Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, valgan90, Andrey__3010, Badgert, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik, alerg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 18:02 | Сообщение # 1241
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Т.е. ты хочешь сказать, что ты сильнее меня наглый вампиреныш!!!
Тьху, проболтался, ай ладно за то проверим мою новую атаку...
Алекс отскочил на 3 метра от вампира и достал незаметно кунай из кармана
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:04 | Сообщение # 1242
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Придурок...
-Все с тобой понятно,жалкий колдунишка...
Он натянул капюшон,потом подпрыгнул,вытащил "свет" и выстрелил ему в ногу(чтобы отрубился),потом он тихо направился к выходу.
-На местах всем сидеть!




Сообщение отредактировал DimaRus72 - Вторник, 02.10.2012, 18:04
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 18:05 | Сообщение # 1243
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 18:12 | Сообщение # 1244
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Алекс, увернулся и специально упал на землю, когда Вампир уходил, Алекс бросил кунай в его спину, а потом встал...
Не недооценивай меня
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:13 | Сообщение # 1245
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Он вытащил кунай и кинул обратно,потом он стал стрелять по нему и когда тот отвлекся ,он вышел из кафе и телепортировался в дом Джеймса

МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 18:15 | Сообщение # 1246
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Свалил трус.. Извини Кристина, но мне надо бежать...
Алекс выбежал из кафе пытаясь уловить след вампира
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:16 | Сообщение # 1247
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Джеймс,я встретил колдуна.

РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 18:17 | Сообщение # 1248
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Джеймс всё ещё сидел на полу напротив трупа Ханзо. Вдруг в комнате появился Эдгар.
- Ещё один? Где ты его встретил, и что произошло после встречи?


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:23 | Сообщение # 1249
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Я не стал с ним связываться,в кафе,он проговорился и кинул в меня кунай,я ушел,он еще там,я уверен...

РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 18:24 | Сообщение # 1250
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Кунай? В стиле Ханзо...
- Похоже, это был дружок Ханзо или же он как-то с ним связан.
Джеймс вздохнул.
- Что ж... Нужно будет навестить его.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:27 | Сообщение # 1251
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Сейчас? А Ханзо,это же тот предатель,да?
Он посмотрел на него


РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 18:29 | Сообщение # 1252
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Вон Ханзо.
Джеймс указал пальцем на труп.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:32 | Сообщение # 1253
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ага...А когда отправимся?

МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 18:32 | Сообщение # 1254
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Энергетические волны от него еще остались думаю я смогу его вычислить...
Через несколько минут Алекс был напротив квартиры Джеймса...
Не стоит мне этого сейчас делать, лучше подкараулю его у выхода из подъезда!!!
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 18:38 | Сообщение # 1255
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Не сейчас. Давай позже - я и так чересчур с этим Ханзо замотался.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:40 | Сообщение # 1256
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ладно,щас что будешь делать?

РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 18:41 | Сообщение # 1257
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Я не знаю.
Джеймс вздохнул.
- Отдохну, наверное.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 18:53 | Сообщение # 1258
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Что-то этого козла долго, нет... Что мне делать, залесть к нему в квартиру и там его и убить, не-ет!!! Слишком рсикованно!!!! Надо его как-то выманить... Идея!!!
Алекс вбежал в подъезд и начал кричать
- А-а-а, пожар, пожар, а-а-а, спасайтесь кто может!!!!!!А-А-А!!!!
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 18:58 | Сообщение # 1259
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-А нам бояться нечего,ха-ха...Хм...А голос похож на того Алекса
О,вспомнил его имя...


МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:01 | Сообщение # 1260
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
о отозвался блин... Разве огня, этот супермен не боится... Значит на солнце может сгореть, а огня не боится...Ну что же проверим
- Аматерас-с-су-у
Появилось очень много огня....
- А-а-а спасите на помощь!!!!
Алекс приготовился
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!