.09.2016, 04:18 | Сообщение # 20
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 9
Репутация: 127
Статус: В открытом море
Королёв, спасибо)

Добавлено (31.07.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Да, картинки переделаны, теперь все храню здесь, в галерее) Скоро напишу последнее приключение и оно не радужное. -cool-

Добавлено (01.09.2016, 04:18)
---------------------------------------------
Всем привет! И вот я пишу последнее приключение, которое откроет путь в будущее!
Начну с того, что неплохие можно найти клады прям под ногами в этой игре, это остатки кораблекрушения.

Далее расскажу, как можно неплохо обогатиться, или же просто сбыть свой товар. А именно, речь пойдет о городах на восточном берегу полуострова - Сент-Августин, Форт Кэролин и Чальстон и о городе острова - Флориде Кейс.
Так вот, как видно на скриншоте, в этих городах требуются фрукты. Собственно, с фруктами во всей Франции туго, поэтому я и решил их развозить по своим городам. Мой конвой Ураган обеспечивает товарами для производства те города и еще развозит фрукты. Понемногу везде и залежей на складе нет. Если вы помните, меня настойчиво просили построить лишних 4 или даже 8 плантаций во Флориде Кейс, потому такое и происходит. Как утверждал губернатор - это выгодно, но меня чуть не засыпало этими фруктами, когда я немного передвинул цену продажи вверх. Так что учитывайте потребление, не смотря на "выгодные" предложения от губернаторов. Им надо, чтобы кто-то застроил город, не важно чем. И они просто из кожи вон лезут, чтобы это произошло, даже если это будет не очень выгодно. Переусердствуют.

А вот такие действа бывают у церкви.



Она предлагает устроить пир на разные праздники, вообще-то. И я надеюсь, что из тех переселенцев, которых мы отвозили по местам, вырастут французские колонии в скором будущем.
И про колонии - вторая, которую мне передали, стала Корпус Кристи.


Свободный капитан. Не пират.

Сообщение отредактировал Xander1816 - Четверг, 01.09.2016, 04:28
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Port Royale 3 (Делимся опытом, даем советы, обсуждаем игру!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!