Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
prosto_piratДата: Суббота, 07.09.2013, 14:33 | Сообщение # 1021
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Pirat92, мы понятия не имеем в чём ошибка, видимо сломался скрипт, или что-то где-то некорректно создалось, переиграйте с раннего сейва, желательно до разгговора с матерью элен


blackhawkДата: Суббота, 07.09.2013, 15:39 | Сообщение # 1022
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
жаль никто не знает ответ на мой вопрос ( в той игре взял на абордаж линейный корабль англии похожий на виктори)
NathanielДата: Суббота, 07.09.2013, 15:54 | Сообщение # 1023
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (blackhawk)
захожу в таверну картахены и все. гг стоит и не двигается

Похоже на прерванный скрипт...

От себя еще добавлю, что кто-то говорил, что этот глюк еще с ГПК перекочевал, а как лечить


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал prosto_pirat - Суббота, 07.09.2013, 18:44
Pirat92Дата: Понедельник, 09.09.2013, 19:21 | Сообщение # 1024
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток. Вопрос есть, когда плыть на рудник? По истечению трех дней, не чего не происходит, высаживаюсь в бухте, не кого. Последняя запись в журнале. Нужно обрадовать Стивенсона. Что делать дальше?
NathanielДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:02 | Сообщение # 1025
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Pirat92)
По истечению трех дней, не чего не происходит

Должно пройти строго трое суток с того момента, как ваш ГГ согласился помочь Свенсону штурмовать рудник! Обычно в этом и заключается проблема у всех тех, кто не находит потом Свенсона там.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pirat92Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:05 | Сообщение # 1026
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Должно пройти строго трое суток с того момента, как ваш ГГ согласился помочь Свенсону штурмовать рудник

То есть, если четыре дня то все? Я на третий день приезжаю не кого уже нет. Или рано?
prosto_piratДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:10 | Сообщение # 1027
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Pirat92, посмотрите время в которое вы говорите со свенсоном и прибавьте к нему 72 часа, вы получите дату и время, после которого можно туда соваться


ДиегоДата: Вторник, 17.09.2013, 12:00 | Сообщение # 1028
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (znaknet)
Вопрос: можно ли начать данный квест без завершения гол. гамбита(не могу убить аптекаря с другом)?? Доплыл до Капстервиля, в резиденции дверь в покои закрыта. Денег больше двух лямов.

Нужно через подземелье прийти к аптекарю.
TranДата: Четверг, 19.09.2013, 23:36 | Сообщение # 1029
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Вопрос, как начать отношение с Элен, она у меня в офицерах, но кроме приказов нет никаких веток в диалоге. Закончил Остров Справедливости за Мэри. Отказался брать её офицером.

Сообщение отредактировал Tran - Пятница, 20.09.2013, 00:01
ВинзорДата: Пятница, 20.09.2013, 01:14 | Сообщение # 1030
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Tran, "пророчество"нужно выполнить для того, чтоб она осталась с вами после саги, если этого не сделать, то уйдет сразу после суда на Ямайке.

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
TranДата: Пятница, 20.09.2013, 01:17 | Сообщение # 1031
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Винзор, То есть романтическая линия начинается после суда?
ВинзорДата: Пятница, 20.09.2013, 01:28 | Сообщение # 1032
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Tran, нету там романтики)в случии с Элен там скорей благородсво(отказываемся от падарков вдовы, дублоны возвращаем, называем по фамилии матери и прочее) ну и единственый романтичный момент пожалуй, это ее спасение из рук Донована. а все сотаьные как с обычными офицерами(разви что иногда, можно будет ее на верх в таверне попросить зайти)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Пятница, 20.09.2013, 01:30
TranДата: Пятница, 20.09.2013, 01:31 | Сообщение # 1033
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Винзор, Спасибо. А я то думал.... Мэри устроила такую сцену ревности, что я решил что есть альтернатива.
Korsar93Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:24 | Сообщение # 1034
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Ребята давно не играл в игру, вот решил снова поиграть, сколько доется времени на прохождение квеста этого? Ото уже не помню.
NathanielДата: Пятница, 20.09.2013, 16:28 | Сообщение # 1035
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Korsar93)
сколько доется времени на прохождение квеста этого?

