Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Don-P-Sangre, Mds300, Andrey__3010, Badgert, Kriogener, Minks, MarisaBel, Walgreid, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
SeiferДата: Четверг, 04.05.2017, 10:07 | Сообщение # 1041
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Жаль конечно нету другой линейки за другого персонажа . На мой взгляд Вильям Патерсон на роль ГГ идеально подошел бы.

Rf;ljve cdjt!

Сообщение отредактировал Seifer - Четверг, 04.05.2017, 10:08
BOPOH50Дата: Понедельник, 29.05.2017, 15:34 | Сообщение # 1042
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Привет!Печально что разработчики игру Корсары постепенно превращают в купи-продай,это я о том что теперь и в море у капитанов,по мимо отсутствия места,теперь и отсутсвие денег,в итоге пока плаваешь что-нибудь продать-забыл зачем вообще в море вышел.Следующий шаг я думаю,это Шарлю придётся завести ферму,где он будет выращивать провизию для команды,а офицеры будут помогать ему собирать урожай на плантациях.Хотелось бы донести до разработчиков,желающих приблизить игру-как в жизни,что вокруг корсаров желающих скупить награбленное было ничуть ни меньше самих корсаров,и откровенно-нехочется тратить время на поиски-где бы теперь продать,на мой взгляд-это не хардкор,а отсутствие идей у разработчиков на этот самый хардкор.

Эта игра итак уже самодостаточна,прекрасный сюжет и различные квесты,что-то добавлять в неё-только портить.А если у разработчиков набралось достаточно идей,то не мешало бы выпустить новые корсары,а попытки сделать что-то подобие морского скайрима,тут нужно бы основу помощней.


вперёд к непознанному
FENIKS211Дата: Понедельник, 29.05.2017, 18:28 | Сообщение # 1043
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата BOPOH50 ()
Эта игра итак уже самодостаточна,прекрасный сюжет и различные квесты,что-то добавлять в неё-только портить.А если у разработчиков набралось достаточно идей,то не мешало бы выпустить новые корсары,а попытки сделать что-то подобие морского скайрима,тут нужно бы основу помощней.

Не думаю, что у них есть возможность добыть новый движок и сделать на нем новую игру с нуля. А на безрыбье и рак рыба.

Мне кажется, что длс органически заполнили пустоту, теперь я без фриплея играю в корсары. Получилась настоящая, сюжетная ролевая игра. Жаль квестовых офицеров не добавили. (под квестовыми я понимаю фиксированную лояльность)
BOPOH50Дата: Понедельник, 29.05.2017, 22:53 | Сообщение # 1044
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
Не думаю, что у них есть возможность добыть новый движок и сделать на нем новую игру с нуля. А на безрыбье и рак рыба

Только воду можно наливать только до краёв,а дальше смысла нет,там не так много места куда можно втискивать добавления,в скайриме там хоть квесты временем неограничены,можно начать,а потом продолжить в любое время.Вряд ли тут будут снимать эти ограничения,тогда пропадёт острота сюжета.
А насчёт движка,тут ведь искать надо спонсоров,с таким сюжетом можно киношников заинтересовать,короче любой проект нужно проталкивать,а толкачей на эту игру походу нет.
Зато сюжет пиратов карибского моря затёрли уже до дыр,скоро будет, пираты-санта-барбары.

Сейчас у них в разработке французская нац. линейка,возможно что появятся и другие,новость со стима из новостей по Каждому своё.


вперёд к непознанному
KostiantynДата: Понедельник, 05.06.2017, 23:54 | Сообщение # 1045
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Постоянные вылети во время морских сражений или на глобалке. Всегда одно и то же: Прекращена работа ENGINE.ехе, перепробовал все возможные танцы с бубном: принудительная вертикальная синхронизация, проверка совместимости, дефрагментация диска с игрой и много чего другого, ничего не помогает.
KorsicДата: Вторник, 06.06.2017, 10:22 | Сообщение # 1046
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Kostiantyn ()
Постоянные вылети во время морских сражений или на глобалке. Всегда одно и то же: Прекращена работа ENGINE.ехе, перепробовал все возможные танцы с бубном: принудительная вертикальная синхронизация, проверка совместимости, дефрагментация диска с игрой и много чего другого, ничего не помогает.


