Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
АнтониоДата: Пятница, 19.12.2014, 16:31 | Сообщение # 441
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
https://yadi.sk/d/iItyQawQdV4jN

Ссылка на INI файл, так называемый фикс, мой мод без него работает не полностью.
С уважение, Антонио. jokingly

Изменения внесены. Просмотрите исходный пост и дополните в соответствии с указаниями...


MettДата: Пятница, 06.02.2015, 01:49 | Сообщение # 442
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Текстуры земли с тенями для локации кладбища в ККС для всех вариантов времени суток (day1, day2, day3, day4, evening, morning, storm)

Совместимость: с оригиналом кладбища и с модом по замене кладбища

Установка: извлечь в папку с игрой, подтвердить замену файлов

Превью:


СКАЧАТЬ


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Пятница, 06.02.2015, 02:00
NathanielДата: Суббота, 07.03.2015, 12:44 | Сообщение # 443
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Небольшая модификация. Заменяет текстуры Мэри Каспер.
Автор модификации: Андрей Кислухин (http://vk.com/id165353395).
Автор сборки: Nathaniel.
Инструкция по установке модификации находится в описании в архиве...

Скриншот!

Скачать!

Прикрепления: mod_mary_red_ak.rar (1.84 Mb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:18 | Сообщение # 444
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
где можно еще парусов для ККС накачать?

Накачать можно воды в бидон. Или газа в баллоны или вакуумную упаковку... А скачать - в архивах модификаций. Или же сделать самостоятельно. Изучайте Convertor TX и Tool.

Цитата Jared_Stark ()
его паруса остались белыми...

У корабля по квесту паруса остаются чёрными. Не идеально чёрными, но такой цвет задан в коде игры. Почему они у Вас стали белыми - я не имею ни малейшего понятия. Если красили их у Алексуса Бермудского - скажите ему за это спасибо.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:35 | Сообщение # 445
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Народ помогите кто-нибудь !!! Химичил с модами, и в итоге все картинки (не текстуры) кораблей в море изменились на какие-то бредовые (( Диска уже нет ( Если кто-то может, выложите плиз оригинальные файлы изображений кораблей сюда, буду крайне благодарен, а то играть невозможно
NathanielДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:30 | Сообщение # 446
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
все картинки (не текстуры) кораблей в море изменились...

Не совсем ясно, какие именно иконки изменились: боевой интерфейс в "кругляке" в левом верхнем углу или же портреты? Кроме того, неясно - меняли ли вы сами картинки или же модифицировали файл pictures.ini?

Собрал всё необходимое, но полностью заменять сразу не рекомендую. Только в крайнем случае! Сначала попробуйте отыскать причину самостоятельно, проверьте картинки при помощи просмотра в Convertor TX. Если картинки на месте и они в порядке - скорее всего, модифицирован pictures.ini. Восстановите только его.

Иконки находятся:
1) боевой интерфейс: в \resource\textures\battle_interface\ships_icons1.tga.tx и \resource\textures\battle_interface\ships_icons1.tga.tx;
2) портреты кораблей: в \resource\textures\interfaces\ships;
3) описание иконок: в \resource\ini\interfaces\pictures.ini;

Ссыль на архив: http://rghost.ru/6ZBDsZDbK.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:27 | Сообщение # 447
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Nathaniel, большое спасибо, поменял всё полностью и помогло ) Ещё вопрос, как бы вернуть оригинальный блок ККС, а то опять установил старый блок, а "восьмёрки" теперь нет, не скините файлик с блоком "восьмёркой" ?
NathanielДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:29 | Сообщение # 448
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Чего Вы так агрессивно, я ведь просто спросил?

Просто я не люблю подобное слово... Поэтому и "пошутил" подобным образом.

Цитата Jared_Stark ()
Не нашел я парусов для ККС

Паруса можно нарисовать и самостоятельно в Photoshop или любом другом удобном графическом редакторе. Любого цвета, какие пожелаете... Поскольку на "Калеуче" нельзя натянуть "уникальные" паруса, устанавливаемые на другие корабли на верфи, можно воспользоваться следующим методом... Заменить parus_common.tga в ресурсах игры на любые другие паруса, в т.ч. созданные самостоятельно. Они встречаются крайне редко и есть только у "Миража" после передачи последнего в собственность ГГ, если мне не изменяет память. Так что больше их не увидите нигде.

