Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Igorek-96Дата: Среда, 25.08.2010, 03:12 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей


Рассмотрим добавление корабля на основе имеющихся моделей и текстур.

Ну первым делом открываем файл program\ships\Ships_init

Здесь видим описания множества кораблей. Находим наиболее похожий на ваш будущий, и между описаниями вставляем свое( допустим, ваш корабль "Lodka", соответственно копируйте характеристики тартаны):



Все, выше перечисленное добавили. далее путь лежит в файл program\ships\ships.н
находим строчки
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 28
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 30 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)

и в первой в во второй увеличиваем число на 1, т. е. :

#define SHIP_TYPES_QUANTITY 29
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 31 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)

и вэтом же файле после строки
#define SHIP_FORT 28
прописываем:
#define SHIP_Lodka 29 (только в том случае, если ID-Lodka! ID может быть любым, на ваше желание, но только тогда во всех файлах, что будут описанны, оно должно быть соответствующее!!!!!)

Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites

Находим строки


и по примеру любого корабля вставляем свой.
пример:



Все, корабль существует и продается, но как же насчет описания, моделей и текстур?
итак, все по порядку.

Открываем файл RESOURCE\INI\texts\russian\common
находим строки



и вставляем свои.
Пример:



далее RESOURCE\INI\texts\russian\ShipsDescribe

и между всех вот этих описаний:



вставляем описание своему кораблю.
пример:



Далее мутим с иконкой корабля. Можно создать свою (прочтите "добавлять свой предмет", там описывается работа с текстурами через convertorТХ), но а я объясню уже на существующих.
открываем RESOURCE\INI\interfaces\pictures
находим строки



и вставляем свою текстурку. К примеру, вы хотите, что бы у вашего корабля была иконка тартаны, следовательно:



Ну все, основное сделанно. Остались модели, ну и сами текстуры нового корабля.

Сперва открываем папку \resource\models\ships
тут видим множество папок.
Добавляем сюда свою папку, и что бы название оканчивалось на 1.
Вот так это выглядит с нашим кораблем:
Lodka1

В эту созданную папку копируем в нее файлы из любой другой папки, в нашем случае из папки Tartane1 и переминуем все файлы на соответствующие названию:

Lodka1
Lodka1_geometry
Lodka1_mast1
Lodka1_mast2

ну и т. д.

Теперь идем в resource\models\ships\Sailorspoints. Тут копируем сайлор поинты с наиболее похожего судна (мы копируем с тартаны) и называем как наш корабль в нашем случае Lodka1

Остались текстуры. Открываем \resource\textures\Ships и вновь создаем новую папку и все те же действия, что и с папкой с моделями.
Т. е. переминовываем ее, копируем туда Hull1, Hull2 и Hull3 наиболее похожего судна (так как модель мы уже взяли тартаны, то желательно текстуры тоже ее взять).
еще не забудьте все содержимое папок Hull тоже переминовать. к примеру

bortoutLodka1.tga


все, новый кораблик создан. Хотя нет, еще есть нюанс:

открываем файл \program\battle_interface\BattleInterface
ищем


и вставляем свое:

case "Lodka":
BI_intNRetValue[0] = 2+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 2+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;

и что бы получилось вот так:



Новый кораблик создан! от вас только требуется фантазия (для названия, характеристик и описания) и максимум 15 мин времени!

Статью подготовил Igorek-96. Будут вопросы - задавайте!


Сообщение отредактировал Igorek-96 - Среда, 25.08.2010, 12:57
МорSкоЙ_ВоЛКДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:28 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасиба -give_rose- сделал на основе Бригантины токо вопрос что дают эти характеристики



Igorek-96Дата: Понедельник, 30.08.2010, 06:39 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
токо вопрос что дают эти характеристики

это помойму, скока определенного типа матросов у тя буде на палубе. Допустим, команда макс 100, если поставить refShip.BoardingCrew = 100;
то у тя вся команда будет только из абордажников, а остальных не будет. поэтому ставь разумно.
ПОМОЕМУ ЭТО ТАК, ХОТЯ ВОЗМОЖНО И ОШИБАЮСЬ
ВарягДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:02 | Сообщение # 4
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
А апсолютно новый корабль по этой схеме добавить можно?


Igorek-96Дата: Вторник, 31.08.2010, 05:29 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Варяг)
А апсолютно новый корабль по этой схеме добавить можно?

можно, тока нужно создавать новые модели и текстуры, если ЭТО ты имеешь ввиду
ВарягДата: Вторник, 12.10.2010, 19:38 | Сообщение # 6
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Igorek-96)
можно, тока нужно создавать новые модели и текстуры, если ЭТО ты имеешь ввиду

Я это имею в виду ладно попробую.

Добавлено (12.10.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Igorek-96, Вопрос! А какая версия должна быть уменя папки "програм" нет. Версия 1.2.12



ВоробейДата: Суббота, 05.02.2011, 13:37 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я создал Чёрную жемчюжену !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (05.02.2011, 13:31)
---------------------------------------------
оооооооооооооооооооо правда с манёвреностью я нпутал

Добавлено (05.02.2011, 13:37)
---------------------------------------------
блин чё за я опять захотел зайти и мне пишет типа Runtime [color=red]Error помоги!


Воробей
korsary4Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:51 | Сообщение # 8
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Воробей)
блин чё за я опять захотел зайти и мне пишет типа Runtime [color=red]Error помоги!

ошибка где-то в коде. Назад верни изменения, когда все работало, и поправь манёвренность.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Sky-AltairДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:30 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Где еще можно найти папку scripts? Есть только папка Ships но shipsutilites там нет,да и просто во всем каталоге с игрой тоже (поиск включал)
Я делаю мод на Пираты Карибского моря 2,может там немного другие названия?
AztecДата: Воскресенье, 06.03.2011, 15:52 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как делать Текстуры кораблей????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!

- ナルト -
Sky-AltairДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:07 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
в каталоге с игрой папка Resourse,в ней папка ships,через ConverterTX конвертируешь текстуры в формат TGA и изменяешь в фотошопе,затем обратно конвертишь через эту же прогу и кидаешь в папку с игрой.
AztecДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:09 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасиба Sky-Altair

- ナルト -
AlexartДата: Пятница, 25.03.2011, 21:28 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На Пкм нет папки script как поступить подскажите пожайлуйста

Добавлено (25.03.2011, 21:28)
---------------------------------------------
корабль добавил но столкнулся с проблемой на него нельзя покупать оружие и он не может стрелять тоесть прицела вообще нет и почему то на карте он не хочет совершать не каких действий тоесть перемещяться куда то быстрым перемещением

AragornДата: Вторник, 29.03.2011, 12:00 | Сообщение # 14
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
а как сделать летучий голландец на корсары ветер свободы ?

ДжекиДата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:38 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А можно же создавать корабли на обычных Корсарах 3
-dance2-

Добавлено (17.04.2011, 11:38)
---------------------------------------------
Блин что мне делать я открываю program/scripts/ShipsUtilites а там нету /////////////////////// ВЕРФИ //////////////////////
void SetShipyardStore(ref NPChar)....???

МорSкоЙ_ВоЛКДата: Пятница, 17.06.2011, 10:59 | Сообщение # 16
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На что влияют SAILORPOINTS?

PredatorДата: Суббота, 18.06.2011, 22:08 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
МорSкоЙ_ВоЛК, На перемещение команды по палубе в режиме моря, когда от третьего лица смотриш на корабль.
Henker_ChakkyДата: Понедельник, 04.07.2011, 14:27 | Сообщение # 18
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую всех. Решил тоже сделать кораблик... Даже текстуры на этом сайте нашел... и модели... но не на одной верфи его нет(((
Карамба!!!

Добавлено (04.07.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Парни, как добавить корабль?

Добавлено (04.07.2011, 11:39)
---------------------------------------------
если это важно, то у меня корсары: ГКП вер. 1.3.1

Добавлено (04.07.2011, 14:25)
---------------------------------------------
/////////////////////// ВЕРФИ //////////////////////
void SetShipyardStore(ref NPChar)
{
int iTest_ship, i;
string attrName;

if (CheckAttribute(NPChar, "shipyard")) return; // еще есть корабли с того раза

SaveCurrentNpcQuestDateParam(npchar, "shipyardDate"); // дата заполнения верфи

if (bBettaTestMode)
{
for (i = 1; i <=SHIP_TYPES_QUANTITY; i++)
{
attrName = "ship" + i;
FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(i-1, NPChar), attrName);
}

return;
}

FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_LODKA, NPChar), "ship29");

iTest_ship = rand(2);
if (iTest_ship == 1)
{
FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_WAR_TARTANE, NPChar), "ship2");
}
if (iTest_ship == 2)
{
FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_LUGGER, NPChar), "ship2");
}

iTest_ship = rand(2);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_LUGGER, NPChar), "ship3");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_SLOOP, NPChar), "ship3");

iTest_ship = rand(3);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_SLOOP, NPChar), "ship4");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_LUGGER, NPChar), "ship4");

if (sti(PChar.rank) > 1)
{
iTest_ship = rand(4);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_SCHOONER, NPChar), "ship5");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_BARQUE, NPChar), "ship5");

iTest_ship = rand(4);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_SCHOONER, NPChar), "ship6");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShipExt(SHIP_BARQUE, NPChar), "ship6");
}

Добавлено (04.07.2011, 14:27)
---------------------------------------------
А кто знает почему у меня этот кусок текста отличается от куска в теме?

Igorek-96Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:09 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Henker_Chakky)
Парни, как добавить корабль?

В личку ответил. Вроде, должно заработать)


Сообщение отредактировал Igorek-96 - Понедельник, 04.07.2011, 15:09
The_JokerДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:27 | Сообщение # 20
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Igorek-96)
В личку ответил.

такие вопросы не отвечают в ЛС, а на форуме. Вдруг у других будет такая же лажа, так что напиши сюда сообщением.




Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!