Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
PashaДата: Вторник, 11.10.2016, 07:21 | Сообщение # 521
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 368
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
На просторах интернета?

Не-а. Сам. jokingly
NathanielДата: Вторник, 11.10.2016, 12:42 | Сообщение # 522
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Нашёл пасхалку в Филипсбурге!

Мы об этом прозрачно намекали ещё в прошлом году или даже раньше. И даже внесли намёк в текст прохождения квеста!..

Тем не менее, поздравляем!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
wallmooreДата: Среда, 22.02.2017, 16:06 | Сообщение # 523
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возможно это ВАЖНО. Впервые прохожу на 4-м уровне сложности. Джекман меня завалил раз восемь. Я психанул и нацепил бутылек яда ТАИНО. Так вот товарищ Джекман преставился до диалога. Карпаччо и Даниэль не входили в каюту. После того как отпустил корабль, Даниэль у меня в офицерах, в подзорную трубу капитан центуриона Джекман. Осмелюсь предположить, что это косяк разработчиков.
NathanielДата: Среда, 22.02.2017, 23:17 | Сообщение # 524
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата wallmoore ()
Осмелюсь предположить, что это косяк...

Скорее всего, забыли включить "защиту от дурака" по этому квесту... Передам разработчикам!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ZiziДата: Пятница, 03.03.2017, 12:19 | Сообщение # 525
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Приезжаю к Филипсбургу за шелком. У меня в трюме своего 65, и с баркаса мне перегружают не 90, а 25. Что это за развод такой?
NathanielДата: Пятница, 03.03.2017, 14:26 | Сообщение # 526
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата Zizi ()
У меня в трюме своего 65, и с баркаса мне перегружают не 90, а 25. Что это за развод такой?

Если места в трюме для всего груза недостаточно - то сгружают обычно только то, что помещается в трюм. Или же вы путаете количество с весом. 90 рулонов корабельного шёлка - это 180 условных весовых единиц в трюме корабля.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ZiziДата: Пятница, 03.03.2017, 17:15 | Сообщение # 527
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если места в трюме для всего груза недостаточно

Вот это вполне могло быть. жаль запись удалил. Хотя квестовый груз должно было впихнуть сверх нормы. Рабов же при абордаже впихивает!
NathanielДата: Пятница, 03.03.2017, 18:06 | Сообщение # 528
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата Zizi ()
Хотя квестовый груз должно было впихнуть сверх нормы...

Последний пример у меня был с наградой по квесту "Гранд Альбалате". Доминго загружает трюм корабля Шарля тремя сотнями мешков с кофе. Я же в последний раз получил только тридцать пять мешков. Остальные просто не влезли... А вот порох и боеприпасы по "Карибским нравам" впихивают вне зависимости от вместимости трюма.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
StrannikДата: Понедельник, 24.04.2017, 13:47 | Сообщение # 529
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Заметил любопытный момент в отношениях с Англией - если следовать советам Элен с подкидыванием "сурпризов", то после забрасывания гостинцев на Центурион и последующего бабаха ухудшается отношение с нацией на 1 ступень (это при заранее подготовленной максимальной репутации)
А если нацепить заранее голландский флаг, то при выходе с глобалки у Исла-Тесоро Центурион уже красный, рубилово выходит более жесткое - зато после боя отношение с нацией не падает. Видимо учитывается вероломное нападение французом на "нейтрала" под английским флагом (возможно еще суммируется предыдущий подрыв фрегата у Теркса)


Водитель эскадры

Сообщение отредактировал Strannik - Понедельник, 24.04.2017, 17:48
NathanielДата: Понедельник, 24.04.2017, 20:54 | Сообщение # 530
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
ухудшается отношение с нацией на 1 ступень

