Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
BenGur, Miky, MrDjon, Maydg, SHEM33, Don-P-Sangre, boucanier, Badgert, ukdouble1, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 19:03 | Сообщение # 1261
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Придурок...
-Это точно он,может "поговорим" с ним?


РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:04 | Сообщение # 1262
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ну давай.
Джеймс встал с пола и, взяв Эдгара за плечо, переместился к "крикуну".
- Ну привет, Алекс.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:08 | Сообщение # 1263
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Ой
Алекс расстворился в воздухе и появившись сзади Эдгара подставил кунай к горлу...
- Ты знаешь, что нехорошо приходить двум, чтобы убить одного?
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:09 | Сообщение # 1264
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- А кто сказал, что мы тебя убивать собираемся? И отпусти кунай от его горла - всё равно ничего этим ему сделаешь.
Джеймс вздохнул.
- Есть разговор.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Nikell - Вторник, 02.10.2012, 19:10
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 19:10 | Сообщение # 1265
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-А ты знаешь,чтобы убить вампира куная мало?
он телепортировался возле Джеймса.


РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:11 | Сообщение # 1266
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Вы, оба - оставьте свои обиды при себе, я сюда не драться пришёл. Ну так что, Алекс, послушаешь, или будешь кунаем махать?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:13 | Сообщение # 1267
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
А ты знаешь, что этот кунай сделан из дерева Цин-цин, на горе Ида, которая находиться в Китае, это дерево прочнее любой стали и острее... И тебя Э-э-эдгар кажется вижу насквозь, так что не пытайся мне что-то доказывать... - Алекс повернулся к Джеймсу...
- Разговор говоришь?
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 19:14 | Сообщение # 1268
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Мне твой кунай не страшен,это не кол,ну и ладно,черт с тобой,Джеймс пусть с тобой говорит...
Друг Ханзо какой-то...


РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:15 | Сообщение # 1269
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Да хоть цинь-цинь, хоть фунь-фунь - это без разницы. Порезав вампиру горло, ты его только разозлишь.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Вторник, 02.10.2012, 19:22 | Сообщение # 1270
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ладно Джеймс,я наверное пойду,удачи..Запри его если что!
Он теелепортировался к себе домой.


МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:32 | Сообщение # 1271
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Вот и выслушал разговор... Ну так, что у тебя за план или ты действительно собираешься меня запереть в комнате???
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:34 | Сообщение # 1272
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Я не привык ходить вокруг да около, так что говорю прямо - ты мне нужен, чтобы снять проклятие солнца и луны.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:37 | Сообщение # 1273
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Откуда, ты знаешь, что я могу тебе помочь??? Тем более твоя Меллис - об этом итак кучу информации нарыла. Пожалуйста, не спрашивай откуда я знаю Меллис
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:37 | Сообщение # 1274
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Мне в любом случае понадобиться колдун - сам же я колдовать не смогу.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:39 | Сообщение # 1275
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Открою секрет. Даже колдун не сможет снять проклятье, кажется Ханзо Хатаке мог или как там его!!!
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:40 | Сообщение # 1276
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Пфф. Сможет, уж поверь мне. Так ты согласен помочь снять проклятие?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:43 | Сообщение # 1277
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Пойми, я колдун. Все колдуны должны сделать так, чтобы вампиры не смогли снять проклятье, именно для этого я создан. Так что тебе надо меня уничтожить, а мне надо тебя...
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:43 | Сообщение # 1278
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- И кто это сказал, что колдунам нужно делать? И если хочешь уничтожить меня - давай, пробуй, я посмотрю на твои попытки.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Вторник, 02.10.2012, 19:51 | Сообщение # 1279
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Наша судьба. Зачем мне тебя убивать рано или поздно судьба тебя сама приведет в то место, из которого ты уже не выберешься... Я могу тебя уничтожить! - Алекс достал
клинок - Но я не уверен сам ли я этого хочу...
Алекс посмотрел на Джеймса и пошел прямо обойдя его...


Сообщение отредактировал Мореплаватель - Вторник, 02.10.2012, 19:52
РонинДата: Вторник, 02.10.2012, 19:58 | Сообщение # 1280
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Да уж, если бы он мог, я бы ему голову срезал.
Джеймс с небольшой ухмылкой посмотрел вслед колдуну.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!