Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:11 | Сообщение # 1701
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Одев плащ Кель вышел во двор.
-Хорошая сегодня погода.



РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:13 | Сообщение # 1702
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- У меня есть один знакомый оборотень, который с радостью нам поможет. А вот с колдуном придётся подняпрячься...

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:14 | Сообщение # 1703
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Ох...А ты же говорил что никто не знает как тебя убить,как же непобедимый Джеймс не выиграет? Ну ладно,пошли поищем,у меня уже на них нюх после Мерсера.

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:16 | Сообщение # 1704
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Хех, а кто говорил, что я не выживу? Без волчонка не снять проклятие, а без колдуна не разбудить ведьму. Ну идём.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1705
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Он сложил пару пистолетов себе и один отдал Джеймсу.
- Пригодится на всякий случай,пошли искать.
Эдгар открыл дверь и вышел на улицу.


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:21 | Сообщение # 1706
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Взяв пистолет, Джеймс вышел во двор за Эдгаром.
- И, пока не забыл - держи.
Он одним движением руки кинул Эдгару какой-то амулет.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:24 | Сообщение # 1707
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Эдгар взял амулет,осмотрев его сказал.
- Зачем он мне?


OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:24 | Сообщение # 1708
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Кель решил пойти прогуляться в парк.


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:27 | Сообщение # 1709
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Слышал когда-нибудь о такой магии, как "Скрещение души"?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:28 | Сообщение # 1710
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Не,не слышал..

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:30 | Сообщение # 1711
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Вообщем, надеваешь этот амулет на какого-нибудь человека, и, если он работает, то когда ты умрёшь, твоя душа переселится в того, на ком этот амулет. Скорее всего, его срок годности давно истёк - сам понимаешь, я в этом убедиться не могу. Но всё-таки можешь как предохранитель на кого-нибудь нацепить.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:34 | Сообщение # 1712
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Весело,пошли туда.
Он указал на парк.


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:35 | Сообщение # 1713
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ну как скажешь, Шерлок Холмс.
Джеймс двинулся за Эдгаром.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:37 | Сообщение # 1714
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Эдгар остановился.
-Смотри,видишь какой-то тип в плаще трется?
Он указал на Келя...


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:38 | Сообщение # 1715
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Дай угадаю - колдун?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:38 | Сообщение # 1716
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Кель присел на скамью напротив фонтана.


blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:42 | Сообщение # 1717
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Колдун-колдун,пошли к нему.
Эдгар направился в сторону келя..


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:45 | Сообщение # 1718
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ну пошли.
Джеймс оглянулся по сторонам - уже смеркалось, а парк был практически пуст.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:48 | Сообщение # 1719
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Кель увидел как и одну направлялись двое человек.


blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:49 | Сообщение # 1720
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Эдгар подошел к Келю.
- Да вы выглядите прямо как колдун, хе-хе.
Он наблюдал за его реакцией.


Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!