Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
FrancisДата: Пятница, 13.04.2018, 21:25 | Сообщение # 541
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 254
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
идея с фугасами у Исла-Тесоро сработает только в том случае, если вы обманули Упыря и Бродягу у Теркса и взорвали фрегат

Да, точно, вспомнил) НО ! У Теркса, почему-то, они первые (впервые такое) поплыли на меня, будучи уже враждебными, не дав мне шанса на фугас, хотя Румба идею кинула. А Мэри, насколько я знаю, вроде взять же нереально, до списания Румбы... Хотя (опять же )) ) вроде как в старой версии можно было как-то тягать с собой их обеих )
NathanielДата: Суббота, 14.04.2018, 11:16 | Сообщение # 542
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7988
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
У Теркса, почему-то, они первые (впервые такое) поплыли на меня, будучи уже враждебными, не дав мне шанса на фугас...

Это происходит потому что вас распознали ещё до момента встречи! Скрытности и везения маловато...

Цитата Francis ()
вроде как в старой версии можно было...

Francis, перестаньте уже, пожалуйста, упоминать старую версию! Ещё раз повторяю - сценарий квестов основного сюжета не менялся. Меняется только ваше восприятие игры. Вы забыли некоторые подробности и вам кажется, что что-то пошло не так.

Мэри с Элен вместе могут пробыть в команде Шарля только в том случае, если вы не выполнили условия пророчества цыганки для Элен и прошли на острове сценарий за Мэри. То есть после судебного заседания Элен покинет Шарля, а Мэри останется в команде.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Вторник, 24.04.2018, 17:46 | Сообщение # 543
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 319
Награды: 18
Репутация: 141
Статус: В открытом море

Даже с такими параметрами меня у Теркса "рассекретили" (причём переигрывал три раза ,крайний раз даже с амулем на незаметность для кораблей и фортов)... Это ж звездец, товарищи.. Ну ладно, у Теркса я справился, а вот Центурион в одну каску тяжко гораз... Такое ощущение, что у игры скрипты изменили....

Убиваю Валета, беру письмо с трупа, получаю квест на корабль... Подплываю к Марлину издали - он мне нейтрален, стОит только подплыть ближе - он становится враждебным - это "нормально"?... Может в этом суть дальнейшего "рассекречивания"? Я уже не помню - давно играл, а сейчас вот столкнулся с таким вот затыком...

Прикрепления: 0135936.png(152.0 Kb)


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 24.04.2018, 18:15
boucanierДата: Вторник, 24.04.2018, 19:17 | Сообщение # 544
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1651
Награды: 56
Репутация: 668
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
Такое ощущение, что у игры скрипты изменили....

Нет. Не меняли тут ничего. По прежнему у Теркса достаточно скрытности от 60.

Цитата Erran ()
Подплываю к Марлину издали - он мне нейтрален, стОит только подплыть ближе - он становится враждебным - это "нормально"?...

Нормально. Всегда так было. Лучше всего к нему просто "прыгнуть" через "доплыть до...".


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
ErranДата: Вторник, 24.04.2018, 19:51 | Сообщение # 545
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 319
Награды: 18
Репутация: 141
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Лучше всего к нему просто "прыгнуть" через "доплыть до...".

Не буду утверждать, но... Только что переиграл все бои. Но Марлин не агрил через "доплыть", а подошёл к нему нейтральному, и сагрил залпом в борт вручную... После этого прокатил и Теркс, и Центурион... Так что не знаю - или это я такой сегодня "счастливчик", или же что-то где-то кто-то порыл....


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
NathanielДата: Среда, 25.04.2018, 16:37 | Сообщение # 546
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7988
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
стоит только подплыть ближе - он становится враждебным...

Цитата boucanier ()
Нормально. Всегда так было...

Так действительно было всегда. Со временем подобные особенности игры забываются...

Цитата Erran ()
или же что-то где-то кто-то порыл...

В нескольких последних патчах правились и изменялись мелкие нюансы в геймплее основного сюжета. Но я, откровенно говоря, не помню, чтобы это как-то было связано с данным квестом.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
wallmooreДата: Суббота, 23.03.2019, 18:55 | Сообщение # 547
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
После Исла-Тесоро сгонял к Барбазону, затем к Тираксу, а он мне говорит: завалил, мол, дело с испанским золотом (как я понял - квест Коррида), ну не расстраивайся, приходи через три недели, будет большой поход (видимо Город кровавой жатвы). Эти квесты, конечно же, выполнены. После повторного обращения к нему он меня уже не узнаёт, благодарит за спасение Венсана, даёт кошель с золотом. Повлияет ли вся эта фигня на дальнейшее прохождение, не придется ли начинать заново? Кстати квест Коррида обновился в Архиве. Мол я там утопил Торреро
Mumbo-YumboДата: Вторник, 02.07.2019, 17:29 | Сообщение # 548
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Вот на кой икс Свенсон Шарлю эти каменные осколки в конце впихивает, а? Ну и оставил бы себе на память. Нет, нужно инвентарь захламить...

Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
DennyДата: Вторник, 02.07.2019, 21:12 | Сообщение # 549
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2134
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
Вот на кой икс Свенсон Шарлю эти каменные осколки в конце впихивает, а? Ну и оставил бы себе на память. Нет, нужно инвентарь захламить...

не сказать что уж сильно эти осколки захламили инвентарь... если обратил внимание, то их нельзя выкинуть и даже сложить в сундук... так же как и дага это квестовые вещи... в дальнейшем их необходимо будет использовать


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Mumbo-YumboДата: Среда, 03.07.2019, 15:28 | Сообщение # 550
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
не сказать что уж сильно эти осколки захламили инвентарь... если обратил внимание, то их нельзя выкинуть и даже сложить в сундук... так же как и дага это квестовые вещи... в дальнейшем их необходимо будет использовать

Ну довольно трудно внимание на эту мелочь не обратить. Собстно, именно этот факт и раздражает, если не понял ). 5 ненужных позиций в инвентаре постоянно проматывать приходится. Кроме того, хоть и небольшой, но лишний вес.
И куда их использовать-то? После выбора Додсона пиратским паханом никакой в них надобности нет по сюжету.


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
HellhoundДата: Четверг, 04.07.2019, 12:48 | Сообщение # 551
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 768
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
Вот на кой икс Свенсон Шарлю эти каменные осколки в конце впихивает, а? Ну и оставил бы себе на память. Нет, нужно инвентарь захламить...

Так Шарль еще и письмо Джекмана с собой носит


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Mumbo-YumboДата: Четверг, 04.07.2019, 19:36 | Сообщение # 552
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Так Шарль еще и письмо Джекмана с собой носит


Да, и письмо тож. Но письмо хоть одно, а осколков пять ).
И потом, про письмо вроде где-то на форуме попадалось, что недоработка разработчиков. А осколки после демократических пиратских выборов Свенсон как бы в рамках сюжета нам впаривает. Еще и трогательным пожеланием сопровождает - что-то там типа "на память и удачу". Имел я, как говорится, такую память ))). Если б с них еще какой амулет можно было сварганить...


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
HellhoundДата: Четверг, 04.07.2019, 22:57 | Сообщение # 553
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 768
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Осколки-то пригодятся, а вот с письмом большой вопрос

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Mumbo-YumboДата: Суббота, 06.07.2019, 07:26 | Сообщение # 554
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Осколки-то пригодятся, а вот с письмом большой вопрос

И куда их деть можно?


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
vagaДата: Суббота, 06.07.2019, 08:41 | Сообщение # 555
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 31
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
И куда их деть можно?

Они позже понадобятся по квесту "Древний город Майя"



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
DennyДата: Суббота, 06.07.2019, 20:44 | Сообщение # 556
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2134
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
И куда их использовать-то? После выбора Додсона пиратским паханом никакой в них надобности нет по сюжету.

Вот поэтому и сделали дагу и осколки привязанными в инвентаре. Иначе бы уже давно выбросил, но когда они нужны будут по сюжету их негде больше взять.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
HellhoundДата: Суббота, 06.07.2019, 22:58 | Сообщение # 557
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 768
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Вот поэтому и сделали дагу и осколки привязанными в инвентаре. Иначе бы уже давно выбросил, но когда они нужны будут по сюжету их негде больше взять.

Подперли геймдизайнерскую шляпу кривым костылем


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Mumbo-YumboДата: Четверг, 11.07.2019, 08:10 | Сообщение # 558
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата vaga ()
Они позже понадобятся по квесту "Древний город Майя"

Хм... Прошел. Как висели, так и висят в инвентаре.


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
vagaДата: Пятница, 12.07.2019, 14:29 | Сообщение # 559
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 31
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
Хм... Прошел. Как висели, так и висят в инвентаре.

Они исчезнут именно после полного прохождения, то есть, когда квест уйдет в архив. Если не исчезли, радуйся, на память оставишь :)



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
Mumbo-YumboДата: Воскресенье, 14.07.2019, 06:13 | Сообщение # 560
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата vaga ()
Они исчезнут именно после полного прохождения, то есть, когда квест уйдет в архив. Если не исчезли, радуйся, на память оставишь :)

Квест в архиве. Ну и в итоге таки возвращаемся к тому, о чем я и говорил: после пиратских выборов никакой в них надобности нет - зря место занимают.


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!