Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
Idler99Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:21 | Сообщение # 861
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Цитата Кидд ()
за 1,5 года наболело!

Как я тебя понимаю, честное слово...
Ну такая уж игра - Корсары, весь сюжет в ней стараются к реальности приблизить.
Например, ни одна тупая стрелялка не начнётся так, как К:КС. Иди, ищи, броди по городу, может что у тебя и выйдет...
С мечами вообще отдельная история... Как мне повезло найти тот, что в каюте капитана корабля генерится... Только тогда понял, когда на форуме почитал, что найти его - настоящий подвиг, или магия.
Но с другой стороны все эти скрытые квесты и пасхалки, атмосфера игры дают возможность испытать особое, неповторимое наслаждение от игры. -give_rose-
КиддДата: Пятница, 19.09.2014, 17:32 | Сообщение # 862
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Цитата бродяга7777 ()
Некоторые попробую развеять, коли получится. )

Извините, не получилось ;)!
Вы оправдываете разработчиков, оправдать можно всё что угодно!
Я же писал о трудностях, возникающих при САМОМ ПЕРВОМ входе в игру, что её почти невозможно пройти с первого раза
без советов! Меня именно это удивляет. Но при этом очень радует, что ККС, в отличие от большинства игр, учат думать
и заставляют включать мозги!

Цитата Idler99 ()
Как я тебя понимаю, честное слово...

Спасибо за сочувствие! ;) Но игра столько нервных клеток погубила, что стала восприниматься как тяжёлая, но
интересная работа!
Тем она и хороша!


Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже!
Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно,
если много - вас ещё и опозорят!
BOPOH50Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 08:54 | Сообщение # 863
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Кидд ()
Спасибо за сочувствие! ;) Но игра столько нервных клеток погубила, что стала восприниматься как тяжёлая, но интересная работа! Тем она и хороша!

да эта игра не для всех,а для упёртых, тех кто живёт под лозунгом-бороться и искать,найти и несдаваться.


вперёд к непознанному
ShuraviДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:28 | Сообщение # 864
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата бродяга7777 ()
вариант прохождения за ТО, найдут только самые упорные игроки.

прочитал, как упоротые игроки ))

Цитата бродяга7777 ()
Если тщательно обыскать весь остров - Стража и настоящую маску не пропустишь.

найти вход под водойсложно, даже зная что он там точно есть
а в журнале к тому же запись что маска найдена
в том что игрок приходит к эпик фейлу нет ничего необычного
КиддДата: Понедельник, 22.09.2014, 10:57 | Сообщение # 865
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
прочитал, как упоротые игроки

Хоть и смешно, но не очень далеко от истины! :D


Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже!
Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно,
если много - вас ещё и опозорят!
valera127Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:23 | Сообщение # 866
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
галивуд отдыхает,есть смысл,жду дальнейшейшего развития сюжета,спс!
FrancisДата: Суббота, 27.12.2014, 15:12 | Сообщение # 867
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
На мой взгляд СУЩЕСТВЕННЫЙ минус игры - это "несоответствие сложности сухопутного боя, квестов и т.д. с морским боем. Играю всеми профилями на сложности Смелый Флибустьер. По сюжетке, на суше, и иногда на море, хардкор, мама не горюй ! Тогда как с обычным, не сюжетным ИИ справляюсь вообще без проблем. Откровенно раздражает, когда на том же Гриффондоре без проблем берёшь ТФ и военники, а во второй половине игры я вообще САМЫЙ САМЫЙ...
И второй минус - это минус всей серии игр Корсары - до боли нервирует размер и рост моряков, ходящих по палубе моего корабля... полное несоответствие моряков габаритам корабля (всех кораблей). Неужели сложно было уменьшить морячков в два раза, или хотя бы на треть. Смотришь на ходящий по кораблю экипаж ТФ, и складывается впечатление, что на борту ТФ вместяться максимум 50 чел с их габаритами, но никак не 400 ! А по трюму вообще рачки ползают )) Пытался даже сам сделать модик на уменьшение роста моряков, но безуспешно )) Мож у кого получится...
В остальном игра ШЕДЕВРАЛЬНАЯ, особенно с небом, погодой и др. красивыми мелочами, вытянутыми с "INNOVATION MOD".


