Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 17.03.2015, 05:56 | Сообщение # 881
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Фиксированные РПГ и набор характеров было хорошей идеей. Сами заметьте, что в ГПК мы уже до автоматизма просто набивали один набор ПИРАТЕС и играли им. Честно скажу, именно в ККС для меня открылся ПРОСТОР ДРУГИХ тактик, нежели которые я использовал в ГПК. К пример стрелок НАГОЛОВУ гасит любой другой персонаж по морским боям, НАГОЛОВУ бьет любой другой набор ГГ в начальной стадии, но сильно уступает им же в сухопутных боях после второй половины игры. Атлет монументален от начала игры и до конца, но так же монументально скучен. Так что фиксированные наборы ГГ позволи лично мне взглянуть на серию с другой стороны.

Сложность игры. Все дело как раз именно в неправильном подходе к игре. Тут ведь какой принцип. ЕСЛИ ВЫ ЗАПАРИЛИСЬ - ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТО ТО не так. Первый же квест канибалы это показывает на все 100.

1) Вариант кривые руки. Встаем на входе в пещеру, в блоке. Вуаля. Часа полтора затыка даже на ВП.
2) Вариант подходим с умом. Вешаем куклу Вуду, Каскавелу. Пробегаем ко входу во вторую пещеру, чуть сбоку слева - открыв пространство для выстрелов компаньона. Бинго. Делов там даже на ОК на минут 5-10, особенно если на стрелке проходить.

Просто Игрокам не используется потенциал разных тактик. Привыкли как в ГПК играть, вот в ККС и не получается. Я сам, между прочим устраивал истерики на форуме БМС по этому поводу, пока мне не объяснили где и в чем я не прав. Действительно они правы, а был неправ. Если что то не получается, вы делаете это неправильно.

А морские бои. Я к примеру эскадру Патерсона чисто на одних минах топил. Нашел узкое место между скалами и в несколько рядов его минировал. А бой возле мыса Каточе брал чисто за счет гигантского количества пороха и заблаговременно нанятыз штурманов с перком "бранедр" и "спасение на шлюпке". ККС в отличии от ГПК предлагает игроку НАМНОГО больше интересных тактик.


RuganirrKarelДата: Пятница, 27.03.2015, 23:37 | Сообщение # 882
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Сюжет с вложеными друг в друга квестами, очень интересное решение, сложное если смотреть со стороны, и простое если подумать о преимуществах которые дает такая компановка. С макроквестами проще работать в команде, когда несколько сценаристов могут согласовать точки пересечения квестов и начать ваять историю не отвлекаясь на другие варианты, а после сборки и тайм-брифинга каждого сценариста может ожидать приятный сюрприз, т.к. ни один из них не знает о чем пишут другие, как и игрок проходя такой квест не знает что же произойдет дальше, у него просто не получается строить предположения, не смотря на обилие подсказок. Это дает возможность отделить игру от остальной относительно серой массы где практически в самом начале игры ты уже с высокой вероятностью предполагаешь кто же этот "таинственный и скрытный главный злодей". Так же такая компановка сюжета позволяет игроку не расслабляться и не заниматься рутинным прохождением квеста за кестом.

Так что за конструкцию сюжета игры "Этапять!"


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Пятница, 27.03.2015, 23:41
мономахДата: Воскресенье, 12.04.2015, 01:56 | Сообщение # 883
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Огромное спасибо разработчикам игры Каждому свое. Начинал на игру на диске но после многих глюков купил в Стиме получил огромное удовольствие от сюжета игры. Очень оригинально и по своему захватывающе. Конечно можно написать о том что достало в игре до каления, это когда перехватчики которым обломал мачты и паруса догоняют на карте со скоростью в два три раза превышающий твою, взятые на обордаж имеют скорость ниже на 5 пунктов это утомляет. С эскадрой легче они не имеют преимущест кроме количества кораблей и зная заранее с чем столкнешься выбираешь тактику боя или абордаж или расстрел из кулервин. Каждая часть игры дает определенный шарм своему герою и навыки и возможности их применения. два раза проходил свержение Левасера на Тортуге. Интересно было узнать как пешими с суши брать Тортугу,весело ничего сказать не могу. немного напрягает время отведенное на Пиратскую сагу и взятая Мери в качестве приза она готова из постели не вылезать если заходишь в таверну пришлось переиграть.в Таясале думал будет сложнее но если персонаж к тому времени развит до 100 то проблем нет даже отчасти весело. Возможноможно можно было бы сделать где нибудь скупку за пол цены барахло оптом у каждой нации по одной. а то попадает клад с барахлом а пока продашь 10 раз вспотеешь. А пока всем удачи 7 футом по килем и ждем продолжения.В качестве предложения в игре если включон перк алхимия или умение делать боезапас чтобы это не было муторным нажиманием клавишь под нудную музыку сделать ролик в несколько секунд работающего химика или снаряжающего патроны закладывая сразу нужное колличество но время учитывающееего изготовление оставить как и было на еденицу произведеного, игра станет более красивой

Сознание возвысилось и оторвалось от бренного тела и вселилась в душу пирата

Сообщение отредактировал мономах - Воскресенье, 12.04.2015, 14:11
MODERNДата: Понедельник, 20.04.2015, 14:15 | Сообщение # 884
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
разработчикам игры Каждому свое. респект это часть можна считать как за 3 часть корсаров . Начинал на игру новую 5 раз прошол в игре мало морских боёв нельзя захватывать свою колонию сюжет сильная вещь корабли квестовые дают в конце игры это мало мало тюнинга на кораблях. лавки торговцев 1 на острове и всё напрягает каждый раз бегать. минус фортам они попасть не могут по тебе у форта 48 от 56 фунтовые мортиры и попасть не могут форты тупят как при защите сень пьера?? зачем там форт к нему некто не подплывает из кораблей в игре мало баёвок все лекго проходить. мановары порезали их редкость увидеть. француз линейные 1 класса клас мощьный 900 кульверины 66 штук блеск я с ним все морские баёвки выигрывал голандский выхватил тоже прикольный 1 класса по мне продолжение делать надо игры остальные 2 ветки сюжетки вставлять
-give_rose- -give_rose-


давайте работать над улудшением
LineShipДата: Среда, 06.05.2015, 22:29 | Сообщение # 885
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море
Цитата MODERN ()
мне продолжение делать надо игры остальные 2 ветки сюжетки вставлять

божеупаси, вам первой мало? jokingly



КапитанОчевидностьДата: Пятница, 08.05.2015, 09:36 | Сообщение # 886
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Я чего там в первой ветке - давно уже все прохождение на несколько раз пройдено. Я вот к КГПК вернулся - скучно стало

seregabdДата: Понедельник, 03.08.2015, 01:37 | Сообщение # 887
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Люди мне одному жалко Блейза и Беатрис Шарп ,а также Лоуренса Белтропа? За столько игр они стали почти родными.
(Зря их убили)


Если хочешь миром править- нужно четкий план составить!
FENIKS211Дата: Пятница, 07.08.2015, 09:35 | Сообщение # 888
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Ха возникла мысль, приполз на сайт, а пост выше тоже об этом.
Я тоже заметил один не очень хороший момент при очередном прохождении. Ведь Шарпы и Джессика были героями прошлых игр, кто-то возможно играл за них, переживал за их судьбу. А в "Каждому свое" их просто взяли всех и прикончили самым трагическим образом. Особенно Беатрисс жаль, я хоть и не играл в те корсары, но из того, что прочитал про них она впечатлении дуры связавшейся с Бучером не производила.(меня бы наверное бомбануло, если бы я играл в ранние игры)
Если бы биовари вот так задним числом прикончили бы к примеру Лелиану или Морриган, предварительно женив их на каком нибудь злодее, их офис бы точно штурмом взяли.
Эх, надеюсь, если однажды у корсаров будет продолжение, мы там не услышим, как Мэри прикончила Шарля и Элен, совместно с Джекманом, который все это время прятался в джунглях Бермуд, и сама на меч прыгнула.


Сообщение отредактировал FENIKS211 - Пятница, 07.08.2015, 09:42
FENIKS211Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:00 | Сообщение # 889
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата van_s ()
Винзор, я жду, она исчезает, но выйти никуда нельзя(

Это баг, у меня тоже было, надо перезагрузить момент.
По теме выбора, Мэри и правда шикарно прописана, автору респект, кто бы он ни был, хотел бы я научиться так героев писать.
А Элен какая-то холодная получилась, хоть и дочь Беатрисс, наверное большинство Мэри выбирает.
HellhoundДата: Пятница, 07.08.2015, 19:51 | Сообщение # 890
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
seregabd, FENIKS211, если пройти на обе концовки, можно вполне четко понять, что сюжет ККС можно, и скорее всего нужно, рассматривать как один из возможных путей развития реальности.

