Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
GiksonДата: Суббота, 22.12.2012, 12:38 | Сообщение # 101
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
ищи лучше в проходах там бандиты остались значит, когда всех убьешь сработает скрипт и будет диалог)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
maximuse91Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:48 | Сообщение # 102
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Подскажите, а когда Дани уйдет
ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 19:53 | Сообщение # 103
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Цитата (maximuse91)
Подскажите, а когда Дани уйдет

Если всё делал хорошо, то тогда, когда будет убит Джекман и захвачен "Центурион". Ну, или, когда "Центурион" потоплен будет.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
maximuse91Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:24 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Хэкс)
Если всё делал хорошо, то тогда, когда будет убит Джекман и захвачен "Центурион". Ну, или, когда "Центурион" потоплен будет.

Уже месяц прошел как я захватил центурион, а она все еще в команде
ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 20:26 | Сообщение # 105
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Тогда какой-то баг, по идее, она должна сразу же покинуть команду после того, как это судно захвачено будет. У тебя не пиратка, случаем?

Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
maximuse91Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:11 | Сообщение # 106
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Хэкс)
Тогда какой-то баг, по идее, она должна сразу же покинуть команду после того, как это судно захвачено будет. У тебя не пиратка, случаем?

А причем здесь это ? До этого места багов не было, в принципе она мне не мешает jokingly
ILLichДата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:33 | Сообщение # 107
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (maximuse91)
А причем здесь это ? До этого места багов не было, в принципе она мне не мешает


Она забегает на "Центурион" после убийсва Джекмана, забирает корабль и уходит. Я не успел в срок выполнить пиратскую сагу..., на 2 месяца опоздал. Есть у кого-то домашние адреса разработчиков?


Сообщение отредактировал ILLich - Воскресенье, 23.12.2012, 10:58
maximuse91Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:22 | Сообщение # 108
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Значит в моей версии у Дани раздвоение личности jokingly . Потому что она и корабль забрала, и со мной осталось, я проржу если в конце линейки кв. я буду выбирать между 3 женщинами jokingly

Добавлено (23.12.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Я её убил, интересно барон знает это jokingly

Добавлено (23.12.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Ха стоит в резиденции. Значит я убил её клона jokingly

Добавлено (23.12.2012, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата (maximuse91)
Значит в моей версии у Дани раздвоение личности


Версия игры 1.0.4:

01. Исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях.
02. Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу.
03. Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором.
04. Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста.
05. Запрещено увольнение офицеров в кают-компании.
06. Заблокировано взятие Тортуги с суши.
07. Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту.
08. Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме.
09. Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК.
10. Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом.
11. В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix.
12. В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix.
13. Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как "текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)".
14. При взрыве пистолета выводится сообщение.
15. Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса.
16. Возможность получить -1 в корабельные умения - fix.
17. Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.
Новая игра не требуется.

Добавлено (23.12.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Вот где собака порылась jokingly

Сообщение отредактировал maximuse91 - Воскресенье, 23.12.2012, 11:08
GerikДата: Вторник, 25.12.2012, 06:24 | Сообщение # 109
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят подскажите про Джимми Хиггинса я выбрал 2 вариант выслушал ну серавно есть вариант убить его если убью это не повлияет на дальнейшее прохождение
GiksonДата: Вторник, 25.12.2012, 09:36 | Сообщение # 110
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
убить это надежно.

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
paravoztipДата: Вторник, 25.12.2012, 09:51 | Сообщение # 111
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
помогите плз! захватываю корвет, топлю фрегат, на глобальную карту выйти не могу, т.к. не поговорил с элис, но после разговора в каюте с ней, персонаж не может выйти в море! подхожу к двери там тоже амок нарисован! всё бесполезно пробовал ждать ушёл на час прихожу то же самое! что делать?

Добавлено (25.12.2012, 09:48)
---------------------------------------------
это в самом начале кв.! когда Элис спасти нид было!

Добавлено (25.12.2012, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата (Аришок)
Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, абордируем его, убиваем капитана. Наши догадки оказались верны, Элис на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней, возвращаемся в Блювельд.


это для этого момента)
Prizrak18Дата: Вторник, 25.12.2012, 13:23 | Сообщение # 112
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите прояснить ситуацию. В описании квеста написано что на него отведен только один год. Но он постоянно прерывается на другие квесты. Так вот время тикает когда он прерывается или нет?

GiksonДата: Вторник, 25.12.2012, 13:27 | Сообщение # 113
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
да идет время, этот квест считай с подквестами

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
DennyДата: Вторник, 25.12.2012, 13:58 | Сообщение # 114
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Помогите прояснить ситуацию. В описании квеста написано что на него отведен только один год. Но он постоянно прерывается на другие квесты. Так вот время тикает когда он прерывается или нет?

время тикает постоянно... и даже быстрее чем ты себе можешь представить...
у меня не получилось во время сдать завещание, хотя мне казалось что успеваю и время зря старался не тратить


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
paravoztipДата: Вторник, 25.12.2012, 14:03 | Сообщение # 115
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
мб я сейв комуни будь скину? может этот глюк только у меня? у вас полуиться поговорить и выйти с каюты в море???? что бы я дальше мог проходить! а если за год не успеть, то главный квест всё провален? и нельзя ли тортугу с суши захватить как раньше было???
DennyДата: Вторник, 25.12.2012, 14:06 | Сообщение # 116
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (paravoztip)
а если за год не успеть, то главный квест всё провален? и нельзя ли тортугу с суши захватить как раньше было???

не знаю на счет провала... но точно Тортугу придется самому громить... и наверно финал как-то по другому будет
я не стал продолжать когда провал с Шарпом и завещанием был.. щас начал заново играть
а вот захват с суши убрали в последнем патче


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
paravoztipДата: Вторник, 25.12.2012, 14:09 | Сообщение # 117
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ясно!( а что мне всё таки с кв. делать? если я в море после разговора не могу выйти? а к двери когда подхожу вчто бы в трюм перейти, замок нарисован!(

Добавлено (25.12.2012, 14:09)
---------------------------------------------
а на глобальную карту выйти не могу, до разговора!

DennyДата: Вторник, 25.12.2012, 14:18 | Сообщение # 118
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (paravoztip)
ясно!( а что мне всё таки с кв. делать? если я в море после разговора не могу выйти? а к двери когда подхожу вчто бы в трюм перейти, замок нарисован!(

наверно у тебя какой-то скрипт не сработал во время или после разговора... пробуй переиграть
у меня норм было она сразу на корабль ушла после картинки обмена... где нельзя было ничего с кораблем сделать

Добавлено (25.12.2012, 14:18)
---------------------------------------------
А еще проблема после провала с завещанием... когда ради интереса приплыл на Исла-Тесоро глянуть как там англичане обжились... то обнаружил что на верфи пусто... мастер Алексус куда-то сбежал
то есть на верфи Исла-Тесоро после провала делать нечего


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
paravoztipДата: Вторник, 25.12.2012, 14:24 | Сообщение # 119
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
наверно у тебя какой-то скрипт не сработал во время или после разговора... пробуй переиграть

пробовал! с сейва загружался, где я ещё не доплыл! тоже самое!(

Добавлено (25.12.2012, 14:24)
---------------------------------------------
мб забить на кв.? провалить его? а потом нормальные корабли захватить? только сдесь по деньгам на них много уходит!(((( и попробовать самому форт захватить? или не получиться?

Prizrak18Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:16 | Сообщение # 120
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (paravoztip)
пробовал! с сейва загружался, где я ещё не доплыл! тоже самое!(

У меня вопрос возникает ты вот все про дверь пишешь что она не доступна... У меня возникло ощущение что ты "не игравший в прошлые версии корсаров detected" не знаешь как выходить в море и бьешься в дверь... Хотя нужно просто нажать энтер и перещелкать на значок "выйти в море"... Или я ошибся?

Добавлено (25.12.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Если я ошибся то сори) Кинь сейф на rghost посмотрю может у меня все нормально будет.


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!