Приветствуем тебя, корсар Юнга! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
73 Новых Корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R (v1.1b)
Главная » 2017»Июль»7 » 73 Новых Корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R (v1.1b)
16:54
Корсар
LEOPARD представляет вашему вниманию модификацию, в которой добавлено
73 новых корабля в игру "Корсары: Город потерянных кораблей".
Добавление 73 новых корабля на игру "Корсары: Город потерянных кораблей".
Требуемая версия игры: ГПК 1.3.2 AT_R Установка: скачать архив, распаковать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену всех файлов.
Изменения:
все корабли ребалансированны (естественно на мой вкус, но Вы можете сделать свой ребаланс)
все корабли плавают на глоб. карте
все корабли продаются на верфях (корабли 1-го класса будут продаваться после 25-го уровня ГГ)
у каждого корабля свой портрет
почти у всех кораблей свои иконки (сделал бы, если бы движок позволил)
сильно повышена стоимость кораблей начиная с 3-го класса
были изменены калибры пушек, если Вам не нравится такой баланс пушек, можете просто удалить из папки Program папку cannons. (дамаг теперь равный по калибрам, разница только в дальности стрельбы и перезарядки, какого хрена кулевринам резать дамаг? Калибры же одинаковые. Значит и дамаг тоже должен быть одинаковый!)
Добавлены корабли: ЧЖ вместо Пса Войны и Месть Королевы Анны вместо Королевы
Новый полакр из ккс взамен старого
Тяжёлый Фрегат из ККС
Новые модели Солей Руяля
Военного Корабля(из ККС) и ЛГ
Добавлены уникальные паруса Императрице, ЧЖ и МКА
Частично перенесен абордаж из ККС (нужно тестировать): абордаж изменится лишь начиная с 5 класса, на 6 и 7 классе останется прежним. Добавятся новые палубы в зависимости от класса корабля. При абордаже кораблей 4-5 класса добавится лишь одна палуба - трюм, а 3-1 класса пушечная палуба и трюм.
Возникла проблема. Установил версию 1.2.12 с сайта и пропатчил до 1.3.2AT_R патчем с сайта. Игра запускается все работает, больше модов не стоит. Затем распаковал архив с короблями в папку с игрой и выдает ошибкую не знаю что делать??
Microsoft Visual C++Runtime Library Runtime Error! Program: E\Games\Корсары 3 Город Потерянных Кораблей\ENGINE.exe This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information.
Тут такое дело, зря вы в статы кораблей полезли, плавать на новых кораблях выше 2 ранга невозможно. Там хп 20к, когда на него садишься тебя обзывают читаком :D И была проблема с квестами из-за того что у люггера нету каюты :)
LEOPARD нажимаю "ответить", но странно кнопка не срабатывает, поэтому пишу в нахлёст!! Да конечно - там нужно делать всё ОЧЕНЬ грамотно, тут и количество пушек, и осадка, нужные каюты, флаги, текстуры, и в целом ТТХ кораблей подгонять под баланс. По артиллерии тоже нужно править, прописывать точный вес орудий и приемлемые дистанции стрельбы!!В общем где ты был года 3-4 назад?! Могли бы скооперироваться!!! А ща я остыл малость к этому... Даа, посмотрел всё таки, твой мод, не обессудь,но процентов 75 % по качеству моделей корабли откровенный ШЛАК!!Много старья!! Если пушки видел без колёс и с плохим такелажем я такие корабли вообще не брал, так как есть достойные модели...В общем надеюсь воспримешь мой пост, как здоровую критику!!:)
Если бегло посмотреть на все фанатские моды, то 90% из них шлак.
Вот если бы ты конкретно указал на корабли, которые "шлак" по твоему мнению и почему именно, то я бы это отнес к здравой критике. А так, твой пост просто "мягкий высер" с целью упрякнуть, что когда то ты делал идеальный шип-пак и не обидеть заодно.
Нет, конечно, то, что я сделал не идеально. Но я обычно сначала собираю все в кучу, а потом отсекаю все лишнее. "Красота - это когда нет ничего лишнего".
Ну и прежде, чем писать и говорить о том, что Ваш пост содержит конструктивную критику, сначала посмотрите на него со стороны и проанализируйте.
Года 3-4 назад делал я в этом моде КУЧУ кораблей!!При чём выбирал самые лучшие по моделям и всё бы ничего, но есть одно но... Погоняв, поиграв я понял, что даже 50 кораблей это лишнее!!! Самый оптимальный вариант, это по два типа на один класс кораблей, допустим лёгкий фрегат и тяжёлый, ну и т.д... Данный мод пока не смотрел, но думаю ничего для себя нового я там не найду...
Два варианта, или найти подходящий корабль на замену, это вероятно муторно и, наверно, иногда может не выйти. Я кораблями вообще не занимался. Или перетянуть все ресурсы по кораблю с текущими именами, и править скрипты (вот урок по добавлению корабля). Но тогда новая игра нужна.
Кажется в этой версии (1.3.2 или какая там) уже что-то понакручено по кораблям, в отличии от оригинальной игры. Поэтому я так не уверен, что мод просто накатится.