Оружие выглядит реалистично, а его ношение подтверждает присутствующий в игре реализм. Что бы смог из оружие унести обычный человек, то и может наш герой: пару пистолетов и какой-нибудь автомат или дробовик – все, больше рук не хватает. Max Payne 3 состоит на 60% из самой игры, на 30% из фильма (зато отсутствуют экраны загрузки и нас ничто не отвлекает от сути происходящего), и на 10% из музыкального сопровождения. Целостность, реалистичность игры страшно затягивает. Также в игре есть мультиплеерный режим. Но вред ли он заинтересует фанатов онлайн игр, поэтому советую бесплатно играть в mmorpg игры онлайн на сайте http://onservis.ru/. Игра сопровождается монологами Макса, которые пронизывают до мозга костей по любому поводу. Монологи содержат едкий юмор, цинизм и самоиронию, и, как кажется, их очень много. Боевые столкновения, многочисленные перестрелки забирают много сил и внимания. Патронов, бывает, не хватает, поэтому приходится целиться прямо в голову противнику, чтобы убить одним выстрелом. Max Payne 3 вызывает полный восторг, невозможно оторваться от игры. Постепенно находит разочарование (кому как), и неприятный осадок остается. В Max Payne 3 есть умопомрачительные моменты, супер постановка, а также супергерой, который вполне кажется живым человеком с душой. Также в Max Payne 3 банальный сюжет, никакой интриги, однотипный дизайн боев и местности, которые являются той самой ложкой дегтя. Игра вызывает неоднозначные эмоции: кто-то станет фанатом Max Payne 3, а кто-то будет бросать грязные слова в ее адрес. В целом, Max Payne 3 получился неординарным, смелым, задающим новые рамки игрового мира. При этом включает в себя примитивность обыкновенных вещей, их глупость, которые фанаты не могут простить разработчикам Rockstar. Не углядели, бывает... Max Payne 3 напомнил более всего Kane and Lynch 2: Dog days (1-ю часть не играл). Обе игры представляют собой старорежимные боевики с суровыми неидеализированными героями. Другое дело, что как игра, как история, Max Payne 3 все-таки на голову выше. Гордое имя серии обязывает наверное. Ну и с GTA есть что-то общее. У меня во время игры в Макса возникла как раз такая мысль: вот бы GTA вся была выполнена на таком уровне. Хотя конечно это не справедливо, ведь линейную игру гораздо проще сделать сочнее. Если делать отсылки к кинематографу, то однозначно "Лицо со шрамом" (имею в виду исключительно атмосферу, впечатление). Резюмируя, хочу сказать, что лично для меня в игровом плане 2012-й запомнился во-многом именно третьей частью Max Payne. Знакомство с потерявшим себя копом из Нью-Джерси считаю прошло успешно.