Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 22 из 27«1220212223242627»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о человеке по прозвищу Валет. Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
ХрапДата: Среда, 22.01.2014, 17:27 | Сообщение # 421
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Винзор, Спасибо.

Хороший взрыв радует глаз, веселит душу и позволяет ФСБ отработать свою зарплату. (с)
AlexAДата: Четверг, 23.01.2014, 12:05 | Сообщение # 422
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Есть такая штука. Про "тайник" Морреля, поди, немногие ещё знают!.. :))

Знаем и давно. Вот только с потопление или абордажем тартаны этот вариант не связан. Наводку можно взять и до тартаны, и после неё. Можно просто поговорить с её кепом, можно взять на абордаж. В любом случае наводка на тайник будет.
GreenAderДата: Вторник, 28.01.2014, 12:02 | Сообщение # 423
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Братья по оружию, такой вопрос, если на Теркс рвануть не на Марлин, а на одном из своих кораблей, или даже эскадрой, пройти это реально, то есть такая возможность? скрытность не раскачена, так что толку от попыток подкрасться никакого. Мне проще разнести этот фрегат на одном из моих корветов чем на этом, ненавистном мне корыте, полакре. Спасибо!
NathanielДата: Вторник, 28.01.2014, 12:12 | Сообщение # 424
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6654
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата GreenAder ()
если на Теркс рвануть не на Марлин

...то там вообще никого не будет. Наёмники Джекмена не дураки же, сразу поймут, что не свой человек! Вам ведь нужно на время Валетом стать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GreenAderДата: Пятница, 31.01.2014, 12:15 | Сообщение # 425
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Я не знаю как вы изматывали Центурион, но вчера я в бою доплыл до острова Синт-Мартин, а эта гадина стреляла во всю, сдается мне что у него там вообще боезапас бесконечный, не ребят я конечно все понимаю, сложность все такое, но разработчики должны были все-таки голову то включать, сегодня уже сутки как я его пытаюсь прибить, примерно 10 часов в игре. Может я еще и откачу и буду раскачиваться более сильно(авось и поможет), но порой может появиться об игре такое мнение что, настолько сложно что даже и не интересно, надоедает одно и тоже. Больше всего меня порадовало в бою с Джекманом это постоянные вылеты моих орудий, а орудия поставил новехонькие, и снос паруса почти на 80% одним выстрелом.
Вообще-то во всех РПГ (а ККС как ни крути все-таки РПГ) я был практически невидимкой, именно скрытность и была всюду моим козырем, тут же я даже не понял как сие раскачивается,учитывая мою жадность и любопытство (ни одного сундучка не пропущу) она должна быть куда выше 28, тем более что постоянно гощу у гишпанцев, по делу или по прихоти. Тут не приключение, тут веселуха начинается. Короче пришел к выводу откатывать и буду оскотиневать своего протагониста на зло разработчикам, дабы не повадно было.
Буду очень рпизнателем если подскажите какой-нибудь квест подольше который можно взять до саги. Спасибо.


Сообщение отредактировал GreenAder - Пятница, 31.01.2014, 12:19
ВинзорДата: Пятница, 31.01.2014, 12:19 | Сообщение # 426
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
GreenAder, не нужно его гнать к Сан Мартину, Центурион заводится в скалы близь Исла-Тосоро(ну а дальше ждем пока у него кончются либо пушки, либо боезапас)если не выходит провести нормальный бой, если у вас не выйдет выложите сейв поможем, чем сможем

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
GreenAderДата: Пятница, 31.01.2014, 12:38 | Сообщение # 427
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Винзор, Щас!!!!!! это дело принцыпа уже я так зол что теперь даже откат на год меня не испугает)))) играю на смелом флибустьере, ну мало ли это важно, хотя идея загнать его на рифы не плохая, я там как-то ТГ мурыжил (плачевно кончилось, он был не один). С другой стороны этому Джекману, думаю с его то навыками и они не помешают. Я же должен быть на расстоянии ярдов в 800-900, в зоне досягаемости а оно и на такое расстояние порой долбит не хило. И сколько ждать, сколько у него пороха, узнать и посчитать не тяжело. пока думаю откатывать. а там...

Добавлено (31.01.2014, 12:38)
---------------------------------------------
Винзор, А сев предоставить - пожалуйста, интереса ради пробуйте, но врядли я буду с него продолжать - ГОРДОСТЬ))

NefritДата: Пятница, 31.01.2014, 13:09 | Сообщение # 428
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 101
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: В открытом море
GreenAder, ну да кмдай сейв посмотрим, скрытность ну сундучки где есть люди понятно, цыганка тоже понятно, а так меняй флаг на гишпанский и у маяка доплытиями, уходи и повторно....

Звезды знают все...
GreenAderДата: Пятница, 31.01.2014, 13:10 | Сообщение # 429
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата PPavel ()
ну да кмдай сейв посмотрим, скрытность ну сундучки где есть люди понятно, цыганка тоже понятно, а так меняй флаг на гишпанский и у маяка доплытиями, уходи и повторно....

