Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
AndryKrol
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:26 | Сообщение # 3781 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:29 | Сообщение # 3782 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:33 | Сообщение # 3783 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:35 | Сообщение # 3784 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:36 | Сообщение # 3785 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Nikell - Пятница, 28.03.2014, 20:37
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:40 | Сообщение # 3786 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:41 | Сообщение # 3787 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:49 | Сообщение # 3788 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 20:56 | Сообщение # 3789 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Nikell - Пятница, 28.03.2014, 20:57
РонинДата: Пятница, 28.03.2014, 21:01 | Сообщение # 3790 | Тема: Nikell и Компанния
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Nikell - Пятница, 28.03.2014, 21:01
РонинДата: Суббота, 29.03.2014, 23:55 | Сообщение # 3791 | Тема: О игровом мире Collide
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Доброго времени суток, дорогие друзья!
И добро пожаловать в ролевую игру Collide: Перекрёсток Миров!
В этой теме вы можете в основных чертах ознакомиться с нашим
игровым миром, узнать его историю. А также здесь представлен
сюжет для дальнейших отыгрышей. Приятного вам протчения!


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:05 | Сообщение # 3792 | Тема: Анкеты персонажей
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

В этой теме будут представлены краткий свод правил и шаблон анкеты для ролевой игры.
Игра разрешена лишь после принятия анкеты модератором.
Пометка о принятии будет указана в правом нижнем углу анкеты.


Касательно правил ролевой игры:
1. Правила обязательны для каждого, будь то обычный игрок или модератор ролевой.
2. Все важные решения касательно ролевой игры принимаются модераторами данного раздела. Если вы не согласны с ними - ничто не мешает вам в вежливой форме высказать свои мысли на этот счёт модераторам.
3. Написание постов может происходить от любого лица.
4. Минимальный размер каждого поста - 2 полных строки. Чужая речь не учитывается.
5. Перед диалогами ставится тире, а мысли выделяются курсивом. Посты с большим кол-вом ошибок будут удаляться.
6. Флуд и текст, не имеющий отношение к отыгрышу, обязательно берём под спойлер.
7. Вступление в игру возможно лишь после принятия анкеты одним из модераторов.
8. Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём посте.
9. Вы можете отыгрывать действия NPС лишь при отсутствии ГМа (Гейм-Мастера, он же Рассказчик).
10. Все бои, за исключением мелких потасовок, контролируются ГМом и ведутся по боевой системе игры.
11. Убийство персонажей разрешено лишь с соглашения их владельца (при этом мы будем тщательно проверять соблюдение этого пункта).
12. Запрещены любые действия, противоречащие уставу сайта pirates-life.ru




Шаблон анкеты:

Выкладываем фото/анимацию с вашим персонажем

1. Имя и фамилия:
Имя и фамилия персонажа. Помним, что помимо человеческих нужно указать ещё и имя, данное ему после принятия в Стражи и/или экзорцисты, если вы отыгрываете одного из них. Обычно им давали имена известных демонов, ангелов и мифических существ.
2. Возраст:
Если вы отыгрываете не человека, то указываем внешний и настоящий. Максимальный возраст (для Стражей, экзорцистов и демонов) - 600 лет.
3. Принадлежность:
Человек, Страж, экзорцист, демон (если решите всё же поиграть демоном, то указывайте вид, и помните, что в них уже не осталось человеческой души и питаются они лишь болью других), киборг или какая-либо живность.
4. Внешность:
Небольшое описание внешности персонажа. Можно в самых минимальных размерах, но обязательно укажите рост, цвет глаз и телосложение. Также можете выложить ещё парочку фото в конце анкеты.
5. История:
Расписываем свою биографию.
6. Род занятий:
Указываем свою деятельность.
7. Умения и способности:
Расписываем свои навыки и способности, если таковы имеются.
8) Духовное оружие:
Пункт только для Стражей, экзорцистов и псевдобогов.


