Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Badgert, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
shavallexДата: Четверг, 20.12.2012, 19:37 | Сообщение # 21
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Denny)
пароль Нептун... в записке написано в инвентаре


я ее отдал Яну ))
yudjinДата: Пятница, 21.12.2012, 02:19 | Сообщение # 22
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Против фрегата джекмана тоже можно делать подвох. В СЖ появляется запись, что нужно посоветоваться с Мери. Иду в каюту, и она предлагает закинуть на Фрегат несколько бочонков из под рома набитые порохом и картечью.
С такими подходами можно и на люгере проходить миссию))
Пойду угощу джекмана ромом jokingly
RadicalДата: Пятница, 21.12.2012, 16:47 | Сообщение # 23
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Angryraccoon)
Аришок писал(а):
у меня в итоге было чуть больше 1000 пороха, а это 5 бочек выкинуть, толку чуть.

я подплыл,они на автомате бочку одну скинули,выдало сообщение что надо свалить за 40 сек(я раз 5 тонул XD) и всё....у меня пороха было 800 с копейками...столько же и осталось О_о

Друг, скажи ты как вообще подплыл то к фрегату? Вот об корвет, который на абордаж взять нада, я боком тёрся меня НЕ ПАЛИЛИ! А к фрегату на 50 метров даж не поплывёшь, сразу палят и всё... Как ты смог подплыть не спалившись? Мож с кого-то бока, сзади, спереди? КТО-НИбудь вообще смог к нему подплыть???
АнтониоДата: Пятница, 21.12.2012, 17:01 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Зачем подплывать?

Итак у нас Полакр, команда максимум 201 человек, ну это у меня может рандом.
Затариваем порохом на острове до максимума, идем на корвет захватываем корвет садимся на него, полакр офицеру, Лонгвэю в моем случае, ему ноль команды, приказываем уплывать.
Сами уходим по ветру, кидаем бомбы через F2 далее трюм, далее порох, сбросить мину.
Далее бросаем он будет пытаться обплывать, водим его по кругу, в итоге ему не получится лавировать и он подрывается на бочках, штук 5 ему хватит)


RadicalДата: Пятница, 21.12.2012, 19:41 | Сообщение # 25
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди, расскажите, кто как Джэкмана победил? Эт паразит тока на месте крутится и шмаляет в разные стороны, за мной даж не плывёт... дайте тактику ктонить!!!

Добавлено (21.12.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Ну или совет какойнить

gromalДата: Пятница, 21.12.2012, 23:33 | Сообщение # 26
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Странно, у меня в обоих случаях только книпелями в меня стреляли, проблема было ток в том, чтоб до них доплыть, фрегат на терксе оказался классный, скорость практически 17.Кстати это рандомные характеристики фрегата или у всех так?
Tik21Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:47 | Сообщение # 27
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни не могу пройти мучиюсь уже какой час ... Я захватил фрегат Джекмана .. Остается последний бой в каюте и я выигрываю 1 сражение с ним а вот 2 когда уже памошника завет выйграть не реально и стать так чтобы они подходили по 1 тоже . В прохождеии написанно что нам на помашь придет Данни Хаук Но когда ?! Она должна сразу придти или надо убить этого помошника Джекмана ?!

1
gromalДата: Пятница, 21.12.2012, 23:59 | Сообщение # 28
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Tik21, можешь либо прижаться к столу и их убить по одному, либо бегать кругом, хаук у меня пришла через секунд 40, вроде тогда и джекман и помошник были живы, а ещё надень кирасу(если есть испанская, то лучше её)
АнтониоДата: Пятница, 21.12.2012, 23:59 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Нужно одного любого убить, и второго наполовину замочить.
Реально там все пройти это один из легких моментов)) чем ковыряешь их палашом?


gromalДата: Суббота, 22.12.2012, 00:00 | Сообщение # 30
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я на них вообще лёгкое оружие прокачивал)
Tik21Дата: Суббота, 22.12.2012, 00:14 | Сообщение # 31
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ды у них по 400Хр 2 удара и я мертвый я заряды сохранил чтобы этого помошника застрелить.. Но не выходит (((( .. А вот атакую я их рапирой кузница нарвалов по 20 сношу ... шас попробую по кругу побегаю может Дании прибежит ))

Добавлено (22.12.2012, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата (gromal)
можешь либо прижаться к столу и их убить по одному

Опиши пожалуста по конкретнее где это столб ?!


1
gromalДата: Суббота, 22.12.2012, 00:20 | Сообщение # 32
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не столб, а стол, просто заходишь туда до упора в угол и туда может пролезть только один враг, парируеш и атакуеш(лучше помощника, он слабее), прибегает хоук, ну и добиваете их (я так и прошёл)

Добавлено (22.12.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Замедленный режим включи(это нажимая минус), скучно и долго так играть, но пройти так очень легко

Tik21Дата: Суббота, 22.12.2012, 02:47 | Сообщение # 33
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вот простите за самый нубский в теме вопрос как парировать атаку врага?!00 jokingly просто я все корсары кроме Корсары3 я играл по тактике Блок Атака Блок Атака ... Но как парировать честно незнал .. А то я и правду так некогда непройду потомучто они блоки бробивают без усилий !! jokingly

Добавлено (22.12.2012, 02:47)
---------------------------------------------
До сих пор не могу пройти убивают с 2-3 ударов ...


1

Сообщение отредактировал Tik21 - Суббота, 22.12.2012, 00:49
ZzRomanДата: Суббота, 22.12.2012, 13:45 | Сообщение # 34
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
тупанул, пароль не записал, который для валета дали, есть варианты? подскажите плз!

