| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Сложность игры и её особенности
				 |  | 
		
		 |   |   |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Обсуждаем в этой теме разные уровни сложности в игре, нюансы геймплея, вызванные выбранным уровнем сложности, отличия, положительные и отрицательные моменты и любые другие особенности игры, связанные с этим...  
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| ter_mexx | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:32 | Сообщение # 61 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 6 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | так я уже начал с самого маленького. как то не интересно деньги есть корабли с легкостью на абордаж беру. любого капитана и противника убиваю. не особо интересно как полу богом быть)
 |  
 | 
 |    |  
| Nefrit | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:49 | Сообщение # 62 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 105 
Награды:  5 
Репутация:  16 
Статус: В открытом море 
 
 | ter_mexx, ну СФ хорошая сложность, там нет ремонта в бою, матросы врага пьют зелья, капитаны жирные убивающии с одного пробивного удара, ОК тоже самое только более интереснее. тут как и в стрелялке, например играя в КОД или любой другой экщен я ставлю максимум сложности из за чего? неохото быть рембо и с одной обоймой с офигенным бронежелетом убивать батальены в одиночку, а на максимуме в вас выстел один и вы как на настоящей войне умерли. так и тут чем сложнее тем интереснее играть, если вам хочется интереса, и реалистичности выберите последнюю или пред последнюю, но тогда вы будете намного дольше проходить игру, она затянется и нервов может не хватить, поэтому я вам и советовал среднюю она уже сильно отличается от маленьких, но не такая безумная, создана для комфортного и интересного прохождения.
  Звезды знают все...
 |  
 | 
 |    |  
| Винзор | Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:27 | Сообщение # 63 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 851 
Награды:  67 
Репутация:  417 
Статус: В открытом море 
 
 | на О.К есть маленькая оговорка, чтоб комфортно, играть нужно знать игру(куда идти, что делать и как качаться)иначе это становится "маршем смерти"одна только прокачка занямает в разы дольше по сравнению с низкими сложностями(проблема если можно так выразиться тут в шкалах опыта), а прохождение некоторых квесстов будет отнямать часы РАЛЬНОГО,а не игрового времени )
  то, что мы делаем в  жизни, отзовется нам в вечности
 |  
 | 
 |    |  
| ter_mexx | Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:14 | Сообщение # 64 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 6 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Всем спасибо за советы. решил попробовать на средней сложности (С.Ф.) вроде пока норм. прохождение ,правдо я только первые квесты на острове сделал, еще не успел абордажные схватки опробовать, ну бой с индейцами понравился) более реально чем на вольном пирате  
 |  
 | 
 |    |  
| КапитанОчевидность | Дата: Среда, 22.01.2014, 04:41 | Сообщение # 65 |  
| 
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1850 
Награды:  37 
Репутация:  202 
Статус: В открытом море 
 
 | СФ - это самый оптимальный путь. На ОК сухопутные бои слишком затянуты, особенно в начале. Разве что кроме стрелка. Вот он на ОК рулит, .... только дохнет быстро)
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Nafanya0 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:50 | Сообщение # 66 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 3 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Прохожу на флибустьере первое прохождение, хочу второе онли хард кор, онли пайратес!!! В режиме сохранения только на святой земле !!!! Вот тогда ты по настоящему прочувствуешь всю прелесть и в то же время боль пиратской деятельности, когда тебе придётся удирать от неудачных абордажей и когда появится смысл в перке сапсения на шлюпке!!! Хардкор заставляет смотреть на игру так как хотели разработчики создавая её!!
 |  
 | 
 |    |  
| Доктор_Блад | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:23 | Сообщение # 67 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 732 
Награды:  41 
Репутация:  342 
Статус: В открытом море 
 
 | Юнга с версии 1.0.2. Сейчас какая сложность?
  Gott erhalte Franz den Kaiser   Unsern guten Kaiser Franz
 |  
 | 
 |    |  
| sergy | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:04 | Сообщение # 68 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Если играть на ОК, то сразу становится понятен смысл многих талисманов и амулетов. Так например для торговца переносимый вес на ВП 189 а на ОК 138. Талисман "Гонтер" незаменим ИМХО становится с повышением сложности до максимальной (любая награда из 3-4 сундуков с дублонами и перегруз). А без амулета "святая вода" не прошел бы карибские нравы, так как капитан убивал с одного-двух ударов пробивая блок (на меньших сложностях не ставил вообще его). 
   На ОК необходимо использовать весь спектр амулетов и талисманов, обращать внимание на все мелкие детали.   Каждый бой, как мини-квест. 
   Вождя Краснокожих проходил часа 3-4, пока не абордировал обе шхуны и почти вся команда осталась (67 из 70) при этом, для боя на берегу. В бою на берегу проблем не было и слил хороший Корд.   Теперь вот плаваю на захваченной военной шхуне, так как не встречал пока что лучше по сумме характеристик. 
   На ОК очень трудно встретить хороших офицеров. В таверне их встретить почти нереально, и ещё сложнее прокачать. Не могу найти штурмана с навигацией 65.
 
 Сообщение отредактировал sergy - Понедельник, 17.03.2014, 19:06  |  
 | 
 |    |  
| vaga | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:30 | Сообщение # 69 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 715 
Награды:  32 
Репутация:  190 
Статус: В открытом море 
 
 | Вообще играю на отчаянном корсаре) Я никогда не играл на макс сложности, но тут решил посмотреть... Совет: слабонервным не играть на данной сложности))
 
     За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
 |  
 | 
 |    |  
| korvet | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:30 | Сообщение # 70 |  
 Лейтенант 
Группа: Корсар 
Сообщений: 340 
Награды:  18 
Репутация:  50 
Статус: В открытом море 
 
 | Короче народ,все работает все стреляет сам прошел,правда четыре раза откатывался назад переигрывал,прокачивайте гг путем и следите все время за временем,все успевается,пока гг не прокачан лучше в линейку не соваться,потом прут задания за заданием перезарядить некогда.Прокачивался когда прогнал голандский гамбит,все как в гпк задания губеров,разборки в джунглях и т.д и то сейчас закончил тени прошлого,убил губера Тортуги,Пуанси наградил,посылет воевать война не идет "корабельных" маловато не могу одолеть эскадру,опять откатывать придется и добывать мановар,все ниче так да нудная больно,матросов нанять больше 50 за раз нереально ,а отстреливают их как блох,по ходу на высшей сложности аддон ваще не пройти...    
 
     Piligrim
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:21 | Сообщение # 71 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korvet (  )  на высшей сложности аддон ваще не пройти...          Отнюдь...   Неоднократно тестеры из BlackMark Studio и некоторые игроки после релиза игры проходили игру на самой высокой сложности!.. И это было ещё до патча версии 1.1.1.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| vaga | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:33 | Сообщение # 72 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 715 
Награды:  32 
Репутация:  190 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Отнюдь...   Неоднократно тестеры из BlackMark Studio и некоторые игроки после релиза игры проходили игру на самой высокой сложности!.. И это было ещё до патча версии 1.1.1.        Вот я аж до квеста "Искушение Барбазона" прошел)
 
     За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
 |  
 | 
 |    |  
| mjaiil | Дата: Среда, 02.07.2014, 21:51 | Сообщение # 73 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 286 
Награды:  12 
Репутация:  145 
Статус: В открытом море 
 
 | Вольный пират не работает! когда беру на абордаж курьерский люгер у меня оказывается 2 солдата ,я и тичингиту у врага 20 человек на верху ,10 в трюме у моих солдат жизни 10/10, они сдохли тичингиту погиб я скоро сдохну . Офигенно легкий уровень
  шафт
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Среда, 02.07.2014, 23:05 | Сообщение # 74 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата mjaiil (  )  Вольный пират не работает!     Серьёзно?! На "вольном пирате"? Куда уж проще-то, и так сложность упростили до неприличия? ))) Так, шутки в сторону... Сначала надо картечью корабль обстреливать, и только потом брать на абордаж, эта вот практика - "железное правило" для всех тех, кто хочет взять корабль, укомплектованный опытной командой, численно превосходящий силы противника. Особенно если его команда - джентльмены удачи, квестовые перехватчики или охотники за кладами.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| mjaiil | Дата: Четверг, 03.07.2014, 08:03 | Сообщение # 75 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 286 
Награды:  12 
Репутация:  145 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Серьёзно?! На "вольном пирате"? Куда уж проще-то, и так сложность упростили до неприличия? ))) Так, шутки в сторону... Сначала надо картечью корабль обстреливать, и только потом брать на абордаж, эта вот практика - "железное правило" для всех тех, кто хочет взять корабль, укомплектованный опытной командой, численно превосходящий силы противника. Особенно если его команда - джентльмены удачи, квестовые перехватчики или охотники за кладами.     я сейчас объясню как это происходило сначала я на обычном люгере взял абардажом тартану (ну как взял скорее она сама сдалась) и после того как я ее ограбил у меня было полсекунды чтобы выстрелить(может это из-за DLC "Калеуче" но на выстрел у меня уходит 2-3 секунды ) и выстрела не произошло а дальше описанная выше ситуация   А и еще игра часто вылетает ,пишет проблемы движка неужели он так плохо работает
  шафт
 
