Игровые модификации
|
|
Чарльз_Хантер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Модификации для "Корсары: Каждому Своё."
|
|
| |
Антонио | Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:31 | Сообщение # 441 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
| https://yadi.sk/d/iItyQawQdV4jN
Ссылка на INI файл, так называемый фикс, мой мод без него работает не полностью. С уважение, Антонио.
Изменения внесены. Просмотрите исходный пост и дополните в соответствии с указаниями...
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 06.02.2015, 01:49 | Сообщение # 442 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Текстуры земли с тенями для локации кладбища в ККС для всех вариантов времени суток (day1, day2, day3, day4, evening, morning, storm)
Совместимость: с оригиналом кладбища и с модом по замене кладбища
Установка: извлечь в папку с игрой, подтвердить замену файлов
Превью:
СКАЧАТЬ
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Пятница, 06.02.2015, 02:00 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:44 | Сообщение # 443 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Небольшая модификация. Заменяет текстуры Мэри Каспер. Автор модификации: Андрей Кислухин (http://vk.com/id165353395). Автор сборки: Nathaniel. Инструкция по установке модификации находится в описании в архиве...
Скриншот! Скачать!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:18 | Сообщение # 444 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Jared_Stark ( ) где можно еще парусов для ККС накачать? Накачать можно воды в бидон. Или газа в баллоны или вакуумную упаковку... А скачать - в архивах модификаций. Или же сделать самостоятельно. Изучайте Convertor TX и Tool.
Цитата Jared_Stark ( ) его паруса остались белыми... У корабля по квесту паруса остаются чёрными. Не идеально чёрными, но такой цвет задан в коде игры. Почему они у Вас стали белыми - я не имею ни малейшего понятия. Если красили их у Алексуса Бермудского - скажите ему за это спасибо.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Francis | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:35 | Сообщение # 445 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Народ помогите кто-нибудь !!! Химичил с модами, и в итоге все картинки (не текстуры) кораблей в море изменились на какие-то бредовые (( Диска уже нет ( Если кто-то может, выложите плиз оригинальные файлы изображений кораблей сюда, буду крайне благодарен, а то играть невозможно
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 00:30 | Сообщение # 446 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Francis ( ) все картинки (не текстуры) кораблей в море изменились... Не совсем ясно, какие именно иконки изменились: боевой интерфейс в "кругляке" в левом верхнем углу или же портреты? Кроме того, неясно - меняли ли вы сами картинки или же модифицировали файл pictures.ini?
Собрал всё необходимое, но полностью заменять сразу не рекомендую. Только в крайнем случае! Сначала попробуйте отыскать причину самостоятельно, проверьте картинки при помощи просмотра в Convertor TX. Если картинки на месте и они в порядке - скорее всего, модифицирован pictures.ini. Восстановите только его.
Иконки находятся: 1) боевой интерфейс: в \resource\textures\battle_interface\ships_icons1.tga.tx и \resource\textures\battle_interface\ships_icons1.tga.tx; 2) портреты кораблей: в \resource\textures\interfaces\ships; 3) описание иконок: в \resource\ini\interfaces\pictures.ini;
Ссыль на архив: http://rghost.ru/6ZBDsZDbK.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Francis | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:27 | Сообщение # 447 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Nathaniel, большое спасибо, поменял всё полностью и помогло ) Ещё вопрос, как бы вернуть оригинальный блок ККС, а то опять установил старый блок, а "восьмёрки" теперь нет, не скините файлик с блоком "восьмёркой" ?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:29 | Сообщение # 448 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Jared_Stark ( ) Чего Вы так агрессивно, я ведь просто спросил? Просто я не люблю подобное слово... Поэтому и "пошутил" подобным образом.
Цитата Jared_Stark ( ) Не нашел я парусов для ККС Паруса можно нарисовать и самостоятельно в Photoshop или любом другом удобном графическом редакторе. Любого цвета, какие пожелаете... Поскольку на "Калеуче" нельзя натянуть "уникальные" паруса, устанавливаемые на другие корабли на верфи, можно воспользоваться следующим методом... Заменить parus_common.tga в ресурсах игры на любые другие паруса, в т.ч. созданные самостоятельно. Они встречаются крайне редко и есть только у "Миража" после передачи последнего в собственность ГГ, если мне не изменяет память. Так что больше их не увидите нигде.
