Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
FreeStyleДата: Понедельник, 14.08.2017, 12:44 | Сообщение # 1061
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Проходил опрос в Стиме и решил сразу дублировать его в эту тему на самый лучший сайт по играм про пиратов. Возможно ничего нового не скажу, потому что комменты выше не читал. А начать бы хотел с того, что Корсары ККС одна из любимых моих игр и я за то, чтобы серия продолжала жить и развиваться.

Назовите топ-5 самых ненавистных технических моментов в игре. *:

1. Однообразная нескиллозависимая боевка, вызывающая дремоту. Вся сложность вытерпеть на замедлении 10-20 минут боя с врагами по 500хп. А еще, чтобы протиснуться к врагу, требуется убрать шпагу и несколько секунд жать бег, что вызывает только раздражение. Начальную скорость по умолчанию лучше было бы поставить 0.75, чтоб не в ручную. Постоянно перепрыгивающая камера, не хватает возможности драться от 1-го лица.

2. Одинаковая или очень похожая архитектура городов и зданий. Локации имеют мало оригинального и плохо узнаваемы.

3. Творческий момент. Мало разнообразия в редактировании своего корабля. Паруса, корпус судна, каюты, орудия и т.д. - все хотелось бы поставить на свой вкус, что привнесло бы не мало забавы в игру. Можно было бы часами отделывать корабль на свой вкус.

4. Баги при таране и при поломки мачт. Вылеты и битые сейвы. (редко и малозначимо)

5. Музыка (тоже не критично, потому что выключаю сразу и включаю на фон свою).

Назовите топ-5 самых ненавистных геймплейных моментов в игре. *:

1. Экономика в начале игры. Наверное, самый сложный для меня игровой этап.

2. Недостаточно квестовых офицеров, а те что есть, не все достаточно хорошо раскрыты как персонажи.

3. Генераторные квесты. Мелкие баги. Нельзя отложить квест на потом, если занят чем-то другим или не готов.

4. Алхимию почти не использую. Требует перк, который применить можно только к середине игры, так еще и ингредиентов требуется не мало.

5. Мангароса пропадает из локации при первом посещении главного героя этой локации. Зазевался и ищи ее в другом месте.

6.* Не куда тратить деньги. Нет, можно, конечно, купить корабль, купить много рубинов, дублонов. Но опять же, невозможно реализовать творческий потенциал игрока в корсары. Пусть персонаж один, но можно бы было менять внешний вид, покупая одежду и обувь в магазинах, что давало бы бонус к репутации. Возможность купить общественное здание, что приносило бы какой-то постоянный доход. Иными словами, сделать как можно больше того, что может отвлечь игрока от рутины и во время фриплея заниматься творчеством в игре.

Есть мысли? Хотите что-то добавить? Поделится?
Множество разнообразия привнесло бы в игру введения подобия редактора квестов, персонажей. Пусть редактор будет не самым простым и понятным, но разбираться бы в нем, я уверен, стали бы многие. Это могут быть моды сценария, генераторных квестов, внешнего вида героя, корабля и пр. И все моды хорошо бы если ставились в папку отдельно, а не заменой файлов. Баги в модах могут присутствовать, но сами пользователи и укажут на ошибку разработчика мода. Иными словами, сделать игру народной. Она уже таковой является, но дать больше свободы в действиях и возможность раскрыть творческий потенциал.
serVovaДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:36 | Сообщение # 1062
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата FreeStyle ()
Однообразная нескиллозависимая боевка, вызывающая дремоту. Вся сложность вытерпеть на замедлении 10-20 минут боя с врагами по 500хп

а зачем вы скорость минусуете ? Врубите на всю катушку и в атаку Pirat6 . Попробуйте на люггере взять на абордаж Н.П. бриг .
А во всем остальном солидарен


-Как ты сюда попал?
-ИК не помню,ик ей богу не помню
ammoДата: Понедельник, 14.08.2017, 21:54 | Сообщение # 1063
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я вот предлогаю тем кто излазил игру вдлль и поперек сделать игру ощутимо иной... для новичков игры обтекайте ибо вам рано на такие эксперименты(просто незная ньюансов и того что готовит вам сюжет нельзя подготовится и пройти тот или иной момент без огромного количества сайв лоадов)
вот рецепт .... откажитеь от "слива" , поставть себе цель пройти сюжет за 100(к примеру ) жизней(сайв лоадов по вине ваших
промахов/смерти в игре/потери важного корабля иил офицера)+ играть только квестовыми офицерами .... игра сразу становится другой, сразу начинаешь обдумывать каждую деталь, постоянно мысль ввязываться в бой или нет, резко меняется подход к игре
а недостаток офицеров (ограничение только квестовыми), сразу сильно повлияет на ваши возможности в море ...
при обычной игре со сливами и офицерами море было очень простым, не раз захватывал фрегаты на кораблях 4ого уровня, но описанные выше условия резко меняют игру на море

вот пример .... давеча прошел игру на предпоследней сложности(БК) за торговца с условием не больше 100 сливов и только квестовые офицеры (другие офицеры только для постановки корабля в ПУ), играл без дозарядки пистолетов и на динамике
потратил 97 сливов на прохождение сюжета... в какойто момент думал кирдык не смогу... :)

галандский гамбит проходил за англию, ибо кроме чарли книпеля нормальных канониров нет , а ГГ счетовод по ПИРАТЕС вообще не подходит к прокачке меткости, да и пиратский кетч пожалуй самый лучший вариант из квестовых кораблей галандского камбита
из спутниц выбрал Элен по причине надобности штурмана

