Crazy Kings представляет себя, как новый тип в жанре защиты башни, но это не совсем так. В игре не так много идей, которые не были использованы раньше другими разработчиками. Простые базовые элементы жанра "захвата башни" – это возможно именно то, чего вам не хватало, если вы немного устали от многочисленных агрессивных экспериментов в этом жанре. Но имейте в виду, что тут используется ненавистная мне и всем геймерам энергетическая система монетизации (также за деньги можно приобрести наборы могущественных карт). Она не хуже, чем в аналогичных играх (и карты, которые вы выигрывает в процессе, достаточно сильны, чтобы обеспечить вам победу, по крайней мере, на ранней стадии), но важно это отметить, если вы не любите игры, где победу можно, по сути, просто купить.
Как подсказывает название игры, главным виновником всех событий в Crazy Kings является сумасшедший король, который задумал захватить все земли. Вам же предстоит сражаться против полчищ плохих парней и всякого рода монстров. Тут все вполне стандартно: лучники, тяжелые рыцари, обычная пехота и прочие. Плохие ребята атакуют волнами. Они стремятся атаковать вас из определенных точек, и их основная задача заключается в том, чтобы пробить вашу защиту. Вас наказывают потерей энергии за каждого негодяя, которому удалось пройти мимо вас. Ваша защита – это лучники, маги и гранатометчики, которых вы можете поместить в определенных точках, если у вас достаточно манны. Вы также можете использовать манну для апгрейдов солдат, которые уже на фронте. Звучит знакомо? Crazy Kings, на самом деле, вполне стандартна для своего жанра. Тут нет никаких особенно новых механик или опций. Есть вы и ваши солдаты. И вы должны защищать свою территорию от постоянно набегающих волн противника. В таких играх важно не только мыслить стратегически, но и иметь достаточно терпения.