Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ. программа для увеличения использования памяти игрой
есть парочка нормальных плюшек, типо денежек и амуниции вроде бы
а любой корабль с пушками 48ф это что не нормальная плюшка? я его чё решил попробовать, у меня старая версия ККС без Калеуче. и мне просто хотелось посмотреть что за кораблик еще удивило что там есть Мортиферо! я думал что это чисто модпаковский кораблик, как он попал в ККС для меня загадка. в общем, обидно! что человек потратил столько время на создания читов, лучше бы мод изваял :)
Но ведь там не все, только лишь малая часть, необходимая для работы этого самого чит-меню... Ничего особенного.
ЦитатаToly83 ()
там есть Мортиферо
ЦитатаToly83 ()
как он попал в ККС для меня загадка
Очевидно, он должен был сыграть нечто вроде роли флагмана (он бы там назывался "Реус де Сан-Педро") какой-нибудь оборонной эскадры Провиденсии в дополнении с двумя остальными линейками. Наверняка испанской, за Диего де Монтойя...
ЦитатаToly83 ()
лучше бы мод изваял
Любые модификации, затрагивающие скрипты, официально запрещены и были бы по-любому вытерты с ресурсов в то время. Ибо закрыть скрипты самостоятельно им, скорее всего, не светит... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Любые модификации, затрагивающие скрипты, официально запрещены
оно то понятно, только я имел в веду не то чтоб лепить откровенную отсебячену. а сделать все по людски, если есть желание и умение, то почему не сходить на сайт разрабов, по общаться с людьми и изложить им суть своих идей. и если идеи действительно стоящие и они одобрят, то в перед и с песней! и тогда труд будет оценен не читерами, а людьми которые умеют ценить этот самый труд :)
почему не сходить на сайт разрабов, по общаться с людьми и изложить им суть своих идей
Ну что ж, вам предоставляется уникальный шанс стать первооткрывателем в этой истории!.. Сходите, поговорите, получите одобрение и инструменты для закрытия скриптов - и тогда мы все - вся команда мододелов - вам скажем большущее жирное "спасибо"! Или выкупите у них все права на движок и скрипты!..
А вот судиться с "Акеллой" как-то не хочется, честно говоря... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Здравствуйте Всем. Вопрос образовался к специалистам. возможно ли текстуры шибеки подменить текстурами "Мейфинг", уж очень куцие паруса на шибеке, а характеристики хороши. Не будет ли глюков, пушки ведь 20 - 22. А, если можно, то название папки с шибекой подскажите. Ответте, если не затруднит . Мейфинг нравится, но пришлось потопить.
возможно ли текстуры шибеки подменить текстурами "Мейфинг"
Нет, нельзя! Модели у этих кораблей разные, текстуры тоже... Заменять одно на другое крайне не рекомендуется!
Но можно заменить текстуры парусов или корпуса. Текстуры парусов находятся в папке \resource\textures\ships\ и представлены в формате parus_X.tga.tx, где X - произвольное название... Просмотреть можно при помощи Convertor TX. Вы можете, к примеру, заменить на шебеке паруса на уникальные на верфи, а затем заменить какую-либо из текстур уникальных парусов вручную. Почему уникальные? Потому что если вы замените текстуру обычных парусов, то все корабли с такой же текстурой паруса в игре будут иметь новые паруса.
Текстуры корпуса "Мейфенг" находятся в папке Mayfang1 этого же каталога... Текстуры обычной шебеки - в каталоге XebecVML1. Достаточно перегнать текстуры в формат .tga и отредактировать в любом графическом редакторе, способном открыть формат .targa (.tga), например, Adobe Photoshop. После чего вновь сконвертировать текстуры в .tga.tx.
--------------- Инструкцию по работе с программой Convertor TX и сам файл программы вы сможете прочесть в модмейкерском разделе, в этой теме! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, благодарю за квалифицированный и исчерпывающий ответ. По большенству сценариев у "мейфинга" жизнь короткая а модель сделана класно, паруса красиво и чётко работают по ветру. Хорош, чо сказать. Буду пробовать
Представляю вашему вниманию небольшую модификацию, которая у меня получилась в процессе экспериментов с текстурами разных кораблей... Возможно, кому-то и понравится такое простое, но эффектное решение!..
Установка: 1) сделать резервную копию папки \resource\textures\ships\Flyingdutchman1; 2) распаковать из прилагаемого архива ресурсы в папку с игрой; 3) подтвердить замену файлов при необходимости; 4) играть (начало "новой игры" не требуется);
Скачать! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Может быть, стоит осветлить немного корпус? Или что-то с палубой сделать? Я просто не гонял ещё корабль в игре при разном освещении, не видел как он смотрится при других обстоятельствах. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Жаль,что в ККС и ГПК нету музыкальных модов или инструкций по их созданию.Ведь одна и таже музыка напрягает,ведь многие эту игру проходят несколько раз. вперёд к непознанному
Жаль,что в ККС и ГПК нету музыкальных модов или инструкций по их созданию.Ведь одна и таже музыка напрягает,ведь многие эту игру проходят несколько раз.