Код
[c]Выкладываем фото/анимацию с вашим персонажем[/c]
[b]1. Имя и фамилия: [/b]
Ответ.
[b]2. Возраст: [/b]
Ответ.
[b]3. Принадлежность: [/b]
Ответ.
[b]4. Внешность:[/b]
Ответ.
[b]5. История:[/b]
Ответ.
[b]6. Род занятий:[/b]
Ответ.
[b]7. Умения и способности:[/b]                  
Ответ.
[b]8) Духовное оружие:[/b]
Ответ.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:08 | Сообщение # 3793 | Тема: 10-ый круг
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Мало того, что 9-ый круг полностью состоит из одного города, так у Стиллпорта есть ещё и продолжение – 10-ый круг. Вот только пустым удалось сюда добраться. Вся часть города в этом мире полностью разрушена, оставив за собой лишь безлюдные руины. Иногда можно наткнуться на лагеря беженцев, которые всеми силами пытаются добраться до портала в 9-ый круг, но чаще всего они не проживают и месяца. И если всё это творится в южной части 10-ого круга, то представьте, что ждёт вас дальше. На север в этой части Гекко даже Стражи с экзорцистами не рискуют соваться, не говоря уже о простых людях, ведь эта местность просто переполнена демонами. И вряд ли вам удастся проскользнуть мимо них незамеченным.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:23 | Сообщение # 3794 | Тема: Библиотека перекрёстка миров
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Ритуал именования, Орден:
Помимо людей, в Гекко живут и Стражи. Первоначально Стражи должны были защищать загробный мир и следить за его порядком и благополучием. Но после вторжения пустых их сил категорически не хватало, чтобы защитить свой дом. Поэтому они поделились своей силой с некоторыми из людей, которых позже прозвали вторым поколением. Чтобы пополнять свои ряды, Стражи дарили осколок своей души тем, кто согласился служить трём Хранителям (первому поколению Стражей – Яхве, Люциферу и Михаэлю), отказавшись от своей прошлой жизни (будь он ещё во внешнем мире или попавшим в Гекко). Этот обряд проводился в действие, когда Страж пронзал человека своим духовным оружием (о них позже). Таким образом они передавали частичку своей силы другим, а уже Их душа превращала этот маленький уголёк силы и энергии в бушующее пламя. Таким образом и проводился ритуал именования, как его прозвали, ведь в ходе его Страж давал новому Имя. Обычно для этого использовались имена известных людьми ангелов и/или демонов, а также мифических существ. Количество Стражей с годами росло всё больше и больше, и их объединение было названо Орденом.

Духовное оружие:
Основную силу Стражи черпали из своих духовных орудий. Оно могло принимать любую форму, в зависимости от характера и души своего владельца. Однако, эта форма была неизменной (разве что она может поменяться, если в корне меняется характер хозяина). Это оружие было частью самих Стражей, осколком их души, поэтому они могли с любого расстояния и мира призвать его, где бы то не находилось.

Способности Стражей:
Помимо духовного оружия Стражи имеют и другие способности. Помимо усиленных физических навыков, всего их четыре. Первая – это телекинез. Новорождённым Стражам трудно управляться с им, но чем дольше он живёт, тем сильнее становится эта способность. Тоже самое можно сказать и о ударной волне – их второй способности. Третья носила название «Истинный облик» (также известная, как «Обличие»). В нём они призывали всю силу, которой обладали. Во время этого призыва их внешний облик слегка изменялся – чаще всего изменениям подвергались лишь глаза и волосы, но есть и случаи, когда видоизменяется всё тело. Во время этой способности от них начинает исходить энергия в виде небольших сгустков тумана. В истинном облике все физические навыки Стражей многократно усилены, помимо этого они обладают и «Скачком» – способностью телепортироваться на короткие дистанции. Однако, за всё нужно платить свою цену - чем больше Страж использует Обличие, тем больше эта сила уничтожает его изнутри. Если слишком долго находиться в таком состоянии и/или слишком часто применять эту способность, то смерть будет неминуема. И последняя, четвёртая способность, у каждого Стража своя. Она была названа «Высвобождением». Это может быть практически что угодно – от контроля одной из стихий до создания иллюзий.

Обязанности Стражей:
Во-первых, Стражи должны безприкословно выполнять все приказы Хранителей (Стражей 1-ого поколения). Что хорошо для них - те практически не появляются на люди, даже среди своих, так что приказы помимо основной работы они отдают раз в сто, а то и в двесте лет, если не меньше. Ну и, во-вторых, каждому Стражу дают звание: в основном это каратели и охотники (хотя есть и другие). Каратели занимаются выполнением приказов свыше (чаще всего это разведка и патрули, но бывают и задания по-интереснее), охотники - патрулированием и истреблением пустых в определённой области (это их единственная сфера занятости, и приказы сверху они могут получать лишь от самих Хранителей).