Но вот какой нюанс... Цвет парусины задаётся через скрипты на основе атрибутов палитры RGB, так что тут сложно что-то сделать. Впрочем, отписал в личный почтовый ящик...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Понедельник, 23.03.2015, 15:26 | Сообщение # 449
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Всё нашёл здесь же )
МорскойРазбойникДата: Вторник, 24.03.2015, 14:28 | Сообщение # 450
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 19
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Ребятишки, я не знал, куда написать, поэтому пишу здесь. Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд? Хочу их персонажами в ГПК сделать просто.

NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 18:19 | Сообщение # 451
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата МорскойРазбойник ()
Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд?

Якоб ван Берг:
- модель: VanBerg.gm;
- текстура: Larsen.tga.tx;
- порядковый номер портретов: 219 (face_219.tga.tx);

Ричард Флитвуд:
- модель: Fleetwood.gm;
- текстура: Ricard.tga.tx;
- порядковый номер портретов: 217 (face_217.tga.tx);

Не забудьте правильно прописать эти данные в characters_face.c (при наличии открытых скриптов К:ГПК 1.2.12) или HeroDescribe.txt, а также pictures.ini.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МорскойРазбойникДата: Вторник, 24.03.2015, 18:56 | Сообщение # 452
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 19
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо, мог бы ты мне ещё с Акулой подсказать?

NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 19:09 | Сообщение # 453
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата МорскойРазбойник ()
мог бы ты мне ещё с Акулой подсказать?

Есть такая замечательная программка под названием GM-Viewer. Позволяет найти модель любого объекта в ресурсах игры и узнать, какие текстуры она использует... В данном случае, мы интересуемся Стивеном (Акулой) Додсоном. Значит, это модель Shark.gm с текстурой StivAkula.tga.tx. Ну а портреты можно посмотреть при помощи Convertor TX в папке \resource\textures\interfaces\portraits. Методом поиска и просмотра картинок находим нужный номер: 238.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NightGhostSeaДата: Среда, 01.04.2015, 14:41 | Сообщение # 454
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 9
Репутация: 66
Статус: В открытом море
Модификация "Мэри Каспер"
Новая текстура и иконки для Мэри Каспер.


Автор модификации: Анри Тибо (NightGhostSea).
Автор сборки: Nathaniel.
Инструкция по установке модификации находится в описании в архиве.

Скриншот


Ссыль на архив в аттаче!

Прикрепления: mod_marykasper.rar (1.99 Mb) · 3889077.jpg (644.4 Kb)


Все Карибы содрогнуться услышав моё имя!

Сообщение отредактировал NightGhostSea - Среда, 01.04.2015, 15:11
RuganirrKarelДата: Среда, 01.04.2015, 15:16 | Сообщение # 455
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Цитата NightGhostSea ()
Модификация "Мэри Каспер"

А скрин где?


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
NightGhostSeaДата: Среда, 01.04.2015, 15:25 | Сообщение # 456
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 9
Репутация: 66
Статус: В открытом море
Скриншот есть в Архиве

Все Карибы содрогнуться услышав моё имя!

Сообщение отредактировал NightGhostSea - Среда, 01.04.2015, 16:07
NikKДата: Пятница, 03.04.2015, 13:42 | Сообщение # 457
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Что-то я как-то так и не выложил мод здесь, исправляюсь.

Мод заменяет модели скелетов на команду Летучего голландца из фильма
"Пираты Карибского моря"







Автор: NikK (В модификации используются ресурсы игры "Pirates of the Caribbean - At World's End")

Установка: Извлечь папку Resource в каталоге с игрой "Корсары Каждому Свое", "Корсары Город потерянных кораблей"
Поскольку файлы замещают установленные, необходимо подтверждение в соответствующих системных сообщениях.

Начало новой игры не требуется!

Скачиваем прикреплённый файл

Прикрепления: Mod.7z (1.46 Mb)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NightGhostSeaДата: Пятница, 03.04.2015, 21:19 | Сообщение # 458
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 9
Репутация: 66
Статус: В открытом море
Классный мод me

Все Карибы содрогнуться услышав моё имя!
FrancisДата: Пятница, 03.04.2015, 21:20 | Сообщение # 459
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Очень выводит из себя размер матросов на палубах кораблей... Нет ли какого-нибудь модика уменьшающего матросов ? А то смотрится абсолютно не правдоподобно ((
NathanielДата: Четверг, 16.04.2015, 12:22 | Сообщение # 460
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
Нет ли какого-нибудь модика уменьшающего матросов?

Таких модификаций не выявлено...

Матросов на палубе с видом от третьего лица убрать без вмешательства в исходный код игры нельзя!.. Можете просто-напросто удалить соответствующий кораблю файл sailorspoints в папке \resource\models\ships\sailorspoints. Но тогда на корабле вообще не будет матросов и палуба будет пустой при включении вида от 3-го лица...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!