как это нет? есть и не мало, на этом ресурсе в том числе :)
я просматривал,там описано как жонглировать уже прописанной на ресурсе музыкой,а как прописать новую что-то ненашёл,может это где то и есть,но выделенную в заголовке нет,а перечитывать весь материал на форуме это хардкор покруче ККС. вперёд к непознанному
Ребята, вы намеренно ошиблись соседней темой и собрались вопросы по модификациям в теме "Отзывы и впечатления" решать? Посты перенесены! Ругаться будем?!
ЦитатаBOPOH50 ()
как прописать новую что-то ненашёл,может это где то и есть
Может и есть... Например, вот здесь очень подробно описан урок... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А для моих кораблей на Карибы на днях специально привезли новенькие паруса из К3:ТДМ! Надо отдать должное разработчикам дизайна этой текстуры - смотрятся весьма эффектно! Мне очень нравится, особенно в утренние и вечерние часы.
Расскажу немного для тех, кто пожелает установить... Так вот... У вас в папке \textures\ships\ есть несколько текстур вида parus_win0.tga.tx, parus_win1.tga.tx, ..., parus_win4.tga.tx. Просмотреть их вы можете при помощи Convertor TX.
Теперь откройте файл \resource\ini\texts\russian\common.ini и найдите там строки типа:
string = sails_7,"французские паруса с синими полосами" string = sails_8,"английские паруса с красными полосами" string = sails_9,"паруса жёлтого окраса с обожжёнными краями" string = sails_10,"голландские паруса, с бранденбургским штандартом" string = sails_11,"испанские паруса, с кастильским штандартом"
Это те самые строчки, которые появляются в диалоге начальника верфи при установке уникальных парусов... Так вот, соответствия следующие:
Выбираете ту текстуру, которую вы точно никогда не захотите поставить в качестве материала парусов для вашего корабля. Делаете её резервную копию и удаляете. Вместо этого скачиваете из этого сообщения прикреплённую текстуру, переименовываете её должным образом в соответствии со списком выше и вписываете в файл common.ini любое интересное описание...
Как видите, я заменил текстуру parus_win2.tga.tx и назвал её иначе. Вы можете найти в интернете любую текстуру парусов, нацепить паруса легендарного "Летучего голландца" или любые другие, какие захотите... Можете ставить новые паруса на свои корабли и радоваться!
Важное примечание! Этот метод не пригоден для некоторых квестовых кораблей, цвет и тип парусов на которых задаётся программно и изменение которых заблокировано...
Уважаемые гости и участники нашего форума! Представляю вашему вниманию ещё одну небольшую модификацию, созданную мной на основе сборки комплексного мода от KeryDragon для игры К:КС. Скачать полную версию вы можете здесь и здесь.
Описание: модификация заменяет выкрики погибающих от смертельных ранений NPC мужского пола во всех игровых ситуациях, кроме случаев сражений с NPC мужского пола с анимацией, отличной от man_A и man.
Установка: 1) распаковать прилагаемый архив в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости; 2) сделать резервную копию файла resource\ini\aliases\sound_alias.ini на случай отката модификации; 3) открыть файл sound_alias.ini, найти там секции [N_fight_death_1], [N_fight_death_2], [N_fight_death_3], [N_fight_death_4], удалить их; 4) вместо удалённых секций вписать текст, приведённый ниже под спойлером;
Цитата
[N_fight_death1] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
[N_fight_death2] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
[N_fight_death3] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
[N_fight_death4] minDistance = 4.0 maxDistance = 37.0 volume = 0.50 name = PEOPLE FIGHT\death_npc_01.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_02.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_03.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_04.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_05.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_06.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_07.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_08.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_09.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_10.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_11.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_12.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_13.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_14.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_15.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_16.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_17.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_18.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_19.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_20.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_21.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_22.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_23.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_24.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_25.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_26.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_27.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_28.wav name = PEOPLE FIGHT\death_npc_29.wav
5) сохранить файл; 6) начать игру (новая игра не требуется);
Примечание! Тем, кто играет в игру "Корсары: Каждому Своё" с колонками или стереонаушниками, рекомендую отрегулировать параметры minDistance, maxDistance и volume во время игры. Первый параметр характеризует зависимость общей громкости от расстояния до ближайшей "умирающей" цели. Второй параметр характеризует зависимость общей громкости от расстояния до наиболее отдалённой "умирающей" цели. Третий параметр - это общая громкость. Если вы никогда не модифицировали файл sound_alias.ini, рекомендуем вам менять только параметр volume и больше ничего! Эти значения можно менять по своему усмотрению и экспериментировать. Чтобы изменения вступили в силу, нужно сохранить изменённый файл, закрыть игру и запустить её снова.