|
Результаты поиска
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 01:00 | Сообщение # 4041 | Тема: "Беседка" |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Agni, аа, а то я малехо не то подумал. Да как-нибудь сам справлюсь.)
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 01:14 | Сообщение # 4042 | Тема: "Беседка" |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Agni, я мешать кому-то своей игрой не собираюсь.) Добавлено (17.06.2014, 01:14) --------------------------------------------- Ладно, пойду я уже. Удачи вам, парни.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 02:48 | Сообщение # 4043 | Тема: Справочная по Скайриму |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Об игровом мире Тамриэль (ориг. «Tamriel») — один из материков Нирна (одного из миров, который населён разумными расами). Также — название Империи, занимающей всю территорию этого материка. В переводе с альдмериса «тамриэль» означает «красота зари» («красота рассвета»). Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные районы обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями. Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы, редгарды, бретоны, нордлинги (норды), босмеры, альтмеры, данмеры, хаджиты (каджиты), аргониане и орки. Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам. К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пиандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров — Альдмерис — предположительно находилась к югу от Тамриэля. Империя Тамриэль разделена на несколько провинций, границы которых совпадают, как правило, с коренными землями основных рас: в центре континента находится Сиродиил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере. Также к Тамриэлю относятся прилегающие острова, такие как архипелаг Саммерсет или Солстхейм. Скайри́м (ориг. «Skyrim») — одна из провинций Тамриэля, родина нордлингов. Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. Известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует её. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами». Позже будут добавлены небольшие пособия для кузнецов, алхимиков и зачарователей.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 02:53 | Сообщение # 4044 | Тема: Бестиарий ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Информация о монстрах в ролевой игре "Скайрим". Здесь дано общее их описание, а также указаны сильные и слабые стороны каждого из существ.
Описание многих существ взято с википедии по миру TES - ru.elderscrolls.wikia.com
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 03:02 | Сообщение # 4045 | Тема: Бестиарий ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Монстры Эти существа природного происхождения (как разумные, так и с животными инстинктами) обитают на просторах Скайрима с давних пор. Зачастую уязвимы к молнии, реже встречаются питащие слабость к огню. Великан Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: огонь, дробящее. Слабости: молния. Места обитания: равнины. Особенности: большое существо. Способности: - Смертельный спринт Разбежашвись, наносят смертельную атаку.
Великан — огромное полуразумное человекоподобное существо. От поступи этих гигантов содрогается земля вокруг. Великаны миролюбивы и не проявляют агрессии до тех пор, пока в отношении их соблюдают дистанцию и не нападают на мамонтов, которых они пасут. Эти животные для великанов — источник мяса и шкур. Также из молока мамонтов великаны изготавливают мамонтовый сыр. В ярости становятся очень опасны и, орудуя гигантской дубиной, могут быстро убить неподготовленного борца. Перед атакой предупреждают, демонстрируя агрессию — потрясают своей дубиной в воздухе и топают. Если уйти с дороги чудовища, оно чаще всего успокаивается. Великаны обитают, в основном, в своих лагерях на равнинах, где ведут примитивное хозяйство на первобытном уровне развития. Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях и хранят это добро в сундуках.
Ворожея Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: не имеется. Слабости: огонь, молния. Места обитания: скалы. Особенности: не имеется. Способности: - Огненный шар Создаёт огненный шар, которым можно атаковать на расстоянии. Не действует на существ, невосприимчевых к огню. Наносит больший урон нежити. - Огненный щит Создаёт огненный щит вокруг персонажа, либо с одной из его сторон. При уровне ниже 7 защищает лишь от магических атак. Защищает от холода при любом уровне навыка. Не защищает от молнии.
Ворожеи — бывшие женщины людских рас, которые обменяли жизнь человека на могущество в магии. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Цена могущества — потеря человеческой внешности, превращение в полуптиц. С первого взгляда они похожи на старух, но на пальцах у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а тело частично покрыто перьями. Ворожеи сохранили часть разума. Изгои их почитают, как матриархов своих племён. Предположительно изгои живут с ворожеями в симбиозе, пользуясь их покровительством и защитой, взамен отдавая часть добычи и принося различные жертвы. Кроме того, существует связь ворожей с Изгоями - Вересковое Сердце. С помощью особого ритуала ворожеи заменяют человеческое сердце на вересковое, что значительно повышает боевые навыки носителя такого сердца. В своих ритуалах ворожеи часто приносят в жертву животных (в основном оленей и коз), поэтому их ненавидят Спригганы — защитники природы. Ворожеи отвечают спригганам взаимностью, убивая их и насаживая их головы на колья наравне со звериными. Также в их логовах можно обнаружить сетки со стержневыми корнями спригганов. Ворожеи владеют мощными огненными и электрическими заклинаниями, способными испепелить оппонента в одно мгновение, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти. Являются переносчиками заболевания Заумь.