как использовал офицеров
Тичингиту - абордажник саблей и основной боцман(морские скилы боцмана + еще в середине игры ставил его иногда на врача по совместительству в случае если Клода надо было пересаживать на захваченный корабль, пока не появился плач в команде)
Фульк Делюк - в начеле штурманом, но скилы у него развивал в основном по плотнику и он был единственным плотниом в команде... в начальном этапе игры использовал его и как абордажника временами, еще иногда ствил его на позицию канонира если приходилось сажать чарли книпеля на захваченный корабль
Клод Дюран - абордажник с палашем, пока не появлся палач он еще был главным врачем и основным компаньеном на трофеи
Чарли Книпель - по началу штурманом короткий период(потом его догнал по параметром Фульк, а потом уже и ГГ), и основным канониром, ну и временами компаньеном на трофеии
Элен Мак Артур/Шарп - основной штурман и абордажник с саблей( с саблей потому что ГГ с саблей тоже и сабли е очень быстро догнала рапирные умения), крайне редко компаньен на трофеи
Раймонд Бейкер - основной врач и какоето время казначей
Хьюго Анвендел - появился позно, казначей и иногда компаньен на трофеи, еще его можно было бы юзать как плотника но он появился у меня очень поздно и к тому времени Фульк уже имел почти все скилы плотника ,а ГГ был лучше уже по показателям
еще был офицер которого дают вместе с грифондором(для меня он квестовый вполне) , играл роль основного компаньена на тореро
ГГ раскачивал в морских делах штурманские скилы, основное оружие сабля

немножко статистики и игровых ньюансов.
в игре не вездо с кораблями военниками первого ранга, никак не мог захватить, то на осаде не успевал доплыть то захвачу его в полумертвом состянии а вокруг вражин фрегатов много .... еще в середине игры запоролся квест от пленных капитанов (из не существующего города торговец с товаром в существующий, все это дело зависло и по какойто причине после этого пропала возможность получить горячий рейд квест), обнаружил это не сразу и переигрывать не захотел

от полного прохождения ДЛЦ "под черным флагом" пришлось отказаться ... уж слишком сложные бои в форте в предпоследней миссии при осаде, а уж про последнюю мисиию и говорить не хочу... короче отвалил из этого ДЛЦ после получения Торреро , сумарно на ДЛЦ потрачено около 20 Сливов (основная часть на бой по освобождению пирата из рабства на плантации( уж очень легко он мрет и включение тинктуры не помогает зачастую) и еще очень сложный морской бой по захвату торгового конвоя в 4ой миссии которую дает очкарик/торговец из шарптауна),

ДЛЦ калеуче закончен потрачено 17 сливов (ну тут сам виноват , почемуто поперся в храм на тяжелом галеоне с 600 телами , и тупо потерял 12 сливов на попытки абордировать корабль после храма), пришлось вернуться в храм после получения линейника Сан фелипе

потратил около 30 сливов на осрове с маской ... почти все лоады при бое с стражем.. в итоге нашел опредленную дурацкую но дейтсвенную тактику, надо взять и одеть шкуру увеличивающуюдамаг от стрельбы х10 и с помошью пистолета стреляющего жребьями мочить рождающихся скелетов(они дохнут с одного выстрела или почти дохнут), так как время рождения новой партии скелетов фиксировано то остается время нанести ущерб стражу(по возможности с тинктурой... потом опять саблю в ножны и бегаем ждем пока пистоль перезарядится... опять при рождении новой пратии склетовмочим ее быстро(высрел + добить и сразу на стража секнд 10 20 есть до новой партии)
пожалуй для меня это самый сложный наземный бой
бой с испансой эскадрой на санфелипе, без сливов

бой с мушкетерами петерсона на удивление просто ... за счет бага в игре по сути (если тебя в движении прирывают разговором , то во время разговора твой персонаж продолжает двигаться и по окончании разговора ты оказываешься гдето упершись в преграду), таким макаром добежал до выхода из локации и оттуда прикрываясь одним отстрелявшимся мушкерером сложил 2х подбежавших мушкеров ыстрелами из кольта ну а потом зарубил еще 2 , потом медленно с ратояниямочил петерсона,
короче на крабьем острове всего 3 слива(2 в бою с мушкетерами и 1 потом в бухте), эскадру петресона разложил линейником сан фелипе( естественно перед этим она растянулось и убивал по одному, быстрый фрегат удалось в начале боя слить ему паруса и потом уйти от него и убивать эскадру, в конце боя вернулся и захватил, хотя конечно как я к нему доплывал против ветра на санфелипе с побитыми парусами это отдлельный разговор занявший час реального времени, все с парусами было настолько плохо что пришлось вынести еще и всю команду фрегату ибо последнии 400 ф я проплывал очень долго ),

бой с скелетами на рифе в конце пиратской саги потратил всего 1 слив( вопследнем бою на мосту забыл что отступать нельзя)

бой защита санпьера без сливов... ну тут повезло вообщемто, наземная часть проходится легко если притащить с собой в эскадре около 1000 моряков, а вот морская часть тут сложнее , офицеры далеко не фонтан еще(не забываем, только квестовые), короче пришел на защиту 1 фрегатом, тореро и легкий фрегат грифондор, отстоял около форта 3 мя кораблями , вернее чуток зя ним в том месте где пристань .... потом сан фелипе слил все свои ядра и пошел на сближение , я захватил сан фелипе обдавая его картечью с 3х кораблей, фрега пришлось бросить (ибо к моменту захвата санфелипе он у же на ладан дышал,а единственный офицер который можетвыжить потапления это чарли книпель, и без его канонирских навыков я бы не разложил оставшуюся испанскую сэскадру)....пришлось потапить свой фрегат, и с сан фелипе добить испанцев.... в итоге по окончанию боя у меня все 3 кораля были с 25% корпуса... короче подвезло без сливов этот бой выстоял, думал будет хуже, сильно помог форт принмая на себя большую часть стрельбы врага

бой против джекмана на удивление морская часть без сливов (но с трюками со скрытностью и прикидывания своим), но вот в самой каюте джекмана получил один слив ибо забыл что когда появлятья помошник джекмана лучше чтобы он появлялся заспиной джекмана а не за спиной ГГ

3 слива на морской части квеста по осовбождению индейцев добывающих жемчуг

от прохождения ДЛЦ финальный урок Мышеловка пришлось отказаться, уж слишком много там рендома по части скрытности / прятаня от охраны города ... решил не тратить туда сайвы, ибо награда фиговая
остальный квесты финального урока пройдены... долго ждал пока получу 25 в лидерство для найма Клода....