Отступники, экзорцисты:
Бывшие Стражи, которые видоизменили свою силу и навсегда покинули Орден. Вскоре экзорцистов (как они себя прозвали) стало около десятка и они решили показаться людям. Те приняли их за посланников с небес, за тех, кто пришёл их спасти. Однако правда выплыла наружу, и отношение людей стало к ним точно таким же, как и к Стражам. Разве что маленькие дети всё ещё видели в них ангелов. Все экзорцисты когда-то были Стражами, поэтому и способности у них примерно одинаковое. Они тоже используют энергию, тоже обладают духовным оружием, и тоже могут принимать истинный облик (тоже самое касается телекинеза и ударной волны). Единственное, в чём они различны - это как раз таки обличие. В своей силе отступники используют не силу Стражей, что так близка по родству с пустыми, а силу душ. И из-за неё внешний вид самой способности достаточно отличается от предыдущих – их окутывает светлое, «священное» пламя, и та же аура распространяется на несколько метров в диаметре от них. Экзорцисты не могут телепортироваться, но обладают невероятной реакцией при использовании истинного облика, так что могут запросто блокировать и предугадать большинство атак. Но, поскольку с помощью неё они поглощают энергию из окружающего мира, то это довольно-таки плохо отзывается на Гекко (к примеру, одним из последствий использования их силы стали падения барьеров). Это и является основным источником конфликтов между Стражами и отступниками.

Пустые:
Существует три вида пустых, также известных как демоны: низшие, высшие и псевдобоги.
Низшие и высшие не обладают разумом, они ведомы лишь инстинктами. Да, они могут сбиваться в группы, чтобы было больше шансов получить души, которыми они питаются, но даже в этом плане ими движет лишь жажда. Формы же они могут принимать совершенно различные, чаще всего напоминающие мифических существ и монстров. Отличаются же низшие от высших лишь силой. В остальном они довольно схожи. Псевдобоги (также известные как Падшие) отличаются от этих представителей пустых. Можно даже сказать, что они лидеры среди себе подобных. Псевдобоги обладают и разумом, и личностью. Сами по себе Падшие – бывшие Стражи, чьи души были поглощены пустыми. В них уже не осталось ничего человеческого, поэтому единственной их целью было и остаётся питание. И единственной частичкой души, которой они всё ещё обладают – это их духовное оружие, верно служащая им даже после смерти.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:24 | Сообщение # 3795 | Тема: Картотека
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Вкратце о боевой системе:
Само собой, что в такой игре, как эта, будет проходить немало поединков. И чтобы из-за того, что кто-то что-то не так сделал, у нас не было массовых потоков ругани между игроками, было решено сделать игровую боевую систему. Прошу относиться к ней со всей серьёзностью, так как она - единственное, что спасает нас от бессмысленной писанины, в итоге который проигрывает тот, которому она просто-напросто надоела.

Показатели талантов:
В начале игры вам будут даны 150 очков талантов. Их можно тратить на определённые показатели характеристики (позже, по мере игры, вам также будут начисляться очки талантов, однако распределять их будут модераторы в связи с вашими действиями в самой игре). Собственно говоря, эти показатели - вся основа боевой системы, так что тратить эти очки лучше хорошо обдував, ведь перераспределять их будет нельзя (лишь изменить специализацию персонажа - поменять количество очков энергии на количество очков мощности и наоборот, но и то довольно редко). Всего существует три показателя характеристик:

Мощность (Pow) - Показатель, влияющий на владение духовным оружием персонажа.
Энергия (Erg) - Показатель, влияющий на атаки и защиту и использование способностей.
Выносливость (Sta) - Показатель, влияющий на способность персонажа продолжать бой.

Также у вас есть Здоровье (HP). По мере ведения боя HP будет снижаться, если враг провёл по вам успешную атаку. И не стоит забывать про удачу (Luc), которую определяет ГМ методом генерирования на специальном сайте случайных чисел. Она может переходить от 0,4 до 0,6, в зависимости от сгенерировавшегося числа.

Расчёт действий:
Для каждого боевого действия ведётся расчёт. Тут будут приведены некоторые из формул, по которым мы вычисляем успешность ваших действий.

Атака дух. оружием (Atc) - (2Pow+Sta)*Luc
Защита дух. оружием (Pro) - (Pow+2Sta)*Luc
Уворот от атаки (Vad) - (0,75Pow+0,75Erg+1,5Sta)*Luc
Атака способностью (Mag) - (2Erg+Sta)*Lucuc
Защита способностью (Mun) - (Erg+2Sta)*Luc
Использование способности (Act) - (0,75Pow+1,5Erg+0,75Sta)*Luc

Проведение боёв:
Тут, как было понятно из названия, я объясню, каким образом у нас будут проводиться бои. Первый игрок пишет пост, в котором будут содержаться три боевых действия (например - выстрелил пару раз из пистолета – это считается за одно действие) и ударил два раза мечом, топором, кувалдой (в зависимости от того, что у него есть). Второй игрок так же пишет в своём посте три действия, к примеру защитился от пуль способностью, блокировал удары (блокирование/уклонение от многих ударов рассчитывается за одно действие, однако расчёт производится для каждого удара), и ударил один раз противника холодным оружием. После этих постов пишет один из Gamemaster'ов о том, какие действия были успешными, а какие - нет. Чтобы не было претензий, один Gamemaster не может одновременно и принимать участие в бою, и рассчитывать исход действий (лишь с разрешения игрока/игроков, с которым(и) ведёт бой).
Теперь о групповых поединках - само собой, что как бы мы не старались, нам не избежать боёв, где будут принимать участие больше двух человек. Бои, где один сражается против двух, уже трудно пережить, а что, если противников будет больше? В такой ситуации шансов на победу у нашего воина-одиночки почти не остаётся (если, конечно, у него показатели не по тысяче превышают характеристики противников). Поэтому, чтобы хоть как-то нормализовать сложность, за каждого противника помимо первого игроку даются по одному дополнительному действию за пост. И обороняется он не по одному блокираванию/увороту от атак каждого противника, а одно блокирование/уворот на все вражеские удары. Но расчёт тут производится для каждого удара, то есть от одного удара игрок может увернуться, а второй всё-таки по нему попадёт. На этой ноте мы и закончим. Надеюсь, вам понравилась наша боевая система игры.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:32 | Сообщение # 3796 | Тема: О игровом мире Collide
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
А не задавались ли вы вопросом, куда на самом деле попадают люди после смерти? Существуют ли рай и ад? И насколько прочна и непоколебима человеческая душа? С давних времён людей тревожила мысль о том, что однажды они погибнут. Незнание будущего и страх перед смертью принесли за собой мысли о том, что ждёт их после. Рай, Вальхаала, Асгард, острова Блаженных. Было много названий у того места, куда они хотели попасть, когда их жизнь на земле окончиться. Но какова была жизнь после смерти на самом деле? Да, рай и ад существуют, пусть они довольно сильно отличаются от представления людей. По существу – они лишь одни из тринадцати миров, прозванных кругами, из которых состоит загробный мир. И имя ему – Гекко.

Первый круг, начало загробного мира, именовался Раем. Его трудно описать, так как он состоял полностью из желаний и надежд обитавших в нём. Они не могли причинить друг другу боль, да и не старались – все грехи их, в том числе и те, что побуждали злобу, были смыты. Тринадцатый же круг, что был кошмаром для каждой души, носил звание Ада. В нём не было ничего – ни земли, ни воды, ни пищи, ни света. Лишь бесконечная пустота и одиночество. Оттуда было невозможно спастись, и каждый день, проведённый там, равнялся только секунде, прошедшей в любом другом круге Гекко. Со временем люди теряли рассудок. Но на том их страдания не оканчивались – постепенно, нить за нитью, за рассудком уходила и душа мученика. В конце концов оставалась лишь пустая оболочка, что принимала нечеловеческую форму. И эти существа, зачастую именуемые демонами, стали называться пустыми, ведь со временем из них уходили последние остатки всего человеческого, что только можно было представить.