Дымок Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: не имеется. Слабости: огонь, молния. Места обитания: везде. Особенности: призрак, ночное существо. Способности: - Вампиризм Похищает здоровье у противника. Доступно лишь существам и вампирам. Не действует на нежить и существ/персонажей, невосприимчивых к тёмной магии. Нельзя использовать на открытой местности при свете солнца. - Равновесие Превращает здоровье персонажа в магическую энергию.
Дымок — маленькое светящееся создание. Обычно стайка из множества дымков сопровождает мать-дымок, служа приманкой и защитой одновременно, но бывают и дымки-одиночки. Используя так называемый Поцелуй Дымка, который близок к вампиризму, они высасывают здоровье. Однако, несмотря на это умение, дымки очень слабы, вдобавок смерть любого дымка ослабляет и саму мать-дымок, если те находятся в её стайке. Этих существ можно обнаружить повсеместно в Скайриме, особенно поблизости от матери-дымок. Сами по себе дымки не агрессивны, можно безбоязненно проходить мимо них. Если подойти близко к дымку, он постарается отдалиться и, в конечном счёте, приведёт преследователя к своим "друзьям".
Корус Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: холод. Слабости: огонь, молния. Места обитания: пещеры. Особенности: медлительное. Способности: - Яд Отравляет противника, нанося ему урон каждый ход.
Это существо напоминает смесь скорпиона с крабом, а также (из-за церки — парных выростов на хвостовом сегменте) схоже с уховертками. Является переносчиком заболевания хрипунец. При приближении, корус скрипит своими жвалами, а его церка издает характерный стрекочущий звук. В полузатопленных местах пещер, где водятся корусы, можно найти кладки яиц этого существа. Корусов чаще можно встретить очень глубоко под землёй, реже на поверхности, в болотах к востоку от Солитьюда. Живут, как правило, рядом с фалмерами, которые разводят корусов как домашних животных, держа их в загонах и скармливая им пойманных людей и других существ. Фалмеры разводят их для получения хитина, необходимого для работы с их бронёй и оружием. Изредка можно встретить пару корусов, бродящих по поверхности, причем в северных районах, что говорит о том, что корусы не испытывают проблем с холодом, снегом и вьюгами.
Ледяное привидение Принадлежность: монстры. Иммунитет: холод. Защита: не имеется. Слабости: огонь, молния. Места обитания: холодные районы. Особенности: призрак, ночное существо. Способности: - Ледяное копьё Создаёт ледяную стрелу, которой можно атаковать на расстоянии. Не действует на существ, невосприимчивых к холоду. Наносит больший урон людям. - Лечение Восстанавливает здоровье персонажа в зависимости от уровня навыка. Можно использовать как на себе, так и на других. Не действует на нежить.
Это элементальное олицетворение холода и стужи. Почти невидимые яростные духи мороза подстерегают путников в засаде и часто атакуют парами или даже по трое. Это существо обитает в самых холодных районах Скайрима. Имеет иммунитет к магии холода, но уязвимо к огню и молнии. Оно выглядит как полупрозрачная летающая змея. При получении больших повреждений улетает и восстанавливается, после чего возвращается и атакует снова. Иногда буквально «выныривает» из промёрзлой земли при приближении путника.
Морозный паук Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: не имеется. Слабости: огонь. Места обитания: пещеры, подземелья. Особенности: медлительное. Способности: - Яд Отравляет противника, нанося ему урон каждый ход.
Как ни странно, встречается везде: и на севере, и на юге Скайрима, как правило, в подземельях. Практически всегда обитают группами. Несмотря на огромный размер, их достаточно непросто обнаружить в природе, так как их красно-коричневый или бело-серый окрас без труда позволяет им маскироваться во многих местах. Чаще всего, невнимательный путник осознаёт, что атакуем пауками, лишь когда видит летящую в него субстанцию серого цвета, похожую на паутину — это яд, способный сильно затруднить передвижение. Морозные пауки способны достаточно быстро его регенерировать, что позволяет им держать дистанцию и обстреливать врага дальней атакой. В подземельях они прячутся под потолками, мгновенно спускаясь вниз, заметив и заставив врасплох свою потенциальную жертву. Самую большую опасность они доставляют в ближнем бою, используя свои огромные, мощные лапы. Являются разносчиками болезни «атаксия».
Спригган Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: рубящее. Слабости: огонь. Места обитания: леса, пещеры. Особенности: не имеется. Способности: - Регенерация Постоянно излечивает персонажа, пока не истечёт время заклинания. Не действует на нежить.
