|
Пиратская сага
| |
Аришок | Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
| Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+ Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты: Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём... Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?
В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего... ...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий! Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку. С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней... Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой. В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти. Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали. Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»). В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности). Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов. Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."
Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно: - отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур; - вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника; - назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур); Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем... Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание). Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле. На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу. Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа. Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит. Единственное что, пароль на рудники - Нептун. ...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем. Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны. Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун. ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона». На этом "Пиратская сага" закончена!
|
|
| |
AlexA | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:33 | Сообщение # 381 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (al-gross) У меня такой вопрос, начал проходить пиратскую сагу на корабле 1 класса, плыву на Антигуа за пропавшей Румбой от Джимми с Ямайки, успеваю за 15 дней, а в прибрежных водах антигуа ничего не происходит. С Джекманом второй раз поговорил?
|
|
| |
Denny | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:34 | Сообщение # 382 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
| Цитата (al-gross) плыву на Антигуа за пропавшей Румбой от Джимми с Ямайки, успеваю за 15 дней, а в прибрежных водах антигуа ничего не происходит. запись в журнале есть что опоздал? вроде как надо за 9-10 дней туда успеть
Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
|
|
| |
trimai | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:41 | Сообщение # 383 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| прошёл сагу откатился назад джесику завалил 4 дня осталось до провала успел доплыть по глобалке
|
|
| |
al-gross | Дата: Среда, 23.01.2013, 23:03 | Сообщение # 384 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 71
Статус: В открытом море
| Перезапустил сагу, вроде всё норм стало
Сообщение отредактировал al-gross - Среда, 23.01.2013, 23:22 |
|
| |
FireAnt | Дата: Четверг, 24.01.2013, 06:09 | Сообщение # 385 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Мельком пробежался по страницам, к сожалению поленился досконально прочитать каждое сообщение, так что извините, если кто уже спрашивал.
Скажите, плиз, если примерно процентно прикинуть - на какой из квестов всей цепочки сколько в среднем уходит времени из отпущенного на всё про всё года? Просто хочется заранее знать, в каких квестах стоит поторопиться особенно, а в каких можно немного расслабиться...
|
|
| |
Denny | Дата: Четверг, 24.01.2013, 08:27 | Сообщение # 386 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
| Цитата (FireAnt) на какой из квестов всей цепочки сколько в среднем уходит времени из отпущенного на всё про всё года? амулеты ждать 2 месяца, если у тебя их не будет с собой... нужно будет плавать и заказывать... что на самом деле больше чем два месяца потому что маяки в разных уголках и ветер в лицо будет обеспечен... да и собственно не столько само выполнение квестов, сколько плавание по глобалке "против ветра" отнимает массу времени
Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
|
|
| |
AlexA | Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:28 | Сообщение # 387 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (FireAnt) Мельком пробежался по страницам, к сожалению поленился досконально прочитать каждое сообщение, так что извините, если кто уже спрашивал.Скажите, плиз, если примерно процентно прикинуть - на какой из квестов всей цепочки сколько в среднем уходит времени из отпущенного на всё про всё года? Просто хочется заранее знать, в каких квестах стоит поторопиться особенно, а в каких можно немного расслабиться... У меня месяца три точно еще времени оставалось в запасе, ни на что не отвлекался проходил только сагу. Самое жоркое по времени - это сбор амулетов. Прошел момент недели за две-три) Случайность и немного везения: один амулет был в кармане, два заказал на маяках, но не ждал, а случайно купил нужные амулеты у торговцев на Мартинике и Сент-Кристофере. Много времени можно сохранить при захвате Устрицы, потратить на её поимку 1-2дня. Корабль начинает движение из одной из Бухт близ Блювельда. Сохраняемся, находим нужную бухту, захватываем и быстрым переходом обратно в Блювельд, отдаем её Свенсону. Если время поджимает это лучше чем тащиться до Тринидада и обратно
|
|
| |
FireAnt | Дата: Четверг, 24.01.2013, 13:58 | Сообщение # 388 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ммммм... Толь я слепой, толь в прохождении не написано, что за амулеты нужны. Может я бы уже сейчас по пути пробовал поискать их...
