Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 70 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 68
  • 69
  • 70
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
NathanielДата: Вторник, 05.03.2019, 12:11 | Сообщение # 1381
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Вторник, 05.03.2019, 23:56 | Сообщение # 1382
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Я и в ГПК там их хранил

И что ж, не пропадали? Это в К:КС можно в любом сундуке вещи держать а в К:ГПК, кроме Дифендуры, шмотьё пропадало с обновлением локации.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
КомпозиторДата: Среда, 06.03.2019, 16:28 | Сообщение # 1383
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
И что ж, не пропадали? Это в К:КС можно в любом сундуке вещи держать а в К:ГПК, кроме Дифендуры, шмотьё пропадало с обновлением локации.

Нет, не пропадали и довольно долгое время. Приплывал на Остров, складывал вещи, деньги в Плуто. Всё лежало стабильно. Только с момента тайного разговора, подслушанного у решётки трактира, вещи могут исчезнуть. Если предварительно вплоть до этого момента перенести вещи в Диффиндур, ничего не пропадёт.
мореманДата: Пятница, 19.11.2021, 23:13 | Сообщение # 1384
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
не могу попасть в дом колхауна. в 23.55 вылетает игра.
  • Страница 70 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 68
  • 69
  • 70
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!