Спригганы — духи деревьев в женском обличье; они выглядят как полуженщины-полудеревья. Местные спригганы обладают способностью мгновенно регенерировать значительную часть своего здоровья, но, как и их подвиды из других провинций Тамриэля, весьма чувствительны к огню. Становятся на несколько секунд почти неуязвимы к урону перед регенерацией. Зачастую спригганы устраивают засады в (с первого взгляда) мирных местах. Прячась внутри деревьев, они способны становиться совершенно незаметными. Все они умеют устанавливать своеобразную связь с животными поблизости. Подконтрольные им животные окружены зеленоватым сиянием и благодаря поддержке спригганов получают дополнительную защиту и здоровье, что делает их более опасными противниками.
Тролль Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: не имеется. Слабости: молния. Места обитания: равнины. Особенности: большое существо. Способности: - Регенерация Постоянно излечивает персонажа, пока не истечёт время заклинания. Не действует на нежить.
Это большие обезьяноподобные существа с острыми когтями. Главной их отличительной особенностью является наличие третьего глаза посередине лба. У этих существ длинные мускулистые руки, а шкура покрыта жёсткой гладкой шерстью, окраска которой различается в зависимости от региона их обитания. Тролли обладают небольшим интеллектом, что компенсируется силой и удивительными способностями к регенерации. По слухам, чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться. Однако большинство охотников, переживших встречу с троллями, заверяют, что это просто миф, и их вполне можно убить простыми средствами. Действительно, кровь тролля обладает потрясающей способностью к регенерации, поэтому сильно раненый, но ещё живой тролль может в кратчайшие сроки заживить свои раны и воспрянуть как ни в чем не бывало. Также наблюдается сложное поведение этих созданий. Например, ритуальные драки между самцами за самок или охрана территории от других троллей. Если приблизиться к ним на достаточное расстояние, тролль продемонстрирует своеобразный танец, которым он предупреждает недруга о возможном нападении. В этот момент, если есть уверенность в своих силах, можно попытаться напасть первым, в противном случае лучше ретироваться.
Фалмер Принадлежность: монстры. Иммунитет: не имеется. Защита: не имеется. Слабости: молния. Места обитания: подземелья. Особенности: слепота. Способности: не имеется.
Фалмеры или «снежные эльфы» — раса слепых подземных жителей, агрессивно настроенная к живущим на поверхности существам. Фалмеры обитают в жилищах шатрового типа, которые они сооружают в подземельях. В отдельных жилищах встречаются костры. В обиходе у фалмеров используются сундуки из вездесущего хитина корусов, но иногда на них попадаются замки. Так как фалмеры не знают металла, они видимо выломаны с принесённых с поверхности контейнеров. Фалмеры слепы, поэтому стащить вещь можно прямо перед ними, но мимо них нельзя прокрасться; у фалмеров превосходный слух, поэтому они могут услышать своих противников даже на большом расстоянии. В Чёрном Пределе можно встретить вместе с фалмером людей, которые будут сражаться на его стороне, из чего можно предположить, что фалмеры похищают детей и воспитывают их как верных слуг.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 03:29 | Сообщение # 4046 | Тема: Бестиарий ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Нежить Призванные некромантами или обретшие новую жизнь по собственной воле, существа, покинувшие мир мёртвых. Как правило, уязвимы к огню и серебряному оружию. Вампир Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: холод. Слабости: огонь. Места обитания: редкие. Особенности: ночное существо. Способности: - Вампиризм Похищает здоровье у противника. Доступно лишь существам и вампирам. Не действует на нежить и существ/персонажей, невосприимчивых к тёмной магии. Нельзя использовать на открытой местности при свете солнца.
Вампиры — это смертные представители разумных рас, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих тёмных местах, но могут встречаться и в лесах рядом с местами проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече. Раненный вампиром в бою может заразиться «Сангвинаре Вампирис», что приводит к полному превращению в вампира в течение трёх суток. Если за это время не принять своевременных мер, тогда излечиться будет гораздо сложнее. Как оказалось, даже давно исчезнувшие снежные эльфы могли подвергнуться влиянию «Сангвинаре Вампирис» и превратиться в этих существ. Примером этого может служить Викарий Виртур — один из двух снежных эльфов, которые избежали превращения.
Гаргулья Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: магия, рубящее. Слабости: не имеется. Места обитания: подземелья. Особенности: две формы, полёт. Способности: не имеется.
Это существо уникально тем, что имеет две формы: пассивную и активную. В пассивной представляет из себя обычную каменную статую. При приближении к ней гаргулья скидывает с себя каменную оболочку и атакует. Способны атаковать когтями, а также совершать стремительный рывок с помощью крыльев, преодолевая несколько метров и сбивая жертву. Имунны к яду и параличу.
Гончая Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: огонь. Слабости: холод. Места обитания: редкие. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Известное также как "Гончая смерти", это существо внешне напоминает собаку. У них чёрная кожа, под которой чётко проступают мышцы и большие, горящие огнём, глаза. Шерсти либо нет совсем, либо она так коротка, что её не видно. Нос отсутствует, на его месте обтянутые кожей носовые полости, а пасть усеяна несколькими рядами огромных и очень острых клыков. Происхождение данных существ неизвестно, однако можно предположить, что они являются родственниками других похожих монстров — Адских Гончих. По другой версии, Гончие Смерти — это псы, которые были заражены Сангвинаре Вампирис.
Драугр Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: холод. Слабости: огонь, молния. Места обитания: пещеры, подземелья. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Драугры — это особый вид нежити, человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что были обречены на долгое существование в мёртвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидят воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать ту'ум, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного драконьего Крика. По рассказам местных жителей, драугры — ожившие трупы нордов, совершивших в жизни ужасные преступления. Они абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут. Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Как указано в книге «Среди драугров», раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров, садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.
Жнец Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: огонь. Места обитания: редкие. Особенности: призрак. Способности: не имеется.
Это таинственное создание, которых редко можно встретить в Скайриме. Чтобы сразиться со Жнецом, его необходимо сначала вызвать. Для этого надо разместить на специальном алтаре не менее трёх частей камня Жнеца. Жнец выглядит как гигантская призрачная фигура в маске. Вооружен железной секирой. Также он может плеваться слизью, как одержимые. Мало встречается в различных мифологиях. Видимо, это из-за малой информации о нём у обывателей.
Зомби Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: огонь. Места обитания: кладбища. Особенности: медлительное. Способности: не имеется.
Когда-то они были людьми, но теперь даже бренное человеческое тело разваливается на глазах. Они довольно медлительны, и для хорошего стрелка проблем не составят вовсе. Крайне редко встречаются в Скайриме (чаще в более южных провинциях Тамриэля), и, как правило, если вы их встретили - знайте, что где-то поблизости обитает некромант, который, собственно, и призвал этих существ из мёртвых.
Призрак Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: магия. Места обитания: подземелья, пещеры. Особенности: призрак. Способности: - Месть Призраки до гибели могут преследовать своих убийц.
Привидения (призраки) — это души мёртвых, издающие ужасный, пугающий, противный звук. Приведения являются беспокойными духами различных граждан Скайрима. Эти бестелесные духи умерших вернулись с единственной целью: преследовать и уничтожать всех живых, хотя иногда встречаются привидения, которые увидев протагониста обратятся в бегство или спрячутся за стенами. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений. После себя оставляют эктоплазму.
Скелет Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: рубящее. Слабости: дробящее. Места обитания: подземелья, кладбища. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Скелеты могут сильно разниться по боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.
Тень Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: молния. Слабости: огонь. Места обитания: редкие. Особенности: призрак. Способности: - Обличие. Могут принять облик любого человека.
Настолько редко встречающееся существа, что лишь один на тысячу людей может их встретить. Конечно, порой используются некромантами (довольно опытными), но секреты призыва подобного существа уже давно были утеряны, и на всю провинцию можно встретить лишь одного-двух человек, которые владеют этой техникой. Тени принимают облик абсолютно любого существа, будь то человек, орк, тролль или дракон, при этом их способности меняются вместе с обличием, так что невозможно предугадать, тень ли перед вами, до самой её смерти, в процессе которой труп просто испаряется, если, конечно, она не меняла облик в процессе битвы.
Туманный Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: огонь. Места обитания: Каирн Душ. Особенности: призрак. Способности: не имеется.
Парящий «призрак скелета» (ибо он частично прозрачный), окутанный тёмным облаком с отсутствующими нижними конечностями. Слабый противник, обладающий заклинаниями магии холода, которые использует в бою. Может беспрепятственно парить над водой. Встречается на территории Каирна Душ. Там же можно найти книгу с заклинанием призыва Туманного.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 03:51 | Сообщение # 4047 | Тема: Бестиарий ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Механизмы и дэйдра Здесь представлены существа, созданные двемерами, а также монстры из Планов Обливиона - дэйдра. У каждого из них свои сильные и слабые стороны, но любая из них не делает этих существ менее опасными в битве. Двемерский паук Принадлежность: механизмы. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: механическое. Способности: не имеется.
Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют так же и модифицированные охранные модели. Пауки Скайримского клана несколько отличаются от своих Вварденфеллских собратьев как по строению (восемь а не шесть конечностей и т. д.), так и по способу получения энергии (в данном случае — пар). Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Довольно глупые существа и в бою не представляют опасности.
Двемерская сфера Принадлежность: механизмы. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: механическое. Способности: не имеется.
Человекообразная двемерская машина. Предположительно, проектировалась двемерами в качестве рядовой стражи и воинов. Это довольно опасные механизмы, так как способны поражать противника и на расстоянии (с помощью арбалета), и в рукопашной схватке (с помощью выдвижного меча). Сферы могут находиться в активном (боевом) и неактивном (спящем) режиме. В деактивированном состоянии выглядят как безвредные шары. Сферы Скайримского клана несколько отличаются от своих Вварденфеллских собратьев как по строению (отсутствие щита, наличие арбалета и т.д.), так и по способу получения энергии (в данном случае — пар).