В зависимости от сложности игры - год или чуть больше. На первых двух уровнях сложности - чуть больше года, на всех остальных отмеряется ровно год с момента ключевой записи в СЖ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Mindaugas77Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:38 | Сообщение # 1036
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребята как помиритца с англией?

Сообщение отредактировал Mindaugas77 - Суббота, 21.09.2013, 13:40
Джетроу_ФлИнТДата: Суббота, 21.09.2013, 13:47 | Сообщение # 1037
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Цитата (Mindaugas77)
Ребята как помиритца с англией?

Фадею заплатить.
Цитата (Pirat92)
Доброго времени суток. Вопрос есть, когда плыть на рудник? По истечению трех дней, не чего не происходит, высаживаюсь в бухте, не кого. Последняя запись в журнале. Нужно обрадовать Стивенсона. Что делать дальше?

Соглашаешься ему помочь, сразу после этого высаживаешься в бухте, и отматываешь через отдых время прямо сутками - на третью загрузку все должно появиться.


ДиегоДата: Четверг, 26.09.2013, 17:45 | Сообщение # 1038
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Поподробней опишу прохождение квест по штурму рудника (Который вы можете взять по своему усмотрению у Свенсона) не знаю может кто уже описывал я не видел.
После того как взяли "квест" через три дня приплываем на берег Москитов встречаем Яна говорим с ним. Затем идём через сельву, на развилках на право после того как дошли до нужной локации к нам подходит Ян и предлагает план советую почитать внимательно. Берем Грегори и мушкетера (мне своих жалко и я взял людей Свенсона) добираемся до указанной локи зачищаем говорим со Свенсоном. Идём в нужную локу говорим пароль когда у нас его спросят. Если кто забыл то пароль "нептун" . Наш герой сам подходит к вражескому канониру говорит что мол вот тебе привет от Лесного Дьявола начинается драка валим всех. К нам снова идёт Свенсон говорим с ним он даёт нам своего канонира и говорит что бы мы шли и зачищали рудник (не подземелье).
Советую сделать сейв. Входим, наш канонир стреляет с пушки ждём... Когда все передовые отряды врага уничтожены с пушки наш Шарль говорит что пора контратаковать идём в атаку. Осторожно первый отряд из мушкетеров. Вырезаем всех, наш союзник опаздывает но всё таки приходит, после того как нейтрализовали противников говорим со Свенсоном. Идём зачищать подземелье, зачистили, говорим с Яном пока он опрашивает рабов мы идём ко входу в шахту выходим, идём направо от выхода в резеденцию находим документы на рудник на имя Белтропа. Выходим, говорим с Яном, отдыхаем после диалога со Свенсоном идём в бухту вуаля! У нас в трюмах 2000 серебра через доплыть до плывем в Блювельд продаем серебро это около семисот тысяч песо (чуть меньше). Вот и всё!
prosto_piratДата: Четверг, 26.09.2013, 18:43 | Сообщение # 1039
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Диего)
Поподробней опишу прохождение квест по штурму рудника (Который вы можете взять по своему усмотрению у Свенсона) не знаю может кто уже описывал я не видел.

квест не описывали потому что в этом не было смысла, если вкратце то пойдите подеритесь туда, возвращайтесь, подеритесь там



El-KiddДата: Четверг, 26.09.2013, 18:43 | Сообщение # 1040
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (toha97)
К прохождению пиратской саги ВСЁ готово

-Я бы не сказал. У вас нет абордажников, на корабле нет 2\3 офицерского состава. ВК с третью команды. Из ХО прокачаны на 70 только РШ, все остальное на уровне 18 и 19. Пистолеты-86, это хорошо.
-Конечно начинать ПС в принципе можно (амулеты есть), но без офицеров и абордажников будет очень не просто. Да и ПТ желательно прокачать хотя бы до 50.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Среда, 02.10.2013, 07:31
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!