наиболее сложные морские бои ранней игры тоже потребоывали около 10-15 сливов ... к примеру очень тяжко было захватить караван в 4й миссии под черным флагом, не просто бой по захвату остиндийца в начале гамбита за англию( кружился пока у того не закончились ядра),

морской бой поосовбождению Элен мак артур тупо растянул корвет и фрегат и захватив фрегат отвалил... без сливов
все сложные бои с эскадрами в позней части игры проходил на санфелипе + иноггда тореро(который был потерян в бою против эскадры около шарптауна которую подсылает братец, там же погиб и квестовый французкий офицер который приходит с грффондрором, переигрывать совсем не осталось сливов, их перед квестом древнйи город майя оставалось всего 7 штук)

в таясале потрачено 4 слива все 4 наначало боя внутри храма (не удается отскочить чтобы мушкетеры не завалили сразу), прошел в таясаль через портал с книпелем , элен и тичингиту, на удивление в первом бою среди них никто не помер, хотя можно было и самому

---------------------

вот думаю сделать перерыв и попробывать стрелком с такими же условиями на отчаяном корсаре пройти, без дозарядки и на такитических морских


NO FATE
HellhoundДата: Вторник, 15.08.2017, 01:38 | Сообщение # 1064
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата FreeStyle ()
1. Однообразная нескиллозависимая боевка, вызывающая дремоту. Вся сложность вытерпеть на замедлении 10-20 минут боя с врагами по 500хп. А еще, чтобы протиснуться к врагу, требуется убрать шпагу и несколько секунд жать бег, что вызывает только раздражение. Начальную скорость по умолчанию лучше было бы поставить 0.75, чтоб не в ручную. Постоянно перепрыгивающая камера, не хватает возможности драться от 1-го лица.

А если вместо скорости 0.75 сразу годмод подрубать, вообще топчик, а так-то боевка в ККС требует скилла поболе, чем боевка в Дарксоусах. Правда это больше из-за самой ее дичайшей кривизны, но это неисправимо без переезда на новый движок. Да и вообще проблема скорее не в боевке а в общем подходе БМС к сложности.

Цитата FreeStyle ()
2. Одинаковая или очень похожая архитектура городов и зданий. Локации имеют мало оригинального и плохо узнаваемы.

Эта игра сделана на бородатом Шторме из бородатых нулевых. Какое разнообразие локаций, в ней и так все на честном слове работает.

Цитата FreeStyle ()

4. Баги при таране и при поломки мачт. Вылеты и битые сейвы. (редко и малозначимо)

См. про работу на честнмо слове.

Цитата FreeStyle ()
1. Экономика в начале игры. Наверное, самый сложный для меня игровой этап.

Вот как раз в начале игры с экономикой все нормально. Это к лейту игрок превращается в карибского рокфеллера.

Цитата FreeStyle ()
3. Нельзя отложить квест на потом, если занят чем-то другим или не готов.

Это же ФИШЕЧКА.

Цитата FreeStyle ()
5. Мангароса пропадает из локации при первом посещении главного героя этой локации. Зазевался и ищи ее в другом месте.

Мангароса в принципе квест на внимательность. Да и вообще она не критична.

Цитата FreeStyle ()
и возможность раскрыть творческий потенциал.

Тут скрипты раскрыть не могут, о каком потенциале речь.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Понедельник, 28.08.2017, 15:57 | Сообщение # 1065
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Zizi ()
Я так и не понял что это было?

Цитата boucanier ()
Не обращайте внимания. Такие путанки не редкость...

У меня очень часто всплывают записи в архиве СЖ, когда гибнет какой-нибудь корабль во время боевых действий на море. Причём название потопленного корабля и его тип может существенно отличаться от описанного по квесту. Вероятно, некорректно работает алгоритм учёта таких кораблей.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
RennekwwДата: Понедельник, 28.08.2017, 16:24 | Сообщение # 1066
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Zizi ()
Так вот , еду я на ОС (то ли возвращаюсь с острова, точно не помню) нападают на меня посыльные Джекмена и тут при захвате одного из кораблей пиратов в СЖ мне пишет что я захватил корабль с грузом по квесту "Легкая добыча". Названия кораблей разное, груза и в помине нет. Я так и не понял что это было?

Мб пираты захватили тот корабль и переименовали.
ZiziДата: Среда, 30.08.2017, 12:33 | Сообщение # 1067
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Чудеса продолжаются...
По квесту "Калеуче" после посещения дома где жил Мерриман захожу в церковь , а там стоит Аби и мило так на меня смотрит . А с кем же Флитвуд в Европу укатил!?
А то как то приезжаю в Белиз средь бело дня , а дом ростовщика закрыт??? . Правда при смене локации попустило и ростовщик открылся.
Я уже начал переживать как бы игру не застопорило, ко всему участились вылеты и не только при абордажах , но и при попытке сохраниться - нажимаю Esc и вылет после которого повторный вход в игру происходит довольно долго. А после перезагрузки компа вход в игру нормализуется.


