Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 28 из 28«12262728
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Суббота, 10.09.2016, 15:24 | Сообщение # 541
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7441
Награды: 322
Репутация: 1661
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
несколько?

Нет! Но в самом начале игры для каждого клинка генерируется несколько разных наборов генерируемых параметров. Потом из этого массива выбирается случайным образом один вариант, который и предлагается игрокам. Именно по этой причине игрокам попадается один и тот же клинок, но с разными параметрами, которые далеко не всегда устраивают игроков...

Цитата Shut565 ()
можно сундук отпереть?

А смысл? Думаете, там спрятано что-то полезное? Нет, они пустые... В самом крайнем случае там при открытии сгенерируется случайный набор предметов. Некоторые сундуки запираются в К:КС якобы на ключ для реализма... Это же частная собственность.

Кстати, уже не один раз разработчики и опытные игроки предупреждали! Не лезьте в сундуки Джино или смотрителей маяков. Собьёете скрипт квестовых диалогов у NPC и не сможете пройти игру!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PashaДата: Суббота, 15.10.2016, 20:24 | Сообщение # 542
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
БК для меня, похоже, предел. Застрял на Рифе Скелета, не могу пройти даже первую волну скелетов, набегают со всех сторон, отбиться не получается. Один раз из трех прорываюсь за дом, но и там что-то не выходит, рубят пробивающими, одного "отфинтишь", второй попадает. Дага не помогает, Шарль размахнуться не успевает, попадает под удар. Печаль, одним словом, буду мучиться...


Упрямство не порок. Особенно, когда оно помогает достигнуть поставленной цели. Тактика, конечно, идиотская - стрельнул, пару раз рубанул, пошёл вокруг дома восстанавливать жизнь и энергию. Справился.


Сообщение отредактировал Pasha - Суббота, 15.10.2016, 20:24
ТигиДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:29 | Сообщение # 543
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 9
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Pasha, Я дагой не пользовался, брал либо Моргану либо палаш. Прятался в домике, потом бегал вокруг гроба, на последней волне собрал всю толпу и юзнул Тиниктуру, с подачи всех палашом развалил.
jokingly


— Куда это вечно исчезает ром?
PashaДата: Понедельник, 17.10.2016, 18:02 | Сообщение # 544
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Тиги, я их катаной укатал :). Потом и Джессику тоже, даже когда она умения в фехтовании уменьшила. Да ну, не первый раз прохожу, знаю практически всё, что надо делать, просто сложность БК крутит меня в бараний рог, ошибки, которые на низших сложностях исправлялись легко, в этой жизни часто становятся фатальными. Ничего, прорвёмся!!!
MontrealДата: Воскресенье, 09.04.2017, 19:07 | Сообщение # 545
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Очень тяжёлый, но впечатляюще интересный квест, особенно эта печальная история с Джесс, когда молился в церкви, при разговоре с призраком Джесс глаза мокрые стали :) я сильно впечатлительный, хотел оставить Элен (прошёл ветку за Мэри), но когда Джесс рассказала что там на острове рыжик ждёт и плачет в подушку, которой нужна защита и любовь, изменил своё решение.
Alex412Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 06:57 | Сообщение # 546
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни кто может помогите этот риф пройти на моем save.
boucanierДата: Воскресенье, 16.04.2017, 11:05 | Сообщение # 547
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1443
Награды: 52
Репутация: 591
Статус: В открытом море
Цитата Alex412 ()
помогите этот риф пройти на моем save.

А сейв то где? jokingly


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
StrannikДата: Вторник, 02.05.2017, 12:15 | Сообщение # 548
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: В открытом море
Коллеги, пару сюжетных вопросов, просто любопытно (не нашел что-то конкретики в прохождении)
- если Джессику сразу завалить на рифе, каким образом сложится дальнейшая судьба Белтропа, если ему не устраивать персональный зомби-апокалипсис по"правильному прохождению"?
- и, сорри: все таки кто и когда убил Блейза? (или это дальше раскроется по сюжету)...


Водитель эскадры
NathanielДата: Вторник, 02.05.2017, 18:20 | Сообщение # 549
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7441
Награды: 322
Репутация: 1661
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
каким образом сложится дальнейшая судьба Белтропа...


Цитата Strannik ()
или это дальше раскроется по сюжету?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ALVASZAPДата: Вторник, 12.09.2017, 21:53 | Сообщение # 550
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди! Кто поможет лузеру пройти Риф скелета? Сжальтесь над "убогим"! Только сначала объясните как и куда скидывать сейв.
boucanierДата: Среда, 13.09.2017, 00:54 | Сообщение # 551
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1443
Награды: 52
Репутация: 591
Статус: В открытом море
Сейв на файлообменник и ссылку в тему "Сохранения для игры". В вашем случае лучше всего сейв перед высадкой на остров.

Причина редактирования: добавление ссылки на тему...


