Разработчик: Bioware Edmonton Издатель: Electronic Arts
Dragon Age II — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разрабатываемая канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра будет выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360.
Сюжет События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий из Начала. Главным персонажем является Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лоттеринга в Вольную марку, где становится Чемпионом Киркволла. История повествуется гномом Варриком, который был другом Хоука, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука.
Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, например, как, Вольная Марка, Лотеринг. В сети появилось несколько новых скриншотов игрового процесса и интерфейса ролевого проекта Dragon Age 2, выход которого запланирован на начало марта следующего года.
WoW!!!Трейлер ввёл в ступор!!Я прямо ошеломлён!!!Жду с нетерпением сиквела!Если судить по трейлеру,то это будет нечто!!! Молодой пират подходит к капитану Флинту и говорит: - Капитан, мне подбросили голубую метку, я знаю, что черная метка означает, что меня скоро убьют, но что означает голубая - не знаю?! - Тоже ничего хорошего, - ответил Флинт.
Трейлер реально завораживает - оболдено. Но это всеволишь, что то типа вступительного ролика, а красивые заставки, не имеющие не какого отношения к геймплею - делают уже давно. Подожду следующего ролика где будет показан игровой процесс Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать! Любой корабль - враг. Удача - здесь! И эту веру сами Мы создали, поднявши черный флаг.
Варяг, На ag, только что посмотрела, есть ролик показываюший игровой процес, правда жаль не много, но уже что то. Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать! Любой корабль - враг. Удача - здесь! И эту веру сами Мы создали, поднявши черный флаг.
Сообщение отредактировал -Морган-Адамс- - Суббота, 13.11.2010, 08:06
Не поняла, биовар не анонсировала - что. Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать! Любой корабль - враг. Удача - здесь! И эту веру сами Мы создали, поднявши черный флаг.
ВНИМАНИЕ! С полной лентой новостей, можно ознакомится на официальном сайте Dragon Age 2
Интервью с Девидом Гейнером
В: Почему вы не продолжили сюжетную линию DA:O? О: Мы думали об этом. Честно. Но Стражи, в принципе, борются с Мором. Устраивать еще один, сразу после предылущего? Не слишком хорошая идея. Кроме того, нам хотелось начать нового персонажа - множество новых историй, показать, как герой набирает последователей, развивается, влияет на мир. Но это не значит, что Стража мы больше не увидим, кто знает (речь идет о ГГ 1-й части, т.к. warden (в ед. числе), тут Гейдер сделал хитрое лицо, примечание мое.)
В:Что насчет армии Морриган-клонов (флэшбек) в трейлере ДА2? О: Не знаю, с чего вы вдруг так решили, там нет ничего подобного.
В: Сколько всего будет сопартийцев? О: Мы еще не готовы ответить на этот вопрос, до релиза несколько месяцев, так что стараемся "дробить" информацию.
В: Хоук - маг крови? Он размазывает кровь по лицу, это что-то значит? О: Это просто трейлер, для него Хоука решили сделать таким, только и всего. Хоук не Маг Крови
В:Будет ли в кодексе описание Большого Турнире в (Тинтервейле? не разобрал) О: Нет, этот турнир проводится в Вольной Марке, так что, к ДА2 он не имеет отношения.
В: Что за секрет хранит Церковь? О: Это имеет отношение к храмовникам. Who watch the Watchers (цитата из Хранителей). Храмовники служат церкви и следят за магами, а вот кто следит за храмовниками? Про церковь вы многое узнаете
В: В PC-версии будет новая боевая система и автоатака? О: Да на оба вопроса, боевка будет новая и автоатака тоже останется.
В: Флемет бессмертна? О: Хороший вопрос В DA:O есть про это
В: Будет ли Хоук вмешиваться в диалоги между сопартийцами? О: Это фоновые диалоги и в них нельзя выбрать варианты ответа, так что мы постарались свести "вмешательство" к минимуму. (очевидно, речь идет только о критичных моментах, конфликтах, выборе романа и так далее)
В: Маги нормально будут выглядеть? О: Да Этих ужасных капюшнонов больше не будет точно
В: Мы побываем в Stormheaven? О: Он не Stromheaven, а Starkheaven, но он будет играть некоторую роль в повествовании. Не ключевую, но все же.
В: Какой объем у сценария ДА2? О: Поменьше чем в DAO, но даже если бы у нас было больше времени, вряд-ли бы мы написали больше - сценарий такой, какой требуется для того, чтобы игра была отличной.
В: Мы узнаем больше о Старых Богах? О: Чуть-чуть. Это не ключевой момент в ДА2. А вот в будущем... (Гейдер двигает бровями и многозначительно смотрит в камеру).
В: Кассандра из Орлея? О: Нет, она из Наварры.
В: Что за силуэты за Хоуком на постере ДА2? О: Сопартийцы, но не все 19, конечно
В: Что за девушка-пират в трейлере? О: Всему свое время
В: Мы увидим Морриган после Witch Hunt? О: Да (хитро улыбается). Но большего не скажу.
В: У персонажа изначально будет какая-то специализация? Например, Маг Крови? О: М-м-м-м, скорее нет, чем да (фраза первая неразборчива).
В: Будет ли смена времени суток? О: Есть ночные и дневные локации, но динамической смены не будет.
В: Узнаем ли мы что-нибудь новое о Тени? О: Немного. Она есть, она играет свою роль, но это не та часть, которую можно назвать центральной.
В: Будет ли Хоук стареть в процессе игры? О: Вы начнете юным персонажем и увидите его более зрелым, но постепенного старения не будет.
В: Читали ли вы фанфики по ДА? О: Нет. Мне очень приятно, что люди пишут, но видеть, как кто-то "трогает" придуманных тобой персонажей все равно, что смотреть, как кто-то трогает твою жену. Вряд-ли это вам понравится, ну разве что... впрочем, не будем об этом.
В: Мы увидим все 10 лет жизни Хоука?
О: Нет. Повествование будет переносить вас из периода в период, безусловно, свобода действий будет, но то, что происходит между этими отрезками времени, будет происходить само по себе - а что именно, может различаться в зависимости от ваших поступков.
В: Сэндал - Старый Бог? (Сэндал - дворф-зачаровщик из нашего лагеря )
О: Я пока не скажу, кто же такой Сэндал Но он не так прост. И он будет в ДА2
В: Я пожертвовал своим стражем в ДАО и играл Орлейским Стражем в Пробуждении, я смогу импортировать обоих?
О: Не знаю точно, как будет осуществляться импорт, но вы будете переносить "игру", решения, которые приняли и так далее. Каким-то образом долджно учитываться и самопожертвование и Орлейский страж, но я точно не знаю, как именно.
В: Почему так изменилась Флемет? О: Во-первых, она перевертыш. Во-вторых, изменился сам стиль игры Были ли у нее причины перестать быть старой и беззащитной женщиной? Определенно, да.
В: Будут ли временные сопартийцы? О: Да.
В: Появятся ли в ДА2 Вервольфы? О: Нет.
В: Смогут ли маги драться в ближнем бою, как Хоук в трейлере? О: Не как Хоук, но смогут Пиу-пиу из посоха, как в первой части, сильно переработали, как и магов в целом.
В: Будет ли новая информация о Долийцах? О: Да.
В: Будет ли в игре посох-меч из трейлера? О: Определенно будет.
В: Будет ли в ДА2 управление крепостью, как в Пробуждении? О: Нет
В: Будут ли компаньоны, которые пройдут с Хоуком все отрезки игры? О: Да
Официальный сайт Dragon Age 2 пополнился описаниями еще двух существ, с которыми нам предстоит сражаться: Гарлока и Эмиссара порождений тьмы, которые нам прекрасно знакомы по Dragon Age: Origins.
Также там ранее уже было опубликовано описание страйдера.
Страйдер (Strider) Эти огромные существа, похожие на пауков, опираются на четыре могучих ноги и могут двигаться с удивительной скоростью. Они плюются едким ядом и могут гнаться за своей жертвой огромными прыжками. Страйдеры - смертельные стражи, зачастую связываемые с утраченной древней эльфийской культурой Арлатана (Arlathan) и даже временами более древними, о которых уже забыли и сами эльфы.
Страйдера также можно встретить в DLC "Охота на ведьму" (Witch Hunt). Я не стал пытаться найти перевод этому монстру, потому что в данном случае от официальных локализаторов можно ожидать всего, что угодно. Слово "stride" означает "шагать, вышагивать". Кроме того, в английском языке есть слово "water strider" - "водомерка", которую страйдер очень напоминает.
Гарлок (Hurlock) Гарлоки выше своих собратьев-генлоков. Высотой они примерно равны человеку, но их сила и телосложение значительно выше. Во время Мора их часто можно встретить на поверхности в больших количествах. Каждый из них экипирован грубыми доспехами, и обычно считается, что они подбирают их где попало, хотя есть некоторые свидетельства того, что они сами делают и чинят свое оружие. Порождения тьмы - живая чума, и черный гной, который стекает из глаз гарлоков по их бледным лицам, делает этот факт очевидным.
С гарлоками мы хорошо знакомы по DAO, как я уже писал выше. Однако их дизайн претерпел значительные изменения при переходе к "новому визуальному стилю" DA2. Они стали похожи на каких-то то ли клоунов, то ли злодеев из комиксов. В общем, странновато они теперь выглядят. А вот новые эмиссары, по-моему, получились намного лучше.
Эмиссар (Emissary) Самые высокоразвитые из порождений тьмы становятся одаренными заклинателями, владеющими способностями наподобие магии крови. Их зовут "эмиссарами" из-за их якобы существующей способности говорить, однако к переговорам они прибегают не чаще других своих сородичей. Обычно на поверхности их можно встретить только во время Мора, но любой, кто спустится в Глубинные Тропы (Deep Roads) достаточно глубоко, может их встретить когда угодно... и сильно об этом пожалеет.
Из первых рук: Разбойница из Dragon Age 2 даст прикурить
В эти выходные на выставке PAX мы получили возможность поиграть в Dragon Age 2 за женщину-Хоука – непосредственно перед шоу стало известно, что можно будет выбрать пол главного героя – и смогли оценить усовершенствование графики сиквела.
Хорошее приходит к тем, кто умеет ждать
Перед тем, как позволить нам запятнать руки кровью, старший продакт-менеджер BioWare Дэвид Силверман рассказал о том, что еще новенького они нам приготовили. По словам Силвермана, на этот раз BioWare уделили особое внимание тому, как будут выглядеть версии для консолей
Доступны были как версия для PS3, так и версия для Xbox 360, и я получила в свое распоряжение версию 360.
В первый Dragon Age я играла на PC, поэтому мне потребовалась минутка, чтобы привыкнуть. Но все стало простым и понятным очень быстро. Графика в консольной версии и вправду выглядит ярче и менее размытой, чем в Dragon Age: Origins, и даже анимация выглядит более живой и реалистичной.
А знаете, девочки тоже могут дать прикурить
Раз уж объявили новый класс – разбойницу, я решила попробовать поиграть ею. Я изменила её внешность, используя редактор персонажей, не только для того чтобы посмотреть, о чем столько разговоров, но и чтобы потом похвастаться перед своим бойфрендом, что на PAXе я занималась тем, что генерировала совершенно нового персонажа.
Но если не шутить, то играть в женскую ипостась Хоука действительно интересно – она очень непростая девчонка.
Уровень, на котором я играла, начался с кат-сцены, где моя героиня была окружена этими кошмарными гарлоками, которых нужно было убить, если она намеревалась жить и двигаться дальше.
Я атаковала их, нажимая кнопку А на контроллере моего 360-го. Оставшиеся три кнопки вызывали горячие клавиши и дерево умений. RT вызывает еще одно меню с дополнительными умениями, LT дает возможность управлять способностями, а крестовина позволяет прицельно атаковать врагов.
Из того, что я прочла про управление игрой на консоли (напомню, сама я играла в PC версию) – я поняла, что управление практически ничем не отличается от того, что было в DAO.
Процесс выбора нужных умений для атаки не вызывает никаких задержек. Когда я, выполнив все подготовительные действия, вернулась к бою, то все, что я приготовила для гарлока, отправилось прямиком ему в лицо. Это было великолепно.