|
|
| |
Denny | Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:02 | Сообщение # 389 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
| Цитата (FireAnt) Ммммм... Толь я слепой, толь в прохождении не написано, что за амулеты нужны. Может я бы уже сейчас по пути пробовал поискать их... ты не слепой... амулеты рендомно генерятся после разговора с женой Хоука... плывешь потом к шаману он говорит какие нужны... однозначного ответа нет... амулетов много... а значит и вариантов какие именно нужны будут тоже много на всякий случай я скупаю все подряд где только встречу... тем самым увеличивая вероятность что нужный амулет у меня уже будет в кармане
Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Сообщение отредактировал Denny - Четверг, 24.01.2013, 14:04 |
|
| |
FireAnt | Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:06 | Сообщение # 390 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Denny) амулеты рендомно генерятся после разговора с женой Хоука Ааааа, ясно! Ну тогда неплохо, я с собой всегда таскаю почти каждого по одной-две штуки. Обычный хомячий инстинкт в играх - если вещь не просто хлам, значит впоследствии она может понадобиться, лучше оставить парочку в сундуке/рюкзаке(где как).
|
|
| |
Gikson | Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:10 | Сообщение # 391 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| даже заказывая амулеты 2,5месяца оставалось)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
Tapok | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:24 | Сообщение # 392 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Элен МакАртур, прозвище Румба, наследница Исла Тесоро. Временный офицер по квесту Пиратская сага , но при определенном варианте событий - может стать девушкой главного героя. Что правда можно? А не подскажете как?:)
|
|
| |
Gikson | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:59 | Сообщение # 393 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| не брать деньги у матери, не брать пистолет у матери, вернуть сундук с дублонами матери, назвать блондинку элен шарп при разговоре когда ее звать в офицеры будешь
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
spawn_3492 | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:15 | Сообщение # 394 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| пипл у меня паника! Проходил квест с разлучницей. Приплыл на теркс только припарковался на северном заливе. Завалил группу в засаде. Когда вернулся на корабль увидел корвет и фрегат вроде б (не суть важно). Вообщем один штурманул один на дно отправил. Потом бегом к разлучнице побалакал там и ВСЁ! Выйти на свой корабль не могу че делать не знай. Выручайте!!!!
Сообщение отредактировал spawn_3492 - Четверг, 24.01.2013, 17:20 |
|
| |
Gikson | Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:10 | Сообщение # 395 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| мысли в слух - море. xD Добавлено (24.01.2013, 18:10) --------------------------------------------- т.е ентер - море)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
spawn_3492 | Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:17 | Сообщение # 396 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я не настолько глуп что б это не знать xD всётаки на хардкоре прохожу! Добавлено (24.01.2013, 18:17) --------------------------------------------- Но этого море как раз и нет
|
|
| |
Slyfox1985 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 02:43 | Сообщение # 397 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (FireAnt) Ммммм... Толь я слепой, толь в прохождении не написано, что за амулеты нужны. Может я бы уже сейчас по пути пробовал поискать их... рандомДобавлено (25.01.2013, 02:43) ---------------------------------------------
Цитата (Tapok) Что правда можно? А не подскажете как?:) но красная Мэри лучше)))))))))))))))
Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!
|
|
| |
FireAnt | Дата: Пятница, 25.01.2013, 06:37 | Сообщение # 398 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Slyfox1985) но красная Мэри лучше То-есть при любом раскладе придется между ними выбирать? И, получается, если ты заранее хочешь Мэри, то можешь брать все награды у мачехи Элен и называть её как угодно - так?
|
|
| |
Gikson | Дата: Пятница, 25.01.2013, 07:41 | Сообщение # 399 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| да
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
FireAnt | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:12 | Сообщение # 400 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо! 100 дублонов и пистолет не помешают...
|
|
| |
|