Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "На грани апокалипсиса" (Новая ролевая фентези-игра. Квесты прилагаются)))
Ролевая игра "На грани апокалипсиса"
РонинДата: Вторник, 18.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «На грани апокалипсиса»!


О самом сюжете:
На дворе 28-ое марта 478-ого года от падения великой звезды. Вокруг творятся полнейшие беспорядки. Всё началось с того, что короля страны Нордмар Альфреда убили члены ордена «Тёмного братства», сказками о котором до сих пор пугают детей по ночам. Племянник короля обвинил его брата, Николая, в том, что он был инициатором убийства. Так началась «Война за справедливость». Джордж возглавил это повстание, и вместе со своими последователями ему удалось захватить город Винтерхольд, которая позже стала центром повстанских сил. С тех пор повстанцы стали называть свою «страну» Волкарией.
Позже к ним присоединялось всё больше и больше лордов. В конце концов, страна поделилась на две части. Одна была во власти Николая, где люди жили по старым законам страны. Вторая была под контролем Джорджа. В ней были свои законы и немного переделанная власть. И эти две части некогда великой страны были в состоянии постоянной вражды друг с другом. И ни одна сторона не хотела быть инициатором мира. Пока в этом не появилась необходимость…
Полчища демонов, откуда не возьмись, нахлынули на страну. Поначалу всё было не так уж и плохо – войскам обоих сторон не слишком то и трудно было отбиваться. Но демоны продолжали нападать снова и снова, а ещё позже прошли слухи об огромной армии, возглавляемой Самаэлем, сметающей всё на своём пути. Правильным было бы в эти времена обоим сторонам объединиться, хотя бы на время, но как будто их правители не настолько горды, чтобы сделать это?

А что сейчас происходит, помимо всей этой политики и демонов?
Начнём с того, что убийства, совершаемые уже известным вам «Тёмным братством» начали происходить всё чаще и чаще. Расследует все эти дела генерал гарнизона Рейнор, известный своими победами в войне с повстанцами. Торговля с соседними странами практически прекратилась из-за контрабандистов, которые то и дело, что пытаются всеми возможными путями перевезти побольше оружия. А улицы обычных городов стали вообще опасным местом – того и гляди, что обкрадут или нож к горлу приставят. Коллегия колдунов полностью погрузилась в борьбу с некромантией, так что им на демонов явно всё равно, пока те не начнут врываться в их владения. Одним словом – в обоих странах твориться полный хаос, который исправить почти невозможно.

Карта Нордмара и Волкарии.
Стенами с башнями отмечены города, домами - деревни. Так же на карте имеются и уникальные объекты, вроде Коллегии колдунов. Все они пока не отображены - они будут открываться по мере прохождения ролевой.



Итак, вот общие правила:
1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету.
2) Перед диалогами ставить "-", слова персонажа писать жирным шрифтом, слова других персонажей и НПС - подчёркнутым, а мысли персонажа - курсивом. Также следите за грамотностью, посты с большим количеством ошибок будут удаляться.
3) Размер сообщения должен быть не менее трех строк. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
4) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
5) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока.
6) Игрок имеет право играть за НПС, но за одних и тех же можно играть максимум в двух постах. Одновременно можно играть не больше, чем тремя НПС. Играть за НПС, за которого уже играет другой игрок, разрешается только с разрешения этого игрока. Если НПС привязаны непосредственно к основному сюжету ролевой, то играть за них запрещается.
7) Ссоры и ругательства между персонажами не запрещены, если у них есть на то веская причина.
8) Посты, содержащие сцены сексуального характера и сцены насилия, брать под спойлер.
9) Если игрок нарушил правила в своём посте, другой игрок имеет право проигнорировать эту часть поста.


А сейчас о правилах, предназначающихся лишь данной игре:
а) Если вы хотите играть за какого-либо короля/лорда/генерала/мэра, спросите сначала разрешение у одного из модераторов ролевой. В таком случае первые два предложения общего правила №6 отменяются.
б) Если вы играете за колдуна, то учтите, что все заклинания требуют определённого кол-ва магической энергии. МЭ (будем её так сокращать) восстанавливается при отдыхе и сне. Чем проще заклинание, тем меньше МЭ оно требует, что само собой разумеется. Однако, если ваша МЭ иссякла, то использование заклинаний будет оплачено «кровавой ценой». А вот если при отсутствии МЭ будете баловаться уж слишком сложными заклинаниями, сердечный приступ вам гарантирован.
в) Так же для колдунов – с помощью некромантии вы можете сотворить много «чудес», от кровосжимания, до воскрешения мёртвых, но учтите, что мало того, что «кровавая цена» тут ещё больше, чем у других заклинаний, так за вами ещё будет вестись активная охота. Как никак, а некромантия запрещена и в Нордмаре, и в Волкарии.
г) Следуйте логике при поединков. Слабые стрелы не смог пробить латы или сталь, так же как огненным шаром не пробьёшь водяной щит. Результат серьёзных поединков будет решать рассказчик, и только он.
д) Даже не стоит пытаться переделывать основной сюжет «по своему вкусу» - уже всё расписано. Есть предложения? Отлично, пишите модераторам ролевой в лс, выслушаем, обсудим. Но никаких самодействий.
е) Запрещено использование выражений и слов, которые появились ближе к нашему времени, и попросту не могли быть задействованы в средневековье, таких как "офигеть" и тому подобное.


В этой ролевой игре будет строгое наблюдение за выполнением всех правил, особенно правила №3.
Собственно говоря, это всё. Регистрируемся и начинаем! Всем приятной игры!

Прикрепления: 8277056.jpg (105.5 Kb)


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
ХэксДата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:18 | Сообщение # 881
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Разум парня вновь окутало мглой. Он видел ту же тропинку, которая вела куда-то вдаль, а её охраняли два огромных скелета с гигантскими двуручными мечами. "Опять попал сюда?! Я снова, якобы, мёртв?"
Скай заметил, что позади него шли ещё несколько человек. По внешнему виду он узнавал в них рыцарей. "Они мертвы?!"
- Что это за место?! - крикнул он рыцарям.
В ответ они лишь указали рукой на тропинку, и пошли дальше, обходя Ская. Тех рыцарей стражники-скелеты пропустили, что наводило мысль о серьёзности их смерти. "А, пройду ли я тоже? Ведь, если меня пропустят, то я вряд ли вернусь назад. Хотя, там за тропинкой, я наверняка найду для себя долгожданный вечный покой." Удивительная спокойность царила в нём, но он всё равно не мог определится с действием. Вдруг, он решил подойти ближе к огромным костяным стражникам мёртвого царства, и те, как ни странно, не стали перегораживать ему проход, как раньше. "Я и вправде умер?!" Внезапно, обе гиганта одновременно заговорили "могильным" голосом:
- Твой час ещё не пробил, смертный! - послышался ужасный голос, который слышался, даже, в мыслях.
Затем всё вокруг резко потемнело...


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
BaranДата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:27 | Сообщение # 882
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Они шли и шли. Края леса не было видно. Видимо они были очень глубоко в лесу. Тут перед ними пробежала лиса. Мнгновенно среагировав Шен выстрелила из своего лука и попала прямо в спину зверя. "Ну не без трофея же домой возвращаться?" Спрыгнув с коня она взяла животное, вытащила из него стрелу и положила в мешок, который потом перекинула через шею Ворона. Скай все еще был без сознания. Вздохнув, она залезла обратно на лошадь и они двинулись дальше. Лицо и волосы девушки до сих пор скрывал капюшон.

Самая добрая

Сообщение отредактировал vikazaikakhv - Воскресенье, 06.01.2013, 08:35
ХэксДата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:04 | Сообщение # 883
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Состояние Ская было тяжким. Ядовитая стрела, которая была всажена в него, содержала не только сонливый, но и смертельный яд. Это было сделано специально в надежде, что парень по любому не смог бы сам спастись, и выболтать чего-то лишнего.
Он начинал приходить в себя, несмотря на то, что уже во второй раз чудом избежал когтей смерти. "Что я делаю лежащим на лошади? И кто везёт меня в неизвестном направлении? Убийца?!" Парень попытался что либо сделать, но от резкой сильной боли вновь потерял сознание.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
BaranДата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:59 | Сообщение # 884
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Девушка вела коня и тут заметила что парень шевельнулся. Шензи вздохнула и осмотрела его.
- Он так и не вылечил свою ногу...- в слух высказывала она свои мысли. Ей уже надоело, что тот каждый раз теряет сознание. Снова опустив его на землю и положив под раскидистым древом, где была чистая земля, устеленная прошлогодними листьями, она взяла с земли немного снега. Он растаял в ее руках и она выплеснула воду на его лицо.
-Давай, приходи в себя,- строго говорила она, пытаясь привести юношу в сознание.


Самая добрая
ХэксДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:42 | Сообщение # 885
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Резкий всплеск почти ледяной воды вернуло его в сознание.
- Ты, чёрт, ты, - с трудом выговорил он, узнав лицо девушки.
Двинуться он не мог, яд от стрелы начинает действовать сильнее, и уже началась начальная стадия - парализованность.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
BaranДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:18 | Сообщение # 886
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
- Узнал...- вздохнула она и скинула с волос капюшон.- Как ты тут оказался?
Она поправила на нем свою меховую жилетку и вытерла сего щеки ледяную воду.
-Ну так как?


Самая добрая
ХэксДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:21 | Сообщение # 887
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
- А уж так вышло, - сказал Скай, нехотя раскрывать истинную причину.
"Кто-то из старших Вальхинсонов, а, то есть, отец или мать, похоже, заказан на убийство. Но всё это уже наше семеное дело, не стоит рассказывать ей об этом."
- Причину рассказать я не стану, как не проси.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
blackbarberДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:20 | Сообщение # 888
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Хорошо, что дом Данте находился в том же самом Антеноре. Пройдясь немного по лесу, он увидел небольшое скопление людей, но на это ему было совершенно без разницы. Виднелся уже тот самый дом парня, в котором его ждали пироги, как же ему не надоело их есть. Тот уже ускорил шаг и через некоторое время побежал. Дойдя до дома он открыл дверь, кинул сумку с оружием на кровать, меч положил на столе и сам принялся за свою книжку.

Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "На грани апокалипсиса" (Новая ролевая фентези-игра. Квесты прилагаются)))
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!