|
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
| |
Loules | Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
|
Требования: - навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25"; - честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже; - ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")
Награды по квесту: - основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг"; - различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь; - личный дом в Сент-Джонсе; - превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;
Примечания: 1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.
2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.
3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!
После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.
Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!
Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.
Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...
Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.
Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.
Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.
Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.
Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.
Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».
С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...
Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.
Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!
Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.
Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.
После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.
Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».
Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.
Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.
Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.
Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.
Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.
Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.
Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC. Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.
Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 15.03.2017, 15:05 | Сообщение # 741 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mitrofan ( ) Подскажите, почему за ТО не выдают квест? К сожалению, информация не полная... Быть может, Шарль ещё не поговорил с Мишелем де Монпе по поводу трёх вариантов?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mitrofan | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:45 | Сообщение # 742 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Быть может, Шарль ещё не поговорил с Мишелем де Монпе по поводу трёх вариантов? Вы правы. К своему стыду признаю, что банально недосмотрел. Спасибо
|
|
| |
Meriguan2 | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 22:01 | Сообщение # 743 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Большой ли шанс победить бригантину Книпппеля на подаренном курьерском люггере?
|
|
| |
boucanier | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:30 | Сообщение # 744 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Meriguan2 ( ) Большой ли шанс победить бригантину Книпппеля на подаренном курьерском люггере? Зависит от сложности, подготовки и от ваших навыков. Можно и воробья в поле загонять.
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
Rennekww | Дата: Вторник, 15.08.2017, 09:38 | Сообщение # 745 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброе утро. В Примечаниях написано: "1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.", но квест же дается на 2 месяца или его можно как то продлить?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 15.08.2017, 17:09 | Сообщение # 746 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Rennekww ( ) но квест же дается на 2 месяца или его можно как то продлить? Ну так что? Если вы успешно прошли проверку и Гастон взял вас на работу - можете смело "исправляться" и делать добрые дела хоть сразу же после выхода из таверны! А два месяца - это отведённые сроки на поиски испанца, а не на весь макроквест!
Впрочем, затягивать прохождение именно этого сценария "Голландского гамбита" надолго не получится. Чётко выполняйте требования квестодателей, связанные со временными ограничениями!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Meriguan2 | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:26 | Сообщение # 747 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Исчезнет ли содержимое корабельного сундука после ареста корабля?
|
|
| |
boucanier | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 07:56 | Сообщение # 748 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Meriguan2 ( ) Исчезнет ли содержимое корабельного сундука после ареста корабля? Капитанский сундук всегда чудом переносится на новый корабль.
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 16:00 | Сообщение # 749 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата boucanier ( ) Капитанский сундук всегда чудом переносится на новый корабль... Никакого чуда там нет... Во время сюжетной временной потери игроком корабля его заменяет условный фейковый корабль, благодаря которому на корабле у игрока и остаются все его вещи, снаряжение и содержимое рундуков.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:28 | Сообщение # 750 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Shervanin ( ) дайте совет... Совет один. Перечитать ещё раз судовой журнал и диалоги с Джоном Мёрдоком накануне отбытия к Терксу...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
gram | Дата: Суббота, 24.02.2018, 19:07 | Сообщение # 751 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Loules ( ) С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. Книппеля... а вы пробовали когда-то за неделю найти комманду на бригантину в 180 человек , для абордажа и вообще для плаваний??? подскажите интересно как! после боя поставил корабль поставил в ПУ , затем забрал и тупик! временые рамки не позволяют найти команду, в таверне 10-15 матросов - и даже катаяс ьна соседние острова за неделю не собрать и половины!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 24.02.2018, 21:17 | Сообщение # 752 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата gram ( ) в таверне 10-15 матросов - и даже катаясь на соседние острова за неделю не собрать и половины! Команда набирается очень просто. Из числа сдавшихся матросов с торговых кораблей. У них не всегда опытные составы экипажа, но амулеты решают эту временную неприятность!.. А существенно увеличить количество нанимающихся в тавернах матросов можно, если освятить корабль и(или) эскадру.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Граф_Д | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 08:50 | Сообщение # 753 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата gram ( ) в таверне 10-15 матросов А что мешает поспрашивать матросов на улицах? Если уж совсем тяжко, то можно "посливать город" перед причаливанием. Ах да, и "метод регаты" для путешествия между островами никто не отменял.
Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
|
|
| |
gram | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 13:12 | Сообщение # 754 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Граф_Д ( ) А что мешает поспрашивать матросов на улицах? поймать кого то на улице -большая редкость, а в море на начальных уровнях никто не сдается.. да даже если и сдаются то тоже очень мебольшое количество с освящением не знал - буду пробовать как часто нужно вообще освящать кораблик
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 16:06 | Сообщение # 755 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата gram ( ) даже если и сдаются то тоже очень мебольшое количество... Я имел в виду несколько другое, не перебежчиков... Когда после затяжного - но в меру, не косить до конца! - обстрела картечью неприятеля, экипаж судна несёт большие потери и капитан принимает решение сдаться. И в меню обмена между кораблями есть возможность взять оставшихся матросов в качестве рабов. Да, это зачастую "пушечное мясо", но благодаря количеству и амулетам, можно ускорить обучение даже сухопутных крыс.
Цитата gram ( ) как часто нужно вообще освящать кораблик... На своё усмотрение. Каких-то конкретных сроков я не знаю... Как часто, ваш ГГ, например, посещает церковь?.. Освящение корабля, например, стоит проводить после длительного морского путешествия или после нескольких кровопролитных сражений на борту.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
gram | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 20:47 | Сообщение # 756 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Я имел в виду несколько другое это понятно, схема рабочая, на более поздних уровнях (не первый раз прохожу) я какой то флейт или навио с большим трюмом в ПУ ставлю и туда привожу всех захваченных рабов- до 4000 доходил - и когда надо снарядить эскадру- приехал завербовал поплыл дальше , но не в начале же игры! и вообще- это мое самое большое недовольство игрой... найм команды на протяжении всего периода сущий ад ... а как душа болит когда надо на ОС сплавать... провианта продать или за сокровищами....пересесть на бриг с линейного .. а потом мучаться по архипелагу всему месяца два искать комманду это же застрелиться и не жить товарищи!Добавлено (25.02.2018, 20:47) --------------------------------------------- простите- накипело
|
|
| |
riens74 | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 01:50 | Сообщение # 757 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Во время пиратской саги на каком-нибудь тореро хожу, т.к. фриплеем особо не позанимаешься + проблема с ОС на таком корабле решается расфасовкой по корабоям 4 класса. А насчет команды мне это даже понравилось: во-первых начинаешь ценить ее, во-вторых чаще "на улицу" выходишь, а не жамкаешь переход постоянно.
|
|
| |
афиноген | Дата: Суббота, 17.03.2018, 11:14 | Сообщение # 758 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Может уже писали, но из-за ограничений по уровню довольно непросто было. И я нашел возможность вставки фриплея! После убийства испанца и до квеста на журнал. Т.е. убить испанца надо за 2 месяца, а принести его вещи можно хоть через год! Я в итоге с Миражом на тяжелом галеоне воевал(подходя по требованиям навигации). Если что я предпочитаю макс сложность.
|
|
| |
namo | Дата: Пятница, 23.03.2018, 10:18 | Сообщение # 759 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| прочитал, что можно слить местонахождение испанца перед взятием задания. Вот такой вопрос: на какой точке генерируется локация (я не про море/сушу, я про город). Сохранился перед Плешивым, уже 3-й раз сканирую города по часовой стрелке - каждый раз спавнится в Сантьяго. Возможно чекать нужно перед разговором с братом перед получением всего Гамбита? Или это мне так рандомит замечательно?
Сообщение отредактировал namo - Пятница, 23.03.2018, 12:38 |
|
| |
boucanier | Дата: Пятница, 23.03.2018, 12:18 | Сообщение # 760 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата namo ( ) Сохранился перед Плешивым, уже 3-й раз сканирую города по часовой стрелке - каждый раз спавнится в Сантьяго Обратитесь к Гастону в другой день.
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
|