Сообщение отредактировал Francis - Суббота, 27.12.2014, 15:14
rnboevДата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 868
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я был не доволен ходом работ над аддоном, был полностью убежден что аддон будет ужасным, я уперто не качал его до 15.01.2015 года, но в итоге у меня не осталось выбора и я скачал ее. Выбора не осталось из-за очередного переноса ревенс край=)
И так:
Плюсы:
- Мало плюсов.
- Корабли красивее, чем раньше.
- Понравился блок.
Минусы:
- Ультра сложно, *** не учли тех людей, которым некогда *** над игрой. Например я играю 30-60 мин в день, а то и не каждый день, я люблю просто посмотреть сюжет, люблю на легке повырезать соло форты и т.д. А вот топить две шхуны на люгере,при том что ГГ не прокачан,где тебе за 1 залп сносят пол команды,простите, не для меня.
- Глупые и ненужные квесты. Квесты выполнять не выгодно, пустая трата времени, намного проще качаться и заработать топя корованы испанцев.
- Глупый ИИ. Враги то и дело спамят блок, в итоге, урон проходит только от средней кнопки мыши, получается удобнее драться только тяжелым рубящим оружием или огнестрельным, иначе можно минутами валить одного испанца. У меня случай был, напали на меня как-то 4 жителя сельвы, ну одного я вывез той же средней кннопкой, "мана" кончилась, я встал в блок, и 3 оставшихся индейца тоже встали в блок, мы так простояли 3-4 минуты, хлопая глазами друг на друга и ни кто не бил.
- ГГ француз! На это наверно повлияли русские французы с корсаров онлайн.
- Ограничение по уровням. Многие квесты можно взять только до определенного уровня. Я во фри взял 23 ранг, сколько квестов я просто профукал?
- Бесючий индеец на 8 уровне и Бесючий англичанин на 10 уровне. После этих двух упырей я понял что "В *** квесты". Они просят о помощи слишком рано.
- Слишком сильно приближено к реалу. Все хорошо в меру, но не на столько же. Например, невозможно зайти в английский порт на украденом линейном корабле по квесту. Ну блин, ну сделали бы так что хотя бы через год все забыли бы про этот коробль, и "дэбаф" спал бы...
Короче, я устану все минусы писать. Игра не понравилась слишком ограничена,свободы ни какой,только илюзия. Надоела, удалил.


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 23.01.2015, 17:56
NathanielДата: Четверг, 12.02.2015, 12:24 | Сообщение # 869
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Вердикт...

Спасибо за отзыв. Это, конечно, сугубо ваше личное мнение, не будем спорить.

Но позволю себе заметить несколько нюансов... Я просматриваю многочисленные let's play по игре, читаю отзывы и наблюдаю за теми, кто как проходит игру. Поверьте, источников хватает. Так вот, искренне удивляюсь многим увиденным вещам!

Например:

1. Вам не нравится музыка в локациях? Так отключите её, убавьте в настройках! И бегайте без музыки. Ключевая сюжетная музыка будет проигрываться всё равно!
2. Вас не устраивает сложность игры? Хорошо... Но кто мешает понизить уровень сложности? Разработчики игры не одну сотню раз предупреждали: не спешите вкручивать уровень сложности в максимум, ибо вместо удовольствия получите сплошное разочарование... Однако я упорно наблюдаю такую картину - большинство кричит: "Я буду играть на капитане/адмирале!" и потом пишет гневные тирады на форумах! От себя добавлю: я прошёл игру 11 раз на сложностях "Юнга" и "Отважный приватир" - и получил просто море положительных эмоций и впечатлений!
3. Вы пишете: "Из десяти игроков его, наверно, только один будет использовать..." и сразу же ошибаетесь. Я вижу совсем обратное. Ну, кроме случаев игры на самой минимальной сложности. А отрицательное воздействие амулета очень просто нейтрализовать другим амулетом или действиями игрока. О чём это говорит? Вы плохо знакомы с серией "Корсары"!
4. Вы пишете: "Отсутствие чего-то нового". Но позвольте: около 40 генераторных квестов, несколько отличных новых побочных квестов. Этого мало? Весьма странное заявление...
5. Да, корабли пропадают из портов. А чего же хотели? Враги имеют право на свои захваченные трофеи. Посему выход только один - защищайте свою колонию вовремя, не дайте врагу забрать ваше добро! Разве это минус игры?
6. Вы пишете: "СЖ вообще стал бесполезным, т.к. 70% необходимой для прохождения информации в нем не записывается..." - и мне сразу вспоминается случай из старых добрых ПКМ. Игрок видит в СЖ запись: "Ну вот, я успешно поговорил с трактирщиком и теперь мне надо плыть на Консейсао..." Вместо этого игрок ныкается по всему Оксбею в поисках продолжения квеста, а потом авторитетно заявляет: "Вот тупые разрабы, почему не указали, что делать дальше??!" Мораль - как не читали ни мануал по игре, ни СЖ, так и не будут его читать. Делайте выводы, товарищи. Я в первый раз прошёл всю игру без всяких прохождений и у меня почему-то подобных мыслей не возникло. Всё логично и понятно, просто надо читать диалоги в игре, а не надеяться, что всё запишется в СЖ. Слышал даже комментарии в видео на YouTube: "Я это читать не буду, это же просто вода..." Абсурд!
Ну, спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
7. Да, PIRATES неизменны. Но у вас есть выбор из целых четырёх типов главного героя! Это не так уж и мало, чтобы за сотни часов фриплея оценить достоинства и недостатки каждого из них. И сравнить, например, "атлета" с "гимнастом" или "стрелком". А если пробежать просто сюжет - так ничего и не будет ясно...

Про остальное предпочту не отписываться...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 12.02.2015, 21:57 | Сообщение # 870
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
не принимайте близко к сердцу

Я и не принимаю близко к сердцу... Просто Вы выше написали, что это присутствует во всех РПГ. Это так, с этим не поспоришь. Однако в К:КС разработчики целенаправленно отошли от этой традиции, ибо у них была своя собственная концепция. Кстати, если бы финальная полная версия игры с тремя героями всё же вышла в свет, то выбора вообще бы не было: у каждого из героев был бы свой, строго фиксированный набор PIRATES.

Так что недовольства со стороны некоторых любителей серии "Корсары" было бы в разы больше! )))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Пятница, 13.02.2015, 20:49 | Сообщение # 871
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Не такое уж большое значение имеют пиратес.
Лучше бы уж 3 линейки было )
NathanielДата: Пятница, 13.02.2015, 22:32 | Сообщение # 872
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
Не такое уж большое значение имеют пиратес

Кому как нравится... Я, например, всегда в играх серии раньше понижал "обучаемость" до минимальной "тройки", мне так комфортнее, ибо нравится медленное развитие персонажа. Поэтому из всех четырёх типов чаще всех выбирал того, у кого этот параметр минимальный... К тому же, некоторые параметры влияют на игровой процесс, на некоторые квесты. Так что я вполне понимаю тех, кому надоело это ограничение...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:59 | Сообщение # 873
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вас не устраивает сложность игры? Хорошо... Но кто мешает понизить уровень сложности? Разработчики игры не одну сотню раз предупреждали: не спешите вкручивать уровень сложности в максимум, ибо вместо удовольствия получите сплошное разочарование... Однако я упорно наблюдаю такую картину - большинство кричит: "Я буду играть на капитане/адмирале!" и потом пишет гневные тирады на форумах! От себя добавлю: я прошёл игру 11 раз на сложностях "Юнга" и "Отважный приватир" - и получил просто море положительных эмоций и впечатлений!

