Как практически и все многопользовательские ролевые игры Lineage 2 не имеет заранее предопределенного четкого сюжета. Линия развития событий непрерывно меняется, и на нее оказывают влияние несколько факторов – изменения привнесенные обновлениями (в Lineage 2 новые версии называются хроники, всегда есть на euro-pvp.com), действиями отдельных игроков и действиями групп и кланов, поскольку игра в основном командная, в одиночку можно пробиться только на средние уровни.
Сначала игрок, решивший пополнить миллионную армию подписчиков Lineage 2, вдоволь насладится созданием своего персонажа – а это и впрямь увлекательное занятие: выбор из семи рас, большой выбор внешних параметров, яркие замысловатые костюмы. На одном аккаунте можно создать до семи персонажей. После этого стоит вспомнить о главной цели игры – развитие своего персонажа, а этого можно достичь только в сражениях.
Экипировка
Ни одна раса не имеет каких-либо преимуществ на старте – у всех равные возможности в начале и нет предначертанной разработчиками враждебности к представителям какой-либо расы.
Вся экипировка бывает трех видов: оружие, доспехи и бижутерия.
Оружию положено атаковать и предназначено оно для атак физических и магических
Броня призвана защищать, в основном от физической опасности, и бывает нескольких типов: легкая (для воинов с луками), тяжелая (для тяжелого вооружения), роба (броня для мистиков, то есть магов). Собрание брони одного типа в наборы (так называемые сеты) позволяет игроку усилить параметры своего персонажа.
И, наконец, бижутерия. Несмотря на столь несерьезное название, у этого вида снаряжения очень серьезная задача. Она защищает персонаж от магического нападения. К тому же в некоторых случаях может улучшить характеристики персонажа.
Но не все это можно получить сразу. Все это обмундирование и вооружение можно получить только с определенного уровня (в мире Lineage 2 именуется грейдом). Грейд показывает ту минимальную степень прокачки персонажа, когда можно носить тот или иной предмет экипировки. Так, с 1 уровня персонажу доступен предмет Н - степени, с двадцатого – он уже может получить Д – грейд, достигнув сорокового уровня, может претендовать на С-уровень, с 52 – на В – степень экипировки, с 61 уровня персонажа для него открыты возможности приобретения вещей А-грейда, а с 80 у геймера уже нет ограничений по грейдам.
|