Мне помогла смена разрешения на более маленькое.
KostiantynДата: Вторник, 06.06.2017, 12:14 | Сообщение # 1047
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Korsic ()
Мне помогла смена разрешения на более маленькое.

Тоже пробовал, не помогло, особенно часты вылеты, когда мои или вражеские снаряды попадают в корпус, прям в момент попадания вылет
28viktor85Дата: Четверг, 08.06.2017, 17:02 | Сообщение # 1048
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
вылеты это да , даже игру удалить хочется и забыть про нее и нервы не тратить
FENIKS211Дата: Суббота, 10.06.2017, 12:34 | Сообщение # 1049
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
Цитата Kostiantyn ()
Постоянные вылети во время морских сражений или на глобалке. Всегда одно и то же: Прекращена работа ENGINE.ехе, перепробовал все возможные танцы с бубном: принудительная вертикальная синхронизация, проверка совместимости, дефрагментация диска с игрой и много чего другого, ничего не помогает.

Совместимость не надо проверять через систему. Просто выставить хр3 и играть. Мне помогло, последнее прохождение вообще без багов. За несколько дней реального времени проведенного в игре только один вылет при быстром сохранении. Да и то сейв не запортачился.
kb31Дата: Четверг, 29.06.2017, 12:40 | Сообщение # 1050
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Вся суть :)
Цитата Reefership ()
Цитата istepan ()
Встречный ветер.
Единственное что я смог, это на 90 градусов пойти через карибские острава, и то ветер опять изменился и я не смог зайти на Мартинику. Повернул на Ямайку и тут же ветер снова стал противоположный!

не зацикливайтесь на ветре на глобвлке, больше пользуйтесь функцией "доплыть до", там и плавание по боевой, которое занимает много реального времени даже не нужно...
при переходе от порт-о-пренса до порто-белло через кубу и западный мейн вам придется выйти на глобалку всего пять раз на очень короткое время, чтобы перейти от одной локации в другую...
даже при встречном ветре такие перехода займут примерно по два дня каждый, это максимальный расход времени, т.е. всего 10 дней - вы спокойно укладываетесь в срок...
Jack94Дата: Четверг, 29.06.2017, 13:30 | Сообщение # 1051
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Выбор других гг зря убрали, Шарль уже приедается.
StrannikДата: Четверг, 06.07.2017, 11:37 | Сообщение # 1052
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Итак, по завершении сюжета следующие мысли:

Общая линейка - просто замечательно, ностальгия по первым и вторым корсарам и ВМЛ удовлетворена, разрабы молодцы, объединив истории сюжетных героев всех серий... уж не думал что постою на могилке дочери Николаса и пообщаюсь с постаревшими Натанем и Данькой, опять обыграется сюжет "Черной жемчужины"...
Квесты в принципе добротно переплетены, косяки небольшие есть, но при таком огромном количестве сюжетного материала получилось неплохо

Маловато было на мой взгляд эпических морских сражений с применением линейных кораблей, но опять-же Карибы не Средиземное море, Шарль тоже как-бы не адмирал... Не хватает некоторых элементов управления кораблями компаньонов, типа фиксации у них "боевых" парусов или жесткого приказа использовать только конкретные боеприпасы (ИИ периодически непонятно что нюхает и начинает например добивать вражеский корабль книппелями вместо ядер и бомб)
Также не хватает маленькой, но крайне полезной функции - оставление кораблей эскадры в бухте (можно где нибудь у необитаемого острова) с командой, едой и ромом. Далее функционал скрипта стандартный - если еда/ром кончились, команда взбунтовалась и угнала корабль (чтобы не было искушения держать заряженные мановары годами "под парами"). Просто за прохождение пришлось минимум 4 раза по сюжету ставить в ПУ корабли эскадры 1-2 классов, разгонять отборные экипажи и пересаживаться на Шебеки, Полакры и пр., потом долго собирать по пиратским поселениям новые экипажи и докачивать их до "волков"... непродуктивно. Ну ладно бы раз... но четыре раза!

