Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Чат
 
500


     
 

Первые скриншоты World of Warships

Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Первые скриншоты World of Warships
00:48

Компания Wargaming.net опубликовала первые игровые скриншоты World of Warships.


(увеличение картинок по клику)













Категория: World of Battleships | Просмотров: 4956 | Добавил: korsary4 | Теги: Мир Кораблей, World of Warships, Wargaming | Рейтинг: 5.0/1
 
     
Всего комментариев: 13
0  
12 PisarZZZ   (04.01.2013 13:24) [Материал]
поговаривают скоро у корабликов будет альфа-тест.

0  
10 MaX   (12.12.2012 19:59) [Материал]
зато смысла в авианосцах я не вижу так как они во времена вов не являлись носителями ударной силы кроме самолетов и зенитных орудий! если только режим эскорт

0  
9 MaX   (12.12.2012 19:58) [Материал]
если взять за пример геймплея хотябы бф42 то подлодки топились давольно быстро и качественно благодаря радару глубоководным бомбам и стрельбе по отметке радара благо хп у подлодок мало и с выстрела они уходят на дно!

0  
6 Bosun_Lax   (10.12.2012 02:20) [Материал]
ИМХО, неудачное решение, отказаться от подлодок в WOB. И я думаю, что главная причина не "тихоходность", а то, что противолодочная борьба может сильно затянуться.
Но тогда балланс смещается к авианосцам и баттлешипам. Фактически издевательство такое же, как давать только один работающий ствол в многобашеных танках.

0  
7 JackHowk   (11.12.2012 13:08) [Материал]
Возможно, подлодки труднее реализовать, так как придётся просчитывать ещё и пространство до дна, течения, и т.д.
Плюсом - там довольно отличный баланс между авианосцами, эсминцами и линкорами (вроде обещают ещё топедные катера и прочие плюшки). Строго говоря, мне тоже особо не представляется вариант вписывания подлодок... Только если в роли, аналогичной американской пт Т95 в танках? Но вопрос - как их выковыривать в итоге?
Отсюда вывод: да, бой против них будет долгим и малоинтересным для большинства юных ценителей ололорашей и "графона". И, скорее всего, введение их увеличит нагрузку на компьютер игрока. Вода - это и так не самый приятный объект для видеокарты в плане шейдеров и проработки. А тут ещё и добавляется огромное количество подводного мира (все ведь захотят, чтобы на подлодках сделали вид от третьего лица).

0  
8 Denmiir   (11.12.2012 15:50) [Материал]
Отсутствие ПЛ для меня - решающий момент, и из-за этого отношение к игре опустилось до абсолютного минимума. Вот такой я предвзятый. Но Варгейминг никогда не славился постоянством и логичностью своих решений, до релиза ещё далеко, а там много чего ещё будет, так что надежда жива, и потаённые суда всё-же могут обрести право на своё существование.

0  
11 litle22rus   (03.01.2013 17:16) [Материал]
это в тебе говорит артовод.
но в игре 2 разных вида нагиб техники это перебор, просто представь что в танки введут самолет, его тяжело уничтожить а он с верху будет карать все и вся как арта, только вторую можно убить и это делается буквально завыстрел, а ты попади с танка в самолет, с Пл тоже самое, в данной вариации игры они лишние, илбо авианосци либо пл...
а по графике что тут сравниать, 3 проекта на 1 движке, или вы представление о графике искажаете или лыжи не едут, графический движок игры 1 и тот же, не совневаюсь что и кодовая часть построенна на одном и том же барахле что и в танках, а да и вот еще 1 аспект который не даст им просто ввести пл в игру, банально но факт это движок игры.
а вообще если сравнивать по графике то War Thunder в переди, движок у них не халявный, что говорит о степени реализации боев и внедрение 3х разных игр на 1 поле боя.
P.S. Battlestations: Pacific вот наглядный пример того как карают пл дреноуты, и вообще как все суда страдают от торпед, но реализация торпед в игре дает шанс заметить её и сменить курс во избежании встречи с торпедой, хотя если будут торпедные катера в игре, то это тоже своя палка нагибалка типо т52 только покруче, на море с линкора будет очень сложно попасть с главных калибров по этой мелкой выхухоли, тем самым если грубо говоря бой 15х15 выйдут дреноуты против торпедных, я думаю что первые будут нагнуты, а если еще будут и базы в игре, то будут нагнуты в двойне, из за своей тихоходности, вообщем ждем еще 1 игру "мы типо поддерживаемся историчности" а то что танк лопается если ему пустить несколько снарядов в таблетку на башне это писдес какая историчность и реальность :D кто нибудь умирал от того что он нечайно отрубил палец, или вот тоже ф пример, девушни прокалывают уши но WTF они живы и здоровы :D ВГ просто не могут привыкнуть к такой логики жизни, и они диктуют свою логику :)

0  
13 JackHowk   (10.01.2013 00:10) [Материал]
По поводу "историчности".. Историчности они придерживаются в моделях и примерных параметрах. Естественно, что приходится упрощать модели повреждений и т.д. Если запилить WoT по канонам полноценного танкового симулятора с минимумом аркадности в бою - уйдёт 70-80% игроков. Да и сам проект утратить некую простоту и изящность.

0  
5 JackHowk   (08.12.2012 23:56) [Материал]
Говорю, как бета-тестер и WoT, и WoWp. Ребят, всё будет. На кораблях даже альфа-теста нет ещё: там сейчас фокус-тест (то есть набирают несколько человек, дают поиграть и выслушивают отзывы). Дайте время, дойдёт до беты - там и поглядим.
Что же до графики. Они же сейчас не её запиливают, а прорабатывают геймплей. Чтоб вам же (и мне же) играть интереснее было. Дойдёт дело и до графики. Вы видели первые ролики и скрины WoT? там было в разы хуже.
А самолёты (кстати) весьма веселы и ураганны уже сейчас. War Thunder, увы, рядом не стоял (хотя и радует то, что там можно перекрашивать машины забесплатно, по крайней мере пока что).

+2  
4 K666S   (05.12.2012 08:42) [Материал]
народ игра даже ещё не в альфа тесте а вы уже о графике говорите))
З.Ы. у самолётов тоже очень много багов, недоработок и графика слабее танков. Но даже про WoWp нельзя так говорить.
Те кто играли в танки во времена бета-теста и немного позже поймут что такое низкая графика.

0  
3 MaX   (01.12.2012 18:23) [Материал]
как бы она еще далека от релиза многое поменяется

0  
2 Misha10210   (01.12.2012 15:57) [Материал]
Хм варгейминг хорошо постарался но до wot ещё далеко!!! thumbs1

0  
1 Варяг   (01.12.2012 14:39) [Материал]
Хочу сказать:"Фууу!". Не дотягивает до уровня пришлых проектов. Надеюсь графику ещё подкрутят.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
 


Купить игры
 



Статистика
 

Бросили якорь: 45
Пиратов: 45
Корсаров: 0