Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
FrancisДата: Пятница, 13.04.2018, 21:25 | Сообщение # 541
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 254
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
идея с фугасами у Исла-Тесоро сработает только в том случае, если вы обманули Упыря и Бродягу у Теркса и взорвали фрегат

Да, точно, вспомнил) НО ! У Теркса, почему-то, они первые (впервые такое) поплыли на меня, будучи уже враждебными, не дав мне шанса на фугас, хотя Румба идею кинула. А Мэри, насколько я знаю, вроде взять же нереально, до списания Румбы... Хотя (опять же )) ) вроде как в старой версии можно было как-то тягать с собой их обеих )
NathanielДата: Суббота, 14.04.2018, 11:16 | Сообщение # 542
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7982
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
У Теркса, почему-то, они первые (впервые такое) поплыли на меня, будучи уже враждебными, не дав мне шанса на фугас...

Это происходит потому что вас распознали ещё до момента встречи! Скрытности и везения маловато...

Цитата Francis ()
вроде как в старой версии можно было...

Francis, перестаньте уже, пожалуйста, упоминать старую версию! Ещё раз повторяю - сценарий квестов основного сюжета не менялся. Меняется только ваше восприятие игры. Вы забыли некоторые подробности и вам кажется, что что-то пошло не так.

Мэри с Элен вместе могут пробыть в команде Шарля только в том случае, если вы не выполнили условия пророчества цыганки для Элен и прошли на острове сценарий за Мэри. То есть после судебного заседания Элен покинет Шарля, а Мэри останется в команде.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Вторник, 24.04.2018, 17:46 | Сообщение # 543
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 18
Репутация: 141
Статус: В открытом море

Даже с такими параметрами меня у Теркса "рассекретили" (причём переигрывал три раза ,крайний раз даже с амулем на незаметность для кораблей и фортов)... Это ж звездец, товарищи.. Ну ладно, у Теркса я справился, а вот Центурион в одну каску тяжко гораз... Такое ощущение, что у игры скрипты изменили....

Убиваю Валета, беру письмо с трупа, получаю квест на корабль... Подплываю к Марлину издали - он мне нейтрален, стОит только подплыть ближе - он становится враждебным - это "нормально"?... Может в этом суть дальнейшего "рассекречивания"? Я уже не помню - давно играл, а сейчас вот столкнулся с таким вот затыком...

Прикрепления: 0135936.png(152.0 Kb)


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 24.04.2018, 18:15
boucanierДата: Вторник, 24.04.2018, 19:17 | Сообщение # 544
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1644
Награды: 56
Репутация: 668
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
Такое ощущение, что у игры скрипты изменили....

Нет. Не меняли тут ничего. По прежнему у Теркса достаточно скрытности от 60.

Цитата Erran ()
Подплываю к Марлину издали - он мне нейтрален, стОит только подплыть ближе - он становится враждебным - это "нормально"?...

Нормально. Всегда так было. Лучше всего к нему просто "прыгнуть" через "доплыть до...".


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
ErranДата: Вторник, 24.04.2018, 19:51 | Сообщение # 545
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 18
Репутация: 141
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Лучше всего к нему просто "прыгнуть" через "доплыть до...".

Не буду утверждать, но... Только что переиграл все бои. Но Марлин не агрил через "доплыть", а подошёл к нему нейтральному, и сагрил залпом в борт вручную... После этого прокатил и Теркс, и Центурион... Так что не знаю - или это я такой сегодня "счастливчик", или же что-то где-то кто-то порыл....


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
NathanielДата: Среда, 25.04.2018, 16:37 | Сообщение # 546
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7982
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
стоит только подплыть ближе - он становится враждебным...

Цитата boucanier ()
Нормально. Всегда так было...

Так действительно было всегда. Со временем подобные особенности игры забываются...

Цитата Erran ()
или же что-то где-то кто-то порыл...

В нескольких последних патчах правились и изменялись мелкие нюансы в геймплее основного сюжета. Но я, откровенно говоря, не помню, чтобы это как-то было связано с данным квестом.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
wallmooreДата: Суббота, 23.03.2019, 18:55 | Сообщение # 547
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
После Исла-Тесоро сгонял к Барбазону, затем к Тираксу, а он мне говорит: завалил, мол, дело с испанским золотом (как я понял - квест Коррида), ну не расстраивайся, приходи через три недели, будет большой поход (видимо Город кровавой жатвы). Эти квесты, конечно же, выполнены. После повторного обращения к нему он меня уже не узнаёт, благодарит за спасение Венсана, даёт кошель с золотом. Повлияет ли вся эта фигня на дальнейшее прохождение, не придется ли начинать заново? Кстати квест Коррида обновился в Архиве. Мол я там утопил Торреро
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!