Немного непонятен момент с распределением рандомных кораблей - за сотни боев (в основном бился с перехватывающими пиратами, в т.ч. и с иконкой "большой черный корабль" - типа торговая экспедиция) - пиратские тартаны, шлюпы, люггеры, шхуны, бриги, бригантины, корветы, обычные и тяжелые фрегаты и галеоны. И ни разу не попались пиратские каракки, каравеллы, флейты, пинасы, навио и ост-индцы. (Ну понятно что торговые лоханки, ну пираты должны их теоретически использовать как захваченные призы, галеоны часто ведь используют)

По стабильности - да, беды с дождями, неприятно. Но в тоже время разнообразие погоды делает прохождение интереснее, не уверен что отключать дожди с началом новой игры правильнее, антураж тропиков несколько теряется. Больше к стабильности претензий нет - по началу, когда перезаписывал сейвы и использовал F6 да автосейв при абордаже была единственная проблемка с поломкой навыков, после этого "полет нормальный"

Про DLC
- "Последний Урок" категорически не понравился, прошел от силы половину квестов, часть сорвалась в процессе из-за недостатка времени, часть стала недоступна по выросту ранга. Вообще начальная часть до гамбита сделана очень жестко и не продумано - наслаиваются "Карибские нравы" с подходящими в городах NPC-квестодателями от "Последнего урока" и аналогичными квестодателями от некоторых генераторных квестов типа "Вождя краснокожих" или "Ложного следа". В итоге сроки горят, квесты или не берутся или недовыполненные квесты в этом беспределе закрываюся, ранг с каждым движением (включая отстрел назойливых пиратов с "джентельменами" и торгово-закупочные операции) стремительно растет и через какое-то время закрываются возможности по взятию оставшихся квестов "Урока" и вариантов гамбита кроме голландской ветки. И вечная нехватка средств на этом этапе - на фриплей нет времени. В общем по мне - незачет

- "Калеуче" - добротная (хоть и небольшая) линейка квестов, и лучшие призы (корабль, пистоль, костюм, катана) после прохождения из всех DLC

- "Под Черным флагом" - весьма насыщенное и красивое дополнение, удачно встроенное в основной сюжет (единственное чего мне кажется не хватает - это отсутствие реакции Тиракса в диалогах Пиратской Саги на Шарля (все таки бывшего недавно одним из главных сподвижников). И обычные отношения в последующем с губернатором Картахены (все таки Шарль его город жег и грабил и его самого унижал - могли-бы что-ли заблокировать диалоги с этим губернатором после прохождения ПЧФ - на типа "Вон отсюда мразь" или "Солдаты, к оружию"). Ну и "Длань немезиды" на мой взгляд неудобная в прохождении, неопрятная в смысле убийства бывших соратников (мне кроме Леприкона остальные товарищи вполне симпатичны) и непонятно зачем насыщенная в конце всеми этими велеречивыми клятвами непиратить-нежечь-неграбить-etc - если игрок сознательно делает из Шарля негодяя, то все эти клятвы как струя в песок, извините... опять-же впоследствии по "Работорговцу" надо будет вырезать и сжечь Гавану...
По "Солнцу Маракайбо" - известный косяк с "вынь-да-положь" за ограниченный срок десятки пистолей, противоядий и пару этих чертовых мушкетов. Без предварительной подготовки (а подразумевается что Шарль в самом начале пути и недавно только гамбит закончил) и чтения прохождений получать подобные "нежданчики" от разработчиков не очень как-бы честно... было-бы правильнее наверное завязать добычу этого барахла оптом на какой-нибудь миниквест с кладом или абордажем конкретного судна (чтоб все было в одном месте). Но это так, мысли вслух.
Ну и если Шарль по мнению игрока Герой-Идальго, то очень много сил и средств в этой линейке будет тратится на поддержание положительного амплуа протагониста и удерживание теряющих лояльность "положительных офицеров"

Сложность ВП позволяет пройти абсолютно все квесты без особых напрягов (ну разве что когда шинкуют четверо-на-одного в начале-середине игры), противники не пьют лечилки и их корабли не любят пользоваться картечью. Оптимально наверное все-таки проходить на сложности ОК или СФ.