Дремора Принадлежность: дэйдра. Иммунитет: паралич. Защита: огонь. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Дреморы — это благородные создания Обливиона. Они отличаются высоким уровнем интеллекта и твёрдой волей. Замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь дремор лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин, «Народ». Дремора — это целая раса представителей дэйдра гуманоидного типа, объединённых в кланы с внутренней кастовой системой. Самая низшая каста — чурлы, каста прислужников, кровожадных по отношению к смертным и другим дэйдра. Следующая каста — кайтифф, использующиеся как наёмники и основные ударные войска, кинвалы — наивысшая каста регулярной пехоты, хорошо зарекомендовавшая себя в бою, кинривы, кинмаршеры и маркиназы — касты шерифов, главнокомандующих и советников. Высшая каста — валкиназы — личная гвардия Мерунеса Дагона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а также мощные заклинания.
Грозовой атронах Принадлежность: дэйдра. Иммунитет: молния. Защита: оружие. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: полёт. Способности: не имеется.
Существа из Элементальных Планов, атронахи, — низшее звено в «иерархии» дэйдра. Большинство дэйдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что иные атронахи разумнее иных видов дэйдра, или конкретных дэйдрот. Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха — пожалуй, слабейшие представители своего рода, но компенсируют это умением летать. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфость, периодически испускающая электрически разряды производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее. Ввиду этого, и общей слабости магов к электричеству, часто призывается опытными магами-дуэлянтами в магических дуэлях.
Ледяной атронах Принадлежность: дэйдра. Иммунитет: холод. Защита: рубящее. Слабости: огонь. Места обитания: редкие. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Ледяные атронахи являются существами стихии Воды. Они принимают форму гипертрофированных мужских фигур, в полтора-два раза выше человеческого роста. Медлительны, но чрезвычайно сильны — ввиду этого, часто призываются неопытными магами для отвлечения внимания. Впрочем, не стоит недооценивать их силу — здоровенные руки-дубины без особого труда вобьют вас в землю — маневрируйте! Также, при сближении с противником резко ускоряются — не обманитесь их мнимой медлительностью! И наконец, что может быть лучше против груды льда, чем огонь?
Огненный атронах Принадлежность: дэйдра. Иммунитет: огонь. Защита: дробящее. Слабости: холод. Места обитания: редкие. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Огненный атронах, или огненный дэйдра, или же огненный голем, ассоциируется с огненной стихией. Эти магические существа выглядят как стройные женские фигуры, объятые пламенем, облаченные в чёрный доспех и с масками на лицах. Они обладают иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 04:00 | Сообщение # 4048 | Тема: Бестиарий ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Особые Сильнейшие из всех, и зачастую настолько же редкие, эти существа предоставляют самую большую опасность для любого как искателя приключений, так и опытного борца. Дракон Принадлежность: монстры. Иммунитет: паралич. Защита: огонь. Слабости: молния. Места обитания: редкие. Особенности: большое существо, полёт. Способности: - Огненное дыхание Выдыхает пламя, поражающее противников. Не действует на существ, невосприимчивых к огню. - Пожирание Если противник долго атакует с одной стороны, дракон с легкостью съест его.
Драконы (ориг. Dragons) — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Когда они появились в Нирне — неизвестно, но, возможно, они были первым разумным видом на планете. Родиной драконов считается континент Акавир, откуда они впоследствии мигрировали и распространились по всему Тамриэлю.
Костяной дракон Принадлежность: нежить. Иммунитет: паралич, яд. Защита: рубящее. Слабости: магия. Места обитания: редкие. Особенности: большое существо, полёт. Способности: - Морозное дыхание дыхание Выдыхает холод, поражающий противников. Не действует на существ, невосприимчивых к холоду.
Труп дракона, воскрешенный тёмной магией. В бою к нему часто присоединяется немалый отряд скелетов. Дракон-скелет умеет летать, как и его предшественник, иногда поливает вас струей холода. Встречался ещё реже в Скайриме, чем тень. Для его призыва некромант должен обладать просто фантастическими познаниями в области тёмной магии.
Ледяной тролль Принадлежность: монстры. Иммунитет: холод. Защита: не имеется. Слабости: огонь, молния. Места обитания: редкие. Особенности: большое существо. Способности: не имеется.
Ледяные тролли крупнее обычных, но медлительнее. Они являются наиболее сильными и живучими из троллей. Обладают иммунитетом к холоду, поэтому лучшим оружием против них являются огненные и электрические заклинания.
Оборотень Принадлежность: монстры. Иммунитет: паралич. Защита: оружие. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: не имеется. Способности: не имеется.