 Сообщение отредактировал mjaiil - Четверг, 03.07.2014, 08:04  |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Четверг, 03.07.2014, 09:30 | Сообщение # 76 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата mjaiil (  )  может это из-за DLC "Калеуче"     Нет, это из-за неопытности канонира на корабле происходит!.. Если таковой вообще имеется на судне... Пока неопытный салага окатит водой пушку, прочистит, а затем забьёт пушку, пока наведёт, поднесёт фитиль - много времени... 
   Цитата mjaiil (  )  еще игра часто вылетает     Тут многие факторы могут влиять... От проблем в системе и "железе" до несоблюдения элементарных правил... Шаманские заклинания над игрой и системой проводить пробовали? Если нет - добро пожаловать вот сюда! 
   У меня, например, происходит максимум один-два случайных вылета за 40-50 часов реального времени игры.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| mjaiil | Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:24 | Сообщение # 77 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 286 
Награды:  12 
Репутация:  145 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Тут многие факторы могут влиять... От проблем в системе и "железе" до несоблюдения элементарных правил... Шаманские заклинания над игрой и системой проводить пробовали? Если нет - добро пожаловать вот сюда! У меня, например, происходит максимум один-два случайных вылета за 40-50 часов реального времени игры.     1.а все спасибо я понял почему вылетает   2. вопрос: А будет ли обновление для ККС показывающее сколько у тебя на корабле солдат,канониров , моряков, а не общее количество команды ? (знаю вопрос не по-теме потом удалю)
  шафт
 
 Сообщение отредактировал mjaiil - Четверг, 03.07.2014, 10:27  |  
 | 
 |    |  
| Винзор | Дата: Четверг, 03.07.2014, 12:54 | Сообщение # 78 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 851 
Награды:  67 
Репутация:  417 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата mjaiil (  )  2. вопрос: А будет ли обновление для ККС показывающее сколько у тебя на корабле солдат,канониров , моряков, а не общее количество команды ? (знаю вопрос не по-теме потом удалю)      в ККС нет четкого разделения, есть только общая масса команды, условно говоря одни и те же люди работают на абордаже, стреляют из пушек и управляют парусами
  то, что мы делаем в  жизни, отзовется нам в вечности
 |  
 | 
 |    |  
| mjaiil | Дата: Четверг, 03.07.2014, 14:19 | Сообщение # 79 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 286 
Награды:  12 
Репутация:  145 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Винзор (  )  в ККС нет четкого разделения, есть только общая масса команды, условно говоря одни и те же люди работают на абордаже, стреляют из пушек и управляют парусами     первый мой коммент в верху видел , по твоей идеи у меня воевало бы человек 46 (если спросиш про оружку то ее на корабле 90 пачек) тогда вопрос куда делись остальные 44 человека
  шафт
 |  
 | 
 |    |  
| Винзор | Дата: Четверг, 03.07.2014, 14:37 | Сообщение # 80 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 851 
Награды:  67 
Репутация:  417 
Статус: В открытом море 
 
 | mjaiil, на абордаже по мимо всего прочего играет соотношение команд судов, к примеру ты можешь брать с 100 человек Т.Ф у которого их более 400 и моделек будет 5-8 в то время как со стороны Т.Ф их будет около 15-20(хотя тут могу ошибаться в точности подсчетов), в этой же ситуации при равном числе команд, будет примерно равное число моделек матросов на абордаже
  то, что мы делаем в  жизни, отзовется нам в вечности
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |