Pirate War
|
|
Tormo | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 02:02 | Сообщение # 61 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Quote (Аватар) Нужно заменить товар мебель на какой то более привычный для пиратской эпохи, скажем предметы роскоши, или там пряности Думаю заменить на древесину. Дело в том что еще один тип товаров добавлять не буду, а например к идее о разборе корабля на древесину, нет такого ресурса. (надеюсь понятно о чем Я?)
Quote (Аватар) 2) Сделать три режима скорости движения судна: полные вперёд (макс скорость), средний (соответственно) и нулевая скорость (стать на якорь) На самом деле так и есть. Просто один параметр отключен. В следующей версии уже включу.
Quote (Аватар) 3) Сделать береговые объекты (хотя бы как декорации), типа анимации маяка, бухту, в которой можно сбыть контрабанду и т.д. Пока, разве минимально. Один человек, в скайпе предложил помочь с этим, но уже два дня не появляеться онлайн.
Quote (Аватар) 4) Сделать штормы, штили и течения (хотя бы мин. вида, типа зона стоп и зона облом) Минимально: да сделаю.
Quote (Аватар) 5) Решить чем может помочь ром (скажем, в пиратском поселении его можно обменять на команду) Ром: это гормон счастья пиратов!
start the war cause we are on the floor
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 02:07 | Сообщение # 62 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Tormo) Ром: это гормон счастья пиратов! Согласен, но он что, будет появляться лишь когда захватываешь судно, чтоб потом продать?
|
|
| |
Tormo | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 02:21 | Сообщение # 63 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Quote (Аватар) Согласен, но он что, будет появляться лишь когда захватываешь судно, чтоб потом продать? 1. Абордаж. 2. Магазин. 3. Контрабанда. 4. Пока секрет.
start the war cause we are on the floor
|
|
| |
ПИ$АТЕЛЬ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:52 | Сообщение # 64 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
| Tormo, со временем и правда что-то надо делать, а то какая-то фигня выходит.
|
|
| |
Tormo | Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:55 | Сообщение # 65 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| DonSanek, почти во сне пришла идея. Сегодня переписал алгоритм непроходимых путей. Теперь никаких проблем с заплыванием в остров не будет. Кроме того не будет и невидимых стен. А непроходимые пути будут кривых форм(а раньше к сожалению - прямокутных).
ПИ$АТЕЛЬ, теперь время будет идти нормально.
Аватар, три режима плавания - есть. С ромом - решено, скоро сделаю.
"основной баг" вылечен. С багом с ветром разобрался. Время будет идти нормально. Три режима плавания. Ром-валюта для пиратов.
start the war cause we are on the floor
Сообщение отредактировал Tormo - Вторник, 07.02.2012, 23:55 |
|
| |
ПИ$АТЕЛЬ | Дата: Среда, 08.02.2012, 00:07 | Сообщение # 66 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
| Quote (Tormo) теперь время будет идти нормально.
это с каким интервалом.. или точнее если я сижу в реале, то как я пойму сколько времени прошло в виртуале?
|
|
| |
Tormo | Дата: Среда, 08.02.2012, 00:41 | Сообщение # 67 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| ПИ$АТЕЛЬ, еще не решил. Тут наверное надо формулу складать. Думаю будет приблезительно, 1 день - 1 минута.
Высоко оплачиваемое задание - это 3 минуты. Задание за копейки - 55(?) минут.
start the war cause we are on the floor
|
|
| |
ПИ$АТЕЛЬ | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:42 | Сообщение # 68 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
| мне кажется, что один день должен быть как минимум минут 10-15.. и в не зависимости от задания.
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Среда, 08.02.2012, 15:42 | Сообщение # 69 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (ПИ$АТЕЛЬ) мне кажется, что один день должен быть как минимум минут 10-15.. и в не зависимости от задания. Ты в корсаров играла? Ты представляешь день длинной в 10-15 минут? К тому же это представь, ты из одной части карты доплываешь до другой, а ещё только вечер настал
|
|
| |
ПИ$АТЕЛЬ | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:22 | Сообщение # 70 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
| я в корсаров не играла. но играла в ненси. там день как минимум 30 минут. и даже если вечером ты приезжаешь на остров, там вечер.. вот и отдохни..
