Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 16 из 28«1214151617182728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
GiksonДата: Среда, 13.03.2013, 20:44 | Сообщение # 301
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
отнюдь не зря я все писал?)
есть развод нпс на удар, можно сыпать постоянно пробивающие, ходя вокруг дома)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
futuraДата: Среда, 13.03.2013, 20:48 | Сообщение # 302
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
отнюдь не зря я все писал?) есть развод нпс на удар, можно сыпать постоянно пробивающие, ходя вокруг дома)

И ты в частности) Я пока эту темку всю не перечитал на Риф даже не высаживался)
set9911Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:37 | Сообщение # 303
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
сори если кто писал но по мосту можно пройти не нарываясь на фонтаны главное идти по краю и сейвиться
VickontДата: Четверг, 14.03.2013, 14:58 | Сообщение # 304
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Ну могу добавить еще такой совет во всех битвах со скелетами можно рядом найти место когда против тебя только 2 противника будут...
Тут их обоих убивать не стоит покоцать, да но главное довести у них энергию до нуля парирование вам в помощь :) как у них энергия на нуле, убиваем самого удобного, на его место становится свежий и мы спокойно деремся один на один с ним, у второго поднимется немного энергии он ударит, блок вполне поможет и сильно не отвлекает, таким образом он выполняет роль этакой стеночки не подпускает к нам свежих противников, а тем временем по одному остальных перебить, ну и последнего на закуску :)
Мандарин92Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:55 | Сообщение # 305
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
jokingly опа осталось 4 месяца остановился на квесте когда надо за палачом плыть в 1 загвоздка пока играл на ос и до этого квеста не разу в магазах песочных часов не нашел получается что не как не найти палача без инструмента этого?
NargulДата: Суббота, 16.03.2013, 16:57 | Сообщение # 306
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата (Мандарин92)
опа осталось 4 месяца остановился на квесте когда надо за палачом плыть в 1 загвоздка пока играл на ос и до этого квеста не разу в магазах песочных часов не нашел получается что не как не найти палача без инструмента этого?

Палача легко, а вот Джесс сомнительно. Поиск палача: просто выйдите на карту у Доменики слева от острова и через доплыть ДО его найдете (стрелка покажет где он) ну и плывите к нему.
Но работающий хронометр Вам просто необходим для поиска РС на котором будет Джессика.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.


Сообщение отредактировал Nargul - Суббота, 16.03.2013, 16:58
Мандарин92Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:00 | Сообщение # 307
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
me большое спс пробну да с джес будет попа принципи еще 4 месяца 2 на дорогу к Акуле и Яну ( хочу версию с пощадой пройти) возможно успею
NargulДата: Суббота, 16.03.2013, 17:02 | Сообщение # 308
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата (Мандарин92)
большое спс пробну да с джес будет попа принципи еще 4 месяца 2 на дорогу к Акуле и Яну ( хочу версию с пощадой пройти) возможно успею

Думаю вполне успеете, попробуйте "слить" часы в конторе ГВИК или у любого торговца боеприпасами (это даже проще).


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Мандарин92Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:07 | Сообщение # 309
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nargul, послушал вашего совета )) хорошо было сохранение в море на глобалке загрузился раз 40-60 но всетки заставил торговца найти мне часы
casper_37rusДата: Суббота, 16.03.2013, 18:08 | Сообщение # 310
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня сложность капитан как думаете пройду??
NargulДата: Суббота, 16.03.2013, 18:14 | Сообщение # 311
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата (casper_37rus)
У меня сложность капитан как думаете пройду??

Руки если из нужного места, то пройдете :) Ну если первый раз играете, можно было и полегче уровень сложности взять. 
Цитата (Мандарин92)
Nargul, послушал вашего совета )) хорошо было сохранение в море на глобалке загрузился раз 40-60 но всетки заставил торговца найти мне часы
Приятной игры.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
VickontДата: Суббота, 16.03.2013, 18:41 | Сообщение # 312
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Ну почему, можно и без часов найти, я распечатал отличную карту и по ней смотрел координаты и курс прокладывал к пару мест, когда хронометр искать было лень :)
Мандарин92Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:40 | Сообщение # 313
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
jokingly если я правильно понял Пиратская сага берет отчет не тогда когда у приемной матери берешь квест на поиск румбы )) А когда Румба идет в офицеры тогда я еще в 1 месяце +

Добавлено (16.03.2013, 19:40)
---------------------------------------------
me ребят не представляю как вы пиратов проходили раньше когда даже матрос был очень сложным просто красавцы) я даже тут устал с проклятыми скелетами) ВОпрос такой сделал на ос рапиру у нее показатель урон 60 03 баланс подарила мне зомбячка Моргану ( как меня любит игра мало того что ветер в морду со штормами ) Так дали мне моргану с 60 уроном и 2 0 баланс вот и что из них тогда бить будет больше?

VickontДата: Суббота, 16.03.2013, 19:49 | Сообщение # 314
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Рапира Юркена колющими и финтами :)
Хотя моргана кривая вроде должна неплохо рубящими и пробивающими бить...
Все зависит от твоей техники фехтования :)
А то то сложный, это да я тут ГПК установил вспомнить былое, так просто играть стало после ККС :)
GiksonДата: Суббота, 16.03.2013, 19:57 | Сообщение # 315
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Мандарин92)
Так дали мне моргану с 60 уроном и 2 0 баланс вот и что из них тогда бить будет больше?

моргана с 2.0 - збс моргана, вес бы еще 3.0)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Мандарин92Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:59 | Сообщение # 316
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gikson, значит гуд а то думал рапира колющая так 2 0 это жопа) Все равно не я хожу а мери))))) ПРошел пиратскую сагу ) Уйма удовольствия сюжетище просто гуд  keith будем дальше проходить этот шедевр
casper_37rusДата: Суббота, 16.03.2013, 22:28 | Сообщение # 317
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да у меня проблемка такая у меня чел 13 уровня корабль 4 класса когда свенсон дал задание заработать денег на адвоката мне надо захватить корабль а у меня не получается и я не знаю чё делать не хочу проходить заново и перса надо качать))вот я и прошу сохранение))
Мандарин92Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:41 | Сообщение # 318
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
jokingly casper_37rus,  ты начал пиратскую сагу и так далеко зашел и только 13 лвл)) я катался уже на тяжелом фрегате когда брал эту линейку
VickontДата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:35 | Сообщение # 319
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Действительно если ты так далеко зашел то проблем с Устрицей быть не должно...
И как только 13 уровень получил, даже если не отвлекатся на фриплей переть только по основным квестам уровень повыше вырасти должен...
prosto_piratДата: Воскресенье, 17.03.2013, 03:46 | Сообщение # 320
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1765
Награды: 66
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Цитата (Мандарин92)
Действительно если ты так далеко зашел то проблем с Устрицей быть не должно...И как только 13 уровень получил, даже если не отвлекатся на фриплей переть только по основным квестам уровень повыше вырасти должен...
у парня сложность "капитан" потому и качается медленно, я примерно с таким же уровнем подошёл к тому моменту

casper_37rus, лучше давай нам свой сейв (желательно перед высадкой на риф), и мы пройдём, этот момент



Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!