В моем распоряжении было несколько умений, но моим любимым оказался «Вихрь», который заставляет вашего героя кружиться. Против этой жестокой атаки двумя короткими мечами не мог устоять ни один из моих врагов, и если вы думали, что в первой игре было много крови, то вторая прямо-таки утопает в ней.
Еще мне понравилась атака с телепортацией, и мои способности к маскировке, оглушению и выполнению атаки наскоком. Но все же, в деле восстановления справедливости с «Вихрем» ничто не сравнится.
Хоук выглядит стройной и голодной
В конце все было просто великолепно. Я наслаждалась собой и уже была готова обрушить всю свою ярость на огромного гарлока, но вдруг какая-то дурацкая кат-сцена прервала мой триумф. Сперва я разозлилась, но когда я присмотрелась и увидела, что происходит, то быстро изменила свое мнение.
Это называется «кадрированное повествование», и с его помощью BioWare рассказывает о разных периодах жизни героя – не только чтобы просто рассказать историю, но и для того, чтобы предложить тебе другие умения и уровни игры.
Это также позволяет разработчикам расширить сюжет игры, не разбивая текущую временную линию. Чтобы привести вам пример того, как это работает – вспомните фильм «Принцесса Невеста» - это именно оно и будет, только без Фреда Саважа и Питера Фалька.
Итак, когда выскочило это «кадрированное повествование», моя битва с монстрами немного отдалилась, а на переднем плане я увидела кат-сцену, где разговаривала пожилая чета.
Мужчина рассказывал историю о том, как я дерусь с демоном (именно с тем, которого я видела перед собой до того, как сцена вытащила меня из драки). Женщина отвечала, что этот рассказ – полная чушь и что он все рассказывает неправильно. Это послужило причиной для спора о моём происхождении, о том, кто я такая, и так далее, а потом все вернулось обратно, к настоящей истории моего персонажа.
Вдруг, неожиданно, вместо того, чтобы дать мне сражаться с гарлоками, меня выкинуло в сцену, где я была совсем юной девушкой и разговаривала с матерью, оплакивая уничтоженную родную деревню и потерянный навсегда привычный уклад жизни.
Еще пять месяцев, ребятки
Это были отличные 15 минут, и я ушла с чувством, что Dragon Age 2 завоюет сердца тех, кто был недоволен консольными версиями DAO, а пользователи PC будут просто счастливы снова вернуться в фэнтези вселенную BioWare.
Игра, которая была просто превосходна на PC, значительно улучшена графически для всех версий. Геймплей стал менее прямолинейным, способностями и заклинаниями стало легче управлять, а бои кажутся быстрее, органичнее и гибче. Качество боя поднялось еще на несколько ступней, ваш герой действительно крут, а сама история, благодаря новому формату «кадрированного повествования», стала еще более захватывающей.
Моя единственная претензия – это то, что придется ждать. До марта еще довольно долго. Если подумать, то даже слишком долго, особенно после того, как мне так было интересно с моей разбойницей.
Dragon Age 2 выйдет для PC, PS3, and Xbox 360 8 марта в Америке и 11 марта в Европе.