В остальных кругах жили те люди, кто не мог попасть ни в рай и ни в ад. Те, которые хотели продолжать жить, несмотря ни на что. Чей срок ещё не истёк во внешнем мире – мире живых. Их жизнь здесь практически ничем не отличалась от предыдущей. Доживая свою жизнь здесь, после окончательной смерти их души отправлялись в 1-ый и 13-ый круги. Но загробный мир был достаточно неуравновешен – любая мельчайшая оплошность могла привести к тяжёлым последствиям. Поэтому для сохранения баланса были созданы три стража – Яхве, что охранял круги от вторжения извне; Люцифер, который следил за поступлением душ из внешнего мира в загробный; Михаэль, чьей обязанностью было соблюдения порядка в Гекко.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:44 | Сообщение # 3797 | Тема: Новости Коллайда
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Что ж, мы с Дантессом наконец-таки закончили заполнение тем, а Редлайн неплохо помог с графическим оформлением, так что рады сообщить вам, что ролевая Collide: Перекрёсток Миров объявляется открытой! Всем, кто желает принять участие в игре, предлагаем ознакомиться с материальной частью, а именно - историей и сюжетом, подробными описаниями понятий, мест и существ игрового мира и с боевой системой игры, а также прочесть правила и заполнить анкету по шаблону. Удачи вам, и приятно провести время на ролевой Collide: Перекрёсток Миров!


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:02 | Сообщение # 3798 | Тема: Анкеты персонажей
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Решил всё-таки сменить внешность. :D

1. Имя и фамилия:
Эйдан МакНейр (настоящее).
Осирис - Рис, Ос (данное при ритуале именования).
2. Возраст:
24 года - внешний.
130 лет - реальный.
3. Принадлежность:
Страж 13-ого поколения.
4. Внешность:
Белые короткие патлатые волосы, карие глаза.
181 см ростом, атлетичного телосложения.
Выглядит слегка старше своего возраста.
5. История:
В отличии от других, у Эйдана не было жизни. Детство он провёл в приюте для детей, где, кажется, каждому наплевать, что с тобой случится. Затем судьба всё же смилостивилась над ним, подарив ему шанс обрести счастье. Но он его упустил… Он упустил свою единственную возможность прожить нормальную, человеческую жизнь. И оказался в психиатрической лечебнице. Как по нему, это место сравнимо даже с 13-ым кругом. Тот же детдом, вот только вместо ежедневных занятий там тебя привязывают к стулу и заставляют глотать таблетки, от которых мало того, что ты не получаешь никакой пользы, так ещё и понемногу превращаешь в овощ. А для человека вроде него, который попал туда по ошибке, у которого не было психических отклонений, который не до конца потерял рассудок в этом аду и всё ещё излучал надежду обрести счастье, это место было хуже, чем ад.
Но, видимо, я ни с того начал. Что ж, придётся вернуться в самое начало этой мелодрамы…
Этого парня, что предстал перед нами, зовут Эйдан. Эйдан МакНейр, если хотите. По крайней мере его так звали, когда я был ещё человеком. Многое произошло с того времени, и он не жалеет ни об одном из своих действий. Как я уже сказал, он вырос в детдоме. Я не буду вам рассказывать о каждом его дне, что он там провёл. Что до шанса, который он увидел – это была семейная пара, которая приняла парня в свою семью. У них была дочь лет семи, Эмили, которая больше всего на свете хотела иметь старшего брата. Родители и сами хотели второго ребёнка, вот только после девочки у матери оказались проблемы с этим. В общем, они всё-таки решились взять нового члена своей семьи из детдома. В глазах Эйдана они были ангелами, спасшими его из ада. Хех, даже смешно, что он тогда считал детский дом адом…
Настоящий адом стала для него психиатрическая лечебница, куда он попал после пожара. Ему тогда было двадцать два года, парень уже был не каким-то потерянным мальчишкой, а практически состоявшимся человеком. А Эмили любил больше всего. Да, эти шесть лет он провёл донельзя лучше, но… Как я уже сказал, случился пожар. Это был несчастный случай, в котором погибла вся семья, включая девочку. А он остался жив. Как назло, учитывая то, что произошло дальше. Не сказать, что в этом нет его вины, так как МакНейр сразу возомнил себя супергероем и сам кинулся спасать троих единственных близких ему людей. Когда же не получилось, он начал искать помощь. Позже он рассказал полици всё, как произошло, но спустя время наружу вспыли некоторые «психические отклонения» парня, как их называли это психологи, посещающие нас в детском доме. Там даже не было, на что посмотреть, вот только для полиции этого повода было достаточно, чтобы обвинить в пожаре Его.
С первого взгляда это обвинение парню показалось даже смешным. Итог: парня приговаривают на то, что последующие десять лет он проведёт в психиатрической лечебнице. «Ну ладно», подумал он. «Не так уж всё и плохо». Вот только МакНейр ошибся – всё жуть, как плохо. Та психушка, куда его упекли, оказалась настоящим адом. В конце концов он не выдержал и сломался, решив устроить пожар. Дать сотне людей сгореть, чтобы сбежать вместе со своими помощниками, с которыми он уже успел сговориться. План был идеальным, но вот всего одну малейшую деталь из виду они всё-таки упустили. Если бы мы устроили пожар в одном месте, то его бы сразу потушили, так как это здание было оснащено не хуже бомбоубежища. Так что единственной возможностью было отвлечь их внимание. Устроив скачок напряжения в цепи лечебницы, они не учли того, что с ними связаны и блокировка дверей при критических условиях, которые размещаются у каждого выхода. Их гибель подкрадывалась с единственного возможного способа уйти. В том числе и гибель Эйдана.
Одним словом – обложались они по полной программе, превратив для самих же себя это место в микроволновку, всё ждя, пока огонь подберётся к ним, так как побег был бессмысленным. В конце концов все его помощники устали ждать, и решили пробраться сквозь огонь, но вместо спасения сгорели заживо. Он же остался ждать, пока пламя настигнет его. За те мгновения у Эйдана в голове пронеслась прожитая жизнь, как это обычно бывает перед смертью. Но знаете что? Кроме тех 6-и лет, которые он провёл со своей приёмной семьёй, его жизнь не была жизнью. Но парень хотел жить. Не потому, что боялся умереть или у него были незаконченные дела. Просто он не успел ещё пожить толком. И он боялся, что если погибнет сейчас, то навсегда лишится этой возможности. Но из языков пламени, которым уже недолго до него оставалось, появилась та, кто спасла парня. Её звали Эйши. Она даровала ему новую жизнь. Новое имя. Новую цель. Эйдан был прозван Сэмюэлем и стал одним из тех, кто составил тринадцатое покаление Стражей. С тех пор и началась его новая жизнь.
6. Род занятий:
Страж-каратель (в основном работает в Гекко, но иногда выполняет задания и во Внешнем мире).
7. Умения и способности:
Стандартные способности Стража + "Хватка смерти".
Последняя способность позволяет перевоплощать энергию в физическое тело, а именно - кости. Частично создавая скелет (благодаря выпуску энергии внешне он горит бледно-красным пламенем) внушительных размеров вокруг себя, он может использовать это тело для боя. Однако без применения "Обличия" Эйдан не может создать даже половину этого скелета. Чаще всего он создаёт либо руку (для атаки и/или захвата цели), либо рёбра (для блокирования).
8) Духовное оружие:
Тёмная скорбь. Неплохой меч, если говорить о размерах. Но, благодаря энергии, владелец управляется с ним не хуже карманного ножика. Довольно мощное оружие, способное за раз разрубить человека.
Два пистолета. Имеют довольно мощную отдачу, и если к ним не привыкнуть, при том не обладая достаточной физической силой, чтобы удержать их, то эти пушки запросто вылетят из рук. Созданы для борьбы с пустыми, и против отступников и/или людей они слабоэффективны.






Анкета принята!


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:22 | Сообщение # 3799 | Тема: Картотека
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Осирис, Эйдан МакНейр (Nikell)

Навыки:
Мощность (Pow) - 88
Энергия (Erg) - 20
Стойкость (Sta) - 50

Оружие:
Линчеватель, пистолеты

Статистика:
Очки талантов - 158
Побед над игроками - 0
Убито высших - 2


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:07 | Сообщение # 3800 | Тема: 10-ый круг
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Сегодня солнце светило на редкость ярко. От него даже начинали слегка слезиться глаза. Хотя, оно больше резало их, нежели заставляло слезиться. А в перемешку с дымом создавалось довольно неприятное сочетание. Но, увы, ничего не поделать. Хорошо ещё, что не было настолько жарко, как обычно бывает посреди лета - от палящего солнца кое-как спасал неплохой силы ветер, что развевал плащ Риса по воздуху. Протерев глаза правой рукой, держа меч опущенным левой, он постарался всмотреться вдаль, прикрыв рукой глаза от солнца.
- Видишь кого-нибудь? - спросил Страж у своего напарника, с которым его уже далеко не первый раз отправляли на задания. Сегодняней же "великой миссией" была разведка территории ближе к центру руин Стиллпорта.



Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!