Это стандартное понижение отношений с нацией... Как раз по этой причине удобно своевременно улучшить эти самые отношения на один пункт.
Кроме того, у Теркса меняй не меняй флаг, а он всё равно принудительно задаётся французским перед атакой пиратов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
riens74Дата: Понедельник, 29.01.2018, 16:53 | Сообщение # 531
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
блин, объясните кто-нибудь суть пасхалки, а то я совсем не врубился в суть (в лс)
NathanielДата: Понедельник, 29.01.2018, 17:55 | Сообщение # 532
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата riens74 ()
объясните кто-нибудь суть пасхалки...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ADCreezДата: Вторник, 06.03.2018, 17:47 | Сообщение # 533
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Квест интересный, как и сама линейка в целом, но есть один существенный минус для любителей фриплея. Игра сильно жучит игроков которые плавают не на лоханках 4-5 уровня. Лично я до начала Саги уже решил заделаться Дэйви Джонсом и рассекал на Летящем сердце, и самым болезненным за время прохождения был даже не бой с Джекманом на непривычном до ужаса полакре, а принуждение сгонять раз за разом на берег 600+ обученных моряков и набор заново по тавернам "специалистов", которые пока паруса на корабле спустят, он уже три раза об скалы навернется. Серьезно, в промежутке между этой миграцией моряков был момент который можно в пиратские анекдоты записывать. После возвращения с ОС вернул в портовом управлении свой Голандец, набил его новой командой и решил потренировать новоприбывших на испанских купцах. Зашел на карте по привычке с подветренной стороны, вышел в море возле торгаша, сделал выстрел, повернул корабль на полуспущенных для абордажа и .. пронесся на всех парусах рядом с ним на черт знает какое расстояние - мои "умельцы" соизволили прибрать паруса только когда весь караван уже стоял от меня ровно против ветра. В этот момент я прям представил картину глазами капитана-торгаша: неизвестно откуда посреди моря появляется корабль-призрак, делает предупредительный выстрел в море, пулей проносится мимо и с матерящимся на мостике капитаном уплывает в закат.
jokingly
riens74Дата: Среда, 07.03.2018, 17:40 | Сообщение # 534
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Чтобы таких проблем не было, лучше всего квест проходить на одном корабле 3 класса (торреро как самый оптимальный вариант). А на грабеж испанских лоханок просто забить на время прохождения саги. После саги уже расчехляешь голандца, и качаешь команду на встречу с эскадрой кромвеля
Pirat6 .
gramДата: Четверг, 08.03.2018, 22:47 | Сообщение # 535
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
мож не по делу но вот такой вопрос, в молодости (на ранних рангах) злоупотреблял элексирами и как результат получил отравление - к настоящему моменту на все!!! кроме рома и отличного вина...
1 глоток любой настойки и здоровье портится.. как излечиться от этого? настойки не пью уже больше года игрового.. а не проходит никак эффект.. а от рома устал - опьянение и минус в статы тут же
boucanierДата: Пятница, 09.03.2018, 01:53 | Сообщение # 536
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1543
Награды: 54
Репутация: 646
Статус: В открытом море
Цитата gram ()
как излечиться от этого?

Само уже никак не пройдёт. Ваш ГГ - инвалид.
Способы есть следующие : уронить здоровье до "хорошее золотое" и идти к священнику лечиться за 100т. Но после этого здоровье хоть и восстановится но будет уже не настолько крепким как в начале.
До изначального уровня здоровье восстанавливает излечение в Бриджтауне после "общения" с Джессикой по пиратской саге а так же по квесту "Калеуче", после боёв и последующего разговора с попом (со сменой суток) в Виллемстаде или на Кубе.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
gramДата: Пятница, 09.03.2018, 10:56 | Сообщение # 537
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
печаль... а как узнать какое максимально допустимое кол-во лечилок за бой чтоб не стать инвалидом то?
Граф_ДДата: Пятница, 09.03.2018, 11:15 | Сообщение # 538
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а зачем вообще пользоваться эликсирами? это пойло для офицеров, а для ГГ отлично подойдёт вино (для рапир), ром (для палашей), для сабель - так вообще без разницы. Ах да, лучше вообще не пропускать много ударов: финты и парирование Вам в помощь.

Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
FrancisДата: Пятница, 13.04.2018, 19:10 | Сообщение # 539
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 200
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста такую вещь. По квесту "Искушение Барбазона", приплыл к Джекману на "рандеву", скрытность с бонусами 55, плюс амулеты нгобо, черепешак и веер (незнаю помогает ли), доплываю до самого корабля, и ничего не происходит... Если мне не изменяет память, в ранних версиях игры, подходила Румба (как на разлучнице) и предлагала скинуть тоже бочку на палубу фрегата, а тут почему-то ничего нет (( В обновлениях убрали или как?
NathanielДата: Пятница, 13.04.2018, 20:36 | Сообщение # 540
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7693
Награды: 334
Репутация: 1742
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
Если мне не изменяет память...

Немного не так... Во-первых, идея с фугасами у Исла-Тесоро сработает только в том случае, если вы обманули Упыря и Бродягу у Теркса и взорвали фрегат. Во-вторых, если даже план у Теркса сработал, перед встречей с Джекменом нужно спускаться в каюту и поговорить с Элен или Мэри. О чём, кстати, обязательно уведомит запись в СЖ. Так что если у вас её не было - план у Теркса вы провалили и обмануть Джекмена уж точно не удастся...

Цитата Francis ()
В обновлениях убрали или как?

Сценарий квестов основного сюжета не менялся ни в одной из версий игры! Менялись незначительные мелочи, атрибуты, награды и контент.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!