Сообщение отредактировал Zizi - Среда, 30.08.2017, 12:37
aksel85Дата: Понедельник, 04.09.2017, 09:14 | Сообщение # 1068
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
КРИК ДУШИ!
Второе мое прохождение игры только ради ПОД ЧЕРНЫМ ФЛАГОМ.
Следующие мои вопросы будут ЗАЧЕМ?
Зачем есть ограничение по времени выполнения квеста под черным флагом 2 задание. Я набирался опыта и вдруг выясняется что КВЕСТ ПРОВАЛЕН(получить награду нужно было). Вы нормальные? Я вожу с собой персонажей из квеста девушка из джунглей, и выкинуть их не могу и довезти к месту не могу(или не хочу). Но квест существует. ЗАЧЕМ сделано так что, квест из за которого я и начал игру собственно, ПРОВАЛЕН? *** больше слов нет. Я не знаю какое сохранение загружать. Это целая жизнь.
ЗАЧЕМ? Не срабатывает SHIFT+ЛКМ *** первый удар обязательно делаю я, но я хочу парировать. ЗАЧЕМ это сделано?
ЗАЧЕМ? Мангаросса пропадает из локации, если ты там был. ДА Я БЫЛ ВЕЗДЕ. А сейчас не могу собрать 5 растений из квеста калеуче. ЗАЧЕМ? ***
Ну что у ВАС С ЛОГИКОЙ?
Почему то за ВЕДЬМАКА 3 я не жалел денег. А за вашу *** мне жалко.

Причина редактирования: мат на форуме!
NathanielДата: Понедельник, 04.09.2017, 16:47 | Сообщение # 1069
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата aksel85 ()
Зачем есть ограничение по времени выполнения квеста под черным флагом 2 задание...

Наверное потому, что народная пословица гласит: "Время - деньги!" В частности, в судовом журнале есть запись о том, что Лысый Джеффри не будет ждать Шарля у Капстервиля вечно, т.к. не знает о его существовании вообще. А раз никаких инструкций ему не поступало - значит и продать груз контрабандистам ему никто не мешает. Тем более, Маркус не против такой цены.

Цитата aksel85 ()
Я не знаю какое сохранение загружать

Это не наши проблемы и не проблемы разработчиков. Регулярные сохранения в "Корсарах" - необходимость. Если привыкли переписывать всю игру в один сейв... ну что ж, сохраняйтесь и дальше. Вас предупреждали!

Цитата aksel85 ()
Почему то за ВЕДЬМАКА 3...

Наш форум посвящён игре "Корсары: Каждому своё". Отзывы по игре "Ведьмак 3" оставляйте на соответствующем форуме!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Понедельник, 04.09.2017, 23:41 | Сообщение # 1070
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата aksel85 ()
Следующие мои вопросы будут ЗАЧЕМ?

Чтобы у тебя подгорело. Серьезно.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
boucanierДата: Вторник, 05.09.2017, 00:08 | Сообщение # 1071
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата aksel85 ()
Следующие мои вопросы будут ЗАЧЕМ?

Цитата aksel85 ()
Ну что у ВАС С ЛОГИКОЙ?

И к тебе вопрос - ЗАЧЕМ???
Зачем ты это пишешь? И кому?
Ну что у тебя с логикой?!
Зашел на фанатский сайт и задаёшь такие вопросы. И кому таки задаёшь?
Иди на официальный сайт разработчиков и спрашивай всё это там.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HapposaiДата: Понедельник, 18.09.2017, 08:17 | Сообщение # 1072
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Единственное, что напрягало в игре - поиск качественных офицеров. Особенно это актуально в начале игры.
После моего первого прохождения игры уже прошло 3 года, появились какие-то более удобные способы их найма, кроме как сохраниться перед таверной и по 100 раз загружаться, надеясь, что в таверне попадется хороший офицер? Могли бы ведь сделать как в каком-то сюжетном квесте: платим тавернщику и через пару дней офицер необходимой профессии сидит и ждет нашего персонажа.
А вообще из всех корсаров именно эта фанатская часть понравилась больше всего. Сложная, и сюжет самый интересный на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Happosai - Понедельник, 18.09.2017, 09:43
NathanielДата: Понедельник, 18.09.2017, 15:58 | Сообщение # 1073
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Happosai ()
появились какие-то более удобные способы их найма?

Нет, не появились. Но их предостаточно в игре со дня выхода игры в свет 7 декабря 2012 года... Перечислю некоторые:
- упомянутый способ поисков офицеров в тавернах;
- захваченный капитан, перешедший на сторону ГГ (среди них иногда даже могут быть офицеры ВМФ);
- брошенные в море на шлюпке пираты;
- спасшиеся на шлюпке капитаны с уничтоженного в бою корабля (при наличии навыка "спасение на шлюпке");
- квестовые офицеры;

Точно не уверен, но, возможно, есть ещё какие-то способы, о которых я позабыл...

Цитата Happosai ()
платим тавернщику и через пару дней офицер необходимой профессии сидит и ждет нашего персонажа...

К сожалению, в игре уже есть такие квесты. И их немало... По квесту "Испанский инженер" Шарль знакомится с канониром и штурманом по имени Фольке Деллюк. С ещё двумя штурманами Шарль знакомится по квесту парусной регаты и во время "Пиратской саги".. Канониров в игре тоже два: Фольке Деллюк и Чарли Книппель. Мушкетёр - Тичингиту, казначей - Хьюго Авендел, врач - Раймонд Бейкер, абордажники - Даниэль Хоук, Эркюль Тонзаг, Мэри Каспер, Элен МакАртур, Клод Дюран. Вроде бы весь штат...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 20.09.2017, 21:05 | Сообщение # 1074
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Доступно только для пользователей
Цитата
Это просто 90% всех моих поражений...

Это наши проблемы, значит? Нам закрыться из-за этого? Что ещё сделать?!

Цитата
И бросить не могу...