тупо сменил флаг и доплытиями, чтобы тебя не засекли?
MaxivolДата: Пятница, 31.01.2014, 13:12 | Сообщение # 430
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата GreenAder ()
это дело принцыпа уже я так зол что теперь даже откат на год меня не испугает

В качестве действенного способа можно ещё порекомендовать "выловить" на глобалке вражескую для англичан эскадру около места дислокации Центуриона. В идеале голландская военная эскадра помощнее, т.к. для Шарля она будет дружеской при условии нормальных отношений с Голландией. Хотя и испанцы с пиратами тоже подойдут. Центурион их, конечно же, размотает, но и сам будет покоцан прилично. Вам в это время нужно будет постоять в сторонке и проконтролировать процесс. Если эскадра испанская или пираты, то можно для верности им паруса книпелями посшибать, чтобы не вздумали удрать с места побоища jokingly В одном из профилей я выловил как раз голландскую военную эскадру из 5 кораблей от 2-го до 4-го класса. Центурион их всех утопил, но при этом его экипаж сократился процентов на 40 и паруса прилично были покоцаны. Ну, а если хватит терпения откатиться очень далеко, до момента начала отсчета года Пиратской саги, то качайте скрытность (задания от губера на скрытое проникновение во вражеский город, самому проникать в испанские города, ну и конечно же, выдавать всем встреченным цыганкам по 5000 за гадание и бухать до вырубона в тавернах (каким-то непостижимым образом это тоже прокачивает скрытность) jokingly В случае скрытности 50+ это может сильно помочь в битве и при Терксе и с Центурионом.
GreenAderДата: Пятница, 31.01.2014, 13:22 | Сообщение # 431
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Maxivol ()
Ну, а если хватит терпения откатиться очень далеко, до момента начала отсчета года Пиратской саги, то качайте скрытность

Значит вы никогда не откатывались (шучу), это по сути вообще не откат это так, вчерашнюю сохранялку запустить, PPavel подтвердит. За частую именно из-за лучшего друга (которому либо что-то в голову взбредет, либо еще что нибудь) игра начиналась заново примерно на середине гамбита, такие вот дела))))
NefritДата: Пятница, 31.01.2014, 14:01 | Сообщение # 432
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 101
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: В открытом море
подробнее про скрытность.
Механизм прироста скрытности такой : Это выход под чужим флагом к корабля в море (каждый выход), выход у форта, часовой на причале, часовой в форте (это - раз в сутки). Соответственно при обмане в плюс идет больше, чем если спалят. Ну и контра, пьянка с обчишением карманов, и т.д.ну и цыганки конечно


Звезды знают все...
boucanierДата: Пятница, 31.01.2014, 16:24 | Сообщение # 433
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
Цитата GreenAder ()
Я же должен быть на расстоянии ярдов в 800-900, в зоне досягаемости а оно и на такое расстояние порой долбит не хило.

Надо просто спрятаться за скалой, спустить паруса и тупо ждать пока он весь боезапас в скалу выпустит.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
GreenAderДата: Пятница, 31.01.2014, 16:41 | Сообщение # 434
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Надо просто спрятаться за скалой, спустить паруса и тупо ждать пока он весь боезапас в скалу выпустит.

а сам он что, через рифы не полезет?
NathanielДата: Пятница, 31.01.2014, 17:09 | Сообщение # 435
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6654
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата GreenAder ()
а сам он что, через рифы не полезет?

Нет, не полезет. Проверено неоднократно... Главное - встать в определённое место!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GreenAderДата: Пятница, 31.01.2014, 18:16 | Сообщение # 436
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нет, не полезет. Проверено неоднократно... Главное - встать в определённое место!..

Опа, а это уже вариант, спасибо, попробую!
rang3rДата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:37 | Сообщение # 437
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа, такая проблема.
Потерял оригинальный полакр Марлин, и не смог найти ДЖекмана на Исла-Тесоро. Лазил по все карибам нашел другой полакр и назвал его тоже Марлин. не катит, ДЖекман не появляется.
Как быть ? Сейва нормального нету. Если кто поможет советом, или подкинет сейв после сражения с Джекманом буду благодарен.
ВинзорДата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:34 | Сообщение # 438
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
rang3r, откатываца и плыть на Марлине, другого варианта нету, если нужен сейв после бойни(сложность будет о.к то в пм черкните)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
maximuse91Дата: Вторник, 06.05.2014, 23:58 | Сообщение # 439
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
кто может пройти бой у Теркса и с Джекманом ?
NathanielДата: Среда, 07.05.2014, 00:48 | Сообщение # 440
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6654
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата maximuse91 ()
кто может пройти бой у Теркса и с Джекманом ?


До тех пор, пока не опубликуете в теме ваш сейв, описание, сложность игры - никто не сможет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Страница 22 из 27«1220212223242627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!