Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Отзывы и впечатления
TolyДата: Суббота, 03.10.2015, 00:09 | Сообщение # 961
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Играл только зимой. Суть не меняется, 1 на 1 кто первый ударил, тот и победил

нет, разница все же есть, в мод-паке враги имеют шанс не дергаться от каждого удара что иногда позволяет им контратаковать это чуть усложняет бой. но с тем что сути это не меняет соглашусь. в ККС все кардинально отличается, так как время "ушатывания" снижено, тут преобладает тактика блок удар блок удар и.т.д. и парирование когда враг хочет лупануть пробивающим


:)
HellhoundДата: Суббота, 03.10.2015, 00:41 | Сообщение # 962
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
тут преобладает тактика блок удар блок удар и.т.д. и парирование когда враг хочет лупануть пробивающим

Учитывая дикий шанс врагов на пробой блока обычным ударом зачастую им пользоваться себе дороже.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Суббота, 03.10.2015, 01:09 | Сообщение # 963
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Учитывая дикий шанс врагов на пробой блока обычным ударом зачастую им пользоваться себе дороже.

ну.. а что поделать:) да пробивают иногда, нахватался отбежал подлечился, и опять в бой, лучшей тактики для ККС пока некто не придумал:) финтить или парировать каждый удар врага не какой реакции не хватит, а насчет пробивания.. тут как повезет, может и пять раз подряд пробить а может и двадцать не пробить


:)
boucanierДата: Суббота, 03.10.2015, 01:46 | Сообщение # 964
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
лучшей тактики для ККС пока некто не придумал:) финтить или парировать каждый удар врага не какой реакции не хватит,

О чём вы?! Именно пари и финт решают всё. Если лично вы не освоили то это дело исключительно ваше.

Цитата Toly ()
а насчет пробивания.. тут как повезет, может и пять раз подряд пробить а может и двадцать не пробить

?????
На высоких уровнях сложности и высоких рангах процент пробития блока противниками (особенно квестовыми) где-то 90%.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
TolyДата: Суббота, 03.10.2015, 02:46 | Сообщение # 965
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
О чём вы?! Именно пари и финт решают всё. Если лично вы не освоили то это дело исключительно ваше.

я то много чего освоил:) но это не универсальный рецепт который подойдет всем в том числе и новичкам, это требует долгой практики, да и даже имея ее все равно на пропускаешь, особенно когда ГГ выпадает 100% шанс быть контуженым при любом ударе, тогда ГГ просто не может сделать не финт не парирование при борьбе с несколькими противниками, так как они его постоянно дергают, другое дело когда на оборот ГГ получает шанс 100% не прерываемой атаки как и любых других действий, вот тогда пожалуйста! я и сам парирование уважаю и пользуюсь им чаще блока но когда речь идет о бое с одним противником, тогда еще можно успеть, но когда ГГ дерганый и его зажали то единственный вариант это блок удар, блок круговой, и это универсальная тактика которая подойдет всем

P.S кстати.. сначала возникло желание ответить тебе в такой же немного хамской манере: Если лично вы это освоили то это дело исключительно ваше.
но отключили свет и все потухло:)

Цитата boucanier ()

На высоких уровнях сложности и высоких рангах процент пробития блока противниками (особенно квестовыми) где-то 90%.

не играю на высоких сложностях в корсары. по одной простой причине, тут проигнорировано золотое правило высокой сложности игры, а именно, я должен что то от этого получать, если бы высокая сложность открывала новые предметы или квесты то тогда да, играл бы на самых высоких сложностях, а так.. это абсолютно бессмысленно


:)

Сообщение отредактировал Toly - Суббота, 03.10.2015, 03:31
ВинзорДата: Суббота, 03.10.2015, 07:49 | Сообщение # 966
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
новые предметы или квесты то тогда да,

Миланский панцирь в рундуке Сан-Фелипе, если уж так утрировать)

Цитата Toly ()
финтить или парировать каждый удар врага не какой реакции не хватит

Нормально все парируется/финтится особенно с замедленным временем, донимает разве что "колющий удар" но и к нему можно приловчиться(лучший учитель в этом плане Джессика Роуз). что касаемо держать 2-3 противников.. ну скажем так все познается на практике, и можно приловчиться, т.к в данном случае нет ничего невозможного)


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Суббота, 03.10.2015, 08:20
TolyДата: Суббота, 03.10.2015, 09:48 | Сообщение # 967
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
Миланский панцирь в рундуке Сан-Фелипе, если уж так утрировать)

ой ну ты же понимаешь о чем я:) миланский панцирь я могу получить и на минимальной сложности. вот если бы я мог получить какой нибудь "узбекский панцирь" на сложности отчаянный корсар, и получить я его мог только на этой сложности то это другое дело


:)
boucanierДата: Суббота, 03.10.2015, 13:51 | Сообщение # 968
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
не играю на высоких сложностях

Ну а зачем тогда спорить?

Цитата Toly ()
возникло желание ответить тебе в такой же немного хамской манере:

Насчёт хамства прошу поаккуратнее.
Да. И когда это я с тобой на брудершафт пил?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
TolyДата: Суббота, 03.10.2015, 17:40 | Сообщение # 969
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Ну а зачем тогда спорить?

а я и не спорю. просто большинство людей играет на нормальной сложности, и в обсуждениях подразумевается тоже нормальная сложность, а выше или ниже это уже оговаривается

Цитата boucanier ()
Насчёт хамства прошу поаккуратнее.

вот и я тебя попрошу о том же


:)
NathanielДата: Воскресенье, 06.12.2015, 23:07 | Сообщение # 970
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море



Уважаемые участники и гости нашего форума!


Ровно три года назад, 7 декабря 2012 года примерно в 4.00 утра по московскому времени в Steam состоялся долгожданный на тот момент релиз нашей с вами любимой игры! Уже к шести часам утра у многих из нас и - вероятно! - и у вас игра была установлена на компьютер. Ровно в 10.00 получил свой цифровой ключ, заказанный по предоплате за две недели до релиза, и я сам.

Искренне поздравляю всех нас, уважаемые поклонники серии "Корсары", с этим, уже достаточно взрослым, юбилеем игры. Искренне хочется надеяться на то, что игра будет радовать нас ещё не один, не два и не три года, а намного дольше!

Всех желающих также приглашаю поздравить всех тех, кто сделал для вас и нас эту замечательную игру и приложил все усилия для того, чтобы мы с вами её увидели именно в тот день, 7 декабря 2012 года!..

Поздравления и пожелания можете оставлять в этой теме и на нашем форуме!

СмокДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:53 | Сообщение # 971
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Мне очень понравилось играть за стрелка (с орудиями круто), а главное везение сопутствует (удачные клады и много плюшек), - но всё это до поры - до времени, низкая живучесть и убогая энергия просто убивает. Даже если в самом начале закрыть растущую энергию - всё одно хилый парень. Пришлось забросить.
mrJDДата: Четверг, 04.02.2016, 13:19 | Сообщение # 972
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Фехтование в к:кс реально стало интереснее! А вот с "курсовыми углами" явно переборщили: где ты, старый добрый фордевинд...
ШЕЛЕНДата: Суббота, 06.02.2016, 12:45 | Сообщение # 973
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
низкая живучесть и убогая энергия просто убивает.

То что у "стрелка" почти с самого начала может появиться двухствольный "наган" (если слить),это очень не плохо!!
Но ценность "стрелка" не в этом!!!
Самая большая ценность его (на мой взгляд) в том,что у него высокая вероятность взять к себе офицером пленного "плавающего" пирата,с только что потопленного корыта,при чём в таких количествах,что порой от "пассажиров" подумываешь пора избавляться.
Из-за хилого здоровья ходить одному ему нет смысла,от всех боковых скользящих ударов увернуться не реально,а блок работает не всегда.
Значит нужны хорошие "телохранители"!!! :jokingly:
А слить их можно только тогда когда подставишь под форт,какую-нибудь группу пиратов.Придётся повозиться,но результат того стоит.
Можно в самом начале заиметь штурмана не менее 50 уровня,с жизнью 150-170 и если повезёт подставить и слить тяж.галеон,то и все 70 по навигации с жизнью свыше 200...
Пленные пираты "стрелку" почти никогда не отказывают!!!!


Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Суббота, 06.02.2016, 12:46
SuperPiratДата: Четверг, 18.02.2016, 14:44 | Сообщение # 974
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Эх... Корсары кс просто класс.Она мне понравилас больше других серии. В ккс помое собрание других серий. Например Хоуки из Корсары 2, и храм инков плюс летучий голландец ,история Шарпов и Белтропа. Ну это моё мнение...

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
ZedokДата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:03 | Сообщение # 975
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
Кто нибудь опоздал в конце игры? Наш герой становится капитаном Гобартом!!! Еще и англичанином.Жал что играть нельзя...Помог бы Питеру Бладу...

Ну а это-совсем другая история
SuperPiratДата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:16 | Сообщение # 976
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Точно

Цитата
Ну это совсем другая история


Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
ТигиДата: Четверг, 24.03.2016, 14:03 | Сообщение # 977
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Очень понравился сюжет. Прошел конечно не с первого раза, затупил на поддельной маске, потом бесился:) А так игра просто отличная.

— Куда это вечно исчезает ром?
NathanielДата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:45 | Сообщение # 978
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
Поддержка DirectX 9...

Не в первый раз читаю об этом, ибо довелось даже пообщаться с разработчиками на эту тему... Но интересно всё же - действительно ли вылетов станет меньше, а наоборот не прибавится?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
prosto_piratДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:02 | Сообщение # 979
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Aragorn ()
Я уж подумал новых ГГ завезут

может быть когда-нибудь

Цитата Aragorn ()
какая то левая линия не интересных квестов ради очередного повода начать игру и перепройти старое, ну нафиг, вот

на самом деле, это очень нужные квесты, т.к. в ККС очень мало побочных квестов, особенно тех, которыее можно попроходидить перед началом пиратской саги или гамбитов

Цитата Aragorn ()
Небо какое было такое и осталось, пусть новые скайбоксы нарисуют на подобии как в К:2 или К:3, ато от части к части с К:ВЛ по К:КС одно и тоже, от этого неба уже тошнит, ни каких красивых видов нет всё однообразно выглядит

я на самом деле тоже сильного улучшения не увидел, но оставим на совести разрабов, может к чему-то это и привидет



mrJDДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:53 | Сообщение # 980
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Эта игра, вне всякого сомнения, учит упорству и недюжинному ТЕРПЕНИЮ ибо 70% игрового времени тратиться на нажимание двух кнопок: Esc и левой на мыши (с/л) чтобы пробиться сквозь озверевший рандом. Это (и не только это) превращает игровой процесс практически в подвиг!!! ГПК forever!!!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!