Но именно тебе, пожалуй, стоит игру бросить. Её для фанатов сделали.

Цитата
Закройте тему и не выпускайте не какие dlc...

Сейчас вот прям все возьмём и закроемся... Где ж ты прохождения этих "тупых" квестов читать будешь, дурик?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ele_eleДата: Четверг, 16.11.2017, 10:05 | Сообщение # 1075
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
игра 10/10 впечатления на всю жизнь

4 года назад писал тут коммент, как я горел на квесте Пиратская сага,

который я сдал за 2 дня до конца таймера. Чет вспомнилось
gramДата: Воскресенье, 28.01.2018, 19:27 | Сообщение # 1076
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
...В одну минуту приятный тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта тёмной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому в этих краях... Корабль-призрак!..


квест хорош!!!!!! -cool-
riens74Дата: Пятница, 02.03.2018, 01:40 | Сообщение # 1077
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Игра просто топовая. Но все же поставлю 8 из 10, так как для многих очевидно, что игра не без косяков. После ГПК - глоток свежего воздуха, поэтому и впечатления мои будут часто идти в сравнении.

Во многих аспектах игры увидел много хорошего, но везде также есть куда расти.
1. Сложность - есть возможность найти ее для себя, хотя между 3 и 4, как по мне, целая пропасть.
2. Алхимия - постоянный сбор и покупка всякой всячины по принципу "а вдруг пригодится". Недостаток - небольшой перебор в компонентах у некоторых предметов, соответственно и отсутствие профита в их крафтинге.
3. Сюжет - наверное одно из главных достоинств игры. Однако огорчают некоторые несостыковки (например в поисках стража истины уж мог Шарль как-нибудь додуматься что за места отмечены на карте двух проявлений) и амнезия у персонажей. Также хотелось бы больше больше диалогов ситуаций, не связанных именно с игровой составляющей (а ведь так хотелось выпить кашири со Змеиным глазом после Тайасаля, да и услышать похвалу и поздравление от его преподобия в своей адрес было бы неплохо)
4. Механика боя - одним словом порадовала (после ГПК все же постоянно невольно сравниваю). Туда же можно отнести и разнообразное наличие оружия, огнестрела в частности, амулеты.
5. Улучшенная экономика - товары повышенного спроса, стратегические товары - все классно. Единственное чего не хватает, так это возможности добывать орудия большого калибра, кроме как поиска кораблей с таковыми. Их вполне можно было бы включить в категорию стратегического товара (а ля у нас в России, после пары бутылок водки отливают самые крутые орудия, приходи покупай)
6. Разнообразие - буквально во всем - игра оправдывает свое название - корабли, квесты, персонажи, выбор типа персонажа, награды и т.д. Тут не к чему придраться.
7. Баги и вылеты уже настолько приелись, что начинаешь их считать игровой составляющей, хотя немного пригорело от багов из квестов, которые взяли из ГПК и отсутствие хоть какой-то корректировки под реалии ККС (те же цены на рабов и порох из работорговца и опасного груза уж можно было бы подкорректировать)

Написал бы больше, да что-то в сон клонит уже.
В общем я уже потратил немало часов на эту игру и, видимо потрачу еще столько же jokingly


Сообщение отредактировал riens74 - Пятница, 02.03.2018, 01:51
SHKETEGДата: Пятница, 23.03.2018, 10:27 | Сообщение # 1078
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 238
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата riens74 ()
1. Сложность - есть возможность найти ее для себя, хотя между 3 и 4, как по мне, целая пропасть.

В первый свой раз начал играть на СФ , и вроде как нормально - дошёл до "В поисках Стража Истины" , а потом потерял сейвы когда переустанавливал винду . Кстати , эта сложность в то время называлась "Боцман" насколько я помню . Ну так вот , в принципе проходилось всё довольно хорошо , но в то же время и сложно . Короче СФ самая оптимальная сложность , но явно не для первого прохода . Позже чуть поиграл на БК (сейв дал знакомый , дабы помог пройти "Калеуче" и ещё пару квестов) . На 4-ой сложности просто огромные проблемы как по мне с захватом "Летящего Сердца" (а ведь Калеуче по ТТХ больше 2-ой ранг, нежели 1-ый) . Было сложно , но я смог ! Сам был на военном корабле с 32-фунтовыми пушками . (на БК сам играть не начну никогда , ибо хватило пережитых впечатлений от неё:)

Цитата riens74 ()
2. Алхимия - постоянный сбор и покупка всякой всячины по принципу "а вдруг пригодится". Недостаток - небольшой перебор в компонентах у некоторых предметов, соответственно и отсутствие профита в их крафтинге.

Об этом давно хотел написать . Игрок который недавно пришёл в игру будет собирать всякий ненужный хлам , узнав об алхимии (как впрочем и я) . Познакомился с ней на своём 12-ом прохождении , наделав огромную кучу тинктур для облегчения боёв . Когда подробно прочитал тему "Алхимия" на данном форуме , узнал что вся хрень которую я собирал просто не нужна ! (по крайней мере мне) . Просто жалко было что столько времени потратил на обыск тех же скелетов и сбор "Пустых Флакончиков" в надежде на то , что они пригодятся .

Цитата riens74 ()
3. Сюжет - наверное одно из главных достоинств игры. Однако огорчают некоторые несостыковки (например в поисках стража истины уж мог Шарль как-нибудь додуматься что за места отмечены на карте двух проявлений) и амнезия у персонажей. Также хотелось бы больше больше диалогов ситуаций, не связанных именно с игровой составляющей (а ведь так хотелось выпить кашири со Змеиным глазом после Тайасаля, да и услышать похвалу и поздравление от его преподобия в своей адрес было бы неплохо)

Согласен , я бы тоже не отказался потусить с родственником Джека Воробья )

Цитата riens74 ()
4. Механика боя - одним словом порадовала (после ГПК все же постоянно невольно сравниваю). Туда же можно отнести и разнообразное наличие оружия, огнестрела в частности, амулеты.

Я удивляюсь тем людям , которые после "изичной" механики , которая была в ГПК , приходят в К:КС и говорят мол - "механика не удовлетворила и так далее" . Ну-да ведь в К:КС при абордаже нельзя будет вырезать 15 человек на палубе , просто до смерти "затыкав" их своей шпагой . Ну а если говорить по существу - в К:КС механика гораздо лучше и сложнее . Тут надо "ловить" моменты , чтобы сделать серию из 2-4 ударов по противнику , пока тот не ушёл в блок . ИМХО - механика фехтования и сам блок - топ.

Цитата riens74 ()
5. Улучшенная экономика - товары повышенного спроса, стратегические товары - все классно. Единственное чего не хватает, так это возможности добывать орудия большого калибра, кроме как поиска кораблей с таковыми. Их вполне можно было бы включить в категорию стратегического товара (а ля у нас в России, после пары бутылок водки отливают самые крутые орудия, приходи покупай)

Чтобы не приходилось их искать нужно их беречь , чтобы не выходили из строя . Или же вы говорите о том , что к примеру на "Виктори" можно поставить 42-фунтовые пушки , хотя изначально там стоят полные кулеврины?

Цитата riens74 ()
В общем я уже потратил немало часов на эту игру и, видимо потрачу еще столько же

Это да ! Сам наиграл 500 часов в стиме (это не считая того , сколько играл в автономном режиме)


Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
Azik94FДата: Пятница, 20.04.2018, 18:20 | Сообщение # 1079
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Эта серия показывает нам закат золотого века пиратства. Необычно, впечатляюще и грустно.
martiraДата: Понедельник, 11.06.2018, 22:54 | Сообщение # 1080
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Меня понесло, будет много текста, надеюсь, хоть кто-то прочитает..

ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Наверное, все уже давно все обсудили, но я все-таки хочу оставить свой отзыв, почему-то именно сейчас захотелось, хотя прошел эту игру два года назад, но и на тот момент она не была нова..

Наверное, начну с положительного.

То, что это старый движок и графика устарела, не для кого не секрет, но в моем понимании, она не настолько стара, чтобы прям глаза резала, а большего мне и не надо, не главное это в такой атмосферной игре, но тем не менее очень рад, что она стала куда приятнее (для меня), чем в ГПК: новые текстурки более детализированы, например видна щетина и прочее. В мод-паке, конечно, тоже были такие, но там они шли вперемешку с оригинальными, и это выглядело странно, один офицер реалистичный, другой мультяшный, в КС же все выглядит куда лучше. Так же саундтрек стал живее, и вообще в городах живее, когда я в ГПК зашел после КС мне даже показалось, что как-то пустовато.

Появился основной сюжет, который весьма неплох. Хоть я не люблю мистику, а сюжет, в общем-то, на ней завязан, но очень хорошо, что во время игры 90% геймплея я все-таки играю за капитана корабля, меня окружают обычные люди с обычными проблемами, разработчики действительно умело внесли мистику, при этом не превратив игру про жизнь на карибах в 17 веке в фентези рпг.

Порадовало, что в игре не так уж прям и много багов, возможно, кто-то поспорит, кто особо не играл в другие части серии, но даже после ГПК (И ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ПС!!!!!) в этой игре можно полноценно проникаться атмосферой, а не думать типа: "этот офицер очень прикольный, но от него могут быть баги, придется его не брать" или "в этой игре (ГПК) можно воскрешать офицеров нефритовым черепом, но чтобы потом все было хорошо, лучше переиграю этот эпизод", то есть все, что предусмотрено игрой (ну или почти все), я могу спокойно делать, использовать все возможности и не боятся, что будет кара.

Также очень порадовало, что нет эпизодов, где ГГ всего лишают, как в ГПК, когда мы собственно пребываем в ГПК или когда нас топит ЛГ. Потому что все равно, офицеров и весь лут, даже который в рундуке, можно сохранить, но это просто утомительно, все равно же если играешь первый раз, скорее всего загрузишься и переиграешь, а если не первый, то сразу будешь офицерам покупать баркасы и ставит в ПУ. И порадовало, что нет квестов типа Аскольда, безусловно это интересный квест, но в начале просто задалбывать лоточников вопросом про порошок или пытаться найти артефакты (ну либо лям платить), а тем более потом искать фрески это просто нудно, во всяком случае для меня.

Ну а по поводу нововведений небольших типа алхимии, дублонов, амулетов и прочих вещей которые на мой взгляд не существенно влияют на геймплей, пусть будет, как по мне это не плохо, но и не хорошо.

Но а теперь сладенькое, что мне не понравилось, и даже порой раздражало.

Ну во-первых, давно изъезженный Кольт. По мне это такой же имбаланс как бой со скелетами, без возможности бега, бой с Джекманом на полакре против ТФ, бой с ТГ и кораблем сопровождения по квесту Ложный След, который дается на 15 вроде ранге и если не сливать штурмана, будет у тебя от силы корабль третьего класса, хотя скорее всего четвертого, и вот я с ними бился вроде на Мейфенг, это был ад, если бы корабль сопровождения не залагал и не уплыл куда-то, то есть мне оставалось только сам ТГ захватить, ничего бы не вышло у меня, хотя и так было сложно. Конечно, можно избегать этот квест или выбрать вариант, где ГГ не особо-то благородный, но я больше люблю положительного героя. Так же, возможно, у кого-то на 15 ранге уже корабль второго или первого ранга, но тут уж я не знаю как это без слива все делать. Но вернемся к Кольту, это такой же имбаланс, как то, что ГГ с эскадрой особо не походит, не рентабельно, да и по некоторым квестам нужен один корабль, а вот у противников, у Вилли и Диего, эскадры, просто оставить эскадру в ПУ нельзя, ибо потом с командой проблемы. Конечно, можно и одним кораблем их победить, и это даже не адово сложно, но просто почему эти все в игре присутствует, а Кольт только 66 выстрелов. В итоге он лежит у меня в рундуке, беру его только на бой с Паттерсоном и на финал. Подчеркну, что я не писал, что все те бои имбалансные или плохие, просто я не понимаю, почему нельзя дать бонус в виде нормального крутого оружия, как было в ГПК в виде Шотгана или Колье, хотя бы под конец игры найти источник спирта и кислоты. Я знаю, что для стрелка типа это будет реальным имбалансом, но неужели нельзя решить никак эту проблему? В духе, что это оружие будущего, и то, чему Шарль учился в детстве не поможет, так что не будет на это оружие ускоренной перезарядки? Но это лишь мое мнение.

Я писал, что багов мало, но есть некоторые моменты которые выбешивают, больше всего предметы, которые нельзя выкинуть. Не путать с теми, которые стали бесполезны, типа шифра, его сунул в рундук и все, я про те которые постоянно в инвентаре. Так же не путать с осколками и дагой, я знаю, что они в сюжете потом сыграют. На самом деле, такой предмет всего один (ну может два), я говорю в письме Джекмана. Думал я поначалу, что оно его надо будет как-то показать на совете баронов, чтобы доказать, что Джекман такой-сякой, но нет, Шарль просто его таскает как дурачок до конца игры. Да это мелочь, но я играю в рпг, хочу отыгрывать определенную роль, отождествлять себя с ГГ, и не понимаю, почему ГГ таскает этот кусок бумаги. Для кого-то это до сих пор мелочь, но я уверен ее и исправить не так сложно, но вот версия уже 1.6.0, а это письмо до сих пор глаз мозолит. Вроде как такая же ситуация и с ритуальным ножом по роботорговцу, но тут уж просто читал на форумал, лично не проверял, ничего сказать не могу.

Еще у меня иногда возникает ощущение, что разработчики сами играют за отрицательного ГГ и наталкивают на это остальных. Например, по гамбиту, на мой взгляд все корабли примерно одинаково хороши, но вот офицер лучший, опять же на мой взгляд, Эркюль Тонзаг идет к вам есть выбрать ТО, а значит отыгрывать отрицательную роль. В DLC Последний урок, к нам может присоединиться весьма неплохой офицер для этого этапа - Клод Дюран. У него лояльность не фиксированная, окей, у того же Хьюго она тоже не фиксирована, но Хьюго обычный моряк! А у Клода отрицательная репутация, то есть предполагается, что его возьмет отрицательный ГГ. Ну или танцевать с бубном, чтобы сохранять и положительных, и отрицательных офицеров, но мне хочется просто нормально играть. Да-да-да, Клод наемный убийца, но это так себе оправдание, ибо и Лонгвэй, и Тонзаг занимались вещами не самыми благородными, и Лэнгвэя нанимали, чтобы он убил кого-то, и Тонзаг мутил грязные дела, но они обычные моряки. И тот же Хьюго не ангел, ибо он охотник за головами, пусть и неудачный, но он же обычный моряк. Я считаю, что все уникальные офицеры, должны быть либо обычными моряками, либо должен быть равноценный выбор между ними, как в ГПК с мушкетерами в версии 1.3.2R. Что еще наталкивает на то, чтобы быть отрицательным? Выше упомянутый квест Ложный След, где отыгрывать положительного ГГ гораздо труднее, чем отрицательного, может и награда, конечно, там побольше, хотя я не уверен, но биться на 15 ранге с двумя серьезными кораблями на своей не особо крутой на той момент посудине реально жестко. Ну и конечно же, быть плохим Шарля заставляет, причем не давая абсолютно никакого выбора, DLC Под флагом веселого Роджера. Я понимаю, что возможно, многие скажут "Корсары - игра про пиратов, а не чистоплюев", но для меня это игра про море, про 17 век, я играю за французского дворянина, я могу хочу быть капером, да это типа тоже подленько грабить торговцев, но по меркам того времени асолютно нормально, это военная по сути служба отечеству, занятие весьма благородное. В ПЧФ же у нас вообще нет выбора, нам надо быть просто отбитым ублюдком, причем слабым духом, который не может вздернуть тех, кто убивает мирных жителей, жжет дома, а просто потом сказать Зоро: "я не отдавал приказа". Но дело даже не в этом, я долго пытался придумать причину, по которой Шарль вообще решил работать на Маркуса, долг он уже оплатил, но брат его в тюрьме, да придется иметь дело с пиратами, но к Свенсону он пришел сразу с просьбой помочь, и работал на него и на братство, потому что за это была обещана помощь. На Маркуса же он работал просто так. Единственный выбор за все DLC, это начать его или отказаться. Возможно это все мелочи, но у меня реально было ощущение, что мне порой навязывают быть отрицательным героем.