Новая информация по боевой системе и общей механике игры
Bioware отвечает на вопросы. Пока заявлено, что:
- пока точно не решено, смогут ли только разбойники вскрывать замки/двери; - пока не решено будет ли вещь, подобная мануалу Фокуса (позволяющего в любой момент перераспределить очки умений, навыков и характеристик); - насчёт специализаций пока точно не решено. Так же пока не решено, будет ли специализация "Боевой маг" (которая позволяла магам носить любые доспехи); - пока не решено, будут ли нам сразу давать нормальное количество слотов для тактики; - умения нацелены на то, чтобы быть действительно разными; - класс воина нацелен на нанесение урона по площади. У двуручника такой урон самый высокий; - у каждого класса будет 6 древ умений (включая оружейные) и древа специализаций. Полная раскачка каждого древа стоит около 10 очков умений, включая сами умения (активные, пассивные и поддерживаемые) и их улучшения; - У умений есть уровни, параметры и "вложения" (например, потратить 3 очка умения в этом древе); - Оружейные ветки: двуручное оружие, оружие+щит, дуальное оружие, стрелковое оружие, посох; - У активного или поддерживаемого умения может быть до двух улучшений. Для пассивных умений улучшений нет; - пример улучшения для заклинаний (просто пример, не факт, что так будет в игре): один бонус увеличивает радиус поражения и урон, другой понижает стоимость и кулдаун; - маги ориентированы на дальнобойные площадные заклинания (наносящие урон или накладывающие различные эффекты); - разработчики стараются сделать так, чтобы не было дублирующих или очень похожих друг на друга умений/заклинаний; - в оригинале было около 80 заклинаний у мага и около 50 умений у воина и вора. Теперь у всех классов будет около 50 умений/заклинаний. - возможно, частота использования припарок будет сокращена. Как вариант - за счет увеличения кулдауна; - количество опыта, требуемого для повышения уровня, будет отличаться от DA:O; - доступность оружейных веток зависит от класса. Воин: двуручник и щитовик. Вор: дуалист и лучник. Маг: посох. - сила существ зависит от 3 вещей: уровень (модифицирует здоровье, урон, атаку и защиту), ранг (модифицирует здоровье, урон, уровень, атаку, защиту и сопротивляемость/длительность эффектов) и сложность (модифицирует здоровье, урон, атаку, регенерацию, сопротивляемость/длительность эффектов и кулдаун способностей). - дружественный огонь будет активен только на максимальной сложности; - не будет таких комбинаций, как в DA:O. Однако, будут "связки" разных умений/заклинаний; - количество очков навыков, получаемых героем, будет одинаковым для всех классов; - пока что у воинов и воров лишь два древа умений из шести оружейные. Возможно, будет много общих умений (явное противоречие с уже заявленным); - ещё про оружие. Двуручники медленные, но могут даже обычными атаками задевать несколько врагов. У щитовика меньше урон, но выше защита и он может сделать больше против отдельного противника. Посох мага наносит средний урон и бьет на средние дистанции. Вор нацелен на высокий ДПС по одной цели, у дуального оружия низкий урон, но самая высокая скорость. Лучник - единственный класс, ориентированный на дальнобойный ДПС по одной цели с дополнительными площадными способностями. - нет древа для одноручного оружия, нет древа для рукопашного боя; - можно успеть "убежать" от атаки врага; - все умения лучника переделаны; - умения вора теперь одинаково полезны и для дуального, и для стрелкового оружия; - в описании умений теперь будут точные цифры; - заклинаний будет примерно в полтора раза меньше, нежели в DA:O, но они гораздо сильнее отличаются друг от друга. - автолевелинг изменен. Пределы уровня у разных существ стали более жесткими - есть высокоуровневые зоны (ограничен минимальный уровень "населения" и заходить туда слабой партией нежелательно), есть менее сложные. У воинов убрали ветки стрельбы и дуального оружия в основном из-за ограничений по времени и деньгам. Ну и ради того, чтобы игра за разные классы сильно отличалась (если честно, первому веры намного больше, нежели второму). Система параметров переработана. У каждого класса теперь есть своя основная характеристика, которая даёт бонус к атаке и урону: Сила - основной параметр воинов, даёт физический резист; Ловкость - основной параметр воров, даёт бонус к шансу критического удара; Магия - основной параметр магов, даёт бонус к психическому резисту; Хитрость увеличивает защиту; Сила воли повышает уровень маны или выносливости; Телосложение повышает здоровье.
«Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ» Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com 10 ноября 2010
Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу.
Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3? Знаете что? Я еще в эту игру не играл!
Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре? Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2.
Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной? В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ!
Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень.
Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей? Одна история, разные версии?
Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире. Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать.
Dragon Age II В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins
Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение? Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин.
Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2.
Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории? Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи.
И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3? Я ничего не могу сказать по этому поводу.
То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»? Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне».
Спасибо за интервью, Робин.
28 июня, вокруг света за один год.
Осталось 89 дней.
Сообщение отредактировал Jeka382480 - Понедельник, 22.11.2010, 13:44