Также именуимые ликантропами, редко, но всё же встречаются на просторах Скайрима. Они хорошо защищены от атак обычным оружием и невероятно подвижные - за несколько секунд могут сократить дистанцию между борцом и собой в десятки метров. Как правило, оборотень превращается в зверя по своему желанию и обладает полным рассудком и контролем над своими способностями, но опытный колдун может завладеть разумом зверя, заставив его обращаться в волка, когда он захочет, и делать то, что ему нужно. Увы, долго сдерживать его неподвластно даже самым могущественным магам и при обращении обратно в человека заклинание теряет силу.
Паучья матка Принадлежность: монстры. Иммунитет: яд. Защита: холод. Слабости: огонь, молния. Места обитания: пещеры. Особенности: медлительное. Способности: - Яд Отравляет противника, нанося ему урон каждый ход. - Предводитель Слабые существа похожего вида постоянно охраняют её.
Как правило, встречается в пещерах, что заполнены морозными пауками, которые служат ей и личной гвардией, и добытчиками пропитания, так как при больших размерах матке довольно трудно охотиться самой. За день способна отложить до 10-и яиц, из которых появляются молодые паучки спустя неделю.
Мать-дымок Принадлежность: монстры. Иммунитет: паралич, яд. Защита: дробящее. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: призрак. Способности: - Вампиризм Похищает здоровье у противника. Доступно лишь существам и вампирам. Не действует на нежить и существ/персонажей, невосприимчивых к тёмной магии. Нельзя использовать на открытой местности при свете солнца. - Равновесие Превращает здоровье персонажа в магическую энергию. - Предводитель Слабые существа похожего вида постоянно охраняют её.
Мать-дымок — призрачное создание, преимущественно обитающее в холодных регионах Скайрима. Её невозможно увидеть без свиты дымков. Она может призвать несколько теней — своих копий, которые не погибнут даже после её смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше теней будет призвано. Это создание — опасный противник: мать-дымок способна атаковать мощными заклинаниями холода, легко избегать магических атак, а её дымки способны преследовать игрока независимо от расстояния, потихоньку высасывая его здоровье.
Центурион Принадлежность: механизмы. Иммунитет: паралич, яд. Защита: не имеется. Слабости: не имеется. Места обитания: редкие. Особенности: механическое. Способности: не имеется.
Как и все двемерские механизмы, сконструированы с применением комбинации технологий, науки и магии. Двемерские машины невероятно надежные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это еще не предел. Центурионов часто можно встретить в двемерских руинах, выглядят они как громадные воины в тяжелых латах, с молотом в одной руке и с пружинным шипом — секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:08 | Сообщение # 4049 | Тема: Новостная колонка |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| В этой теме будут сообщаться новости, объявления и планы на будущее ролевой.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:58 | Сообщение # 4050 | Тема: Правила ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| I. Регистрация: 1.1) Ваша регистрация в данной ролевой означает полное согласие с приведёнными ниже правилами и согласием нести ответственность за их нарушение. 1.2) Для регистрации на ролевой вам необходимо заполнить анкету по шаблону в приведённой ниже теме. Помните, что вы можете одновременно играть лишь одним персонажем. Если вы погибли в игре (по собственному желанию), то регистрация нового персонажа доступна спустя 3 дня. 1.3) Ваша анкета не должна противоречить информации об игровом мире и здравому смыслу. Также в вашей анкете не должны быть указаны отношения/упоминания о других персонажах ролевой без их позволения. 1.4) При указании ошибок модераторами в вашей анкете по ЛС вам необходимо исправить их в течении 3-ёх дней. Если вы не исправили ошибки за это время, то модераторы в полном праве удалить вашу анкету. Если же вы считаете, что в данном вопросе модераторы не правы, то можете выразить это в вежливой форме, объяснив причины. 1.5) В игру персонаж допускается только после одобрения администратором анкеты с соответствующей пометкой и занесением в список игроков. 1.6) С момента одобрения анкеты у вас есть три дня, чтобы вступить в игру. 1.7) Анкеты – личные творчества игроков, поэтому любое изъятие из любой из них материала как полностью, так и частично, является плагиатом. 1.8) Вы имеете право зарегистрировать персонажа, встреченного в игре, как своего и играть им, но для этого он не должен быть главой в гильдии/ордене/группировке/клане, не должен быть ярлом или правителем, а также обязан быть разумной расы (люди, эльфы, зверолюды). 1.9) Регистрировать Довакина запрещено.