Добавлено (22.12.2012, 13:45)
---------------------------------------------
тьфу, пароль был в контексте, сорри за вопрос

HuntersyavaДата: Суббота, 22.12.2012, 15:34 | Сообщение # 35
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не могу потопить фрегат... Как только подплываю чтобы подкинуть порох - получаю сообщение что пираты меня раскрыли и они начинают в меня шмалять.... Что делать?
GiksonДата: Суббота, 22.12.2012, 16:21 | Сообщение # 36
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Huntersyava, на абордаж любой ценой

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
DennyДата: Суббота, 22.12.2012, 17:11 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Huntersyava)
Не могу потопить фрегат... Как только подплываю чтобы подкинуть порох - получаю сообщение что пираты меня раскрыли и они начинают в меня шмалять.... Что делать?

бомбы там вобще бестолково скидывать.. как ни бросал толку от них мало... стреляй из далека... потом на абордаж


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
AngryraccoonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:05 | Сообщение # 38
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Итак у нас Полакр, команда максимум 201 человек, ну это у меня может рандом.
Затариваем порохом на острове до максимума, идем на корвет захватываем корвет садимся на него, полакр офицеру, Лонгвэю в моем случае, ему ноль команды, приказываем уплывать.
Сами уходим по ветру, кидаем бомбы через F2 далее трюм, далее порох, сбросить мину.
Далее бросаем он будет пытаться обплывать, водим его по кругу, в итоге ему не получится лавировать и он подрывается на бочках, штук 5 ему хватит)

нененене,не то,ты действовал по своему плану,я по тому что предложила Мэри),подплыл почти в упор мне выдало что у меня есть 40 секунд чтобы убраться от бочки,пришлось обплывать всё это дело(против ветра от бочки отплывать мне не очень понравилось)но скидывалось не действием)и у меня кстати пороха вообще не сняли,взято было с заминированого,как я понял,и он скидывает всего одну(которой хватает),потом картечью по корвету и все дела)

Добавлено (23.12.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Цитата (Tik21)
Парни не могу пройти мучиюсь уже какой час ... Я захватил фрегат Джекмана .. Остается последний бой в каюте и я выигрываю 1 сражение с ним а вот 2 когда уже памошника завет выйграть не реально и стать так чтобы они подходили по 1 тоже . В прохождеии написанно что нам на помашь придет Данни Хаук Но когда ?! Она должна сразу придти или надо убить этого помошника Джекмана ?!

если шаману бубен отдал,то по идее у тебя должен быть кольт,3 патрона.С джекманом 1 бой без использования кольта,когда пришёл помошник убил его с кольта,и в джекмана 1 пулю последнюю всадил,после чего прибежала Данни и добила его с пистоля(крыска^^)


Dum spiro,spero

Сообщение отредактировал Angryraccoon - Воскресенье, 23.12.2012, 10:39
AlexAДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:43 | Сообщение # 39
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (Radical)
к фрегату на 50 метров даж не поплывёшь, сразу палят и всё... Как ты смог подплыть не спалившись? Мож с кого-то бока, сзади, спереди? КТО-НИбудь вообще смог к нему подплыть???

Все зависит от скрытности: при хорошей скрытность можно подойти к фрегату впритирку, а когда надел кирасу (снижает скрытность) распознают врага.
На Терксе обошелся без мины и захватил оба корабля. Моя тактика следующая: встаем борт к борту с корветом, но на расстоянии, чтобы он не взял на абордаж. Вид от первого лица, бортовой залп картечью, маневренный разворот и предварительна перезарядка и еще пара залпов, берем корвет на абордаж (особого сопротивления не окажет, у меня от 200чел. команды осталось 166). Корвет компаньону и командуем ему уплыть. Сами тоже отдаляемся от фрегата и одновременно заряжаем книпели. Сбиваем нафиг книпелями паруса фрегату (если повезет как мне то и мачты) и на безопасном расстоянии заряжаем картечь и ждем когда у врага кончатся боеприпасы и картечью сметаем команду (я не ждал, а пошел на пролом с картечью) и берем тёпленьким на абордаж. -dance2-
Цитата (yudjin)
Против фрегата джекмана тоже можно делать подвох. В СЖ появляется запись, что нужно посоветоваться с Мери.

О О_о у меня такого не было, Джекмена брал той же тактикой: паруса, экипаж, абордаж -cool-
Есть один нюанс. На Исла-Терросо прибыл эскадрой (с корветом и фрегатом), продал лишние корабли, подшаманил свой, пополнил команду и со свежими силами пошел на Джекмана. Достаточно доплыть до нужной бухты, выйти в глобалку и обратно в локалку и вот он, Джекман, на блюдечке с голубой каемочкой. jokingly
Цитата (Tik21)
В прохождеии написанно что нам на помашь придет Данни Хаук Но когда ?! Она должна сразу придти или надо убить этого помошника Джекмана ?!

Вот тут непонятно, когда она приходит. У меня она пришла минут через 20 игрового времени, когда я уже почти прикончил помощника и немного напихал Джекману, бегая от них по кругу и постреливая из пистолета.


Сообщение отредактировал AlexA - Воскресенье, 23.12.2012, 22:50
DennyДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:11 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (AlexA)
Вот тут непонятно, когда она приходит. У меня она пришла минут через 20 игрового времени, когда я уже почти прикончил помощника и немного напихал Джекману, бегая от них по кругу и постреливая из пистолета.

насколько я понял... несколько раз переигрывал этот момент...
она на помощь не приходит jokingly
она просто появляется в каюте когда остается жизни у врага на один удар... и начинает диалог
так что ждать чуда в ее лице не нужно... сами валите Джекмана и его помощника


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!