зато смысла в авианосцах я не вижу так как они во времена вов не являлись носителями ударной силы кроме самолетов и зенитных орудий! если только режим эскорт
если взять за пример геймплея хотябы бф42 то подлодки топились давольно быстро и качественно благодаря радару глубоководным бомбам и стрельбе по отметке радара благо хп у подлодок мало и с выстрела они уходят на дно!
ИМХО, неудачное решение, отказаться от подлодок в WOB. И я думаю, что главная причина не "тихоходность", а то, что противолодочная борьба может сильно затянуться. Но тогда балланс смещается к авианосцам и баттлешипам. Фактически издевательство такое же, как давать только один работающий ствол в многобашеных танках.
Возможно, подлодки труднее реализовать, так как придётся просчитывать ещё и пространство до дна, течения, и т.д. Плюсом - там довольно отличный баланс между авианосцами, эсминцами и линкорами (вроде обещают ещё топедные катера и прочие плюшки). Строго говоря, мне тоже особо не представляется вариант вписывания подлодок... Только если в роли, аналогичной американской пт Т95 в танках? Но вопрос - как их выковыривать в итоге? Отсюда вывод: да, бой против них будет долгим и малоинтересным для большинства юных ценителей ололорашей и "графона". И, скорее всего, введение их увеличит нагрузку на компьютер игрока. Вода - это и так не самый приятный объект для видеокарты в плане шейдеров и проработки. А тут ещё и добавляется огромное количество подводного мира (все ведь захотят, чтобы на подлодках сделали вид от третьего лица).
Отсутствие ПЛ для меня - решающий момент, и из-за этого отношение к игре опустилось до абсолютного минимума. Вот такой я предвзятый. Но Варгейминг никогда не славился постоянством и логичностью своих решений, до релиза ещё далеко, а там много чего ещё будет, так что надежда жива, и потаённые суда всё-же могут обрести право на своё существование.
это в тебе говорит артовод. но в игре 2 разных вида нагиб техники это перебор, просто представь что в танки введут самолет, его тяжело уничтожить а он с верху будет карать все и вся как арта, только вторую можно убить и это делается буквально завыстрел, а ты попади с танка в самолет, с Пл тоже самое, в данной вариации игры они лишние, илбо авианосци либо пл... а по графике что тут сравниать, 3 проекта на 1 движке, или вы представление о графике искажаете или лыжи не едут, графический движок игры 1 и тот же, не совневаюсь что и кодовая часть построенна на одном и том же барахле что и в танках, а да и вот еще 1 аспект который не даст им просто ввести пл в игру, банально но факт это движок игры. а вообще если сравнивать по графике то War Thunder в переди, движок у них не халявный, что говорит о степени реализации боев и внедрение 3х разных игр на 1 поле боя. P.S. Battlestations: Pacific вот наглядный пример того как карают пл дреноуты, и вообще как все суда страдают от торпед, но реализация торпед в игре дает шанс заметить её и сменить курс во избежании встречи с торпедой, хотя если будут торпедные катера в игре, то это тоже своя палка нагибалка типо т52 только покруче, на море с линкора будет очень сложно попасть с главных калибров по этой мелкой выхухоли, тем самым если грубо говоря бой 15х15 выйдут дреноуты против торпедных, я думаю что первые будут нагнуты, а если еще будут и базы в игре, то будут нагнуты в двойне, из за своей тихоходности, вообщем ждем еще 1 игру "мы типо поддерживаемся историчности" а то что танк лопается если ему пустить несколько снарядов в таблетку на башне это писдес какая историчность и реальность :D кто нибудь умирал от того что он нечайно отрубил палец, или вот тоже ф пример, девушни прокалывают уши но WTF они живы и здоровы :D ВГ просто не могут привыкнуть к такой логики жизни, и они диктуют свою логику :)
По поводу "историчности".. Историчности они придерживаются в моделях и примерных параметрах. Естественно, что приходится упрощать модели повреждений и т.д. Если запилить WoT по канонам полноценного танкового симулятора с минимумом аркадности в бою - уйдёт 70-80% игроков. Да и сам проект утратить некую простоту и изящность.
Говорю, как бета-тестер и WoT, и WoWp. Ребят, всё будет. На кораблях даже альфа-теста нет ещё: там сейчас фокус-тест (то есть набирают несколько человек, дают поиграть и выслушивают отзывы). Дайте время, дойдёт до беты - там и поглядим. Что же до графики. Они же сейчас не её запиливают, а прорабатывают геймплей. Чтоб вам же (и мне же) играть интереснее было. Дойдёт дело и до графики. Вы видели первые ролики и скрины WoT? там было в разы хуже. А самолёты (кстати) весьма веселы и ураганны уже сейчас. War Thunder, увы, рядом не стоял (хотя и радует то, что там можно перекрашивать машины забесплатно, по крайней мере пока что).
народ игра даже ещё не в альфа тесте а вы уже о графике говорите)) З.Ы. у самолётов тоже очень много багов, недоработок и графика слабее танков. Но даже про WoWp нельзя так говорить. Те кто играли в танки во времена бета-теста и немного позже поймут что такое низкая графика.