Ну и жду следующего DLC, надеюсь проект будет жить...


Водитель эскадры

Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 06.07.2017, 18:22
NathanielДата: Четверг, 06.07.2017, 13:46 | Сообщение # 1053
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8062
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
отсутствие реакции Тиракса в диалогах Пиратской Саги на Шарля...

Это ведь уже есть, добавили в одном из последних обновлений... Каждый персонаж (Тиракс, Венсан, Свенсон) теперь реагирует на появление Шарля, но все делают это в разное время по сюжету.

Цитата Strannik ()
могли бы чтоли заблокировать диалоги с этим губернатором...

Тут согласен... Сюда же бы добавил и местного падре...

Цитата Strannik ()
очень много сил и средств будет тратиться на поддержание положительного амплуа протагониста и удерживание теряющих лояльность "положительных офицеров"...

Пожалуй, я нашёл для себя единственный удачный выход из подобной ситуации - как и перед отплытием в ГПК в одноимённой игре офицеров можно рассадить по портовым управлениям.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
StrannikДата: Четверг, 06.07.2017, 17:24 | Сообщение # 1054
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это ведь уже есть, добавили в одном из последних обновлений... Каждый персонаж (Тиракс, Венсан, Свенсон) теперь реагирует на появление Шарля, но все делают это в разное время по сюжету.

Если не проходить полностью ПЧФ (я по идейным соображениям не явился на сходку перед походом на Картахену), то Маркус при встрече в "Искушении Барбазона"(после освобождения "Разлучницы") ни словом не упоминает о Чарли Принце и совместных деяниях... как будто первый раз видит.
Может по завершении "Немезиды" будут другие диалоги, не проверял.


Водитель эскадры
knyaz-sarДата: Понедельник, 10.07.2017, 14:23 | Сообщение # 1055
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: В открытом море
В очередной раз прошёл ККС , денег как у дурака махорки и флот не детский , но особого удовлетворение от DLC "Под чёрным флагом" не получил. Для чего нужна собственная база ? если кроме починки судов и склада там больше не чего делать. Ремонтировать суда и арендовать склад я и на других отравах могу , слава богу не беден. Жаль что нет прокачки своей базы.
korsary4Дата: Понедельник, 10.07.2017, 14:32 | Сообщение # 1056
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата knyaz-sar ()
если кроме починки судов и склада там больше не чего делать

Часто вижу такое мнение игроков. А что вообще вы хотели там видеть?

Цитата Strannik ()
Может по завершении "Немезиды" будут другие диалоги, не проверял.

Ничего там не будет. Про забывчивость персонажей линейки все писали. Просто разработчики "на отвали" всунули DLC.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
knyaz-sarДата: Понедельник, 10.07.2017, 14:45 | Сообщение # 1057
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: В открытом море
Продолжение игры , освоение собственного острова , постройка новых зданий , торговля с другими островами, в общем жизнь . Ели всего этого нет , то какой смысл во всех этих богатствах к концу игры.
NathanielДата: Понедельник, 10.07.2017, 20:11 | Сообщение # 1058
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8062
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
ни словом не упоминает о Чарли Принце и совместных деяниях...

Цитата korsary4 ()
Ничего там не будет...

Немного не так... Диалоги немного изменятся, но после прохождения всех десяти квестов серии. Иными словами, в диалоге срабатывает проверка истинности завершения всей линейки квестов. Истинность же этого условия игрок получает, полностью завершив финальный квест. Так уж решили разработчики. Ведь по их сценарию десятый финальный квест обязательным не является.

Цитата korsary4 ()
А что вообще вы хотели там видеть?

Меня на данный момент всё вполне устраивает. Преимущества лично для меня очевидны - два дополнительных места на стоянке кораблей, дополнительный склад (удобно хранить тяжёлые кулеврины) и удачное расположение. Мне этого всего хватает!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СмокДата: Среда, 12.07.2017, 22:59 | Сообщение # 1059
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата knyaz-sar ()
В очередной раз прошёл ККС , денег как у дурака махорки и флот не детский , но особого удовлетворение от DLC "Под чёрным флагом" не получил. Для чего нужна собственная база ? если кроме починки судов и склада там больше не чего делать. Ремонтировать суда и арендовать склад я и на других отравах могу , слава богу не беден. Жаль что нет прокачки своей базы.