Но вот какой нюанс... Цвет парусины задаётся через скрипты на основе атрибутов палитры RGB, так что тут сложно что-то сделать. Впрочем, отписал в личный почтовый ящик...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Francis | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:26 | Сообщение # 449 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Всё нашёл здесь же )
|
|
| |
МорскойРазбойник | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:28 | Сообщение # 450 |
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 19
Репутация: 126
Статус: В открытом море
| Ребятишки, я не знал, куда написать, поэтому пишу здесь. Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд? Хочу их персонажами в ГПК сделать просто.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:19 | Сообщение # 451 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата МорскойРазбойник ( ) Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд? Якоб ван Берг: - модель: VanBerg.gm; - текстура: Larsen.tga.tx; - порядковый номер портретов: 219 (face_219.tga.tx);
Ричард Флитвуд: - модель: Fleetwood.gm; - текстура: Ricard.tga.tx; - порядковый номер портретов: 217 (face_217.tga.tx);
Не забудьте правильно прописать эти данные в characters_face.c (при наличии открытых скриптов К:ГПК 1.2.12) или HeroDescribe.txt, а также pictures.ini.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
МорскойРазбойник | Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:56 | Сообщение # 452 |
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 19
Репутация: 126
Статус: В открытом море
| Nathaniel, спасибо, мог бы ты мне ещё с Акулой подсказать?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:09 | Сообщение # 453 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата МорскойРазбойник ( ) мог бы ты мне ещё с Акулой подсказать? Есть такая замечательная программка под названием GM-Viewer. Позволяет найти модель любого объекта в ресурсах игры и узнать, какие текстуры она использует... В данном случае, мы интересуемся Стивеном (Акулой) Додсоном. Значит, это модель Shark.gm с текстурой StivAkula.tga.tx. Ну а портреты можно посмотреть при помощи Convertor TX в папке \resource\textures\interfaces\portraits. Методом поиска и просмотра картинок находим нужный номер: 238.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NightGhostSea | Дата: Среда, 01.04.2015, 14:41 | Сообщение # 454 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 9
Репутация: 66
Статус: В открытом море
| Модификация "Мэри Каспер" Новая текстура и иконки для Мэри Каспер.
Автор модификации: Анри Тибо (NightGhostSea). Автор сборки: Nathaniel. Инструкция по установке модификации находится в описании в архиве.
Скриншот
Ссыль на архив в аттаче!
Все Карибы содрогнуться услышав моё имя!
Сообщение отредактировал NightGhostSea - Среда, 01.04.2015, 15:11 |
|
| |
RuganirrKarel | Дата: Среда, 01.04.2015, 15:16 | Сообщение # 455 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
| Цитата NightGhostSea ( ) Модификация "Мэри Каспер" А скрин где?
Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
|
|
| |
NightGhostSea | Дата: Среда, 01.04.2015, 15:25 | Сообщение # 456 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 9
Репутация: 66
Статус: В открытом море
| Скриншот есть в Архиве
Все Карибы содрогнуться услышав моё имя!
Сообщение отредактировал NightGhostSea - Среда, 01.04.2015, 16:07 |
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:42 | Сообщение # 457 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Что-то я как-то так и не выложил мод здесь, исправляюсь. Мод заменяет модели скелетов на команду Летучего голландца из фильма "Пираты Карибского моря" Автор: NikK (В модификации используются ресурсы игры "Pirates of the Caribbean - At World's End") Установка: Извлечь папку Resource в каталоге с игрой "Корсары Каждому Свое", "Корсары Город потерянных кораблей" Поскольку файлы замещают установленные, необходимо подтверждение в соответствующих системных сообщениях. Начало новой игры не требуется! Скачиваем прикреплённый файл
Прикрепления:
Mod.7z
(1.46 Mb)
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
NightGhostSea | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:19 | Сообщение # 458 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 9
Репутация: 66
Статус: В открытом море
| Классный мод
Все Карибы содрогнуться услышав моё имя!
|
|
| |
Francis | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:20 | Сообщение # 459 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Очень выводит из себя размер матросов на палубах кораблей... Нет ли какого-нибудь модика уменьшающего матросов ? А то смотрится абсолютно не правдоподобно ((
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 16.04.2015, 12:22 | Сообщение # 460 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Francis ( ) Нет ли какого-нибудь модика уменьшающего матросов? Таких модификаций не выявлено...
Матросов на палубе с видом от третьего лица убрать без вмешательства в исходный код игры нельзя!.. Можете просто-напросто удалить соответствующий кораблю файл sailorspoints в папке \resource\models\ships\sailorspoints. Но тогда на корабле вообще не будет матросов и палуба будет пустой при включении вида от 3-го лица...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |