Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ. программа для увеличения использования памяти игрой
Небольшая модификация. Заменяет текстуры Мэри Каспер. Автор модификации: Андрей Кислухин (http://vk.com/id165353395). Автор сборки: Nathaniel. Инструкция по установке модификации находится в описании в архиве...
Накачать можно воды в бидон. Или газа в баллоны или вакуумную упаковку... А скачать - в архивах модификаций. Или же сделать самостоятельно. Изучайте Convertor TX и Tool.
ЦитатаJared_Stark ()
его паруса остались белыми...
У корабля по квесту паруса остаются чёрными. Не идеально чёрными, но такой цвет задан в коде игры. Почему они у Вас стали белыми - я не имею ни малейшего понятия. Если красили их у Алексуса Бермудского - скажите ему за это спасибо. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Народ помогите кто-нибудь !!! Химичил с модами, и в итоге все картинки (не текстуры) кораблей в море изменились на какие-то бредовые (( Диска уже нет ( Если кто-то может, выложите плиз оригинальные файлы изображений кораблей сюда, буду крайне благодарен, а то играть невозможно
все картинки (не текстуры) кораблей в море изменились...
Не совсем ясно, какие именно иконки изменились: боевой интерфейс в "кругляке" в левом верхнем углу или же портреты? Кроме того, неясно - меняли ли вы сами картинки или же модифицировали файл pictures.ini?
Собрал всё необходимое, но полностью заменять сразу не рекомендую. Только в крайнем случае! Сначала попробуйте отыскать причину самостоятельно, проверьте картинки при помощи просмотра в Convertor TX. Если картинки на месте и они в порядке - скорее всего, модифицирован pictures.ini. Восстановите только его.
Иконки находятся: 1) боевой интерфейс: в \resource\textures\battle_interface\ships_icons1.tga.tx и \resource\textures\battle_interface\ships_icons1.tga.tx; 2) портреты кораблей: в \resource\textures\interfaces\ships; 3) описание иконок: в \resource\ini\interfaces\pictures.ini;
Ссыль на архив: http://rghost.ru/6ZBDsZDbK. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, большое спасибо, поменял всё полностью и помогло ) Ещё вопрос, как бы вернуть оригинальный блок ККС, а то опять установил старый блок, а "восьмёрки" теперь нет, не скините файлик с блоком "восьмёркой" ?
Просто я не люблю подобное слово... Поэтому и "пошутил" подобным образом.
ЦитатаJared_Stark ()
Не нашел я парусов для ККС
Паруса можно нарисовать и самостоятельно в Photoshop или любом другом удобном графическом редакторе. Любого цвета, какие пожелаете... Поскольку на "Калеуче" нельзя натянуть "уникальные" паруса, устанавливаемые на другие корабли на верфи, можно воспользоваться следующим методом... Заменить parus_common.tga в ресурсах игры на любые другие паруса, в т.ч. созданные самостоятельно. Они встречаются крайне редко и есть только у "Миража" после передачи последнего в собственность ГГ, если мне не изменяет память. Так что больше их не увидите нигде.
Но вот какой нюанс... Цвет парусины задаётся через скрипты на основе атрибутов палитры RGB, так что тут сложно что-то сделать. Впрочем, отписал в личный почтовый ящик... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ребятишки, я не знал, куда написать, поэтому пишу здесь. Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд? Хочу их персонажами в ГПК сделать просто.
Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд?
Якоб ван Берг: - модель: VanBerg.gm; - текстура: Larsen.tga.tx; - порядковый номер портретов: 219 (face_219.tga.tx);
Ричард Флитвуд: - модель: Fleetwood.gm; - текстура: Ricard.tga.tx; - порядковый номер портретов: 217 (face_217.tga.tx);
Не забудьте правильно прописать эти данные в characters_face.c (при наличии открытых скриптов К:ГПК 1.2.12) или HeroDescribe.txt, а также pictures.ini. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Есть такая замечательная программка под названием GM-Viewer. Позволяет найти модель любого объекта в ресурсах игры и узнать, какие текстуры она использует... В данном случае, мы интересуемся Стивеном (Акулой) Додсоном. Значит, это модель Shark.gm с текстурой StivAkula.tga.tx. Ну а портреты можно посмотреть при помощи Convertor TX в папке \resource\textures\interfaces\portraits. Методом поиска и просмотра картинок находим нужный номер: 238. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Что-то я как-то так и не выложил мод здесь, исправляюсь.
Мод заменяет модели скелетов на команду Летучего голландца из фильма "Пираты Карибского моря"
Автор: NikK (В модификации используются ресурсы игры "Pirates of the Caribbean - At World's End")
Установка: Извлечь папку Resource в каталоге с игрой "Корсары Каждому Свое", "Корсары Город потерянных кораблей" Поскольку файлы замещают установленные, необходимо подтверждение в соответствующих системных сообщениях.
Начало новой игры не требуется! Скачиваем прикреплённый файл
Очень выводит из себя размер матросов на палубах кораблей... Нет ли какого-нибудь модика уменьшающего матросов ? А то смотрится абсолютно не правдоподобно ((
Нет ли какого-нибудь модика уменьшающего матросов?
Таких модификаций не выявлено...
Матросов на палубе с видом от третьего лица убрать без вмешательства в исходный код игры нельзя!.. Можете просто-напросто удалить соответствующий кораблю файл sailorspoints в папке \resource\models\ships\sailorspoints. Но тогда на корабле вообще не будет матросов и палуба будет пустой при включении вида от 3-го лица... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!