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
FENIKS211Дата: Суббота, 08.08.2015, 09:46 | Сообщение # 891
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
seregabd, FENIKS211, если пройти на обе концовки, можно вполне четко понять, что сюжет ККС можно, и скорее всего нужно, рассматривать как один из возможных путей развития реальности.

Это о корсарах два сейчас речь? С двумя концовками?
boucanierДата: Суббота, 08.08.2015, 10:11 | Сообщение # 892
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
А где это в корсарах два вы видели две концовки? там одна и без вариантов. Вот в К:КС две концовки. А по сути даже больше.

"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
FENIKS211Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:48 | Сообщение # 893
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
А где это в корсарах два вы видели две концовки? там одна и без вариантов. Вот в К:КС две концовки. А по сути даже больше.

В корсары я не играл, потому и удивился. А в ККС если я правильно понял в одной концовке все помирают, во второй Шарль побеждает. Речь об этом?
boucanierДата: Суббота, 08.08.2015, 15:19 | Сообщение # 894
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
Речь об этом?

Приблизительно.
Конкретнее: при полном прохождении ГГ может выбирать - остаться на карибах или уплыть в Европу.
При эпик фейле - меняются реалии мира.
Можно опоздать спасать мир.
Можно его вообще не спасать.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
FENIKS211Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:37 | Сообщение # 895
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Ясно теперь.
Я явился, как обычно, к шапочной раздаче, когда пушки уже отгремели,(форумы померли) да и знакомство в серией начал с "Возвращение легенды" и потому сложно теперь понять откуда ноги растут у сюжета.


Сообщение отредактировал FENIKS211 - Суббота, 08.08.2015, 15:37
NathanielДата: Суббота, 08.08.2015, 16:58 | Сообщение # 896
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
потому сложно теперь понять откуда ноги растут у сюжета

Вообще, сюжет и, события и персонажи в К:КС тесно или косвенно связаны практически со всеми играми серии: К1: ПДМ, К: ПКМ, К: ВЛ, К: ВМЛ, К:ГПК, AT 1.3.2, К:СМ. Так что если хотите глубже проникнуться сюжетом - поиграйте во все эти игры серии!.. Или хотя бы посмотрите прохождения на YouTube. Я сам, например, в К:СМ не играл, мне интерфейс не понравился. Но сюжет знаю, посмотрел...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FENIKS211Дата: Суббота, 08.08.2015, 18:57 | Сообщение # 897
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Или хотя бы посмотрите прохождения на YouTube. Я сам, например, в К:СМ не играл, мне интерфейс не понравился. Но сюжет знаю, посмотрел...

Прохождение на ютубе смотреть долго придется, но в целом я так и делаю, нашел текстовые и читаю, может пройти потом попробую, игры хоть и старые но все же с интересным сюжетом.
Интересно все же понять, как Беатрис связалась с Бучером, если они вроде как врагами были в игре. Или это просто вольная трактовка событий создателями ккс.
nick-reshДата: Суббота, 08.08.2015, 19:49 | Сообщение # 898
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если ты под нимфоманией понимаешь как 'шикарно прописана' то ты крупно ошибаешся.
Кстати можно ли обойти её приставания в таверне или отказать ей.


Сообщение отредактировал nick-resh - Суббота, 08.08.2015, 19:50
FENIKS211Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:53 | Сообщение # 899
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата nick-resh ()
Если ты под нимфоманией понимаешь как 'шикарно прописана' то ты крупно ошибаешся.
Кстати можно ли обойти её приставания в таверне или отказать ей.

Не вижу нимфомании в том, что женщина просит своего почти мужа раз в неделю...
Другое дело, что это надоедает, по сто раз в каждой таверне, но тратится всего то пара секунд, жмешь эскейп и выходишь из комнаты.
Обойти нельзя, только скрипты сломаешь.
NathanielДата: Суббота, 08.08.2015, 22:41 | Сообщение # 900
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
нашел текстовые и читаю...

Текстовые Вам практически не передадут той замечательной атмосферы, которая есть в играх серии... Так что лучше найдите время и хотя бы посмотрите. В данном случае - прохождение аддона "Корсары: Сундук мертвеца".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!