Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
blackbarberДата: Среда, 07.11.2012, 21:17 | Сообщение # 1681
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Я говорю это выпендрежнику который сейчас окажется за пределом дома и просто сдохнет на солнце без кольца,ты подумай,поможешь в этом - отдам кольцо,с тебя требуется очень мало.

МореплавательДата: Среда, 07.11.2012, 23:02 | Сообщение # 1682
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Ну-ну, прикажи своему дому меня выбросить на солнце... Где ты найдешь мага, который знает, как снять заклятие... Так что давай убей меня и останься на всю жизнь с проклятьем
blackbarberДата: Четверг, 08.11.2012, 05:54 | Сообщение # 1683
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Я легко могу тебя выбросить,много я их еще найду,говори как снять и я отдам кольцо - нет,значит погибать тебе.

МореплавательДата: Четверг, 08.11.2012, 09:22 | Сообщение # 1684
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- П-ф-ф... А с чего ты решил, что я сгорю. А может лучше сразу вебрену ко мне поднести?
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 11:44 | Сообщение # 1685
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Скажи как снять заклятие и я дам тебе кольцо,нет то пожалуйста,иди,проверь. Но знай,что ты сгоришь,а не выйдешь - дом выпрет.. ВЫБИРАЙ.



Сообщение отредактировал DimaRus72 - Пятница, 09.11.2012, 11:44
РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 18:43 | Сообщение # 1686
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ну вы прямо как дети.
Сказал это Джеймс, стоя возле окна внутри этого дома.
- Пока вы тут игрались, я нашёл способ снять проклятие.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 18:45 | Сообщение # 1687
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Окей.
Он кинул кольцо Алексу.
- Проваливай.
Как Эдгар удостоверился,что Алекс ушел,он спросил у Джеймса.
- И как же?


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 18:50 | Сообщение # 1688
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ну, дамы и господа, позвольте рассказать вам сказку. Жила-была древняя ведьма, и было у неё трое детей - два сына и дочунька. И жили они поживали добром и счастьем, как однажды злой и страшный серый волк убил дочуньку этой ведьмы. Мамаша ой как рассердилась, и сделала своих сыновей супер-монстрами, отдав за это свою жизнь. И эти сыновья перебили практически всех остальных злых и страшных серых волков. Тогда ещё одна древняя ведьма, которая была на стороне волчат, разозлилась уж больно сильно, и прокляла всех зубастиков. Сами догадаетесь, зачем я вам это говорю, или мне сказать?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 18:52 | Сообщение # 1689
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Говори,умник. Уж больно хочется послушть,а времени думать вообще нет...

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 18:53 | Сообщение # 1690
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Коннорс развёл руками.
- Ну и ладненько, нетерпеливые вы мои. Так появилось проклятие солнца и луны, и, собственно, так же оно и может... кхем... должно пропасть.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 18:54 | Сообщение # 1691
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Эта ведьма уже давно сдохла.

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 18:55 | Сообщение # 1692
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ммм, ты так уверен? Я вот не очень. Хотя, можно сказать и так.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 18:56 | Сообщение # 1693
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Ну и на кого у тебя подозрения?

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 18:58 | Сообщение # 1694
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Я никого не подозреваю. Я точно знаю, где она находиться.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:01 | Сообщение # 1695
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Пошли.

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:02 | Сообщение # 1696
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Не так быстро. Если бы я мог до неё добраться, она бы уже была мертва. Тут нам потребуется помощь со стороны...

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:05 | Сообщение # 1697
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Чьей?

OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:05 | Сообщение # 1698
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Кель сидел в своей комнате и читал газету.
- Опять этот выскочка на обложке газеты!



РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:07 | Сообщение # 1699
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ммм, кроме волчонка, который у нас уже есть, нам ещё нужен колдун, который эту ведьму, так сказать, "поднимет из спячки".

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:10 | Сообщение # 1700
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Последний наш знакомый колдун - вампир. Волки...Кто? Я не знаю ни одного ЖИВОГО волка...

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!