II. Игра: 2.1) Вы можете вести игру в любой локации (игровой теме). 2.2) Желательный минимальный размер поста – 350 символов (4 полных строки). 2.3) Запрещено использовать КАПС и любые другие виды нестандартного написания. 2.4) В постах флуд разрешён лишь под спойлером с соответствующей пометкой. 2.5) Посты можно писать от любого лица. 2.6) Убийство персонажа запрещено без согласия владельца и модераторов. 2.7) Если вы участвуете в важном отыгрыше и не пишите пост более 24-ёх часов, то Gamemaster в праве написать пост за вас, опираясь на характер персонажа. 2.8) При старте игры и смене локации в начале жирным красным шрифтом указываете локацию. 2.9) Запрещено отыгрывать действия и мысли чужих персонажей без их на то согласия. 2.10) Запрещено отыгрывать что-либо, противоречащее информации об игровом мире, постам Gamemaster’а и здравому смыслу. 2.11) Вы можете как выделять диалоги разными видами шрифта, так и писать всё обычным. 2.12) Поединки с существами вы можете отыгрывать по своему усмотрению. 2.13) Поединки с другими персонажами проходят строго в присутствии Gamemaster'а. 2.14) Gamemaster не имеет права регулировать бой, в котором он принимает участие.
III. Сюжет 3.1) Вы в полном праве самим прописывать сюжет своему персонажу. 3.2) Для продвижения по сюжету вы можете описывать действия NPC на расстоянии от вас. 3.3) Для продвижения по сюжету ненадолго вы можете покинуть провинцию Скайрим. 3.4) Если вы хотите присоединиться к гильдии/клану/ордену/группировке, то должны расписать принятие с умом, при этом должны быть строгие причины, почему вас решили туда взять. 3.5) По ходу сюжета вы можете стать оборотнем, вампиром или вампиром-лордом. 3.6) Также по ходу сюжета вы можете овладеть дэйдрической магией. 3.7) Если ваш сюжет завязан на какой-либо расе/циливизации/клане/группировке/ордене/гильдии, то по ходу сюжета вы можете получить артефакты/оружие/доспехи, связанные с этой группировкой (к примеру, доспехи гильдии воров). 3.8) Стать главой гильдии/ордена/клана/группировки вы можете лишь с позволения модератора и отыгрыше соответствующих событий. 3.9) Уничтожать фракции запрещено, как и убивать их членов.
IV. Путешествия 4.1) Для путешествий используется карта, которую вы можете найти в справочной. 4.2) Перемещение по каждому квадрату по горизонтали и вертикали составляет 1 пост. 4.3) Перемещение по каждым двум квадратам по искоси составляет 2 поста. 4.4) При перемещении по каждому квадрату по горизонтали и вертикали вы можете подождать 20 минут вместо игрового поста. 4.5) При перемещении по каждому квадрату по искоси вы можете подождать 30 минут вместо игрового поста. 4.6) Для выхода из провинции Скайрим по сюжету вам нужно отписать один игровой пост. 4.7) Перемещение между городами вне Скайрима должно составлять минимум 2 игровых поста. 4.8) Вы можете комбинировать в перемещениях игровые посты и время.
V. Спутники 5.1) Вы можете путешествовать как в одиночку, так и со спутником. 5.2) Максимальное кол-во спутников, которое вы можете иметь - 6 (при наличии дома, в котором они будут жить). 5.3) Путешествовать вы можете лишь с одним спутником. 5.4) Пока вы будете путешествовать с одним спутником, остальные вас будут дожидаться либо у вас дома, либо у себя (или же в гильдии/ордене/клане/группировке, если вы встретили их там). 5.5) Для спутника расписывается отдельное окно инвентаря в статистике персонажа. 5.6) Каждый спутник может иметь максимум 5 навыков. 5.7) Вы обязаны отыгрывать действия спутника в каждом игровом посте. 5.8) Спутники могут владеть 5 навыками - 1 навык эксперта и по 2 адепта и ученика. 5.9) Помните, если вы долго не путешествуете с каким-либо спутником, то он может и отказаться позже присоединяться к вам.