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Corvus91Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:30 | Сообщение # 552
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Решил поделиться впечатлениями о прохождении данного этапа(вдруг кто чего полезного сможет почерпнуть).
Экипировался я парадной кирасой(вообще, лучше траншейная, ибо 30 процентов защиты от рукопашки весьма неплохо), набрал около 60 хилок(+40хп, продаются везде и часто), 10 противоядий(само накопилось), пара микстур(+ около 140хп и исцеление от яда), слёзы иш-чель 2 шт., 3 берсерк-зелья (зелье Ометочтли, кажется, называется) около 50 бумажных патронов, четырёхствольный пистолет, винтовальный штуцер. Прокачан был не очень сильно в фехтовании, сабли прокачены были на 50 где-то, остальное и того меньше. Зато хорошо прокачан огнестрел(около 80, ибо типаж персонажа со старта такой выбрал и хорошо прокачка шла). С амулетами была беда, ассортимент не радовал а моталься по архипелагу было лень, так что особо не посоветую, там надел оберег, бафающий хп+черепашка, дабы скомпенсировать хоть как-то проседание по везению. Общий ранг к тому моменту - 27. Уровень сложности точно забыл какой. Помню, что поднял на один от того, что предлагали изначально. Что-то со словом "капер" связано
Итак, поэтапно:
1 этап(первый бой с Джессикой). Тут, думаю, ничего особо объяснять не надо. Рукопашным оружием или мушкетом(я со штуцером бегал), кому как удобно, сливаем ей хп.
2 этап(первый бой со скелетами). Здесь я выбрал как место для обороны здание, а точнее - его крыльцо, так как там скелеты смогут подходить только по одному, что сильно упрощает дело. Из-за замедления добраться туда сложно, чтобы при этом не огрести солидных люлей, но есть небольшой лайфхак - отскоки работают, и работают вполне неплохо, позволяя "упрыгивать" от скелетов в нужное место(желательно боком, ибо по всей карте, со временем, кто-то гадит маленькими болезненными огоньками, в которые лучше не наступать, а на затылке, как водится, глаз нет) Отмахивался саблей, скрафченой на острове справедливости.
3 этап(второй бой с Джессикой) от первого особенно не отличается(кроме дебафов, но всяко проще чем со скелетами, лично мне сильно штуцер помог, ибо огнестрела дебафф не коснулся.)
4 этап(второй бой со скелетами). Вот тут начинаются НАСТОЯЩИЕ трудности. бегать нельзя, рукопашка порезана. Мне помог вышеупомянутый штуцер, но как быть с загоревшимся крыльцом? Теперь прятаться нужно в самих руинах здания(там не так удобно, но всяко лучше чем на открытой местности). Как уже говорил, я использовал штуцер. Методика такая - надо зайти туда(добираемся отскоками, как и в предыдущем этапе), пропускаем в проход одного скелета и фиксируемся дальше так, чтобы и нас не продавили и другие скелеты не прошли(звучит жутко, но это возможно, хотя загружаться придётся много. Главное найти точку опоры). Дальше я отстреливал их мушкетом, тут главное соблюдать 2 момента: 1 - с места никуда не сходить(как говорил один известный саларианец из mass effect: "hold the line!!!!"). 2 - отстреливать надо тех скелетов, которые пытаются обойти того, кто непосредственно нас бьёт. Почему так? Во-первых если убьём того, что перед нами другой придёт свежий и начнёт лупить нас на всю шкалу выносливости(а финты с мушкетом делать нельзя, к сожалению). Во вторых - в этот момент очередной скелет может прорваться вне очереди(а они очень настырные в этом) и придётся выгребать от двоих. В принципе, этот совет можно и проигнорировать, но это серьёзно помогает сберечь хилки, плюс, от их частого распития, прямо на глазах выцветает здоровье, а борделя под рукой нет, да и скелеты не особенно симпатичные), что и так убавляет наши и так порезанные характеристики.
5 этап(третий бой с Джессикой) Тут я бы уже настоятельно советовал пересесть на мушкет или пистолет ибо сабля от, непосредственно, дебафа и так из рук валится а тут ещё и здоровье могло просесть(мне даже 2 зелья иш-чель не помогли).
6 этап(четвёртый и последний бой с Джессикой) Сначала надо перебежать мост, по идее лупанёт он 2 раза, но, если я бежал слишком интенсивно, меня лупил больше, но тут я может чего-то не понимаю, но я передвигался маленькими шажками, и тогда ударило всего 2 раза. Далее, как вылечились, разговариваем с изрядно поднадоевшей нам мёртвой женщиной и попадаем на мост и опять(да сколько можно то?) получаем заряд бодрости на солидную часть хп. Тут, возможно посоветую плохое, но мой бой выглядел так: в руках штуцер, как только получаем урон от телепортации отпиваемся хилками(у меня с квеста "на острове справедливости" осталось 1 чудо-зелье от змеиного глаза, которым я сразу вылечил всё хп в 1 клик. Благо есть время залезть в инвентарь, но тут, не знаю насколько хорош совет, ибо я дальше содержание квестов не читал и не знаю пригодилось ли бы оно в дальнейшем, так что об это решении я, может, ещё пожалею) Далее выстрел из штуцера и, предварительно выпив "озверин", лупим её что есть мочи прикладом по башке, периодически постреливая из мушкета. Так как у меня к тому моменту осталась одна слабая хилка и 3 противоядия, загружаться пришлось оооочень много, я не считал сколько, но на все этапы боя у меня ушло пару часов. Так что мне оставалось после выполненной комбинации читать мантры Великому Пиратскому Рандому и надеяться, что у неё хп закончатся раньше. Но, таки да, после не одного десятка загрузок я это сделал.
Вот, собственно, и всё. Мой способ вот такой замороченный, кому-то может показаться даже слишком, но, если вдруг кому-то мои советы помогут сэкономить нервных клеток, буду рад)
P.S. один маленький нюанс - если мы не хотим/не можем её пощадить, то придётся после диалога опять с ней драться, благо у неё не так много хп, но всё же.
P.P.S. Почему мушкет а не пистолет? Ответ - Больше урон, и у меня отключена дозарядка пистолей в бою, а мушкет перезаряжается даже в "вынутом" состоянии.
P.P.P.S. На форумах пишу очень нечасто, так что грамматика может хромать, за это прошу простить)


Сообщение отредактировал Corvus91 - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 28 из 28«12262728
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!