Да, развитие базы не помешало бы, - но на данном этапе вполне удовлетворительно, да и не забывайте о барышни (супер лечилки) :)

Цитата Nathaniel ()
Меня на данный момент всё вполне устраивает. Преимущества лично для меня очевидны - два дополнительных места на стоянке кораблей, дополнительный склад (удобно хранить тяжёлые кулеврины) и удачное расположение. Мне этого всего хватает!..
+++++


Сообщение отредактировал Смок - Среда, 12.07.2017, 23:00
FreeStyleДата: Понедельник, 14.08.2017, 12:44 | Сообщение # 1060
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Проходил опрос в Стиме и решил сразу дублировать его в эту тему на самый лучший сайт по играм про пиратов. Возможно ничего нового не скажу, потому что комменты выше не читал. А начать бы хотел с того, что Корсары ККС одна из любимых моих игр и я за то, чтобы серия продолжала жить и развиваться.

Назовите топ-5 самых ненавистных технических моментов в игре. *:

1. Однообразная нескиллозависимая боевка, вызывающая дремоту. Вся сложность вытерпеть на замедлении 10-20 минут боя с врагами по 500хп. А еще, чтобы протиснуться к врагу, требуется убрать шпагу и несколько секунд жать бег, что вызывает только раздражение. Начальную скорость по умолчанию лучше было бы поставить 0.75, чтоб не в ручную. Постоянно перепрыгивающая камера, не хватает возможности драться от 1-го лица.

2. Одинаковая или очень похожая архитектура городов и зданий. Локации имеют мало оригинального и плохо узнаваемы.

3. Творческий момент. Мало разнообразия в редактировании своего корабля. Паруса, корпус судна, каюты, орудия и т.д. - все хотелось бы поставить на свой вкус, что привнесло бы не мало забавы в игру. Можно было бы часами отделывать корабль на свой вкус.

4. Баги при таране и при поломки мачт. Вылеты и битые сейвы. (редко и малозначимо)

5. Музыка (тоже не критично, потому что выключаю сразу и включаю на фон свою).

Назовите топ-5 самых ненавистных геймплейных моментов в игре. *:

1. Экономика в начале игры. Наверное, самый сложный для меня игровой этап.

2. Недостаточно квестовых офицеров, а те что есть, не все достаточно хорошо раскрыты как персонажи.

3. Генераторные квесты. Мелкие баги. Нельзя отложить квест на потом, если занят чем-то другим или не готов.

4. Алхимию почти не использую. Требует перк, который применить можно только к середине игры, так еще и ингредиентов требуется не мало.

5. Мангароса пропадает из локации при первом посещении главного героя этой локации. Зазевался и ищи ее в другом месте.

6.* Не куда тратить деньги. Нет, можно, конечно, купить корабль, купить много рубинов, дублонов. Но опять же, невозможно реализовать творческий потенциал игрока в корсары. Пусть персонаж один, но можно бы было менять внешний вид, покупая одежду и обувь в магазинах, что давало бы бонус к репутации. Возможность купить общественное здание, что приносило бы какой-то постоянный доход. Иными словами, сделать как можно больше того, что может отвлечь игрока от рутины и во время фриплея заниматься творчеством в игре.

Есть мысли? Хотите что-то добавить? Поделится?
Множество разнообразия привнесло бы в игру введения подобия редактора квестов, персонажей. Пусть редактор будет не самым простым и понятным, но разбираться бы в нем, я уверен, стали бы многие. Это могут быть моды сценария, генераторных квестов, внешнего вида героя, корабля и пр. И все моды хорошо бы если ставились в папку отдельно, а не заменой файлов. Баги в модах могут присутствовать, но сами пользователи и укажут на ошибку разработчика мода. Иными словами, сделать игру народной. Она уже таковой является, но дать больше свободы в действиях и возможность раскрыть творческий потенциал.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!