VI. Пребывание: 6.1) Вы обязаны писать посты минимум раз в 4 дня. Если не можете – предупредите модеров. 6.2) Если предупреждения не было, то при отсутствии постов более 4-ёх суток модераторы попытаются связаться с вами. Если связаться в течении 3-ёх суток не удалось, то мы ждём вас ещё неделю, после чего ваша анкета будет удалена. 6.3) Вы можете отсутствовать в ролевой больший строк при отписи в соответствующей теме. 6.4) Если вы решили уйти с ролевой, то также должны отписаться в соответствующей теме. 6.5) При уходе с ролевой за вашего персонажа отыграет пару постов Gamemaster, после чего его по сюжету убьют. 6.6) В обсуждении ролевой запрещены расизм, половая и религиозная дискриминации, троллинг, разжигание конфликтов, порнография, пропоганды, реклама посторонних ресурсов и нарушение правил сайта pirates-life.ru.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:33 | Сообщение # 4051 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| В этой теме будет проходить весь отыгрыш участников ролевой.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 00:23 | Сообщение # 4052 | Тема: Парочка советов для начинающих |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Итак, для начала вам всем, думаю, хочется подзаработать себе денег, которые в будущем можно потратить на амуницию, изучение навыков и даже собственность. В любом из городов Скайрима вы можете попытать счастья взять работу у трактирщика, владельца торговой лавки, придворного мага, капитана стражи и прочих местных жителей. Выполнив 3-4 задания в крупном городе и 1-2 задания в мелком, с вами наверняка не откажется повидаться ярл. Как правило, у них более опасные задания, но и более высокооплачиваемые. Также вы можете поискать доску объявлений, которая обычно располагается возле большего трактира в городе, где будут размещаться небольшие задания от всех местных жителей, что куда сузит поиск.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 01:11 | Сообщение # 4053 | Тема: Шаблон анкеты ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| 1. Имя и фамилия: Кристофер Морган. 2. Возраст: 24 года. 3. Раса: Человек (нордлинг). 4. Внешность: Ростом 182 сантиметра, с голубыми глазами и средним телосложением. Из-за характерных черт лица можно не сразу понять, что этот парень - норд. 5. История: Родился в Вайтране, в семье норда и бретонки. С малых лет увлекался магией - видимо, склонность к ней перешла к нему по наследству от матери. Однако же отец, как мальчик подрос, учил его кузнечному делу, что было его работой (правда, ковать Крис так и не научился), и владению клинком. Но всё равно склонности к магии мальчика проявили себя, пусть это было и мало существенно для норда. Всей семьёй они отправились в Винтерхольд, в надежде, что Крис даже в своём юном возрасте (тогда ему было 16 лет) сможет учится в ней. К счастью, его склонности не остались незамеченными, и Морган благополучно начал свою учёбу. Так продолжалось ещё 3 года, пока однажды он не принял участие в одном опасном эксперементе, риск которого был в том, что вся коллегия могла взлететь на воздух. К счастью, всё ограничилось маленьким взрывом, в результате которого Крис и его сокурсник, Олдбрик, слегка "мутировали". Ничего особого, лишь их волосы стали куда белее из-за потери мелонина в ходе мутации и они стали немного лучше видеть в темноте, как позже выяснилось. Однако за проведение эксперемента их исключили из коллегии. Так и разошлись пути двух друзей. Собственно говоря, так Кристофер и познакомился с одним человеком, что позже стал его лучшим другом. Вместе они подрабатывали, грабя по ночам дома зажиточных купцов. Никакого насилия и применения оружия, лишь пробирались ночью в дом, взламывали замок и тихо уходили. Если не получалось тихо - приходилось убегать от стражи, но они двое всегда продумывали пути отхода, так что это не стало проблемой. Порой брались и за другую работу, где уже требовались умения владения клинком. 6. Род занятий: Бывший ученик коллегии Винтехолда. В данный момент зарабатывает, грабя дома купцов. Также порой берётся за другую работу. 7. Навыки: Рубящее, блокирование, лёгкие доспехи, разрушение, изменение, взлом, акробатика, скрытность. 8. Инвентарь: Стальной и серебряный мечи, кожаная куртка, 500 золотых. 9. В каком городе начинаете игру? Солитьюд.
Принято и одобрено
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 01:44 | Сообщение # 4054 | Тема: Тема приветствия новых корсаров Бухты Pirates-Life.Ru |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Freewheeling,
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 12:44 | Сообщение # 4055 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Hellhound, 1. Да 2. Да, при уровне навыка 5-6 (забыл указать) 3 Для любых, но по желанию игрока (если не в квесте) можно пренебречь системой
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 13:43 | Сообщение # 4056 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| • Николас Дрейк (пост за Gamemaster'а) Похоже, тот человек был новичком в их шайке, так как даже не заметил слежку. В конце концов он, сам того не осознавая, привёл Дрейке к пещере с небольшими постройками и палатками.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 16:17 | Сообщение # 4057 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Capitan_black_blade, Волкодлак, в будущем с Аззи планировали его сделать, но пока - без него.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 16:23 | Сообщение # 4058 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Пост за Gamemaster'а: Время в игре - полдень. В северных районах Скайрима погода довольно пасмурная. В южных - ясное, солнечное безоблачное небо.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 16:42 | Сообщение # 4059 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| • Николас Дрейк (пост за Gamemaster'а) Побродив по пещере, Николас наткнулся на одного из грабителей. Он хотел незаметно проскользнуть, но тот внезапно увидел его и обнажил клинок. Статистика разбойника - 10|0|1-3
• Кайл (пост за Gamemaster'а) Побродя немного по лесу, охотник наткнулся на нескольких оленей, что решили полакомиться местными растениями.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 18.06.2014, 16:48 | Сообщение # 4060 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| • Кайл (пост за Gamemaster'а) Кайл с лёгкостью пронзил стрелами всех троих оленей. Похоже, добычи тут даже больше, чем планировалось. Навык "Стрельба" повышен на 1.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
|