Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 67 из 67«12656667
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg(295Kb)
PashaДата: Воскресенье, 15.05.2016, 09:43 | Сообщение # 1321
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 351
Награды: 20
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата Djeko33 ()
это на глобалке или же на боевой...

Djeko33, Я в теме "Регата" подробно описал, как за три дня пройти весь архипелаг. Да, люгер, да , скоростной, но три дня, ТРИ ДНЯ, КАРЛ!!! На глобалке время летит, на боевой идет, на суше стоит. Обойти всех баронов - неделя, при этом ещё деньжат наторговать можно. Shut565, прав, времени у тебя чуть ли не на всю "Сагу". Терпения не хватает? С этим помочь может только рыбалка. ;)
Djeko33Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:30 | Сообщение # 1322
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну вот я попробовал как вы и сказали обойти всех пиратских баронов за две недели не получилось... Попытался пройти в режиме Регаты но опять не получилось у меня корабль не двигался с места ... Я дошел от Блювельда до Каракаса вышел на глобалку и я оказался у Картахены ... Остановился на квесте "Искушение Барбазона" ... У кого есть свободное время то только попрошу пройти квест "Искушение Барбазона" до момента где надо уже сдать квест Яну и начать выполнение "Завещание Шарпа "... У меня слишком много времени уходит на Квест "Иск. Барбазона " ... :piratealt:

Pasha, Раз ты так уверен что можешь за три дня пройти все острова Архипелага , помоги сделать только этот квест и всё ... Я попробовал не получилось
boucanierДата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:47 | Сообщение # 1323
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
Цитата Djeko33 ()
у меня корабль не двигался с места ... Я дошел от Блювельда до Каракаса вышел на глобалку и я оказался у Картахены

Судя по всему вы пытаетесь пройти весь путь не выходя на глобу. Без учёта границ локаций. Так не выйдет.
Дойдя до границы локации надо хотя бы на пару секунд выйти на глобу и чуть сдвинуть кораблик. Так вы пересекёте границу и снова сможете двигаться по боевой. Если вас затрудняет определять где эти границы проходят то есть специальный мод где эти границы визуально прочерчены по карте.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Djeko33Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 17:20 | Сообщение # 1324
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
boucanier, А мод как звать?
NathanielДата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:43 | Сообщение # 1325
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Djeko33 ()
А мод как звать?

"Море в клеточку..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
RadamantДата: Четверг, 16.06.2016, 15:32 | Сообщение # 1326
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Несколько раз заходил к кузнецу в процессе прохождения квестов на ОС, но у меня ни разу не было диалога про донное железо.
Только клинок заказал за 1000 дублонов.
Что я пропустил? Как "активировать" этот диалог?
NathanielДата: Четверг, 16.06.2016, 15:46 | Сообщение # 1327
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Radamant ()
Как "активировать" этот диалог?

Нужно до момента окончания "Охоты на Акулу" успеть поговорить со Стивеном Додсоном о его палаше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
RadamantДата: Четверг, 16.06.2016, 16:12 | Сообщение # 1328
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нужно до момента окончания "Охоты на Акулу" успеть поговорить со Стивеном Додсоном о его палаше...

Спасибо. Я так и думал.
Я несколько раз пытался заговорить с Акулой во время прохождения "Охоты на Акулу", только почему-то нужного диалога с ним у меня не появлялось. В прохождении, (в варианте прохождения за Мэри, после того, как спасли ее) написано, что не нужно торопиться с заданием, а ещё раз поговорить с Акулой. Расспросить его о жизни на острове, о Белом Мальчике, о палаше "Нарвал". Я как раз подходил после этого момента к Акуле, но ни одного из этих трех диалогов не было.
Значит все-таки где-то я упустил этот момент.
Сэйвы есть, но не хочу слишком много переигрывать. Меня все равно ждет второе прохождение игры, вот там-то я "оторвусь по полной". +))))))))

Решил для проверки загрузить ранний сэйв. И точно, я просто пропустил все эти диалоги.


Сообщение отредактировал Radamant - Четверг, 16.06.2016, 16:57
BOPOH50Дата: Четверг, 16.06.2016, 22:16 | Сообщение # 1329
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Radamant, С Акулой нужно сразу при первой встрече перетереть все диалоги,тогда и палаш у кузнеца и карта острова будут доступны.

вперёд к непознанному
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Страница 67 из 67«12656667
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!