Раз уж пошли по DLC ПЧФ, я уже написал, что там нет никакого выбора, что я не понимаю логике Шарля, зачем он в это ввязался, но есть и еще моменты. Опять же, уже много у кого с этого подгорело - Жаркое солнце Маракайбо. Я могу понять, что у ГГ попросили индейцы трубу, пистоль, украшения и прочее, но 30 пистолей! 30! Да, можно и без этого пройти, но будет боевка, которую можно было бы отнести к списку, который я писал по поводу имбаланса и кольта. Да, пистоли часто выпадают в абордаже, но зачем ГГ их хранить, у меня лежат в рундуке штуки 4-5, если найду абордажников вдруг новых, а остальные продаю. А за 30 дней собрать 30 пистолей, даже учитывая, что они падают при абордаже, тоже превратит игру в слив, а не в отыгрыш роли. Ладно, об этом, пожалуй много не стоит, уже немало нервов было убито и на форумах немало ненависти вышло. Но есть и еще момент, почему после захвата Тореро закрываются все порты?? Вроде, Ла Вега открыта, но почему все остальные?? Мы можем идти под любым флагом, почему мы не можем зайти никуда и оставить корабль в ПУ? Почему мы его должны терять? Если это типа для реалистичности, типа мы должны спешить и не можем никуда заходить, в реальной бы жизни Шарль приказал бы офицеру отогнать корабль куда-нибудь. А если это не позволяет сделать движок, это не означает, что можно просто придумать абсолютно нелогичное и идиотское ограничение на заход в порты. Опять же, не хочу никого обидеть, может все логично, просто я не понимаю, но тут у меня впечатление, что в этом DLC у нас не только нет морального выбора, но и вообще какого либо - только топить свой корабль и все. То есть само DLC неплохое, даже интересное, новые локации, кораблик, база в конце концов, загадка по ее нахождению, но почему мы обязаны быть пиратом, а не иметь с ними дело, как говорил Мишель, и зачем вообще во все это ввязались. Я бы мог понять, если этим бы мы занимались до того, как долг оплатили, делали бы деньги, ну или хотя бы после того как освободили Мишеля мы бы имели дела с Маркусом, хотя опять же не очень ясно зачем, а тут у нас братец сидит, а мы даже не думаем, как его вытащить.

Про последнее DLC особо не буду говорить. Просто, видимо, я ожидал большего. Но если упустить все это, то главная проблема Героя нации, а и ПЧФ тоже, что после прохождения ничего не меняется. То есть если ГГ - губернатор Синт Маартена залезет в сундук в СВОЕЙ резиденции, на него нападет охранник. Если ГГ - генерал-губернатор с ним обычные губернаторы французских колоний разговаривают как с простым проходимцем, не говоря уж о горожанах. Я понимаю, что очень сложно реализовать, чтобы Шарль был реально генерал-губернатором, ибо у него будут колоссальные возможности по идее, и игра не будет уже столь интересной, но тогда это либо не надо делать, либо сделать в самом конце, чтобы Шарль заходил, губернаторы кланялись ему, не давали поручений, максимум просили бы о какой-то помощи. Но разве я не прав, что это глупо, когда приходит генерал-губернатор, обычный губернатор говорит: "у меня есть для вас поручение, если вы его выполните, я дам вам 2000"? И разве не странно, что на самого Чарли Принца нападают все кому не лень? Можно было бы дать после грабежа Картахены, например, Шарлю перк Гроза Морей, ой, простите, забыл, это же имбаланс..

В общем, я написал многое, что думаю, об этой игре. Хоть и закончил минусами, на мой взгляд, и визуально их больше, но все-таки эту игру я люблю, даже не смотря на это. У меня не было цели как-то эту игру унизить, просто я написал то, что думаю, надеюсь, что если разработчики увидят, тоже задумаются, и не будут повторять этого, если согласятся, или как-то что-то мне пояснят, если я ошибался, но обидно немного, что даже если не будет в дальнейшем квестов типа поиска 30 пистолей, но он уже был, и уже никакое DLC, скорее всего не исправит это, добавив какой-нибудь миниквест в Маракайбо, чтобы их быстро раздобыть, что-то типа как в линейке Блада. Но я все же надеюсь, что рано или поздно будет исправлено письмо Джекмана и ритуальный нож. Также из пожеланий у меня, чтобы на ОС были простые генераторы или хотя бы возможность играть в карты/кости, ну и переход быстрый можно, хотя и без него неплохо. Ах да, и хотелось бы иметь возможность получить секстант пораньше, а то координаты нужны в основном до саги (в гамбите, ПЧФ) и во время нее, потом уже не так существенно, а я именно отыгрываю роль, и даже зная, где остров, понимаю, что Шарль не знает и надеваю хронометр.

Ну и еще вспомнил один момент. Почему мангаросу можно взять только когда посещаешь локацию в первый раз?? Я примерно представляю ответ разработчиков, он же подойдет и про вышеупомянутые 30 пистолей, что это делает игру реиграбельной. Возможно, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что 3 ветки прохождения Голландского Гамбита - это реиграбельность, 3 варианта на Острове справедливости - это реиграбельность. В ГПК наличие 4 (а с мод-паком 5) нац. линеек - это реиграбельность. А делать нелогичные вещи, типа исчезновение мангаросы. если прошел локацию или сбор пистолей и мушкетов (хотя даже в описании товара "Оружие" сказано, что они как и сабли с тесаками входят в корабельный арсенал, да и при абордаже это видно), невозможность пройти первый квест DLC ПЧФ из-за награды на голову от Испании - это все, извините если грубо, издевательство над игроком. Серьезно, не было никаких намеков на эти все даже не трудности, а "нудности". Да, в жизни корсаров бывало всякое, наперед нельзя было многое предсказать, бывало, что гибли в штормах, нельзя было сливать ветер или еще что-либо, НО это же игра, в ней все равно есть такие условности, как использование лечилок и прочие, так зачем пытаться некоторые моменты делать такими, что их придется переигрывать не потому, что был сложный игровой момент, а потому что ты просто не сделал какой-то ерунды (что-то не коллеционировал, например), на которую не было даже намека. Во всяком случае, мне так кажется.

Ух, теперь вроде пока все, еще раз, не хотел никого обидеть, игрой я проникся, игра мне нравится. Спасибо, что дочитали, я больше часа писал. Буду рад узнать вашу точку мнения по тем вещам, о которых я писал.


Сообщение отредактировал martira - Вторник, 12.06.2018, 00:18
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!