В К:КС нету легкого уровня сложности. Вообще. Игра больше похожа на очередной "хардкор мод" чем на самостоятельный коммерческий продукт. Очень похоже на Ребаланс для второц Готики, там тоже новичку ловить нечего в принципе.

Цитата Shuravi ()
Не такое уж большое значение имеют пиратес.

Комба 10-3-10-3-3-10-3 имбова как не крути.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Воскресенье, 15.02.2015, 17:03
NathanielДата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:33 | Сообщение # 874
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
В К:КС нету легкого уровня сложности...

Хм... Весьма спорное утверждение... Либо вы не играли на минимальном уровне сложности в актуальной версии игры, либо версия игры ниже вышедшей после обновления 1.1.0 от 28 февраля 2013 г. Ибо сложность игры на уровне "Вольный пират" упрощена до безобразия...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:05 | Сообщение # 875
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Nathaniel, ну, с очки зрения человека наигравшего в Корсаров овер 100500 асов эо действительно так. Но, все же, ориентироваться стоит на рядового юзера.

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
HellhoundДата: Вторник, 17.02.2015, 14:41 | Сообщение # 876
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
грал на минимальной сложности, сложилось впечатление, что для таких "овер 100500 часов" ККС и делали=(

Насколько я помню К:КС изначально планировалась как уберхардкор-мод для Ъ ценителей, а потом уже перешла в разряд коммерческих продуктов. Только вот игра-то перешла, а мировоззрение разрабов из БМС так и осталось на уровне модостроителей.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
ВинзорДата: Вторник, 17.02.2015, 16:18 | Сообщение # 877
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
в итоге и хардкор не ровный и лайт режима к сожалению полноценного не получилось(

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Корсар04111975Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:46 | Сообщение # 878
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Но ведь именно рандом и является визитной карточкой серии игр "Корсары", где никогда не знаешь, что тебя ждёт впереди! Без рандомизаторов случайных чисел игра была бы однообразной и линейной и очень скоро бы наскучила.

Ага точно рандом, только такой рандом, особенно при некоторых квестах, а именно что-то типа квеста бесчестный конкурент, в общем *** такой рандом, потому-что
1) Этот квест полезен только на начальных уровнях, когда нужны деньги
2) Этот квест непонятно почему может просто напросто наглухо повиснуть
3) В этом всем недоделанном всем очень много всего
а) не указан период времени
б) не указано точное место
И есче на засыпку я просто офигеваю над создателями всего этого бутерброда, если ждешь просто в ускоренном режиме все жители будут ходить и после полуночи, а если ждешь в ускоренном, через подумать и отдохнуть, то они исчезают, трудно что ли *** было сделать что жители постепенно ныряют в двери и не выходят?
И если вы читали внимательно, то я указываю на то, что у того персонажа у которого меньше удачи, почему-то везет больше и наоборот, и спрашивается значит нафиг этот навык удача, если он наоборот влияет как неудача, может вообще его убрать и будет удача во всем OldPirat


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 15.03.2015, 13:23
AlexAДата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:16 | Сообщение # 879
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Корсар04111975, вот здесь вот излевайте, пожалуйста, свои потоки про "кривожопорукость". Какое отношение имеет Ваше словоблудие к этой теме вообще? И какое отношение имеют Ваши претензии в адрес разработчиков к нам? Идите на официальный форум и там разбирайтесь. Там Вас встретят как родного
Корсар04111975Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:05 | Сообщение # 880
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата AlexA ()
Там Вас встретят как родного

Мне сдеся больше нравится OldPirat
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!