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:52 | Сообщение # 71 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| это что? Но ведь в пробную версию игры Тормо играла, и представь себе путешествие в течении 15 минут?
|
|
| |
ПИ$АТЕЛЬ | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:54 | Сообщение # 72 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
| Аватар, это игра.. там сами задания не сложные, но я умудряюсь заблудиться, даже в трех коридорах. пока дойду бац уже вечер!
ну это пробная версия, а если в настоящей игре саму карту чуть позначительней сделать... ну чтобы дольше плыть + всякие опасности.. То нападут, то штиль, то шторм
Сообщение отредактировал ПИ$АТЕЛЬ - Среда, 08.02.2012, 17:59 |
|
| |
Tormo | Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:02 | Сообщение # 73 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Минута думаю предел. Разве что режим -2x скорости.
Карта(это та что "TAB" включаеться) будет получше, и "хелп" будет.
Quote (ПИ$АТЕЛЬ) если в настоящей игре саму карту чуть позначительней сделать Версия не пробная, это - игра на начальных стадиях разработки, но это не важно.
Quote (ПИ$АТЕЛЬ) карту чуть позначительней сделать... ну чтобы дольше плыть + всякие опасности.. То нападут, то штиль, то шторм Размер карты меняться не будет. Опасности - будут.
И всеже скажем за пол дня проплыть 1300 километров это... уж слишком.
Добавлено (09.02.2012, 12:02) --------------------------------------------- Благодарю всех кто принял участие в тестирование игры версии 0.1(0.10), 0.15, и 0.16. В тестирование приняли участие: 1. Аватар. 2. Filipp 3. Don Sanek 4. ПИ$АТЕЛЬ 5. prosto_pirat 6. Стальная_Борода. 7. korsary4 Отличная работа!
Сообщили мне о 68 вещях (баги, идеи, предложения).
От сегодняшнего дня, почти открытых тестировань проходить не будет. Только закрытая група тестеров (кто согласиться), и только если нужно будет тестить отдельный функционал. Это до Альфа версии.
Сообщение отредактировал Tormo - Четверг, 09.02.2012, 16:33 |
|
| |
Дэнакин | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:44 | Сообщение # 74 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Tormo, можешь на меня рассчитывать, на это у меня время найдётся
|
|
| |
DonSanek | Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:49 | Сообщение # 75 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 683
Награды: 49
Репутация: 162
Статус: В открытом море
| Tormo, я смогу помочь.
|
|
| |
Tormo | Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:09 | Сообщение # 76 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Альфа тест Кто хочет поплавать, пострелять и протестить альфу (достаточно сыроватая версия, с багами и недочетами которых надо обнаружить), дайте, пожалуйста, о себе знать, приблизительно до 24 Февраля.
Главная группа тестеров. 1. Аватар 2. Filipp 3. Don Sanek 4. prosto_pirat 5. ПИ$АТЕЛЬ
Конечно можна отказаться.
start the war cause we are on the floor
Сообщение отредактировал Tormo - Суббота, 11.02.2012, 01:06 |
|
| |
DonSanek | Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:06 | Сообщение # 77 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 683
Награды: 49
Репутация: 162
Статус: В открытом море
| Tormo, присылайте. Протестируем.
|
|
| |
Tormo | Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:48 | Сообщение # 78 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Завтра групе тестеров кину игру. Нужно будет потестить боевую систему, а также производительность (fps (количество кадров в секунду)).
start the war cause we are on the floor
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:37 | Сообщение # 79 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Tormo, а мне тоже тестить или я уже всё своё сегодня выполнил?))
|
|
| |
Tormo | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:38 | Сообщение # 80 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Тоже. Ты тестил ДО, а это будет ПОСЛЕ.
Серьезно занялся оптимизацией. Теперь во время боя есть 28-45 фпс (раньше 7-25), а в море 27-37 фпс (раньше 12-30).
start the war cause we are on the floor
Сообщение отредактировал Tormo - Суббота, 11.02.2012, 01:41 |
|
| |